Активация бортового компьютера Пежо 307 | Переделка кнопки рычага дворников

Инструкция по эксплуатации Citroen C-Elysee / Peugeot 301 c 2012 г. Бортовой компьютер

Запас хода по топливу («автономность»)
Это пробег в километрах, который еще можно совершить с топливом, оставшимся в баке. Зависит от среднего расхода, подсчитанного системой за последние несколько километров.
Данная величина может меняться в зависимости от стиля вождения или дорожного рельефа, которые способны оказать существенное влияние на текущий расход топлива.
Как только автономность окажется менее 30 км, на дисплее загорится ряд прочерков. После заправки не менее 5 л топлива система вновь пересчитывает автономность и выводит ее на дисплей, если она составляет более 100 км.
Если в течение долгого времени на движущемся автомобиле прочерки не заменяются индикацией автономности, обратитесь в сервисную сеть Citroen/Peugeot или в специализированный техцентр.
Текущий расход топлива (в л/100 км или км/л)
Определяется по нескольким последним секундам пробега. Этот параметр выводится на дисплей при движении со скоростью не менее 30 км/ч.
Средний расход топлива (в л/100 км или км/л)
Средняя скорость (в км/ч)
Определяется с момента последнего обнуления показаний пробега.
Пройденный путь (в км)
Определяется с момента последнего обнуления показаний пробега.

Монохромный дисплей С Peugeot 301

На дисплей выводится следующая информация:
— время,
— дата,
— температура воздуха за бортом (мигает в случае гололеда),
— сигнализатор незакрытых дверей, багажника и т. п.,
— помощь при парковке,
— источники аудиосигнала (радиоприемник, CD-плеер, разъем USB/Jack),
— сообщения бортового компьютера.
Сообщения о сбоях или уведомляющие сообщения могут появляться на короткое время. Их можно удалять нажатием на кнопку возврата.
Панель управления

Монохромный дисплей С Peugeot 301

На панели управления автомагнитолы/Bluetooth расположены:
— кнопка «MENU» для перехода к главному меню,
— кнопка «MODE» для выбора режимов показов (полноэкранный формат или разделенный на окна вид),
— кнопки для пролистывания списка,
— центральная кнопка для подтверждения действий или
— кнопка возврата для завершения текущей операции/перехода в начало меню.
Главное меню

Монохромный дисплей С Peugeot 301

Нажмите на кнопку «MENU», чтобы открыть главное меню:
— «Мультимедиа»,
— «Телефон»,
— «Бортовой компьютер»,
— «Соединение Bluetooth»,
— «Персональные настройки и конфигурация».
Нажмите на кнопки пролистывания, чтобы выбрать нужное вам меню, и подтвердите, нажав на центральную кнопку.
Меню «Мультимедиа»
Включив автомагнитолу/ Bluetooth и выбрав это меню, можно активировать и отключать функции, связанные с управлением радиоприемником, CD-плеером или МР3-плеером (разъем USB/Jack). Подробности о приложении «Мультимедиа» читайте в разделе «Автомагнитола/Bluetooth» главы «Аудиосистема и система телематики».
Меню «Телефон»
Выключив автомагнитолу и выбрав это меню, можно позвонить по телефону и просматривать телефонные записные книжки.
Меню «Бортовой компьютер»
Выбрав это меню, можно просмотреть сообщения о состоянии бортовых систем.
Журнал регистрации неисправностей
В нем содержатся текущие и уведомляющие сообщения о бортовых системах, поочередно показываемые на многофункциональном дисплее.
— Нажмите на кнопку «MENU» и откройте главное меню.
— Нажимая на сдвоенные стрелки, а затем на центральную кнопку, откройте меню «Бортовой компьютер».
— В меню «Бортовой компьютер» выберите строку «Журнал регистрации неисправностей» и подтвердите.
Меню «Соединение Bluetooth»
Включив автомагнитолу/ Bluetooth и выбрав это меню, можно подключить или отключить периферийное устройство Bluetooth (например, телефон, медиаплеер) и задать способ подключения (беспроводная гарнитура, проигрывание аудиофайлов).
Меню «Персональные настройки и конфигурация»

Монохромный дисплей С Peugeot 301

С помощью этого меню открывается доступ к функциям:
— «Настройка параметров бортовых систем»,
— «Выбор языка сообщений»,
— «Настройки дисплея».

С помощью этого меню можно активировать и отключать следующие функции, распределенные по категориям:
— «Системы оптимизации вождения»,
— «Освещение при вождении»,
— «Освещение салона».
Выбор языка сообщений
С помощью этого меню из готового списка можно выбрать язык, на котором сообщения будут выводиться на экран дисплея.
Настройки дисплея
Выбрав это меню, можно настроить следующие функции и параметры:
— «Единицы измерения»,
— «Календарь и часы»,
— «Настройки дисплея»,
— «Яркость».
По соображениям безопасности настройку многофункционального дисплея следует осуществлять только на остановленном автомобиле.

Активация бортового компьютера Пежо 307 | Переделка кнопки рычага дворников

В этом видео вы узнаете, как переделать кнопку рычага управления дворниками для использования её в качестве переключателя режимов бортового компьютера.
Для активации БК Пежо 307 необходимо выставить присутствие БК с помощью Лексии, и затем переделать саму кнопку. Активация БК возможна на любом Пежо 307 до рестайлинга.

Видео Активация бортового компьютера Пежо 307 | Переделка кнопки рычага дворников канала Rusty Jr

Бортовой компьютер Peugeot 206

Peugeot 206 Бортовой компьютер, фото 1

Управление бортовым компьютером осуществляют нажатием кнопки, расположенной на торце правого подрулевого переключателя (рис. 1.51).

Peugeot 206 Бортовой компьютер, фото 2

Рис. 1.52. Показания дисплея типа В

При каждом нажатии на торцовую кнопку рычага выключателя стеклоочистителя дисплей типа В (рис. 1.52) последовательно показывает:

  • автономность (см. ниже);
  • пройденное расстояние;
  • средний расход топлива;
  • текущий расход топлива;
  • среднюю скорость.

Для установки дисплея на ноль нажмите на кнопку и удерживайте ее более 2 с.

Peugeot 206 Бортовой компьютер, фото 3

Рис. 1.53. Показания дисплея типа С

При комплектации автомобиля дисплеем типа С (рис. 1.53) последовательно выводятся параметры:

  • текущий расход топлива и автономность (см. ниже);
  • средний расход топлива, пройденное расстояние и средняя скорость, определенные за период «1»;
  • средний расход топлива, пройденное расстояние и средняя скорость, определенные за период «2».

Периоды «1» и «2» определяются частотой установки на ноль. Это дает возможность определить среднее положения за выбранный вами период времени, где «1» — день, «2» — месяц.

Для установки дисплея на ноль и определения нового периода нажмите кнопку и удерживайте ее более 2 с, когда на дисплее высвечивается желаемый период.

Peugeot 206 Бортовой компьютер, фото 4

Рис. 1.54. Режим «Автономность»

Режим «Автономность» (рис. 1.54) позволяет судить о расстоянии в км, которое можно проехать с топливом, оставшимся в баке.

Когда в баке остается менее 3 л топлива, на дисплее вместо цифр загораются только три горизонтальных сегмента.

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выведена до тех пор, пока автомобиль не пройдет некоторое расстояние.

Peugeot 206 Бортовой компьютер, фото 5

Рис. 1.55. Режим «Текущий расход топлива»

Режим «Текущий расход топлива» (рис. 1.55) позволяет судить о расходе топлива за последние 2 с. Данные выдаются при движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч.

Peugeot 206 Бортовой компьютер, фото 6

Рис. 1.56. Режим «Средний расход топлива»

Режим «Средний расход топлива» (рис. 1.56) дает информацию о расходе топлива по отношению к пройденному пути после последнего обнуления показаний бортового компьютера.

Peugeot 206 Бортовой компьютер, фото 7

Рис. 1.57. Режим «Средняя скорость»

Режим «Средняя скорость» (рис. 1.57) показывает среднюю скорость после последнего обнуления показаний бортового компьютера (путем деления пройденного пути на время поездки начиная с момента включения зажигания).

Peugeot 206 Бортовой компьютер, фото 8

Рис. 1.58. Режим «Пройденный путь»

Режим «Пройденный путь» (рис. 1.58) позволяет судить о пройденном расстоянии после последнего обнуления показаний бортового компьютера.

Если в процессе движения на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные сегменты, значит, неисправен бортовой компьютер — обратитесь на СТОА.

Faulty antipollution пежо 308

Peugeot 308. Коды ошибок и неисправностей

Чтобы считать коды ошибок автомобилей Peugeot 307, 308 или 407, необходимо подключиться к диагностическому разъему. На 308 он расположен под пепельницей. Разберите его, после чего вам нужно будет вытащить резиновый коврик из-под пепельницы. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите, если этого требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, должен быть подключен к сервисному разъему. Итак, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой тип ноутбука, вы должны подключиться к адаптеру по беспроводной сети. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена ​​специальная диагностическая утилита.

По отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 используют утилиту OBDScope для диагностики ошибок бортового компьютера. Чем новее версия, тем больше вероятность выявления всех неисправностей, также рекомендуем скачать русифицированную утилиту. Запустите программу и начните тестирование машины. Все идентифицированные коды необходимо записывать отдельно, чтобы потом можно было их расшифровать.

Ошибки БК

Название ошибки Описание дефекта
Неисправная система АБС Если на дисплее бортового компьютера появляется такое сообщение, значит, есть проблемы в работе тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя регулятор управления системой или вышел из строя сам блок АБС. Бывают случаи, когда металлическая пыль налипает на магниты колес, поэтому БК «думает», что тормозная система вышла из строя. В любом случае, для более глубокого понимания проблемы лучше провести компьютерную диагностику.
Дефектная защита от загрязнений Отказ анти-загрязнения означает, что блок автоматического управления обнаружил какие-либо дефекты в работе системы очистки отработавших газов. На практике аномалия Antipollution сопровождается загоранием контрольной лампы Check Engine. Автомобиль начинает работать в аварийном режиме. При появлении ошибки Antipollution необходимо запустить диагностику на своем компьютере.
Неисправная система автоматической коробки передач Такой сбой указывает на некорректную работу АКПП. Для автомобилей Пежо 307, 308, 407 эта проблема является одной из самых распространенных. Как правило, она кроется в неправильном уровне давления в гидроблоке. Обычно, если есть проблемы с давлением, это можно понять по толчкам при переключении передач. Машина переходит в аварийный режим. Часто требуется замена гидроблока клапана.
Неисправная система зарядки аккумулятора Блок управления оповещает автовладельца об отсутствии заряда аккумуляторной батареи. Возможно, произошел сбой в зарядном устройстве или произошел отказ генератора.
Уровень тормозной жидкости Это свидетельствует об отсутствии или слишком низком уровне тормозной жидкости в системе автомобиля. Нужно добавить «тормозов» до необходимого уровня. Если это не поможет, то следует прозвонить электропроводку.
Изношенные тормозные колодки Сообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, это касается непосредственно передних колодок, информация о задних элементах тормозной системы не выводится на экран бортового компьютера. В этом случае необходимо будет заменить колодки.
Неисправный каталитический нейтрализатор Катализатор выхлопной системы неисправен. Рекомендуется более детальный осмотр машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и его необходимо заменить. Но есть вероятность, что произошел обрыв кислородного датчика системы.
Низкий уровень моторного масла Уровень моторной жидкости в двигателе внутреннего сгорания слишком низкий. Проверку уровня необходимо выполнять на холодном двигателе, чтобы убедиться, что уровень измеряется правильно.
Высокая температура двигателя Температура двигателя слишком высокая. Проверьте, не кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо какие-то проблемы с работой системного вентилятора или самого терморегулятора (термостата). Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза. Часто причиной этой ошибки является выход из строя датчика температуры.
Неисправный ESP Блок управления Пежо 307, 308 или 408 сигнализирует о некорректной работе системы динамической стабилизации автомобиля. В этом случае делать что-то самостоятельно бесполезно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика.

Качество бензина и состояние свечей

понятно, что купить качественное топливо на каждом нашем СТО невозможно, да и инженеры, тюнинговавшие катализатор и ЭБУ, на это не рассчитывали. Именно поэтому система отказывается определять дефектную топливно-воздушную смесь и ругается на надпись «Defective Anti-Pollution System.

Если вы не уверены в качестве бензина, поезжайте на проверенную АЗС и залейте 98 бензин в пропорции 1/2. Например, если у вас в баке около 10 литров, нужно еще 10 литров бензина 98. Пару раз «сгорает». Нажми на газ до упора. Только помните о безопасности, вы не одни на дороге!

Поврежденные свечи зажигания от некачественного бензина на Peugeot 308.

Промежутки в искрообразовании и троение двигателя (остановка двигателя) могут косвенно вызвать повреждение свечи зажигания из-за низкого уровня топлива. Также может быть элементарное замыкание на землю на свече зажигания через микротрещину в изоляторе, из-за чего проблема могла начаться.

Иногда, когда возникает неисправность системы защиты от загрязнения, виновниками могут быть катушки зажигания. Для диагностики их можно переставить местами.

Проблема с регулятором холостого хода

Отсюда и сообщение на компьютере. Лечится это чисткой регулятора холостого хода или его заменой. Далее необходимо адаптировать дистанционное зондирование.

Его можно диагностировать любой диагностической программой или адаптером по протоколу OBD.

Поломка патрубка

Трубка вентиляции картерных газов

Обратите на него внимание

Вроде бы все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталась. Что делать? Необходимо проверить форсунки на предмет подсоса воздуха.

Типичные проблемы и неисправности

Peugeot 307 — надежное транспортное средство, заслужившее популярность благодаря техническим характеристикам и яркому дизайну кузова. Но, как и все авто, модель не лишена проблем и недостатков.

