Замена задних колодок Фольксваген Тигуан

Передние тормозные колодки меняем сами быстро и правильно. Пошаговая иллюстрированная инструкция

Поменять самостоятельно передние тормозные колодки может любой автовладелец в гараже или в полевых условиях. Эта пошаговая инструкция поможет поменять тормозные накладки правильно и без ошибок. Даже тот, кто впервые решил своими руками махнуть колодки, будет удивлён, насколько это простая и быстрая процедура.

Если обслуживаешь машину самостоятельно, то в результате получаешь удовлетворение, и конечно экономию денег.

Как часто нужно проверять толщину тормозных колодок и уровень тормозной жидкости? Ответ очевиден — регулярно. Если накладки стёрлись тоньше двух мм, то ни в коем случае не откладывайте замену — это чревато заклиниванием суппорта и дорогим ремонтом.

Имейте ввиду — быстрее изнашиваются передние колодки. На дисковых тормозах проверить толщину тормозной накладки очень просто визуально, поэтому не забывайте делать это чаще.

Когда нужно менять колодки на Тигуане

Замена задних колодок на Volkswagen Tiguan производится согласно плановому техосмотру авто, соответственно – согласно рекомендациям автоконцерна.

Но некоторых сдерживает стоимость ежегодного техобслуживания, а кто-то просто умелец на все руки, поэтому хотел бы и здесь их приложить с пользой, и заменить колодки самостоятельно. Как в этом случае понять, что пришла пора их замены? А подскажет это датчик износа колодок. Но можно ориентироваться и на пробег авто, который для данного случая должен быть в районе 40-50 тыс. км.

Однако, учитывая особенности эксплуатации, а их в нашей стране нельзя приравнивать к тем, что учитывает производитель, то есть европейские, то есть еще один, самый точный ориентир – это толщина фрикционной накладки. Она должна быть не более двух-трех миллиметров. Но, так как разбирать авто ради такого метода контроля износа нецелесообразно, ориентироваться нужно на датчики износа. Как правило, задние тормоза служат дольше, чем передние, что тоже следует учесть при определении срока замены.

Как производить замену колодок

На задней оси колодки заменяются таким же способом, как и на передней, но в работе имеются некоторые отличия. В первую очередь поставьте коробку на первую передачу и поместите под передние колеса какие-нибудь противооткатные упоры. Далее из бачка откачайте немного тормозной жидкости и приступайте к замене деталей. Для этого требуется вытащить крышку люка. Она находится в салоне транспортного средства с задней стороны под сидениями. С ее помощью будет возможность добраться до раздачи стояночных тросов, и уменьшить натяжение всех элементов.

замена задник колодок

Баллонным ключом открутите болты, снимите оба задних колеса, отвинтите крепления находящиеся на суппорте и извлеките тормозную деталь, прикрепив ее к задней части бампера. Отожмите скобу и снимите колодки, заранее отжав крючок, который соединяет трос стояночного тормоза. Далее необходимо взять жесткую щетку и зачистить тормозную конструкцию от следов коррозии. Теперь осталось собрать и поставить новенькие тормозные колодки. После этого закрепите на скобе тормозной суппорт и ставьте обратно колесо. По такой же технологии выполняем все действия с противоположным колесом.

Замена Задних Тормозных Колодок Тигуан Без Компьютера

Смена задних тормозных колодок VW Tiguan без компьютера

Tiguan 2008, смена колодок, за 5 минут без диагностического компьютера, т.к. стояночный тормоз электрический. Инструмент: трещетка 13, рожковый 15 (у меня был на 14 и ратфиль), съемник либо струбцына или пластинка с болтом и гайкой тут, и соответственно ключи тут. Функцию удобнее делать двоем с напарником, да и есть вариант самому. Ещё приготовил шестигранник на 7, т.к. не знал с чем придётся столкнутся.

metzmann82 Hace un año

Мужчина, ты мой супергерой в текущий период, подошло время поменять задние колодки на КИА ceed вариант. колодки купил издавна и ожидал 2.4 недели собственной очереди в автосервисе.В назначенный денек после прозвонки компом гласит мне мастер у их нет ключей конкретно на Данный узел потому что сеть производителя не продаёт их и сама желает зарабатывать на этом деле (оф. дилер). Хмм.

понятно, грустно ехать к дилеру по причине расходников, как-то нам это не характерно русским обращаться в квартиру только за этим, сыграл нрав принципа.Случаем вышел на что видео и. Батя (ассистент, дальнобой с 30 стажем по Союзу) гласит:МЫ РУТИЛИ ТОЛСТЫЙ И ЖИРНЫЙ БОЛТ В ИХНЮЮ ЯПОНСКО/КОРЕЙСКУЮ ЭЛЕКТРОНИКУ. единственное что я подложил ещё жирную шайбу меж болтом и целиндром на всякий. способ действует на ура.

спасибо большой и привет из Германии

Кирилл Пантелеев Hace un año

metzmann82 , и продать шайба не помешает, чтоб болт не тёрся об поршень. Фортуны на дорогах и не просто лайфхаков в ремонте! #128521;

Denis Negruta Hace 5 días

Дмитрий Гриценко Hace 4 días

Павел Меньшаков Hace 15 días

Когда понимаешь логику работы устройства, и тогда решения приходят. Не плохое видео.

Егор Лисовой Hace 4 meses

Я таким макаром проколол болтом поршень. очень малого поперечника был болт. Сам поршень видимо из алюминия. Будьте внимательны

игорь демашин Hace 3 meses

если снять фишку и поменять полярность на моторчике.супорт задвинется либо нет

Вова Маляр НН Hace 3 meses

Сейчас попробовал, болт проткнул дыру в поршне суппорта, тормозуха вытекла , купил суппорт бу 4000 к, так что меж болтом и поршнем необходимо колодку старенькую ставить

Вова Маляр НН Hace 3 meses

Спасибо за сюжет

qwer ty Hace 4 meses

Бывают проще вариант вытащил фишку с проводами взял акум поменял полярности.и задвинул.

Замена задних тормозных колодок без компьютера на Volkswagen Tiguan 2,0 Фольксваген Тигуан 2009 год

Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение…

Замена задних тормозных дисков/колодок + прокачка тормозов — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2013 года на DRIVE2

Будет много букв и фото по обслуживанию задних тормозовЗапищали колодки, посмотрел визуально и приговорил сразу зад под замену (перед еще хорошие)Были куплены ATE, в последнее время покупаю их. Цена не из дешевых и качество хорошее.Все бы ничего, но что то попискивали иногда немножко и не сильно. Решил перепроверить передние, снял колеса и оказалось перед еще 50тыс минимум побегают. Задние тормозные диски были в борозде и начал грешить что писк из за борозды. В общем было решено проточить задние тормозные диски и заодно рассказать о замене задних колодок.Ну что, поехали!

Замена задних колодок

1. Домкратим машину, снимаем колесо2. Теперь нам понадобиться любой шнурок (Вася, VAS или VCP) что бы развести суппортЗаходим в 53 блок, далее базовые настройки и далее вводим 007 группу и нажимаем чтение.

3. Берем ключ на 15 и на 13 и просто откручиваем 2 направляющих (внизу и вверху)

4. Отодвигаем суппорт и теперь можем менять спокойно колодки.Кстати, у большинства (в том числе и у меня) задняя правая внутренняя колодка будет стерта максимально из всех задних. У меня она была почти в ноль, а другие остаток около 4мм— вытаскиваем колодки— вставляем новые— ставим на место суппорт и прикручиваем 2 направляющие. При этом скоба должна легко двигаться по направляющим. Если направляющие сухие рекомендуется смазать их любым средством по обслуживание тормозов/суппорта/напрвляющих5. Берем опять шнурок.— Заходим в 53 блок, далее базовые настройки и далее вводим 006 группу и нажимаем чтение. Это мы сдвигаем ссупорт

— Заходим в 53 блок, далее базовые настройки и далее вводим 010 группу и нажимаем чтение. Происходит адаптация колодок

Замена задних тормозных дисковНу вот мы и добрались до тормозных дисков. Снять их не так уж легко. Во первых, нужен специальный ключ Spline М14 звездочка (сложно найти, искал у себя в городе и после 20 магазинов нашел за 180 руб) и без него НИКАК! Во вторых, болты очень сильно прикипели и понадобится хорошее усилие их открутить1. Необходимо открутить 2 болта, которые держат скобу головкой Spline М142. Убираем скобу в сторону и головкой T30 откручиваем винтик, который фиксирует тормозной диск3. Хорошо прикладываемся молотком по тормозному диску где находятся отверстия под болты и потом его снимаем4. Протачиваем/меняем на новые диски и собираем все в обратном порядке. Не будет лишним промазать медным спреем посадочное место под автомобильный диск

Параметры передних тормозных дисковтолщина — 25 ммпредельно допустимая величина — 22Параметры задних дисковтолщина — 12минимально допустимая толщина — 105. Получаем в итоге ровный без борозды диск

Прокачка тормозовПлавно перешли к прокачке тормозов. В семействе VAG прокачка тормозов делается электронно при помощи шнурков. Я делал при помощи VCP. Про него и напишуПеред прокачкой необходимо подготовить ключ на 11, кусок шланга под штуцер прокачки (диаметр около 8мм вроде бы, подойдет от капельницы) и емкость для слива тормозухи (любая пластиковая бутылка). Нужна будет яма либо подъемник. Я делал на яме, при этом задние колеса снял и машина стояла на кирпичах для полного доступа к штуцеру, перед снимать колеса не обязательно.Заходим в 3 блок АБС, далее Базовы настройки и вводим 001 группуДалее следуем указаниям и успеваем бегать от штуцера на указанном колесе к компьютеруПосле проделанной операции нажимаем чтение и следуем указаниямПроделываем так для каждого колеса. Программа вас погоняет 2 раза по каждому колесу в итоге и видим сообщениеПрокачка тормозов на Тигуане согласно VCP делается в следующем порядке:1. Переднее левое колесо2. Переднее правое колесо3. Заднее правое колесо4. Заднее левое колесо

Хотя везде информация что прокачивать необходимо с дальнего цилиндра (ну это для механического способа с прокачкой педали тормоза)

После этого необходимо проделать Тест исполнительных элементов . К штуцерам уже бегать не нужно будет. Необходимо будет нажимать и отпускать педаль тормоза. Цикл будет длится где то из 30 сообщений программы. Скрины не делал, суть понятна по прокачке тормозов будет

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Volkswagen Tiguan

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Volkswagen Tiguan «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

Замена передних тормозных колодок, дисков VW Tiguan

Передние тормоза

Двигатель Код компл. Передние тормоза
1,4 л — 90, 110, 118 кВт, FSI 1LJ FN3 (16”)
2,0 л — 125, 132 кВт, FSI
2,0 л — 147, 155 кВт, FSI
2,0 л — 100, 103 кВт, TDI
2,0 л — 125, 130 кВт, TDI

Специальные тормоза для Северной Америки / Японии:

Двигатель Код компл. Передние тормоза
2,0 л — 147 кВт FSI 1ZD FN3 (16”)

Передние тормоза FN 3

Поз. Код компл. 1LJ / 1ZD
1 Тормозной суппорт FN3 (16”)
2 Накладка тормозной колодки, толщина мм 14
Тормозная колодка, мин. допустимая толщина накладки мм 2
3 Тормозной диск Ø, мм 312
Тормозной диск, толщина мм 25
Тормозной диск, мин. допустимая толщина мм 22
4 Поршень суппорта Ø, мм 54

Внешний вид передних тормозных колодок

Сторона установки: передний мост

для заменяемого номера: 1LJ, 1ZD

Номер VAG 5N0 698 151

Пружинная защелка тормозных колодок тормозного суппорта

Иногда при замене тормозных колодок требуется установить новую пружинную защелку тормозных колодок тормозного суппорта.

В комплект тормозных колодок защелка, как правило, не входит и имеет следующий номер:

Снятие передних тормозных колодок

Пометить расположение тормозных колодок, если они будут ещё использоваться.

Они должны быть установлены на прежние места, иначе возможны различия в торможении разных колёс!

  • Снять колёса.
  • Подцепить отвёрткой и извлечь из тормозного суппорта фиксирующую пружину -стрелка-.

  • Разъединить разъём -1- провода индикатора износа тормозных колодок.

  • Снять колпачки -стрелки-.

  • Вывернуть и извлечь оба направляющих пальца -стрелки- из тормозного суппорта.
  • Снять тормозной суппорт и подвязать его проволокой таким образом, чтобы он своим весом не повредил тормозной шланг.
  • Извлечь тормозные колодки из тормозного суппорта или снять со скобы.
  • Тщательно очистить опорные поверхности для тормозных колодок на тормозной скобе, удалить продукты коррозии.
  • Очистить суппорт, особенно поверхность посадки колодки (здесь не должно быть остатков клея или смазки).

Установка передних тормозных колодок

Прежде чем вдавливать поршень в цилиндр с помощью приспособления, необходимо откачать часть тормозной жидкости из компенсационного бачка. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа тормозных колодок, то это позволит избежать ее утечек и вызванных ими повреждений.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector