8 лучших игр для руля и педалей на ПК

10 лучших игр для руля и штурвала

Сегодня поговорим о нестандартных контроллерах. Все мы уже привыкли к играм, управляемым с клавиатуры, мыши или геймпада, а вот игровой руль или штурвал пока еще остается редкостью. А ведь для многих игр такой контроллер подходит, как родной! В этой подборке мы вам о них расскажем.

  1. Серия Need for Speed
  2. Серия DiRT
  3. Euro Truck Simulator 2
  4. Серия Forza
  5. Project CARS
  6. War Thunder
  7. Microsoft Flight Simulator
  8. X-Plane
  9. Ace Combat 7: Skies Unknown
  10. Assetto Corsa
  11. И немного извращений…

8 лучших игр для руля и педалей на ПК

Гоночные симуляторы на ПК – это сплошное удовольствие, а особенно если игрок использует руль и педали. Первый гоночный симулятор вышел еще в 1994 году. На сегодняшний день рули и педали выпускают разных видов.

Калибровка

Модели устройств изрядно отличаются по массе параметров, в том числе и чувствительности.

Эти показатели следует задать в настройках драйвера, дабы операционная система знала, каково положение руля необходимо считать нейтральным, и после какого отклонения (поворота на какой градус) руля от изначального положения следует реагировать на него, как на управляющую команду.

Операция задания этих значений называется калибровкой. Выполнять ее необходимо еще до запуска игры.

В зависимости от девайса, название кнопок и вкладок может отличаться, но в общем процесс выглядит следующим образом:

  • вызываем «Свойства» руля со списка игровых устройств в Панели управления;
  • во вкладке «Откалибровать» запускаем мастер калибровки;
  • выполняем его рекомендации, пока не добьёмся удовлетворяющих результатов по всем параметрам;
  • сохраняем настройки.

Здесь же, в свойствах контроллера, можно проверить работоспособность и качество настройки, обычно для этого присутствует вкладка «Проверка».

Рис. 2 – Окно калибровки руля

Игры, раскрывающие потенциал после задействования руля с педалями

Игр для руля с педалями на компьютер насчитывается всего пара десятков, и среди автосимуляторов и прочих гоночных игр не всегда просто выбрать те, которые поддерживают управление при помощи руля.

В качестве контроллера руль устанавливается в опциях управления.

Игры для руля с педалями на компьютер

Рис. 3 – Выбор игрового контроллера во FlatOut

FlatOut – аркадные гонки, которые геймеры обожают за разрушаемость объектов.

Здесь нет места слабакам. Финны поработали над физикой, эффектностью, прорисовкой и детализацией сцен разрушения, а число таких объектов увеличили до максимума.

Любой столб и ограждение подвержены уничтожению, бигборды можно пробивать, а многочисленные подпорки – сбивать, взрывая заправочные станции, обрушивая корабли на пристани и опрокидывая баки с водой.

Главное, не идти в хвосте колоны и не оказаться жертвой подобного разрушения. Да и впереди идущие тоже могут оказаться в пределах взрыва.

Читайте также:

Ускоренное старение

Разрушаемость автомобилей в Flatout поражает.

После первых столкновений и луж шины, обшивка и стекла, если уцелели, становятся грязными, подпорченные диски и предметы, попавшие под колеса, снижают скорость передвижения.

В режиме «Дерби» доступна полная разрушаемость авто вплоть до отваливания колес и возгорания двигателя или бака с топливом.

Игры для руля с педалями на компьютер

Рис. 4 – Атмосфера FlatOut 3

Игровые режимы

Разработчиками представлено 5 режимов игры:

  • гонки по кругу против друга или управляемых ИИ соперников;
  • дерби – столкновения с оппонентами на арене, где за удачные столкновения дается закись азота
  • карьера – последовательное прохождение заездов на авто, разделенных на три класса;
  • одиночная гонка – доступна любая гонка с карьеры для одиночного заезда или состязания с другом;
  • трюки – выполнение кульбитов на авто с реактивными двигателями.

Обзор игры FlatOut 3: Chaos & Destruction

Анонс Flatout 3 стал для всех сюрпризом. Дата выхода стала еще большим сюрпризом, а новая команда разработчиков окончательно испарила надежды на достойное продолжение серии. Удалось ли Team 6 хотя бы удержать планку оригинала? Обо всем этом — в нашем видео-обзоре.

Объединяйте однонаправленные повороты.

Все похоже на объединение разнонаправленных поворотов с одним «но» — второй поворот обычно не виден, так что нужно действовать с повышенной осторожностью. Есть и особая ситуация — когда повороты закручиваются. В этом случае нужно выписывать особую дугу. Как всегда, мы не должны поддаваться соблазну пройти первый поворот как одиночный, памятуя о том, что есть второй поворот, который гораздо круче первого. При подъезде к повороту рассчитывайте торможение, глядя на самую правую видимую точку дальней кромки первого поворота. Это несложно, так как нам не нужно фантазировать на тему слепой зоны — мы просто ориентируемся на самый дальний видимый участок. Памятуя о том, что второй поворот круче, заранее кладем машину в занос, и держим машину носом на второй поворот. Это открывает нам полный обзор второй части связки, и все, что нам остается сделать — просто дописать дугу и уехать. Преимущества очевидны — мы не рискуем и прописываем дугу только по видимым участкам, мы объединяем оба поворота в одну дугу, не рискуя дотормаживанием в повороте, мы проходим последний поворот быстрее, что дает нам преимущество в скорости на следующем участке трассы.

Ошибившись, смиритесь с потерей десятых долей секунды и спокойно, без нервов, постарайтесь минимизировать потери. В любом случае, никогда не пытайтесь подогнать свою езду под единый идеальный шаблон — просто едьте, воспринимая свои ошибки как еще одну вводную, наряду с неровностями трассы, свойствами покрытия и прочими неожиданностями. Опыт будет нарабатываться с каждым кругом по трассе и с каждой онлайн гонкой. До момента, когда Вы научитесь более менее хорошо ездить, может пройти много времени. Здесь новичку нужно упорство на пути к цели. Ну и конечно не стоит расстраиваться из-за ошибок. Ошибки делают все, даже ветераны. Просто учитесь и получайте удовольствие от каждой секунды, когда Вы находитесь за рулем.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector