18.2.5. Условные обозначения к электрическим схемам

Настройка бортового компьютера на Volkswagen Polo

Бортовой компьютер Volkswagen Polo седан позволяет получать и отслеживать следующие данные:

  • температура за бортом;
  • системные ошибки Volkswagen Polo.
  • беговые и ежедневные пробежки;
  • предполагаемое расстояние, которое можно преодолеть с оставшимся топливом;
  • максимальная, минимальная, средняя скорость;
  • ток (рядный), средний расход топлива;

Указатель оставшегося уровня топлива рассчитывается на основе фактического расхода топлива и расхода топлива в режиме онлайн. Цифра корректируется каждую секунду. Часто автомобилисты ошибаются, основываясь на показаниях стрелки датчика уровня топлива. Чем ниже стрелка у знака «0», тем больше вероятность ошибки. У вас есть возможность заправить полный бак топлива. Вторая причина, по которой стоит заправить бак и разложить его, — это износ датчика топлива.

Снижение уровня топлива от максимальной до минимальной отметки расходует датчик меньше, чем систематическая заправка 10-20 литров в бак. Когда датчик работает в том же диапазоне.

После включения зажигания при повороте ключа в положение «I» на дисплее загорается индикация гаечным ключом. Это системное уведомление о необходимости технического осмотра. Расстояние указано в скобках.

Помните, что при отключении клемм аккумулятора бортовой компьютер очищает данные в памяти. Также существует ограничение на временной интервал между поездками. Если с момента выключения зажигания до следующего включения мотора проходит более двух часов, данные автоматически удаляются.

На центральной консоли приборов загорается синий индикатор в виде снежинки, что означает, что наружная температура ниже +4 ° С. Это предупреждение водителю о возможном обледенении дороги.

Конфигурация бортового компьютера на Volkswagen Polo


Подвеска и тормоза

Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Вечно свисающий из-под днища тросик привода стояночного тормоза держится на двух хлипких проволочках, которые, вероятнее всего, от тряски рано или поздно вываливаются

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Единственные надписи “China” мы увидели всего в двух местах: на трубке системы охлаждения и на топливном абсорбере

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Обозначения бортового компьютера фольксваген поло

Выбираешь на БК пункт превышение скорости, затем один раз нажимаешь на кнопку ОК Reset, и с помощью боковых кнопочек устанавливаешь необходимую скорость каждое нажатие на кнопку должно прибавлять или отнимать по паять км., после того как выставил необходимую скорость, снова нажимаешь кнопку ОК Reset. И все, по достижению выставленной скорости БК начнет пищать.

Добавлю, что кнопочка ок/резет находится на правом переключатели снизу — такой как бы шарик, легко прощупывается, соответственно боковые кнопочки на том же переключателе. Когда нажмёте первый раз загорится 30 и будет мигать. При достижение заданной скорости бк плимкает один раз и эта скорость мигает на бк, чтобы выключить мигание — нажимаете опять на шарик и БК снова показывает ту инфу котор на нём была до превышения скорости ну или просто сбавить скорость.

Функции бортового компьютера VW polo sedan

Из числа не сразу бросающегося в глаза — панель имеет расширенный набор возможностей в части отображения сервисных функций и неисправностей — индикация включения круиз-контроля, давления в шинах при наличии ЕСП , уровня ОЖ и омывающей жидкости, масла в картере, неисправности ламп и их электрических цепей. Некоторые из них можно программно отключить за ненедобность, поэтому заранее определитесь, какие датчики вы хотите и готовы доустановить на авто, а какие нет. Ах да — совсем забыл про всеми любимый тест стрелок!

Возможно, что-то из возможностей я пропустил. Он появляется при активации зажигания и исчезает после пуска мотора.

Тогда ничего страшного в подобной ситуации нет: Плохо, если повышенный расход масла связан с течью в узлах силового агрегата. В этом случае рекомендуется съездить на обслуживание.

В основном причинами неисправности становятся генератор, в котором провисает или обрывается ремень привода , или регулятор напряжения. С горящим индикатором движение стоит прекратить, потому что в цепи зарядки может случиться замыкание, которое нередко является причиной возгорания. Если после пуска мотора на панели управления продолжает гореть желтый руль, то возникла проблема с электроусилителем.

При наличии на седане Поло системы курсовой устойчивости на панели управления может гореть контрольная лампа со значком в виде машины, уходящей в занос. В стандартной ситуации она появляется на пару секунд после включения зажигания, а затем пропадает.

Постоянно она может гореть в том случае, если владелец лично отключил опцию из салона. Она появляется на панели при активации подсветки.

С другой стороны от бортового компьютера в круге спидометра можно наблюдать еще более оживленный ассортимент индикаторов. При активированном зажигании он может гореть в трех случаях: Если произошел сбой в работе тормозов, то параллельно с индикатором загорается желтый кружок с надписью ABS, свидетельствующий о проблеме в антиблокировочной системе.

Пиктограмма с человечком, сидящим в кресле, напоминает о том, что при начале движения необходимо пристегиваться ремнем безопасности. Иконка гаснет сразу же, как только водитель пристегивает ремень.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector