Выбор ПК для Unreal Engine 4.24

Unreal Engine

Unreal Engine — один из самых известных и мощных игровых движков, позволяющий создавать высококачественные реалистичные игры. Содержит продвинутый набор инструментов для тонкой разработки и настройки текстур, анимаций, скинов, взаимодействий между персонажами и т.д.

  • Продвинутая физическая подсистема Ragdoll;
  • Исходные коды выложены на репозиторий GitHub;
  • Интеграция UE4 с Unreal Development Kit;
  • Загрузка созданного контента в облачное хранилище;
  • Настройка трёхмерных звуков по технологии EAX;
  • Мощная система визуального скриптинга BluePrints;
  • Тонкая регулировка освещения и различных визуальных эффектов;
  • Поддержка многопоточной динамической загрузки данных (Streaming);
  • Разработка игр для Windows, Linux, Mac OS, Apple iOS, Android, HTML5.
  • Русскоязычная локализация меню;
  • Работа с Direct3D и OpenGL;
  • Сохранение пользовательских шаблонов;
  • Вкладки с обучающими материалами для новичков;
  • Поддерживается вид авторского гонорара «Роялти»;
  • Можно использовать различные плагины и дополнения;
  • Высокое качество рендеринга и детализации 3D-объектов;
  • Позволяет создавать игрушки без знаний языков программирования;
  • Официальный клиент UE получает регулярные обновления от компании Epic Games.
  • Довольно длительный процесс запуска клиента;
  • Требуется современная видеокарта Nvidia или Radeon.

Unity 3D

CryENGINE 3 Free SDK

Game Maker

Construct 2

Android Studio

Выбор ПК для Unreal Engine 4.24

Ты бы хоть характеристики привел. За тебя чтоли гуглить?

@!!ex
Отредактировал

Вполне спокойно потянет.

DiZu
> Видеокарта 1050ti — 4Гб

это уже огрызок. лучше 1660 брать, заменив проц интел на амд.

cybertron2
Это ноут.

@!!ex
> Это ноут.

cybertron2
Чтобы снизить цену на проц, но увеличить на видяху,сохранив баланс. Или амд лучше?

ssd бери >= 512, на hdd с анрилом работать элитный мазохизм и жрет оно огого как место

а вообще чем мощнее тем лучше, в случае анрила нет предела совершенству

16 гигов выше крыши даже для жырных сцен.
Но да, предела нет. Чем мощнее комп, тем лучше всё летает.
DiZu
> Или амд лучше?
АМД сейчас лучше.

baga
Да знаю, что чем мощнее, тем лучше. Оно и тем дороже просто. А совет SSD полезный, если от него действительно повысится работоспособность, спасибо

у новой видяхи лучше поддержка директХ, опенГЛ, быстрее память. хорошая поддержка драйверов. даже 1650 лучше, чем 1050.
я не знаю, что лучше Интел или АМД для УЕ4.

вот идеальная сборка для ue4

Performance Notes
This list represents a typical system used at Epic, providing a reasonable guideline for developing games with Unreal Engine 4:

Windows 10 64-bit

256 GB SSD (OS Drive)

2 TB SSD (Data Drive)

NVIDIA GeForce GTX 970

Xoreax Incredibuild (Dev Tools Package)

Six-Core Xeon E5-2643 @ 3.4GHz

If you don’t have access Xoreax Incredibuild (Dev Tools Package), we recommend compiling with a machine having 12 to 16 cores; however, we encourage you to read the Hardware Benchmarks (2017) reference to learn more about compiling with and without XGE.

Unreal Engine 4

YaBrowser

Unreal Engine 4 – игровой движок, предоставляющий широкие возможности для программистов, геймдизайнеров и художников. 4-ая версия движка появилась относительно недавно. Поэтому из последних именитых проектов можно вспомнить только Dead Island 2. А вот на 3-ей версии были созданы BioShock Infinite, XCOM: Enemy Unknown, Batman: Arkham City, Bulletstorm, Mortal Kombat, трилогия Mass Effect и многие другие известные игры.

