Fallout 4 куда складывать вещи
Инвентарь персонажа не бесконечный, и вопрос о том, где хранить вещи в Fallout 4, рано или поздно появляется у каждого игрока. Местом для хранения временно ненужных предметов может выступать практически любая емкость, будь то бочка, ящик или даже труп врага. Но есть несколько рекомендаций, благодаря которым делать это будет намного удобнее.
Лучше всего хранить вещи в своем доме, ведь они могут понадобиться вам в любой момент. Кроме того, на других локациях может случиться баг и все предметы, оставленные вами на сохранение, пропадут. Также стоит сортировать вещи в каком-то удобном для вас порядке, ведь сделав это один раз, вы потом с легкостью сможете отыскать неожиданно понадобившийся вам предмет.
Fallout 4 является огромной игрой, и некоторые важные моменты не всегда ясно объясняются в ней. В этой статье будет описано несколько таких нюансов, которые помогут получить от игры больше удовольствия.
Уровни взлома и необходимые навыки
По сути, хакерство в игре является обычным поиском определенного кодового слова из огромного количества разнообразных символов. На поиск дается несколько попыток, число которых напрямую зависит от того, насколько хорошо у вас прокачен перк Хакер. Если вы используете все попытки и не сможете найти нужное слово, то терминал заблокируется на непродолжительный период времени. Хотя, вы можете прервать взлом при наличии одной попытки и начать все заново, чтобы избежать томительного ожидания. Для этого нужно нажать на клавишу Tab.
У терминалов может быть разный уровень защиты: очень сложный, сложный, средний и легкий. Для последнего подобрать слово будет просто, а для первого – невероятно трудно, особенно если у вас не развит интеллект. Более того, взломать терминал со средним уровнем защиты и выше будет невозможно без перка Хакер (открывается, если в параметр Интеллект было вложено 4 очка).
Коды на добавления предметов
- player.placeatme [ID предмета или NPC] [цифра] — вызовет предмет рядом с вами (список ID ниже).
- player.additem [ID предмета] [цифра] — добавит выбранный предмет в инвентарь (список ID ниже).
Пример использования команды: player.additem 000000f 1000 — данный код добавит в ваш инвентарь крышки, в количестве 1000 штук.
Список ID основных предметов:
0000000F — крышки
0000000А — шпильки (заколки)
00075FE4 — ядро для Силовой Брони
0004F4A6 — Стелс-бой
00023736 — стимулятор
00023742 — антирадин
00024057 — Рад-Х
000366С5 — Винт
00033778 — Баффаут
000366С0 — очищенная вода
0004835F — квантовая ядер-кола
000366C4 — виски
000211DD — пиво
Список ID строительных материалов
001BF72E — клей
0006907a — алюминий
0006907c — медь
0006907В — проводка
0006907Е — шестеренки
0006907d — кристалл
0006554А — чудо-клей
0006907f — пластмасса
000731a3 — дерево
00106d98 — резина
106D99 — бетон
000731a4 — сталь
000aec5d — кость
000aec5f — текстиль
00069087 — оптическое волокно
000AEC5Е — керамика
000AEC63 — свинец
000AEC5С — асбест
000AEC62 — золото
000AEC64 — кожа
000AEC60 — пробка
001BF732 — масло
001BF72D — кислота
00069082 — пружина
00069086 — ядерный компонент
00069085 — стекло
00069081 — болт
0004D1F2 — изолента
00059b1e — скипидар
000AEC61 — стекловолокно
000aec66 — серебристые
000aec5b — защитные волокна
Список ID боеприпасов
0001F66B — патроны .308
0004CE87 — патроны .38
0009221C — патроны .44
0001F66A — патроны .45
0001F279 — патроны .50
0001F66C — патроны 5 мм
0001F278 — патроны 5.56
0001F276 — патроны 10 мм
0001F673 — патроны для дробовика
000FE269 — железнодорожный костыль
0018ABDF — 2-мм электромагнитный картридж
0001DBB7 — заряд плазмы
0018ABE2 — крио-ячейка
000C1897 — ядерная батарея
000CAC78 — топливо для огнемета
001025AA — боеприпас для бластера Чужих
000DF279 — патроны для Гамма-пушки
000FD11C — пушечное ядро
000CABA3 — ракеты
000E6B2E — ядерный мини-заряд
001025AE — сигнальная ракета
Список ID уникального оружия
Кулачное:
Удар боксёра — 0016498f
Силовой кастет — 0011b336
Перчатка когтя смерти — 000d8576
Холодное:
Клинок Пикмана — 0022595f
Меч Шема Драуна — 00f0364a
Зуб Кремва — 0022576d
Шиш-кебаб — 000fa2fb
Атомное правосудие — 0003a388
Горлорез — 0004e422
Пистолеты:
Спаситель — 000dc8e7
Гамма-пушка — 000ddb7c
Внеземной пистолет — 000ff995 (001025aa — боезапас)
Пистолет Лоренцо — 002266f7
Карабины:
Боевой дробовик — 0014831c
Плазменный карабин — 00100ae9
Карабин Гаусса — 000d1eb0
В последнюю минуту — 0022b603
Гвоздемёт — 000fe268
Тяжёлое
Испепелитель — 001f252e
Этернус — 0004ec35
Смерть с небес — 00225969
Толстяк — 000BD56F
Хламотрон — 000E942B
«Залп» — 000fd11b (000fd11c — пушечное ядро)
Криолятор — 00171b2b
Ядер-Мёт — 0005178f
Друг адмирала — 0005158b
Список ID частей силовой брони
00140С52 — левая рука (СБ Рейдеров)
00140С53 — правая рука (СБ Рейдеров)
00140С54 — голова (СБ Рейдеров)
00140С55 — левая нога (СБ Рейдеров)
00140С56 — правая нога (СБ Рейдеров)
00140С57 — туловище (СБ Рейдеров)
00154ABD — Т-45 левая рука
00154ABE — Т-45 правая рука
00154ABF — Т-45 голова
00154AC0 — Т-45 левая нога
00154AC1 — Т-45 правая нога
00154AC2 — Т-45 туловище
00140C4C — Т-51левая рука
00140C4D — Т-51правая рука
00140C4E — Т-51голова
00140C4F — Т-51левая нога
00140C50 — Т-51правая нога
00140C51 — Т-51туловище
00140C3D — T-60 левая рука
00140C45 — T-60 правая рука
00140C4A — T-60 голова
00140C3F — T-60 правая нога
00140C49 — T-60 левая нога
00140С42 — T-60 туловище
00154AC3 — X-01 левая рука
00154AC4 — X-01 правая рука
00154AC5 — X-01 голова
00154AC7 — X-01 правая нога
00154AC6 — X-01 левая нога
00154AC8 — X-01 туловище
Список ID монстров
00066644 — синт
001a03f6 — синт-патрульный (десантник)
00056917 — сигнальная ракета для вызова Винтокрыла
000008ee — робот-охранник
0023b50a — уничтожитель робот-охранник MK-II
000cfb4a — осадный робот-охранник
00000a26 — прототип робота-охранника MK-IV
0001db4c — коготь смерти
001423aa — дикий коготь смерти
001423ab — белый коготь смерти
001423ac — коготь смерти хамелеон
001423a8 — светящийся коготь смерти
001423a7 — коготь смерти альфа-самец
001423a9 — царица когтей смерти
001423ad — мифический коготь смерти
00090c37 — гончая-мутант
0012240d — светящееся гончая-мутант
000edcc6 — супермутант
0014ae58 — супермутант-камикадзе
000edcc7 — супермутант-разведчик
000edcc8 — супермутант-налётчик
000edcc9 — супермутант-громила
000edcca — супермутант-мясник
000edccb — супермутант-мастер
002983e5 — супермутант-босс
000bc1ef — супермутант-старейшина
002983e7 — супермутант-вождь
000bb7dd — чудище (бегемот)
0012b97a — светящееся чудище (бегемот)
0012b97b — эпичное чудище (бегемот)
0012b97c — древнее чудище (бегемот)
000d39e9 — дикий гуль
000d39ea — дикий гуль бродяга
00165790 — дикий гуль сталкер
000d39eb — дикий гуль потрошитель
000d39ec — усохший дикий гуль
0011669e — гангренозный дикий гуль
0007ed07 — гнилой гуль
001166a0 — обгоревший дикий гуль
000d39ed — светящийся дикий гуль
0011669f — гнилой светящийся гуль
000a0eee — раздутый светящийся дикий гуль
0001d966 — кротокрыс
000b100f — королева кротокрысов
001832f6 — бешеный кротокрыс
001832f7 — светящийся кротокрыс
000db0a5 — лабораторный кротокрыс из Убежища 81
001e61e0 — пожарный протекторон
001e61e3 — медицинский протекторон
00121d4f — протекторон-сторож
00249af6 — протекторон-сторож (легендарный)
001d77a0 — строительный протекторон
001e61e4 — полицейский протекторон
Список ID пупсов (статуэток)
00178b63 — сила
00178b5d — восприятие
00178b5a — удача
00178b58 — интеллект
00178b55 — выносливость
00178b54 — харизма
00178b51 — ловкость
00178b64 — безоружен
00178b62 — красноречие
00178b61 — скрытность
00178b60 — малые пушки
00178b53 — большие пушки
00178b56 — энергетическое оружие
00178b5f — наука
00178b5e — починка
00178b52 — бартер
00178b5b — медицина
00178b5c — рукопашная
00178b59 — взлом замков
00178b57 — взрывчатка
Список ID еды
009DCC4 — тошка
00033102 — мутафрукт
000F742E — морковь
000330F8 — кукуруза
000EF24D — тыква
000FAFEB — арбуз
000E0043 — бритвозлак
Вот и всё. Надеюсь список кодов к Fallout 3 и Fallout New Vegas вам будет полезен.
Основные группировки fallout 4.
Как и в других частях, локации Fallout 4 достаточно густо населены. И за каждый мало-мальски пригодный для жизни участок земли, здание, убежище и так далее идет война среди населяющих Содружество фракций, сообществ, группировок или банд (как вашей душе угодно).
Основных группировок в игре 4:
- Минитмены содружества;
- Братство стали;
- Подземка;
- Институт.
С каждой из них вам придётся столкнуться на протяжении сюжетной линии игры и, в итоге, выбрать с какой из группировок вам по пути. Коротенечко рассмотрим их цели и средства.
Минитмены.
Минитменов можно назвать самой адекватной группировкой во всём содружестве. Их целью является обычная жизнь: дом, семья, работа. Их глаз радует возделанное поле, чистая вода и мягкая постель. Враждебно они относятся лишь к тем кто мешает жить честным труженикам.Вся их система построена на взаимовыручке.
Вот где коммунизм одержал победу! Ура товарищи!
Братство стали
Братство стали — военизированное сообщество, целью которого является установка военного режима и диктатуры во всём мире. Для достижения своей цели они готовы на всё. В данный момент времени они заняты сбором технологий, отдавая преимущество военной и оборонной отрасли. Заветной мечтой братства стали является полное уничтожение института и присвоение их технологий.
Подземка
Подземка — тайное общество идеалистов, желающих помочь всем ситам содружества избавиться от оков института. Для этого они пользуются всеми возможными средствами и готовы пожертвовать даже собственными жизнями.
Институт
Институт — камень преткновения всех группировок в fallout 4. Все знают о его существовании, но не знают ни истинных целей не местонахождения.
А цель их предельно проста. Они желают искоренить всех поселенцев содружества как испорченный материал и заменить их синтами. И, в конечном итоге, получить идеальное общество для собственной беззаботной жизни.
Второстепенно в игре присутствуют следующие группировки:
- Атомные коты;
- Альянс;
- Дети Атома;
- Команда Конститьюшн;
- Мусорщики;
- Торговцы;
- Ополчение салема;
- Добрососедство;
- Гангстеры;
- Рейдеры;
- Кованные;
- Стрелки;
- Хабалоги;
- Операторы;
- Стая;
- Адепты;
- Траперы;
- Акадия;
- Ржавые дьяволы;
- И кое кто ещё.
Взлом с Ником Валентайном
Если вы не беспокоитесь об инвестициях в перк» Хакер «, но все равно хотели бы легко получить доступ ко многим терминалам Содружество, простой способ сделать это — просто взять с собой Ника Валентайна в качестве компаньона.
Он становится доступным в качестве компаньона после того, как вы спасете его во время основного квеста Fallout 4 и исследуете дом Келлогга в Даймонд-Сити.
Валентин — фантастический выбор компаньона из-за его естественных хакерских способностей. Его могут попросить взломать любой терминал независимо от уровня сложности , хотя чем выше сложность, тем выше вероятность того, что он потерпит неудачу и будет заблокирован навсегда. Если его заблокируют, у вас все равно будет возможность попробовать взломать терминал самостоятельно.
Вернуться к быстрым ссылкам
6 Атомные Кошки
Атомные кошки — фракция, одержимая силовой броней, и не зря, потому что силовая броня потрясающая. Оказывается, члены Atom Cats — сборище слабаков и хотят, чтобы игрок сделал что-нибудь приятное для соседа.
Если вы выполните это важное задание и сумеете спасти Атомных котов от атаки наводчика, вы будете вознаграждены уникальным снаряжением. Честно говоря, это не так полезно с точки зрения игрового процесса, но выглядит круто. Вы также будете на хорошей стороне байкерской банды в Fallout 4, так что вот и все.
Как Запустить Atom Cats
Единственный способ начать этот квест — найти Гараж Атомных Кошек . Он расположен к северу от руин Куинси в правом нижнем углу игрового мира. Оказавшись там, игрок должен поговорить с Зиком, и он предложит квест на поиски Роуди.
Награды / Добыча За Это Задание
- Zeke’s Jacket & Jeans — уникальный наряд
- Станьте участником Atom Cats
Свалки
Для среднестатистического мусорщика Пустошей довоенные свалки превратились в сокровищницу хлама, теперь жизненно важного для выживания в пустошах. Но шанс найти сокровища сопряжен с риском опасности, так как в таких местах редко бывают опасные отходы или даже хуже.
Гараж Атомных Котов
Это свалка в дальнем юго-восточном районе Содружества: к востоку от парка Непонсет и к западу от усадьбы Уорвик.
- Пупс «Без оружия» — на капоте машины в гараже;
- Схема: окраска хот-рода «Акула» — В трейлере Зика;
- Запертый сейф в трейлере Зика;
- Костюм силовой брони в конце свалки;
- Куртка и джинсы Зика, полученные от помощи Атомным котам в ремонте водяного насоса в усадьбе Уорвика.
Свалка Долговязого Джона
Область расположена в дальнем центральном районе Содружества: к западу от военного контрольно-пропускного пункта Сан-Бостон и к востоку от башни 0SC-527.
- Байки торговца из Джанктауна – «Как запустить успешный торговый стенд»;
- Ядерный минизаряд;
- Нарукавники супер-мутантов.
Бостонское кладбище старых автомобилей
Это свалка на дальнем северо-востоке Содружества, к востоку от завода Согас Айронворкс и к югу от локации «Данвичские бурильщики».
- Ракетная пусковая установка;
- Толстяк.
Свалка братьев Джалбертов
Локация представляет собой свалку в западной части Содружества, находящаяся к юго-западу от Лексингтона, к востоку от парка Роки-Нарроуз.
- Верстак для брони возле переднего здания;
- Интерьер здания сильно облучен, но в нем есть саквояж, запертый шкаф для инструментов;
- В центральной постройке есть несколько ящиков с боеприпасами;
- Мини-ядерная бомба находится в радиационном кабинете в куче радиоактивных бочек.
Кладбище старых роботов
Свалка робототехники расположена в северо-западной части Содружества: к востоку от Сэнкчуари, через воду и вверх по холму, а также к западу от спутниковой станции ВВС США Оливия.
- Ядерный минизаряд находится в военном сундуке рядом с деактивированным роботом;
- Среди машин позади робота есть Толстяк;
- На территории работает оружейная мастерская.
Гнилая свалка
Место расположено в северной части Содружества: к северу от Лексингтона, вдоль Эстакады Брэдбертона.
- Крысы-кроты проложили под свалкой туннель, в котором есть ящик для инструментов и сундучок;
- Силовая броня (три части брони Т-45 или Т-51 на более высоких уровнях и 100% термоядерное ядро) на дне озера к юго-востоку от полигона, рядом с вертолетом, который вы можете видеть с поверхности.
Дворец металлолома
Область находится в дальнем юго-западном районе Содружества, в Сияющем море: к югу от Паркп Роботикс Пайонир и к северу от Убежища 95.
- Докторский саквояж: в южной части главного корпуса, на втором этаже, в небольшой комнате слева;
- Сейф в правой части небольшой комнаты;
- Сейф в меньшем здании, рядом с оружейным верстаком;
- Поножи супермутанта.
Хранилище лодок «Викед Шиппинг»
Это складское хранилище в северо-западной части Содружества, расположенное к востоку от фермы Эбернети, через реку.
- Верстак для изготовления силовой брони и верстак для брони;
- Ключи в отсеке позволяют открыть большой запертый прицеп с саквояжем и другие дорожные прицепы с логотипом «Wicked Shipping»;
- Вы можете найти голозапись «Жуткое дело» в боковой кладовой;
- Выпуск Грогнак-варвар можно найти рядом с ключами от транспортного контейнера.
Задействовать перехватчик сигнала
Встаньте на платформу-отражатель, ждите расщепления на молекулы и надейтесь, что вас соберут на другом конце телепорта. Во время подготовительного процесса слушайте учёного той фракции, к которой вы обратились за помощью. Каждый из них даст вам голозапись с вирусом, который сможет сканировать сеть Института и добыть информацию о нём. Для каждой фракции — это бесценная информация. Ваша задача вставить голозапись в любой терминал, запустить вирус, а потом забрать голозапись.
Для Братства стали квест называется «Вылазка», для минитменов — «Инсайдерская информация», а для Подземки — «Под землёй и под прикрытием», который упоминался ранее.