Лучшие сайд-квесты Cyberpunk 2077
В Найт-Сити спрятано множество шикарных сайд-квестов, которые станут настоящими открытиями для всех любопытных игроков.
Всем, кто впервые запускает Cyberpunk 2077, стоит заранее подготовиться к сотням побочных миссий. Большинство из них никак не связаны с автоматическими звонками от клиентов, а просто помечены особыми маркерами на карте, которые Ви должен исследовать самостоятельно. Поэтому если вы хотите отдохнуть от основного сюжета, ищите на карте вопросительные знаки и отправляйтесь в указанные точки.
Выполнять сайд-квесты совсем необязательно, но в некоторых из них участвуют персонажи, тесно связанные с основной историей, а потому эти побочные миссии напрямую влияют на концовку игры. Тем не менее, большинство скрытых миссий – это лёгкие по настроению, весёлые, а иногда и откровенно нелепые мини-приключения с довольно щедрыми наградами за прохождение.
Изначально в списке было лишь 10 миссий, но за прошедшие пару месяцев игроки обнаружили ещё несколько отличных сайд-квестов, разбросанных по всему Найт-Сити. Не все они запускаются автоматически, но если знать, с кем должен поговорить Ви ради старта миссии или в какой точке оказаться, то проблем с выполнением квестов возникать не должно.
Итак, если вы хотите завершить прохождение на 100% и, наконец, найти все секретные побочные миссии, самое время вернуться в Cyberpunk 2077, который как раз недавно получил крупный патч, исправивший большинство неприятных багов.
Тело Мередит Стаут
Вы встречаете сотрудницу «Милитех» Мередит Стаут в самом первом акте в квесте «Низвержение в Мальстрём», когда выполняете поручение Декстера Дешона по поиску боевого дрона. Декстер описывает ее как «бешеную корпоратку, которая как безумная носится по всему городу и пытается найти украденный у ее корпорации грузовик с оружием. И как оказывается, на то у нее есть весомые причины, ведь от этой операции в буквальном смысле зависит ее жизнь.
По ходу квеста Мередит подозревает в пособничестве ворам своего помощника Энтони Гилкриста, а также предлагает Ви заплатить мальстрёмовцам деньгами «Милитеха» при помощи чипа с вирусом. Если же Ви решит очистить чип от вируса и расплатится деньгами «Милитеха», то на выходе из фабрики ее встретит Энтони и скажет, что Мередит больше не побеспокоит его/ее.
Позднее вы можете найти тело Мередит под водой на набережной Арасаки. Она будет побрита налысо, изувеченной, а ее ноги будут залиты в бетон. Такова расплата за плохую службу «Милитеху». О незавидной судьбе Стаут можно узнать еще при выполнении квеста, когда после прощания со Стаут мы услышим, как Энтони будет говорить ей, что она занесена в расстрельный список корпорации.
Cyberpunk 2077 Охота — взлом ноутбука
Теперь вам нужно проверить компьютер, чтобы получить больше подсказок. Вот что там делать:
- Сначала прочтите все записи в электронных письмах и файлах
- Посетите Интернет
- Нажмите на странное изображение слева, чтобы открыть сайт «Наркотики — плохие».
- Нажмите Файлы
- Вернитесь в раздел файлов на компьютере и посмотрите на ATT_CART_VIDEO, чтобы понять, что видео файлы соответствуют имени файла на веб-сайте.
- Вы также можете использовать Breach на компьютере, чтобы получить IP-адрес владельца веб-сайта, но вы должны пройти проверку разведки.
Cyberpunk 2077 «Информационные цели»
- Изучите танец мозга в режиме анализа, чтобы найти реликвию;
- Просканируйте системы безопасности квартиры (по желанию);
- Посмотреть всю запись с точки зрения Эвелин (необязательно);
- Просканируйте тепловые подсказки, чтобы найти реликвию.
Первые две цели формируют основную часть расследования, поскольку вы не можете на самом деле сканировать тепловые ключи, пока не узнаете, что это вещь в игре. Так что работайте с ними до тех пор, пока у вас не появится возможность сканировать тепловой слой.
Системы безопасности могут показаться сложными, если вы не обращаете внимания с самого начала, тем более, что вы не будете знать, сколько вам нужно сканировать, пока вы не отсканируете все. Несколько ключевых элементов появляются в первые секунды танца мозга, и на самом деле есть много, чтобы пропустить, прежде чем вы даже поймете, что начали.
Время удара / 0m10s / визуальный
Киберпрограмма военного уровня — вы не можете пропустить гигантского киборга-охранника, поэтому просканируйте его, как только увидите.
Камера с датчиком движения — находится на стене справа от входа в лифт.
Система сигнализации — она находится на стене справа и слева от лифта, когда вы выходите. Считается любое сканирование.
0m22s / визуальный
Камера датчика движения — есть еще одна камера датчика движения на потолке прямо перед гигантским телевизором.
0m30s / аудио
Телефонный разговор Йоринобу — На 30-секундной отметке вам будет предложено прослушать телефонный разговор Йоринобу в звуковом слое. Вам в основном говорят, чтобы это было трудно пропустить. Вы также можете сканировать телевизор в качестве источника звука, чтобы услышать о охлаждении и вентиляции. Когда разговор закончится, примерно в 1м30с, вас попросят найти и просканировать датапад на предмет хранения реликвий. Это может быть сложно обнаружить, так как, хотя вы можете видеть Блокнот почти все время, он фактически включается только в самом конце записи. Продолжайте работать над записью, хватая другие вещи, пока не доберетесь туда.
2m05s / визуальный
Башня и камера — примерно через две минуты после Braindance вы сможете посмотреть на потолок справа от телевизора, где вы можете увидеть автоматическую башню и камеру, которую вы можете сканировать
2m45s / визуальный
Датапад — почти в конце записи, когда Йоринобу доберется до кровати, вы сможете сканировать датапад, пока он все еще включен, как только он уберет его.
Пистолет — есть заряженный пистолет на груди в конце кровати, вы также можете сканировать, хватая датапад.
Cyberpunk 2077 прохождение на русском языке – 3 часть
Третья часть – финальная. Квестов вас ждет намного меньше, а концовка зависит от вас и ваших решений по ходу всей игры.
Квест «По кому звенит колокол. Часть 2»
Вам нужно отправиться в Угли. На момент входа будут заблокированы все побочные действия пока вы не закончите сюжетную линию. Поговорите с Ханако. Выберитесь из ресторана и потеряйте сознание. Потом вы оказываетесь в мастерской Виктора, вам нужно послушать его, взять таблетки и поговорить с Мисти. Идите на крышу вслед за ней, а потом сев в кресло, отпустите ее. Теперь вам нужно принять решение. Вы можете выбрать вариант «Покончить со всем прямо сейчас» и выбросить таблетки, тогда Ви покончит с собой.
Отправляйтесь в «Угли». Игра предупредит вас о том, что после входа в ресторан все побочные действия будут временно заблокированы. До того момента, пока вы не завершите сюжетную линию. Итак, поднявшись наверх, поговорите на разные темы с Ханако. Выберитесь из ресторана, в результате чего Ви потеряет сознание. На этом игра закончится.
Если вы выпьете таблетки, то вам нужно будет поговорить с Мисти, затем вы окажетесь в резервации, где находится Ханако и вам нужно будет убить еще 5 целей, прежде чем освободить ее.
Далее вы убьете еще несколько врагов, выплеснете эмоции и на карте появится Андерс. Он предложит перенести ваш разум в чип. Вы можете или согласиться, или отказаться. Но и это не единственная концовка. На деле их еще больше.
На этом в Cyberpunk 2077 прохождение на ПК и консолях закончено. Вы можете продолжать выполнять побочные квесты или начать игру заново, чтобы посмотреть на другие концовки.
Для тех, кого интересует, сколько займет прохождение Cyberpunk 2077 – отвечаем, весь сюжетный путь займет чуть больше 22 часов. Зависит от вашего темпа и реакции.
Надеемся, что наше прохождение Киберпанк 2077 поможет вам легко пройти игру и не застревать на сложных моментах!
П отерянный рай
Потерянный рай
Выходим на связь с Хэндсом и просим его найти информацию о банде «Вудуистов». Дальше нужно ждать скрипт, когда перезвонит Хэндсон.
Ви получает наводку, и вы отправляетесь в церковь в районе Пасифика. Во время того, как Ви будет ходить по зданию, его найдут нужные люди и подскажут куда идти.
Нужно будет отправиться в торговую лавку. После разговора с мясником откроется проход и в подсобке мы встретим Пласида. Вместе с ним идём в лабораторию. Получаем задание на зачистку территории от вражеской банды.
Плохая концовка
Чтобы двигаться в сторону этой концовки, выберите любую из трех реплик в диалоге с Джонни на крыше. После этого у вас появится вариант «Можно покончить со всем прямо сейчас». Выберите его и все закончится на этой самой крыше звуком пистолетного выстрела.
Характеристики
Основной показатель, на котором вы должны сосредоточиться это Интеллект. Каждый уровень увеличивает объем памяти (энергии) кибердоски (далее просто доска) на 4%, урон от скриптов на 0.5%, время действия скриптов на 1%. Что касается остальных характеристик, решайте сами.
Так как на данный момент максимальный уровень персонажа 50, вместе с начальными бонусом пользователю доступно 57 очков навыков. Соответственно, кроме интеллекта до максимального 20 уровня можно прокачать 2 характеристики или же раскидать 40 очков между остальными.
На мой взгляд, вам стоит обратить внимание на хладнокровие, реакцию и технику. Они предоставляют бонусы от самих характеристик, перки, отлично сочетающиеся с общим стилем игры нетранера, а последняя позволяет открывать обходные пути. Например, я решил остановиться на сочетании: интеллект + техника + реакция.
Унылый геймплей
Учитывая, что Cyberpunk 2077 — это Action-RPG, то стрельба должна быть проработана на высшем уровне. Но при игре возникает ощущение, что ты катаешь в какую-то корейскую Free-to-Play стрелялку. Плюс условности ролевой системы явно не добавляют плюсов к погружению. Пока не прокачаешь пушку, чтобы убить противника, тебе надо выстрелить 3-4 раза в голову. Это полный бред.
реклама
CD Project RED пытались хоть как-то разнообразить глупые пострелушки. Например, ввели режим расследования, назвав его «брейндансом»:
Мозг разработчиков явно «танцевал», когда они придумывали эту баланду. Ничего унылее я в жизни не видел. Это интересно в первый раз, но когда фрагменты памяти приходится изучать почти в каждой миссии, хочется просто выключить игру.
Что касается вождения, оно тут на уровне Watch Dogs. И это явно не комплимент.
Плохая механика повреждений, смехотворная физика — все это выглядит глупо и явно не на уровне «игры года». Неужели так сложно было скопировать у серии GTA? Не хватило 8 лет разработки?
А дизайнеру, который придумал красный интерфейс на тёмном фоне, я вообще отрубил бы руки. Атмосфера — атмосферой, но нельзя так издеваться над геймерами!
Делитесь в комментариях, согласны ли вы с моим мнением об игре? Если нет — то прошу аргументировать, а не хейтить.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news — это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.