Сам игровой редактор состоит из нескольких функциональных частей: игра, движок, плагины и платформы. В центральной части интерфейса находится основное окно Viewport, в котором будут размещаться все игровые объекты. Можно открывать сразу несколько Viewport’ов, но это требует дополнительных системных мощностей. Над этим окном находится панель Toolbar, посредством которой осуществляется управление проектом. В левой части снизу расположено древо контента Content Browser (звуки, модели, текстуры, анимация и прочее), а сверху – окно Modes, с помощью которого можно добавлять различные геометрические фигуры, источники света, элементы ландшафта и другие вещи. В правой верхней части отображается окно SceneOutliner, которое учитывает все объекты на сцене. В правом нижнем углу находится вкладка Details, где можно посмотреть и исправить свойства отдельных объектов.

Вся игровая логика пишется на визуальном скриптовом языке Blueprint. Но также можно подключать чистый C++. Связь объектов, генерация уровней, система инвентаря, здоровье и урон персонажей в игре – все это прописывается в формулах и коде.

Движок очень требователен к железу. Следует быть осторожным при рендеринге и компиляции крупных сцен, чтобы ненароком не спалить видеокарту. Все же Unreal Engine изначально предназначался для профессиональных студий, а не для инди-одиночек.

Recommended Hardware

Operating System

Windows 10 64-bit

Processor

Quad-core Intel or AMD, 2.5 GHz or faster

Memory

Video Card/DirectX Version

DirectX 11 or DirectX 12 compatible graphics card

Operating System

Latest MacOS Big Sur

Processor

Quad-core Intel, 2.5 GHz or faster

Memory

Video Card

Metal 1.2 Compatible Graphics Card

Operating System

Processor

Quad-core Intel or AMD, 2.5 GHz or faster

Memory

Video Card

NVIDIA GeForce 960 GTX or higher with latest NVIDIA binary drivers

Video RAM

Unreal Engine 4.26 removes OpenGL support.

Minimum requirements for running the engine or editor are listed below.

Running the Engine

Operating System

DirectX Runtime

Running the Engine

Operating System

macOS 10.14.6 Mojave

Running the Engine

Operating System

Any reasonable new Linux distro from CentOS 7.x and up

Linux Kernel Version

kernel 3.x or newer

Additional Dependencies

glibc 2.17 or newer

The requirements for programmers developing with the engine are listed below.

Developing with the Engine

All ‘Running the Engine’ requirements (automatically installed)

Visual Studio Version

Visual Studio 2017 v15.6 or later (recommended)

Visual Studio 2019

Visual Studio 2015 is no longer supported in the current release of UE4. If you are developing with the current release of UE4, you need to use either VS 2017 or VS 2019.

iOS App Development

iTunes Version

Developing with the Engine

Xcode Version

Developing with the Engine

Operating System

Compiler

IDE

Visual Studio Code, CLion, QtCreator

The Unreal Engine includes a prerequisite installer that installs everything needed to run the editor and engine, including several DirectX components and Visual C++ redistributables. When you install Unreal Engine through the Epic Games Launcher, the Launcher automatically installs these prerequisites for you. However, you may need to run the prerequisite installer yourself if you build Unreal Engine from source, or if you need to prepare a computer with all the Unreal Engine prerequisites for a specific purpose—for example, if you are setting up a fresh computer to act as a Swarm Agent .

You can find the installer, with separate executables for 32-bit and 64-bit Windows, in the Engine/Extras/Redist/en-us folder under your Unreal Engine installation location.

If you use Perforce to get the Unreal Engine source code, you’ll also find precompiled binaries in the same Engine/Extras/Redist/en-us folder of the Perforce repository. The source for the installer is under Engine/Source/Programs/PrereqInstaller .

The following table lists the software that is installed by the prerequisite installer.

Visual C++ Redists

XInput 1.3 (April 2007)

Visual C++ 2010 CRT

X3DAudio 1.7 (February 2010)

Visual C++ 2010 OpenMP library

XAudio 2.7 (June 2010)

Visual C++ 2012 CRT

D3D Compiler 4.3 (June 2010)

Visual C++ 2013 CRT

D3DCSX 4.3 (June 2010)

Visual C++ 2015 CRT

D3DX9 4.3 (June 2010)

Visual Studio 2019 redistributable

D3DX10 4.3 (June 2010)

D3DX11 4.3 (June 2010)

The most important DirectX components from that list are the XInput, X3DAudio, and XAudio dependencies. These aren’t included in standard installations of DirectX (and aren’t distributed with Windows by default), so they have to be installed manually or distributed with the application.

Unreal engine 4 характеристики компьютера

Прикрепленное изображение

Unreal Engine 4 — Один из самых мощных игровых движков современности. С помощью него вы сможете создавать самые красивые, увлекательные и захватывающие игры.
Главной особенностью движка является то, что только установив инструментарий UE4 себе на компьютер, вы тут же получаете доступ к красивой графике, множеству удобных инструментов для создания лучших уровней, гибкой настройке материалов для ваших моделей и вашей карте, а самое главное — системе визуального скриптинга, с помощью которой вы сможете написать игру без единой строчки кода! Кроме всего, движок позволяет создавать мобильные игры и даже 2х мерные игры.

Разработчик: EpicGames
Последняя версия: 4.15
Дата последнего обновления: 15.02.17
Создание игр для: Android , IOS , HTML5 , Windows, Mac, Linux, PS, Xbox, VR.
Разработка на: Windows, MacOSX, Linux
Лицензия: Подписка. 19$ в месяц. При остановке подписки, право на использование инструментария и выпуск игр остается у пользователя, однако прекращается возможность получения обновлений. Для студентов бесплатно через GitHub!
Выпуск игр: 5% с продаж по достижении $3000 (о чем ниже)
Создание игровой логики:
Без ЯП: Blueprint(Визуальная система скриптинга)
ЯП: C++, C#(через плагин Mono)

Сайты:
Официальный сайт
Документация
Оф. канал на Youtube
Русское сообщество

  • Роялти высчитывается каждый квартал(3 месяца) от прибыли
  • Прибыль — чистое кол-во денег заплаченное пользователями, т.е. Epic все равно сколько вам ещё платить налогов, разработчикам, за лицензирование другого софта и т.п.
  • Если за квартал прибыль не перевалила за 3000 у.е. — вы ничего не платите
  • Если за квартал прибыль перевалила за 3000 у.е. всего на 1 у.е. — вы платите 5% от 1 у.е.
  • Сбор инвестиций на кикстартере или аналогах — тоже прибыль, но есть аспекты
  • За прибыль в инвестиционной кампании считается полностью полученная сумма, т.е. кампания была рассчитана на 1000 у.е., набрала 10000 у.е. — страдайте и начинайте высчитывать 5%
  • Из инвестиций вы можете вычесть деньги, полученные за футболки, ручки и подобные бонусы не дающие никаких плюсов для игры/в игре.
  • Призовые любого конкурса не входят в рассчет роялти, т.е. они полностью идут вам в карман
  • Epic’и имеют право начислять 2% штрафов ежеквартально за просрочку платежей
  • Вы так же можете изменить правила лицензирования, например с ежемесячных платежей на единоразову сумму или какой-то другой метод регулировки выплат вплоть до их полного отсутствия

Тема будет пополняться по мере обсуждений..
Просьба не спорить по поводу Какой движок лучше!! Все движки хороши по своему, поэтому соблюдайте уважение как к движкам, так и друг к другу!

Что делать дальше?

Готовый проект можно скачать отсюда.

В этой части туториала вы многое узнали, но это только небольшая часть Unreal. Если вы хотите продолжить изучение, то ждите следующей части туториала, в которой мы подробнее рассмотрим Blueprints.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector