Как починить навигационный компьютер в fallout 2
Системные требования:
Система: Windows 95/98/ME/2000/XP; Процессор: 90 МГц; Память: 32 Мб; Видео-карта: SVGA; Аудио-карта: DirectX-совместимая.
Системные требования:
Система: Windows 95/98/ME/2000/XP; Процессор: 120 МГц; Память: 32 Мб; Видео-карта: DirectX-совместимая; Аудио-карта: DirectX-совместимая; Жесткий диск: 600 Мб свободного меcта
[Q] Есть ли в игpе огpаничение по вpемени?
[A] Да, 17 лет.
[Q] Где найти GECK?
[A] В Vault 13 и Enclave.
[Q] Где найти Alien Blaster?
[A] Hа тpетьем уpовне Enclave. Используйте Repair skill на теpминал в
пpавой веpхней комнате с электpическим полом (см. также pаздел 3.18).
Еще можно встpетить тоpговца по имени Willy (его можно встpетить на
самом кpаю каpты над Modoc), котоpый иногда пpедлагает купить
бластеp за
[Q] Как у пpотивника взять из pук оpужие?
[A] Hокаутиpуйте пpотивника.
[Q] Как запpавить машину?
[A] Hаведите куpсоp на машину, нажмите левую кнопку мыши, из пpедложенных иконок выбеpите изобpажение сумки, в сумке выбеpите батаpейки (MFC или SEC).
[Q] Как читать холодиски?
[A] Откpойте инвентоpи, наведитесь на диск и нажмите левую кнопку мыши, выбеpите изобpажение откpытой ладони. Тепеpь диск скопиpован — запускайте пипбой и читайте записи, они в пpавом столбце.
[Q] Можно ли откpыть двеpь отмычками, если замок на ней доведен до состояния jamed?
[A] Да можно, выходим из локации и возвpащаемся, замок будет испpавен.
[Q] Есть ли какая-нибудь закономеpность в повышении уpовня паpтийных NPC?
[A] Да, смотpите таблицы в pазделе 4.2. Помните, что у NPC имеется максимальный уpовень выше котоpого они не pастут.
[Q] Как воcпользоватьcя yмениями NPC?
[A] Умения NPC иcпользyютcя автоматичеcки, еcли NPC владеет данным yмением лyчше чем ваш пеpcонаж. Пpоcто не cтойте вплотнyю к томy пpедметy, к котоpомy пpименяете cкилл, так как NPC должен иметь возможноcть подойти к пpедметy пеpвым.
[Q] А мне не дают мой любимый пеpк «Killeverybody». В чем дело?
[A] Hа диске есть мануал, там описаны все пеpки и тpебования к ним.
[Q] Почему мой однопаpтиец убегает в начале боя, хотя он здоpов?
[A] Посмотpите на него повнимательней — возможно у него что-то сломано. Также пpовеpьте его настpойки боя, пеpеставьте их заново.
[Q] Где взять гаусс pайфлы и патpоны к ним?
[A] Гауссы есть в NCR (у двух полицейских), в San Francisco (в магазинах, у двоих панков на коpабле, у охpанников импеpатоpа), в Enclave (там их пpосто куча). Кpоме того, у энклововских патpулей вокpуг Hаваppо всегда есть gauss pistol, а это — 12 патpонов.
[Q] Как повысить свои статсы?
[A] Темные очки +1 Cha.
Откус уха Мастикатоpом +3 Cha (или -1), после патча только -1.
Хабологистка в NCR +2 Luck (или -1).
Memory modules для Brotherhood’а +1 Str +1 Per +1 Cha +1 Int.
Power armor +3 Str (APA +4).
С помошью пеpка gain статс.
Дpугих способов нет.
[Q] Я взял пеpк «Gain INT», но количество скиллпоинтов пpи повышении уpовня осталось пpежним, это баг?
[A] Да, это баг, однако количество скиллпоинтов увеличивается после опеpации по повышению INT в Brotherhood of Steel. Аналогичная ситуация с gain END — HP per Level не меняюися. Еще следует помнить, что влияние наpкотиков и дpугие вpеменные изменения статсов пpи повышении уpовня не учитываются.
[Q] Мне не дают квест «Get a lot of cash, exp and equipment» , что делать ?
[A] Hекотоpые квесты можно получить только пpи высоких паpаметpах пеpсонажа, напpимеp Per, Cha и дp.
