Поиск слов, ответов на сканворд или кроссворд
Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы — пожалуйста, отключите блокировщик рекламы.
Введите известные буквы в поле ввода «маска», заменяя неизвестные буквы знаком дефис «-» ( либо знаками *?._ ), если количество букв не известно используйте знак «+», вставляя вместо пропущенных букв, при необходимости добавьте краткое и ёмкое описание.
Если возможности использования «маски», вас не устраивают, то есть возможность использования классического способа — указываете сколько букв в слове (поле справа вместо маски) и заполняете известные.
Стоит заметить, что составители кроссвордов довольно хитроумно придумывают задания, и в нашей базе может не оказаться похожих описаний, в этом случае рекомендуем сделать упор на поиск слова по маске. А чтобы в следующий раз такого не повторилось и чтобы внести свой посильный вклад в работу сервиса — вы можете добавить найденный ответ к нам в базу. Мы за это очень благодарны нашим пользователям.
Наш помощник стал умнее и теперь понимает если количество букв искомого слова вы укажете прямо в описании, например так: «столица 6 букв«, в этом случае помощник задаст 6 букв в качестве маски и будет искать столицы по этой маске. Если же количество букв не определено, то помощник поймет: «столица россии без букв«, в этом случае, количество заданных букв будет сброшено. В надежде сделать поомощник удобнее, мы добавили в него способность исправлять опечатки, но к сожалению не всегда он с этим справляется верно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по информатике для 8 класса (программа Л.Л. Босовой)
Представлена рабочая программа по информатике для учащихся 8 класса, обучающихся по программе Босовой Л.Л. (не ФГОС). Программа включает в себя пояснительную записку и развернутое календарно-тематичес.
Компьютерная графика 5 класс по учебнику Босовой Л.Л. и Босовой А.Ю. Информатика ФГОС
Кроссворд по теме Компьютерная графика предназначен для обучающихся 5 классов.
Итоговое контрольное тестирование 5 класс по учебнику Босовой Л.Л., Босовой А.Ю.
В тестирование даны вопросы по темам, которые учащиеся проходили в течении года.
Рабочая программа по информатике 10 класс Л. Л. Босова, А. Ю. Босова
Рабочая программа и планирование составлено на основе примерной рабочей программы Л.Л.Босова, А.Ю.Босова.
Контрольные тестовые задания по информатике: 7 класс с ОВЗ (Босова)
Полный коплект контрольных тестовых заданий (с ключами) по информатике за 7 класс с ОВЗ по учебнику Босовой, включающий все 5 тем за год:Информация и информационные процессы;Компьютер как универсально.
Контрольные тестовые задания по информатике: 8 класс с ОВЗ (Босова)
Полный коплект контрольных тестовых заданий (с ключами) по информатике за 8 класс с ОВЗ по учебнику Босовой, включающий все 3 темы за год:Математические основы информатики;Основы алгоритмизации;Начала.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по информатике 7 класс. Л.Л. Босова, А.Ю. Босова
Рабочая учебная программа базового курса «Информатика» для 7 класса составлена на основе:Закона РФ «Об образовании»;Федерального государственного образовательного стандарта осн.
Синтез музыки
Вдохновившись изобразительным творчеством ИИ, Google стала проявлять интерес к музыкальным способностям компьютеров.
Этой весной поисковый гигант анонсировал проект Magenta, в рамках которого компания попытается развить креативные возможности машин в сфере музыки и визуального искусства. В основу проекта лягут богатые наработки подразделения Google Brain team, которое занимается вопросами машинного интеллекта. Команда уже продемонстрировала первые простейшие мелодии, сгенерированные ИИ. Получив несколько нот от человека в качестве входящих данных, алгоритм экстраполирует их, опираясь на базу музыкальных файлов в своей памяти. Результат звучит примитивно. Но если учесть, что машинное обучение только зарождается, в будущем нас ждут композиции совсем иного уровня.
Презентация проекта Magenta: компьютер генерирует мелодию на основе нот, введенных человеком
Важная особенность Magenta — его открытость. Google намерена привлечь к проекту сторонних программистов, специалистов по машинному обучению, музыкантов, композиторов и всех остальных, кто может сделать свой вклад или желает извлечь пользу из Magenta. Для этого корпорация разрабатывает открытую онлайн-платформу на основе своей библиотеки для машинного обучения — TensorFlow. Ее пользователи получат новые инструменты для работы с музыкой под управлением мощнейшего ИИ.
Вместе с тем на уровне компаний поменьше и в академической среде работа над синтезированной музыкой ведется уже давно. Профессор Калифорнийского университета в Санта-Крузе, композитор Дэвид Коуп учит компьютеры сочинять музыку больше 50 лет. Написанное им ПО успешно генерирует мелодии, копируя стили известных музыкантов. А такие интеллектуальные машины, как Iamus и Melomics109, разработанные учеными из Малагского университета в Испании, прошли путь от простых до сложнейших композиций в собственной уникальной стилистике. Кроме того, программы вроде Liquid Notes, Quartet Generator, Easy Music Composer и Maestro Genesis, как пишет Gizmag, берут на себя рутинную часть работы композиторов, выступая ценными помощниками.
Музыканты играют композицию Hello world, полностью сочиненную компьютером Iamus
Сотрудничество сторонних компаний и специалистов Google наверняка принесет выгоды всем участникам и ускорит развитие ИИ в творческом направлении.
Как выполнить тест онлайн
Для выполнения задания придерживайтесь следующих правил:
- Быстро посмотрите на изображение.
- Не разглядывайте его.
- Зафиксируйте внимание на первой мысли, которая вам пришла в голову.
- Выберите один из 2 вариантов ответов.
- Узнайте, о чем говорит ваш результат.
Если вам все понятно, приступайте к выполнению тестов. Можно пройти как 1, так и все 10, предложенных ниже.
Тест по теме «Информационное моделирование»
Вариант 2.
1. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий. »
□ внешнее сходство с объектом
□ все признаки объекта-оригинала
□ существенные признаки объекта-оригинала
□ особенности поведения объекта-оригинала
2. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать . »
□ разные модели объекта
□ единственную модель объекта
□ только натурные модели объекта
3. Укажите примеры информационных моделей:
□ физическая карта
□ глобус
□ график зависимости расстояния от времени
□ макет здания
□ выкройка фартука
□ муляж яблока
□ манекен
□ схема метро
4. Укажите примеры знаковых информационных моделей:
□ рисунок
□ фотография
□ словесное описание
□ формула
5. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером . модели»
□ образной
□ знаковой
□ смешанной
□ натурной
6. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером . модели»
□ образной
□ знаковой
□ смешанной
□ натурной
7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект — модель»:
□ клавиатура — микрофон
□ река — Днепр
□ болт — чертеж болта
□ мелодия — нотная запись мелодии
□ весна – лето
Характеристика предложения
По цели высказывания |
---|
По интонации (по эмоциональной окраске) |
По количеству грамматических основ |
По количеству главных членов предложения |
По наличию второстепенных членов |
— |
После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.
Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
Компьютерная графика
Компьютерная графика как вид искусства – самая прибыльная область цифровой индустрии. Создание компьютерных изображений основано на специализированном программном обеспечении. Изображения могут варьироваться от простого (например, логотипа компании) до сложной анимации и реалистичного фильма со спецэффектами. Они произвели революцию в индустрии компьютерных игр, кинобизнеса и анимации. Pixar Animation Studios, как лучшая студия компьютерной анимации, удостоена наград.
Компьютерные технологии в искусстве нужны для создания масштабных общественных художественных проектов. Это проецирование изображений объектов (фасад здания, стена в комнате), сгенерированных компьютером. Как правило, «произведение искусства» является подвижным (это значит, что его можно перенести на какую-либо поверхность) и масштабируемым, предметно-ориентированным.
Малоизвестные факты о цифровой живописи, которые доказывают, что этот жанр — высокое искусство
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Цифровая живопись – тонкая грань противоположностей, объединяющая яркий всплеск красок с высокими технологиями. Это удивительный мир искусства, где каждая созданная картина настолько многогранна, что порой её сложно понять и оценить по достоинству. Кто-то отдаёт предпочтение смешанному стилю, а кто-то с нуля на все сто использует исключительно планшет для рисования и с десяток подходящих для обработки программ. Но так или иначе, это искусство пользуется достаточно большой популярностью во всём мире и может похвастаться не менее яркой и увлекательной историей своего зарождения.
1. История цифровой живописи
С момента изобретения фотографии в конце XIX века живопись потихоньку стала сходить на нет, а между фотографами и художниками началось самое настоящее противостояние, ведь каждый пытался отстоять и доказать свою точку зрения. Только в 1960-х годах, с появлением поп-арта и фотореализма, художники начали исследовать концепцию цифровой живописи. Одним из первых, кто принял цифровую эстетику, был поп-художник Рой Лихтенштейн, который ввёл в своё искусство чернильные точки, которые он кропотливо расписывал вручную специальной краской через металлический трафарет.
«Мне все равно! Я скорее утону, чем позову Брэда на помощь!» — сокрушается Лихтенштейнская утопленница 1963 года. Фото: google.com.
В картине «Мазки кисти» 1965 года Лихтенштейн увеличивает фрагмент комикса под названием «Картина» Дика Джордано. Абстрактный дизайн его композиции напоминает дизайн Нью-йоркских абстрактных экспрессионистов 1950-х годов, но Лихтенштейн намеренно пародирует их предполагаемую оригинальность, делая свою абстрактную композицию и капающую краску полностью синтетическими.
Вслед за американским поп-артом в Западном Берлине появилась альтернативная группа художников, которые называли себя капиталистическими реалистами, провозглашая себя «первыми немецкими поп-артистами».
Одним из наиболее выдающихся членов группы был Зигмар Польке, который изучал миры СМИ, рекламы и массовой культуры. Но в отличие от американской поп-культуры, капиталистические реалисты использовали более грубый и беспорядочный подход, сочетая экспрессионизм прошлого Германии с элементами образа средств массовой информации, чтобы создать свой собственный стиль цифровой живописи.
Как и Лихтенштейн, Польке любил точки. Он вставлял, печатал и рисовал эти точки во многих своих картинах, превращая их в свой собственный дерзкий фирменный стиль, как показано на картине «Без названия» 1963 года.
Немецкий художник Герхард Рихтер был тесно связан с Польке и капиталистическим реалистическим движением, разделяя с Польке взаимное увлечение тем, как печатная поверхность может быть включена в живопись. Рихтер, пожалуй, больше всего известен своими фирменными размытыми фотореальными картинами, которые так хорошо имитируют мягкий фокус фотографии, что часто вызывает семнение, действительно ли они написаны вообще. Его работа была тесно связана с американскими фотореалистами 1960-70-х годов, которые искали способы кропотливо передать острый реализм фотографии в живописи.
Но Рихтер использовал более экспериментальный подход, смешивая фотографические и живописные эффекты вместе, он выражал своё восхищение новой волной в искусстве. В 1970-х годах Герхард начал фотографировать свои собственные экспрессивные, абстрактные картины и создавать новые на основе этих фотографий. Как можно видеть в Абстрактной живописи № 439, 1978, жидкая текучесть краски сливается с глянцевой, нетронутой поверхностью фотографии, создавая цифровую картину. И Рихтер, и Польке оказали особенно глубокое влияние на современных художников, которые продолжают развивать свои навыки и экспериментальные подходы к созданию той или иной работы.
2. Коллажи
Многие современные художники берут свои сюжеты из найденных фотографических источников, а не из непосредственного наблюдения, что отражает проникновение печатных СМИ в повседневную жизнь. Некоторые из самых предприимчивых современных художников намеренно подчёркивают цифровую природу исходного материала, акцентируя внимание на текстуры и поверхности оригинального печатного изображения и его обрезанные или порванные края.
Британский художник Декстер Далвуд создаёт картины, основанные на его собственных небольших коллажах, намеренно воспроизводя резко вырезанные ножницами линии или неровные разрывы краской на холсте, тем самым создавая странные, иллюзорные места, как это видно в одной из его работ 2004 года. Как и Далвуд, британский художник Нейл Галл любит копаться в визуальных эфемерах повседневной жизни, работая над тем, чтобы включит их как можно оригинальнее в живопись.
3. Компьютеры, принтеры и копировальные аппараты
Время не стоит на месте и художники продолжают экспериментировать с игривой дихотомией между цифровой печатью и живописью. Американский художник Уэйд Гайтон делает работы, которые типизируют термин цифровая живопись, печатая на листах холста с помощью широкоформатного струйного принтера Epson Stylus Pro 9600. Его фирменные геометрические узоры из квадратов, крестиков и сеток создаются на компьютере перед печатью на холсте, но больше всего ему нравятся технические сбои, которые происходят с принтером вне его контроля, когда холст застревает и его приходится вытаскивать, а чернила попросту начинают вытекать, смешиваясь между собой.
Современная немецкая художница Шарлин фон Хейл работает по найденным образам, которые она затем затемняет и абстрагирует в процессе живописи. С 2001 года она экспериментирует с фотокопировальными аппаратами и тем, как они могут искажать и трансформировать уже существующие изображения и предоставлять ей бесконечный набор новых материалов для работы, чтобы создать свой собственный стиль цифровой живописи. Иногда она создаёт новые образы, рисуя поверх фотокопий, как это видно на картине 2003 года.
4. Поплывшие изображения
Одним из самых интересных художников, создающих цифровую живопись сегодня, является американская художница Жаклин Хамфрис, чьи картины иллюстрируют цифровые языки кодов капчи, эмодзи и компьютерных программ. Её замысловатые повторяющиеся узоры из точек, тире, крестиков и смайликов рисуются с помощью промышленного трафаретного резака, который она затем переплетает с экспрессионистскими полосами краски, сочетая цифровую живопись с непредсказуемыми мазками своей руки. Она сравнивает этот процесс наслоения с многоэкранной активностью компьютера, где зритель может просматривать несколько страниц одновременно, одну поверх другой.
Её знаменитая серия картин «Чёрный свет» ещё больше имитирует эстетику светящихся компьютерных экранов, нарисованных ультрафиолетовой краской на огромных холстах, которые можно увидеть только в затемнённой комнате, освещённой ультрафиолетовыми лампами, придавая её картинам то, что она называет «кинематографическим качеством».
Анимационная работа «Thirteen Possible Futures: Cartoon for a Painting», Эми Силлман, 2012 год. Фото: ttnotes.com.
Американская художница-абстракционистка Эми Силлман, пожалуй, больше всего известна своими свободными импровизационными полотнами, сделанными из сетей слоистых линий, форм и ярких цветов, но она также сделала одухотворённые анимации, которые оживляют её визуальный язык. Анимационная работа «Thirteen Possible Futures: Cartoon for a Painting», 2012 год, была сделана с помощью приложения для рисования iPad. Затем Силлман распечатала каждый кадр анимации и превратила их в огромную инсталляцию, позволив зрителю заглянуть за кулисы широкого процесса принятия решений, который идёт на создание одного произведения искусства.
5. Будущее цифровой живописи
По мере того, как мы движемся в будущее растущего технологического развития, нет никаких сомнений в том, что сфера применения цифровой живописи будет продолжать расширяться в новых и захватывающих направлениях. Британский художник Гленн Браун видит будущую роль живописи в том, что она перерабатывает и переосмысливает историю искусства прошлого, превращая её во что-то новое. Его картины копируют и переделывают предыдущие картины, старые и новые, от Рембрандта ван Рейна до Франка Ауэрбаха, при помощи различного рода фильтров он доводит их до совершенства, вдыхая в них уже абсолютно новую жизнь и смысл.
Человеческая фантазия не знает границ, тем более, когда речь касается творчества и искусства. Художники, фотографы и скульпторы со всего мира не перестают удивлять публику своими работами, которые, вызывая множество вопросов, зачастую остаются без ответов. Исключением не стали головокружительные арт-иллюзии , глядя на которые буквально земля уходит из-под ног.