От исправного состояния модуля BSI зависит работа всей бортовой электроники. Расположен он не совсем удачно, что иногда приводит к попаданию влаги на его контакты. При наличии сбоев в его работе, модуль можно «просушить» мощным потоком воздуха. Если неисправность устранить не удалось, посещения специализированного автосервиса не избежать.

Электрика «триста седьмого» Пежо чувствительна к сырости. В результате чего, под воздействием влаги, бортовая диагностическая система может выдавать ошибки на дисплей.

Владельцы универсалов Break и SW (год выпуска значения не имеет) иногда отмечают проблемы с дверью багажника. Выходит из строя не сам замок, а электрическая проводка. Повреждение может возникнуть в любом месте, что, учитывая большую длину проводов, усложняет ремонт.

Вариант 2

Предохранители в салоне

Фото – пример исполнения

Блок в салоне Вариант 2

Схема блока

Схема блока в салоне вариант 3

Расшифровка

  • F1 15 A Задний стеклоочиститель.
  • F2 30 A Система блокировки и суперблокировки замков.
  • F3 5 A Блок системы подушек безопасности и пиротехнических натяжителей.
  • F4 10 A Контактор педали тормоза (стоп-сигнала) и сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, датчик положения маховика коленвала, датчик системы ESP, насос присадки для сажевого фильтра, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида.
  • F5 30 A Передние электростеклоподъемники, вентиляционный люк в крыше, электрообогрев зеркал.
  • F6 30 A Электростеклоподъемники задние.
  • F7 5 A Задний и передний плафоны, плафоны индивидуального освещения, освещение перчаточного ящика.
  • F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, многофункциональный дисплей, сирена охранной сигнализации, электронный блок охранной сигнализации, коммутационный блок прицепа, модуль учебного автомобиля, питание блока подрулевых переключателей.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя, розетка 12 В задняя.
  • F10 15 A Компьютер АКП, компьютер системы контроля падения давления воздуха в шинах, контактор стоп-сигнала.
  • F11 15 A Диагностический разъем, блок сажевого фильтра, цепь малого тока замка зажигания.
  • F12 15 A Модуль автошколы, парктроник системы парковки.
  • F13 5 A Коммутационный блок двигателя, датчик дождя и освещенности.
  • F14 15 A Коммутационный блок прицепа, панель приборов, электронный блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей, автоматический кондиционер, гарнитура “свободные руки”.
  • F15 30 A Блокировка и суперблокировка замков.
  • F16 – Шунт PARC.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла.
  • F39 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.

За задний и передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Блок под капотом

Блок под капотом Вариант 2

307 блок предохранителей под капотом

Схема

схема блока под капотом

Назначение элементов

  1. 20 A Питание компьютера двигателя и реле большой скорости вентилятора системы охлаждения.
  2. 15 A Звуковой сигнал.
  3. 10 A Омыватели переднего и заднего стекол.
  4. 20 A Омыватель фар.
  5. 15 A Топливный насос и электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновом двигателе 2,0 л).
  6. 10 A Процессор четырехступенчатой АКП, выключатель блокировки рычага селектора АКП, импульсный выключатель стеклоподъемника, реле большой скорости вентилятора системы охлаждения, левая и правая ксеноновые фары.
  7. 10 A Компьютер ABS/ESP, компьютер насоса усилителя руля.
  8. 25 A Замок зажигания, выключатель стартера.
  9. 10 A Блок дополнительного подогрева (Дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости.
  10. F10 30 A Компоненты системы электронного управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, кислородные датчики, компьютеры, форсунки, свечи накаливания), электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновых двигателях 1,4 л и 1,6 л).
  11. 40 A Вентилятор кондиционера.
  12. 30 A Малая/большая скорость очистителя ветрового стекла.
  13. 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  14. 30 A Компрессор (бензиновые двигатели 2 л).
  15. 10 A Правая фара дальнего света.
  16. 10 A Левая фара дальнего света.
  17. 15 A Левая фара ближнего света.
  18. 15 A Правая фара ближнего света.

Отдельно размещен F41 – 15 A Процессор шестиступенчатой АКП. Предохранители высокой мощности (макси) находятся в нижней части блока.

Описание макси предохранителей (MF)

MF1 30 A Вентилятор системы охлаждения 200 W. / 50 A Вентилятор системы охлаждения 400 W и 460 W.
MF2 30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 30 A Электромагнитные клапаны системы ABS/ESP.
MF4 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 70 A Насос гидроусилителя руля.

Отдельные элементы реле могут устанавливаться вне данных блоков.

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector