Авиакомпания Nordwind

Авиакомпания Nordwind Airlines (Северный ветер)

Молодая чартерная авиакомпания Nordwind Airlines была основана в 2008 году как дочерняя компания российского туристического оператора Пегас-Туристик. Когда авиакомпания только начинала свою работу, в ее распоряжении было только три самолета, которые совершали рейсы по шести направлениям. За три года работы компания приобрела 18 воздушных судов, а на данный момент флот Nordwind составляют 30 самолетов.

Нордвинд специализируется на пассажирских и грузовых перевозках в любую точку земного шара. Головной офис авиакомпании находится в московском аэропорту Шереметьево. Базовые аэропорты расположены в Красноярске и Новосибирске.

Личный кабинет Норд Винд

Личный кабинет на официальном сайте предлагается тем, кто уже забронировал и оформил билет на рейс авиакомпании Nordwind. В кабинете вы можете держать информацию о своем билете, перелетах и прочем. Тем не менее, важными услугами воспользоваться можно и без регистрации.

Компания Nordwind Airlines представляет широкой спектр услуг своим клиентам. Как и большинство компаний, она предлагает бронь билета, выбор мест в самолете и многое другое. Плюс, есть некоторые специальные предложения. Плюс состоит еще и в том, что большинство из процедур с билетами и прочим можно произвести на официальном сайте Норд Винд. Итак, рассмотрим основные услуги авиакомпании:

  1. Бронь авиабилета. Пользователь на официальном сайте может забронировать билет. Процедура не занимает много времени. Вы можете купить билеты Nordwind. Купить билет в Nordwind несложно.
  2. Выбор места на самолете. Также вы можете онлайн выбрать место на самолете. Онлайн регистрация в Nordwind, как правило, открывается за сутки до рейса.
  3. Заказ дополнительного места багажа. Если вы хотите провезти дополнительный багаж – это можно осуществить, компания предоставляет такого рода услугу.
  4. Выбор питания. Специальная услуга. Вы можете заранее выбрать рацион питания на борту через официальный сайт.
  5. Заказать трансфер. Вы можете заказать трансфер от аэропорта до места назначения.
  6. Групповые перевозки. Услуга групповых перевозок предоставляется на группы от 10 человек.
  7. Чартерные перевозки. Услуга чартерной перевозки.
  8. Грузовые перевозки. Есть услуга грузовых перевозок.

Это основные услуги, которые предоставляет российская авиакомпания Северный Ветер.

Услуги компании

Компания Северный Ветер предоставляет широкий набор услуг. Приоритеты — обеспечить комфорт и безопасность постоянных и новых клиентов. На страницах нашего сайта представители авиапредприятия публикуют информацию об уже действующих услугах и новых предложениях.

  • Багаж. Ручная кладь — максимально 10 кг на внутренних авиаперелётах и до 5 кг на международных. Размеры: 1 место 55x40x20=115 см. Один авиапассажир может взять с собой багажа до 32 кг на внутренних и международных перелётах, в зависимости от тарифа. Размеры: 1 место менее 203 см. За вес багажа, превышающего норму, нужно будет доплатить отдельно. При регистрации, необходимо взвесить все чемоданы и сумки, за исключением вещей, которые относятся к ручной клади.
  • Заказ дополнительного места. Дополнительно можно заказать несколько мест для вещей при бронировании на сайте. Если у вас много вещей, лучше все продумать и заказать дополнительный багаж.
  • Розыск. Если пассажиром был утерян багаж или обнаружено его повреждение, он должен составить акт возле стойки с надписью «Lost & found». В случае если багаж не найден в течение 21 одного дня, его стоимость будет возмещена.
  • Хранение. Если багаж был забыт в аэропорту, он будет бесплатно храниться двое суток. Зарегистрированные вещи будут находиться в аэропорту в течение шести месяцев, со дня уведомления владельца.
  • Перевозка спортивного оборудования и снаряжения, за исключением некоторыхвидов. Вышеперечисленные предметы при правильной упаковке, перевозятся бесплатно, если они не превышают норму бесплатного провоза багажа.
  • Перевозка животных. Перевозка животных, птиц, собак-проводников и служебных собак возможна только в салоне экономического класса. В сопровождении совершеннолетнего авиапассажира. Транспортировка допустима только в контейнере. Допустимый вес (с клеткой или контейнером) — не более 8 кг. Максимальные размеры (клетки или контейнера): ширина — 35; длина — 60 см; высота — 20 см. Проинформировать о желании взять с собой животных необходимо при оформлении билета, но не позже чем за 48 часов до отправления рейса. Животное должно иметь необходимые документы и справки, предусмотренные законодательством РФ, международными договорами и законодательством других стран.
  • Грузовые перевозки. Транспортировка грузов осуществляется как по территории Российской Федерации, так и на международных перелетах.
  • Online-регистрация. Возможна, если вылет планируется из городов РФ и стран СНГ. При оформлении регистрации авиапассажир должен указать свои личные данные и информацию об авиарейсе. Online-регистрация будет открыта за 24 часа и закрыта за 4 часа до вылета. В аэропорт необходимо прибыть заранее вместе с распечатанным билетом.
  • Выбор места. Возможность заблаговременно выбрать место по желанию.
  • Заказ меню. Заранее выбрать и заказать блюда, которые подадут в полёте.

Авиакомпания Норд Винд официальный сайт

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте авиакомпании Норд Винд.

Схемы салонов самолетов компании Северный ветер

Авиакомпания Нордвинд эксплуатирует на своих маршрутах самолеты разных моделей.

В парке авиации:

  • Boeing 777-200ER – 6 единиц; – 2 лайнера; – 8 единиц; – 2 самолета;
  • Airbus A321-200 – 9 лайнеров.

Схема салона В777-200 ER

Схема салона В777-200 ER

Схема салона Boeing 777-300ER

Схема салона Boeing 777-300ER

Схема салона Boeing 737-800NG

Схема салона Boeing 737-800NG

Схема салона Airbus A330-200

Схема салона Airbus A330-200

Схема салона Airbus A321-200

Схема салона Airbus A321-200

По этим схемам пассажиры могут выбрать самые удобные места для авиаперелета и забронировать их на сайте компании или в кассах официальных агентов, оформляющих услугу по тарификации перевозчика.

Когда поддержка не помогает

Сотрудники горячей линии оказывают консультации по работе авиаперевозчика. Предложения, пожелания или отзывы не рассматриваются. Для их отправки пользуйтесь формой связи. Операторы никогда не разглашают конфиденциальные данные.

  • Через личный кабинет;
  • Во вкладке «Обратная связь»;
  • Через соцсети;
  • По электронной почте.

Горячая линия Норд Винд

Форма отправки претензии.

Жалоба поможет повысить качество обслуживания. Чтобы претензия была гарантированно рассмотрена – следуйте правилам заполнения. Обязательно указывайте тему обращения, личные данные, контактную информацию, дату и время. При необходимости прикрепите доказательства проблемы (электронные документы, изображения).

Обращение в поддержку через личный кабинет

Отправка запросов через личный кабинет подразумевает, что лицо является клиентом компании и пользуется услугами перевозчика.

Войти можно, как с указанием email-адреса, так и используя соц. сети.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Пассажирам нужно помнить, что горячая линия не занимается рассмотрением жалоб, отзывов или пожеланий. Не распространяется информация о ценах рейсов, прочей информации.

Нужно помнить, что ряд сведений конфиденциального характера не подлежит разглашению.

Функционал личного кабинета

Благодаря доступным опциям, пассажир может совершать ряд действий, независимо от времени суток или местоположения. Среди возможностей личного кабинета Норд Винд:

  • ознакомление с акциями и специальными предложениями авиакомпании;
  • информация о компании, подготовки к полёту, правилами поведениями на борту;
  • регистрация в программе «Мили», дальнейшее распоряжение накопленными балами;
  • условия выполнения бизнес-перевозок;
  • обращение за помощью к службе поддержки;
  • бронирование мест;
  • изменение настроек профиля;
  • добавление банковских карт для оплаты;
  • управление аккаунтом;
  • выбор попутчиков.

Приятное оформление личного кабинета, удобная навигация по разделам позволяет в кротчайшие сроки выполнить нужное действие, не прибегая к помощи других ресурсов.

услуги и тарифы

Контактные данные

Связаться с работниками авиакомпании Норд Винд можно несколькими способами:

  1. Через телеграмм-бота: https://t.me/NordwindAirlinesBot.
  2. Через официальные группы в социальных сетях.
  3. По номеру: 8-495-730-50-80.

На странице https://nordwindairlines.ru/ru/contacts представлена более подробная контактная информация. Также здесь располагается справка, где можно найти ответы на большинство вопросов, чтобы не терять время на связь с консультантами или технической поддержкой компании.

В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector