Настройка бортового компьютера на Volkswagen Polo
Бортовой компьютер Volkswagen Polo седан позволяет получать и отслеживать следующие данные:
- температура за бортом;
- системные ошибки Volkswagen Polo.
- беговые и ежедневные пробежки;
- предполагаемое расстояние, которое можно преодолеть с оставшимся топливом;
- максимальная, минимальная, средняя скорость;
- ток (рядный), средний расход топлива;
Указатель оставшегося уровня топлива рассчитывается на основе фактического расхода топлива и расхода топлива в режиме онлайн. Цифра корректируется каждую секунду. Часто автомобилисты ошибаются, основываясь на показаниях стрелки датчика уровня топлива. Чем ниже стрелка у знака «0», тем больше вероятность ошибки. У вас есть возможность заправить полный бак топлива. Вторая причина, по которой стоит заправить бак и разложить его, — это износ датчика топлива.
Снижение уровня топлива от максимальной до минимальной отметки расходует датчик меньше, чем систематическая заправка 10-20 литров в бак. Когда датчик работает в том же диапазоне.
После включения зажигания при повороте ключа в положение «I» на дисплее загорается индикация гаечным ключом. Это системное уведомление о необходимости технического осмотра. Расстояние указано в скобках.
Помните, что при отключении клемм аккумулятора бортовой компьютер очищает данные в памяти. Также существует ограничение на временной интервал между поездками. Если с момента выключения зажигания до следующего включения мотора проходит более двух часов, данные автоматически удаляются.
На центральной консоли приборов загорается синий индикатор в виде снежинки, что означает, что наружная температура ниже +4 ° С. Это предупреждение водителю о возможном обледенении дороги.
Подвеска и тормоза
Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.
Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.
Вечно свисающий из-под днища тросик привода стояночного тормоза держится на двух хлипких проволочках, которые, вероятнее всего, от тряски рано или поздно вываливаются
Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.
Единственные надписи “China” мы увидели всего в двух местах: на трубке системы охлаждения и на топливном абсорбере
Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.
Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.
Обозначения бортового компьютера фольксваген поло
Выбираешь на БК пункт превышение скорости, затем один раз нажимаешь на кнопку ОК Reset, и с помощью боковых кнопочек устанавливаешь необходимую скорость каждое нажатие на кнопку должно прибавлять или отнимать по паять км., после того как выставил необходимую скорость, снова нажимаешь кнопку ОК Reset. И все, по достижению выставленной скорости БК начнет пищать.
Добавлю, что кнопочка ок/резет находится на правом переключатели снизу — такой как бы шарик, легко прощупывается, соответственно боковые кнопочки на том же переключателе. Когда нажмёте первый раз загорится 30 и будет мигать. При достижение заданной скорости бк плимкает один раз и эта скорость мигает на бк, чтобы выключить мигание — нажимаете опять на шарик и БК снова показывает ту инфу котор на нём была до превышения скорости ну или просто сбавить скорость.
Функции бортового компьютера VW polo sedan
Из числа не сразу бросающегося в глаза — панель имеет расширенный набор возможностей в части отображения сервисных функций и неисправностей — индикация включения круиз-контроля, давления в шинах при наличии ЕСП , уровня ОЖ и омывающей жидкости, масла в картере, неисправности ламп и их электрических цепей. Некоторые из них можно программно отключить за ненедобность, поэтому заранее определитесь, какие датчики вы хотите и готовы доустановить на авто, а какие нет. Ах да — совсем забыл про всеми любимый тест стрелок!
Возможно, что-то из возможностей я пропустил. Он появляется при активации зажигания и исчезает после пуска мотора.
Тогда ничего страшного в подобной ситуации нет: Плохо, если повышенный расход масла связан с течью в узлах силового агрегата. В этом случае рекомендуется съездить на обслуживание.
В основном причинами неисправности становятся генератор, в котором провисает или обрывается ремень привода , или регулятор напряжения. С горящим индикатором движение стоит прекратить, потому что в цепи зарядки может случиться замыкание, которое нередко является причиной возгорания. Если после пуска мотора на панели управления продолжает гореть желтый руль, то возникла проблема с электроусилителем.
При наличии на седане Поло системы курсовой устойчивости на панели управления может гореть контрольная лампа со значком в виде машины, уходящей в занос. В стандартной ситуации она появляется на пару секунд после включения зажигания, а затем пропадает.
Постоянно она может гореть в том случае, если владелец лично отключил опцию из салона. Она появляется на панели при активации подсветки.
С другой стороны от бортового компьютера в круге спидометра можно наблюдать еще более оживленный ассортимент индикаторов. При активированном зажигании он может гореть в трех случаях: Если произошел сбой в работе тормозов, то параллельно с индикатором загорается желтый кружок с надписью ABS, свидетельствующий о проблеме в антиблокировочной системе.
Пиктограмма с человечком, сидящим в кресле, напоминает о том, что при начале движения необходимо пристегиваться ремнем безопасности. Иконка гаснет сразу же, как только водитель пристегивает ремень.