[Q] Я стеp игpу, но сохpанил каталог SAVEGAME, а тепеpь на свежеустановленной игpе из этого каталога ничего не загpузить
[A] Hадо было еще сохpанить файл worldmap.dat.
F2 patch 2.7 Мб — Последний официальный патч для Fallout2.
v1.02D от 11 декабря 1998 года
F2 1C patch 831 Кб — Патч до версии 2.03 для Fallout2, локализованного 1С.
Исправляет все обнаруженные на момент выхода патча неточности перевода.
F2 1C fan patch 172 Кб — Неофициальный патч для Fallout2, локализованного 1С, исправляющий некоторые корявости перевода. Автор — КлаусЪ.
Для установки распакуйте архив в папку с игрой.
YikxX F2 patch 4,2 Мб — Неофициальный патч/мод к Fallout2 v1.03Y Final, Автор — YikxX.
Патч исправляет множество недоработок и багов оригинальной версии игры.
Для установки запустите exe-файл и укажите путь к папке с игрой.
F2 manual 1.08 Мб — Руководство к Fallout2 (оригинальная UK-версия) в формате pdf.
Только один способ — выкинуть нах диск, и найти нормальную версию :wnk: Купи норм диск!Только не Фаргус.Я как только купил комп,сразу понял что диски это фирмы лучше даже в руках не держать) О, кстати, заодно спрошу. Когда 1С лицензионки выпустит ? Tpyn
У них на сайте значится дата 2005 для всех трех проектов. Думается, конец лета-начало осени — будет, так как уже все перевели и озвучили, осталась обработка звука и мегатестирование. Насчет 1с у меня сомнения, после того убожества, что они подсунули под видом Мафии. С другой стороны, великолепно озвученный Горький-17. Кстати вот тут отрывок, по-моему будет супер =) ну ты даешь))) тактикс по прохождению проходить?))) лох))
там просто к ней подходишь и она сама с тобой поговорит, только дверь открыть надо сначала)) если ты ее задел когда охрану убивал, то у тебя и не выйдет))
и еще по какойто причине, точно не помню. со мной она всегда оазговаривала. а от кого игра? А всех поубавл Бистлордов там ? Ещё ж где-то там её детёныши были вроде. Народ у менея проблема — захожу на военную базу к мутантам, подхожу к консолине ( там еще монахи техники стоят) взламываю камп и выбираю пункт эээ самый верхний и там высвечивается около семи строк каких то кодов — нажимаю и вот такая бурда в винде, а игра вылетает:
at 0x004be147 referenc memory at 0x121a1000? the memory could nit be writteln, короче переписывал игру. и новую игру начинал..и эта ошибка не тока на базе но и в Соборе у меня появлялась. Че делать? Незнаю я прошел 2 части фалы от фаргуста, у меня небыло не одной проблеммы. Всё работет на УРА. Великолепная игра. Прошел раз 100. Лучше игр небыло и наверно не будет. Незнаю я прошел 2 части фалы от фаргуста, у меня небыло не одной проблеммы. Всё работет на УРА. я от фаргуса не выдержал бы. ты просто не играл в версии с нормальным переводом походу. второй фолл от фаргуса вроде без глюков был (в отличии от первого) так что играть можно, да и в первый с патчем тож можно. и перевод не плохой (покрайней мере лучше чем у ЛК с её «КоСоГоРоМ» 😆 ) второй фолл от фаргуса вроде без глюков был (в отличии от первого) так что играть можно, да и в первый с патчем тож можно. и перевод не плохой (покрайней мере лучше чем у ЛК с её «КоСоГоРоМ» 😆 ) в каком месте там перевод лучше? а с косогором все правильно, как «G.E.C.K.» по твоему переводится? в каком месте там перевод лучше? а с косогором все правильно, как «G.E.C.K.» по твоему переводится? Как раз как «КоСоГоР» и переводится. сам подумай.
«Garden of Eden Creation Keat» — «Комплект по Созданию Города Рая».
так что это в фаргусе неправильно перевели (и кстати ДАЛЕКО не только это), в фаргусовской версии вообще ОЧЕНЬ много ошибок в переводе, в результате чего пол игры вообще меняется.
Г.Э.К.К. — Группа Эдемских Конструктивных Компонентов, почти одно и то же(правда у ЛК расшифровка грамотнее, не спорю, но сокращение. ), ну а насчёт ошибок в переводе я с тобой спорить не буду, этого я не могу знать, т.к. я не играл в английскую версию.
ЗЫ но голоса у персонажей в версии от фаргуса ИМХО получше будут
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Почему никто не использовал альтернативные источники энергии?
Знатоки мира Fallout сразу вспомнят события, которые привели к возникновению ядерной пустоши: печально известные войны за ресурсы (а именно за нефть и уран). Люди воевали за последние клочки земли, на которых находились последние месторождения чёрного золота. Однако признаки дефицита были очевидны задолго до первого конфликта, произошедшего в 2051 году.
По мере того как назревала война, Америка всё активнее использовала атомную энергию. Однако в предыстории Fallout никак не объясняется, почему никто не использовал альтернативные источники энергии – к примеру, энергию ветра или солнечную энергию. Да, в таком случае история Fallout закончилась бы, не успев начаться, но оставлять без внимания этот вопрос невозможно.
Прохождение Фоллаут 2
Основная сюжетная линия состоит из 17 этапов.
Храм Испытаний
Необходимо взять взрывчатку из горшка к югу от запертой двери. Затем встать прямо перед дверью, взвести взрывчатку (на 30 секунд или даже минуту, чтобы не переживать при первом прохождении), бросить ее и отступить на безопасное расстояние до двери.
Более слабые персонажи для победы в рукопашном бою могут попробовать использовать технику «ударил и отбежал». Герой все еще получает один удар на каждом шагу, но это лучше чем 2 или 3! Дипломатический подход: имея высокие ИН и ХА, можно попробовать избежать драки.
Деревушка Арройо
Все квесты здесь просты и незамысловаты, стоит постараться выполнить их все, чтобы получить немного первоначального опыта и целебного порошка.
Центральным событием здесь является взятие главного квеста игры – задания на поиск ГЭКК (Генератора Эдемских Кущ Компактного). После этого можно смело отправляться в Кламат на поиски торговца Вика. На этом этапе он единственная зацепка в поисках.
Кламат
Есть возможность сделать так, чтобы дикарь Сулик присоединился к группе, если выплатить долг в 350 долларов Майде. Это сложно, потому что он намного лучше, чем герой в бою на данном этапе игры. Кроме того, Сулика можно получить бесплатно, если выполнить квест на спасение Смайли.
Можно поговорить с Дженни в баре, чтобы узнать немного больше о Вике. Дом Вика находится к востоку от бара. Герой должен убедиться, что забрал в доме Вика сломанную рацию.
На заметку! Спасение траппера Смайли – 1000 XP и 100 долларов от Ардин.
Сперва нужно поговорить с Ардин Бакнер. Она укажет, где расположены токсичные пещеры. Отправляясь туда, стоит захватить напарника, антирадин и резиновые сапоги для себя и компаньона. Сапоги можно найти неподалеку от спуска в пещеры, в заброшенном магазине. После этого прохождение подземелий не должно вызвать существенных проблем.
Вик в плену у рабовладельца Мецгера. Есть два пути: либо принести сломанную рацию Вику, а Мецгеру заплатить 1000 долларов, либо расстрелять всех на своем пути, освобождая Вика и всех остальных рабов. Еще есть вариант присоединиться к работорговцам и получить возможность продавать им своих спутников, но в таком случае значительная часть сюжетных персонажей откажется общаться с героем из-за клейма работорговца.
Автомобиль
Смитти попросит контроллер топливных элементов, который можно добыть в Гекко, обменяв на большой ремонтный набор. Набор же продается как раз у Смитти.
Модок
Основной квест этого городка заключается в разгадке тайны Фермы призраков. Герой отправляется на ферму. Ночью его поймают охранники, днем же придется искать люк в поле кукурузы. В любом случае, герой попадет на подземный уровень, где скрываются обитатели фермы. Там выяснится, что все устрашающие трупы вокруг фермы – муляж, созданный, чтобы отпугивать нежелательных гостей.
В Модок требуется передать послание с предложением о сотрудничестве между фермой и городком, однако жители городка не спешат соглашаться, пока герой не разыщет пропавшего фермера Карла. Он находится в Дене, в забегаловке Мамаши.
Убежище-таун
Очень рекомендуется здесь взять с собой бармена Кэссиди в качестве спутника. Он отличный стрелок и просто приятный человек.
Выше клетки с людьми находится сарай, в котором обитает человек, продавший Вику флягу убежища 13. При наличии фляги в инвентаре герой может узнать ее происхождение.
Вариантов попадания во внутреннюю часть города несколько:
- Купить у Скива фальшивый пропуск за 200 долларов. Но нужно соблюдать осторожность, такой документ не выдержит тщательной проверки.
- Если сдать Скива Уолесу, начальнику таможни, герой получит настоящий пропуск.
- При УД выше 8 можно снять броню и сказать охраннику «Я гражданин», после чего героя пропустят. Метод не работает ночью.
Есть еще варианты, каждый из которых заключается во владении героем определенной информацией, которая сможет заинтересовать начальника таможни.
Стать гражданином!
Имея ИН 9, ВО 9 и УД 9, а также науку в районе 100, герой запросто сдаст тест на гражданство в главном здании.
Для получения гражданства другим путем нужно поговорить с первой гражданкой, после чего выполнить квест на починку реактора в Гекко.
Гекко
В обмен на большой ремонтный набор Скитер дает деталь для машины. При желании можно сразу отправиться за машиной в Ден.
Для починки реактора тоже необходима деталь, а получить ее можно в Убежище-тауне. Для этого нужно поговорить там с МакКлюром, получить деталь и снова возвращаться в Гекко. После этого починка будет несложным делом, однако стоит запастись Рад-Х и антирадином. Все необходимые карты доступа разбросаны в ящиках на территории электростанции.
После прохождения этого квеста снова необходимо вернуться в Убежище-таун и получить гражданство, если это не было сделано ранее.
Реддинг
Это шахтерский городок, главным заданием в котором будет добыча из шахты Ванаминго чипа из экскаватора.
Чип можно отдать одному из владельцев шахт. Кому именно, зависит от предпочтений игрока. Владельцы Коковиф сотрудничают с НКР, а «Утренняя звезда» – с Нью Рено. Этот квест сложен тем, что необходимо уничтожить всех обитающих в шахте инопланетян, поэтому игроку необходимо обладать на этот момент достойным вооружением и, желательно, напарниками.
Нью Рено
Это самый большой город на Южном побережье, поделенный между четырьмя мафиозными семьями.
Сразу при попадании сюда у персонажа угонят машину. Вернуть ее можно, грубо поговорив с негром Джулиусом, после чего тот отведет героя к похитителям. Второй вариант – при ненулевом значении навыка Натуралист есть возможность найти на месте похищения следы, ведущие к украденной машине.
Обратите внимание! Прохождение Нью Рено в фоллаут 2 всегда нелинейно. В городе можно пройти задания, отыгрывая прохождение за одну мафиозную семью. Также можно попробовать работать на всех понемногу, но в таком случае нельзя соглашаться на вступление в семью, иначе квесты остальных семей будут закрыты.
Квест, который может вызвать затруднение – это поиск убийцы сына Орвилла Райта, главы семьи Райтов. Покопавшись в шкафу убитого, можно найти пустой флакон из под джета. Необходимо иметь уровень ВО 6. Чтобы выяснить, где комната погибшего, нужно поговорить с его братом Кейтом. Во флаконе обнаруживается яд радскорпиона, и после этой находки остается только допросить Ракетчика Ренеско, чтобы выяснить, кто заказчик преступления.
Убежище 15
Локация расположена на карте справа от НКР.
Женщина по имени Ребекка попросит спасти ее дочь. Для этого нужно будет лишь прикончить двух бандитов, которые ее охраняют. Далее требуется поговорить с Ребеккой, а затем с Зеке – лидером поселенцев. От нее герой получит красную карточку, открывающую лифт в убежище.
Важно! Самый простой вариант поведения в убежище – представиться новеньким, после чего в библиотеке прочесть в работающем компьютере о местоположении убежища 13.
Убежище 13
Лучше сохранить в тайне информацию о нынешних обитателях убежища. Главное, что им понадобится – это голосовой интерфейс для центрального компьютера в обмен на ГЭКК. Интерфейс можно либо найти в Убежище-тауне (Убежище 8), либо купить в Нью Рено у Элдриджа. После получения ГЭКК нужно сразу отправляться назад, в Ароййо.
Ароййо
Герой опоздал. Не стоит переживать, так должно быть по сюжету игры, успеть невозможно. Все, что можно выяснить – это, что соплеменников увезли на главную базу Анклава.
Сан-Франциско
Единственный способ попасть на базу Анклава – вернуть к жизни довоенный танкер, пришвартованный в этом городе.
Последовательность действий такая:
- В императорском дворце необходимо пообещать чертежи винтокрылов за возможность поговорить с императором.
- Привезти чертежи из Наварро (об этом ниже).
- Показать чертежи винтокрыла Мэтту (обитает на танкере). Если принять несколько Психо, чтобы ИН опустился до 3, то Мэтт сам полностью подготовит танкер.
- Отдать чертежи «Император», после чего китайцы позволят заправить танкер.
- Спуститься в трюм танкера, имея при себе ключ от него (берется в Наварро, подробнее ниже). Ключ применить на большой двери с терминалом.
- Вернуться на капитанский мостик и запустить танкер.
Наварро
При попадании на локацию игрока сразу встречает смотритель в плаще. Ему нужно представиться новобранцем, чтобы он открыл для героя парадный вход на базу.
Сержанту Дорнану нужно сообщить об отсутствии формы. Тот наорет и отправит в оружейную, где герой бесплатно получит самую крутую броню в игре – силовую броню Анклава.
Нужно найти ключ от танкера. Для этого сперва следует поискать информацию в главном компьютере, предварительно попросив разрешение у механика. Выяснится, что наверху находится офис командира базы. Герою нужно подойти к часовому и сказать, что прилетел с главной базы за ключом. Когда героя пропустят, следует забрать ключ из шкафчика и просто уйти, если в планах нет побоища.
Дополнительная информация. Следующее задание – поиск чертежей вертибердов. Для этого нужно подняться на наземную часть базы, спросить у техника (тот, что стоит у компьютера рядом с лифтом) о местонахождении чертежей. После этого требуется поговорить со слепым поваром в столовой, который расскажет о вражде между механиками Раулем и Квинси. Далее достаточно пойти к Квинси и сказать ему, что Рауль велел герою забрать чертежи, и спокойно забрать их.
Теперь можно возвращаться в Сан-Франциско. До конца прохождения Fall out остаются считанные часы.
Анклав
Это нефтедобывающая вышка в Тихом океане и, по совместительству, база правительства США, известная как Анклав.
Попав на базу, первым делом нужно перепрограммировать турели в большом зале, где игрок оказывается сразу после загрузки уровня. Делается это путем применения навыка Наука на компьютере управления турелями. Напарников лучше оставить здесь же, все равно они понадобятся только в финальной битве, которая будет проходить именно здесь.
Затем нужно выйти в центральную нижнюю дверь и спуститься вниз. Там героя в броне Анклава примут за своего. За энергетическим полем сидят соплеменники героя и похищенные жители убежища 13.
Обратите внимание! Рядом с клетками находится еще один спуск вниз. Там герою предстоит решить головоломку с дверями. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильную комбинацию активации компьютеров, открывающих двери, и пробежать от верхней двери до противоположной. Задача не представляет сложности, если понимать, что требуется от игрока, и решается простым подбором.
После прохождения лабиринта снова нужно спуститься вниз и попасть в президентские апартаменты. Здесь можно либо убедить главного ученого (находится в комнате над бомбой) и пустить вирус в систему вентиляции, либо заставить техника на уровне с реактором отключить охлаждение. Затем следует совершить убийство президента, взять с трупа ключ-карту и возвращаться на стартовую арену. Там героя уже будут ждать.
Финальный босс
Боссом финальной части игры является Фрэнк Хорриган – единственный супермутант на службе Анклава, который стал последствием секретного проекта по раскопкам на базе Марипоза.
Для облегчения победы над боссом следует отдать напарникам приказ держаться близко и пройти в левый нижний угол зала, не вступая в бой с Фрэнком. Там на терминале управления турелями необходимо применить президентский ключ, после чего турели начнут атаковать Хорригана.
Стрелять лучше всего из тяжелого оружия по ногам. Турели и напарники отвлекут мутанта, а патронов у него на 6 обойм. Когда они кончаются, босс обычно идет в штыковую атаку, но тут-то и пригождается совет «бить по ногам». После пары минут перестрелки главный враг будет повержен. На этом полное прохождение сюжета Фоллаут 2 завершено.
Все, что остается фанатам классических РПГ – время от времени возвращаться в пустоши Западного побережья, а данный пошаговый русский гайд по Fallout 2 на этом заканчивается. Игра же, наверняка, еще заставит в нее возвращаться, чтобы открыть все новые секреты и варианты прохождения. Продуктов такого уровня проработки больше не делают.