Все концовки в A Way Out

Прохождение A Way Out

Команда Hazelight Studios выпустила уникальный кооперативный экшен, который невозможно пройти в одиночку. К тому же в нем все время включен сплит-скрин, то есть один игрок постоянно видит, чем занимается его напарник. Эта интересная геймдизайнерская задумка помогает быстрее решать совместные задачи. Однако далеко не во всех моментах поговорка «одна голова хорошо, а две лучше» позволяет добиться поставленной цели. По этой причине мы написали подробное прохождение A Way Out , благодаря которому вы сможете запросто пройти самые трудные участки игры.

В самом начале выбираем, за кого будем играть – Винсента или Лео. Первый окажется в автобусе, а второй уже будет сидеть под замком. Винсент впервые попадает в тюрьму, а потому ему немного сложнее влиться в уже сформировавшийся и крайне недружелюбный коллектив.

Играя за Лео, мы сможем немного походить по двору и выполнить парочку действий, не влияющих на сюжет. Этот персонаж может также взглянуть на Винсента издалека, поднявшись на верхний уровень тюремного здания.

Винсенту же нужно будет подняться по лесенке и подождать, пока не уйдет охранник. Его камера расположена неподалеку от той, где живет Лео. Надеваем одежду и готовимся ко сну. Лео же необходимо возвратиться к себе.

Следующим утром оказываемся в тюремном дворике. Винсент и Лео попадут в разные зоны одной локации. У обоих заключенных будет время, чтобы поговорить с другими обитателями тюрьмы и выполнить несколько физических упражнений.

В конечном итоге, Лео должен будет начать драку с несколькими осужденными. Винсенту необходимо вмешаться в потасовку. После словесной перепалки начнется новый поединок, в котором нам необходимо будет быстро нажимать по клавишам (кнопками), появляющимся на экране. Продолжаем тыкать на кнопки, пока не придет охрана и не надает всем люлей.

Столовая

Когда драка закончится, оба героя пойдут в местную столовую. Винсент возьмет свою порцию и тихонько сядет за стол, Лео сможет пройтись по помещению и поболтать с другими персонажами о качестве сегодняшней трапезы.

Через пару минут появится заключенный по имени Харви, из-за которого вновь начнется потасовка. Винсенту снова нужно будет помочь Лео не откинуть копыта. Отбиваемся от врагов, бросая в них различные предметы. Пытаемся сбежать с кухни, пока не придут охранники и не утихомирят нападавших.

Рука помощи

Лео и Винсент попадут в лазарет. Один из героев предложит второму сбежать из тюрьмы и расскажет ему свой план. Им придется работать в паре, чтобы выкрасть стамеску, без которой невозможно убежать из камеры. План звучит следующим образом: Винсент должен будет отвлечь медсестру и тюремщиков, а в это время Лео направится в палату и отыщет стамеску.

Чтобы начать реализацию плана, Винсенту необходимо позвонить в колокольчик. Лео следует дождаться прихода медсестры в палату, спрятавшись позади двери. Выждав нужный момент, Лео должен выйти в коридор и подождать, пока охранник допьет кофе. Затем двигаем персонажа вперед.

Далее Винсенту необходимо стукнуть в окно и отвлечь на себя внимание охранника – это позволит Лео беспрепятственно пройти мимо тюремщика. Потом забираем стамеску и возвращаемся назад в больничную палату. Винсенту снова предстоит отвлекать медсестру, чтобы она не заметила пропажу второго больного. После этого покажут сценку, в которой Лео выкинет стамеску в окно.

Детали работы

Теперь нам нужно будет добраться до крыши тюрьмы. Подбираем ранее выкинутую стамеску и идем на крышу – туда нас проведет знакомый Лео. Подходим к ведрам и ломаем метелку. Зовем охранника и показываем ему сломанную метлу. Подходим к коробке неподалеку от тюремщика и помогаем напарнику подняться наверх.

Отвлекаем охранника рядом с дверью одним героем, пока второй поднимается по лесенке и ищет стамеску.

Персонажем, находящимся на крыше, проходим по балке и пробираемся в окошко. Спускаемся в сооружение и подходим к закрытой двери. Вторым героем, стоящим за дверью, вскрываем замок. Затем отдаем стамеску Фреду и заканчиваем данный эпизод.

Выход из камеры

Фред отдаст нам стамеску при ночном обходе. Она будет завернута в книжку. Снова получив в свои руки необходимый инструмент, отсоединяем туалет и срезаем небольшую корочку бетона с ближайшей стены. Все это проделываем при помощи стамески.

Откручиваем винты с панели и ударяем по решетке. Второй персонаж тем времени следит за перемещением охранников и предупреждает о возможной опасности. Если тюремщик подошел слишком близко, а ваш партнер не успел скрыть свидетельства скорого побега, то тут же отвлекаем его каким-нибудь глупым вопросом.

Закончив все приготовления в камере, передаем стамеску напарнику, который должен сделать то же самое, но уже в своем помещении. Проделав все необходимые операции, ложимся спать, а затем устраиваем побег. Пролезаем через появившееся отверстие и ползем по доскам. Пользуемся лесенкой впереди и оказываем в новом помещении.

Наверху держимся левой стороны, встав на доски. Далее находим трубу, которая пригодится нам в будущем. Винсенту и Лео предстоит действовать вдвоем, чтобы разместить трубу в вентиляционном отверстии, остановив тем самым вращение лопастей.

Теперь одному персонажу нужно пролезть в отверстие и отыскать выключатель. Затем вместе с напарником открываем дверь. Оказываемся рядом с большой дырой и понимаем, что нам необходимо возвратиться в свои камеры, чтобы лучше проработать план побега.

Прачечная

Нам необходимо будет выкрасть простыни из прачечной, с помощью которых мы сможем легко попасть в шахту лифта. Идем в нужное помещение и говорим с работающими тут осужденными, дабы использовать их в качестве отвлекающего маневра. Затем проходим в заднюю комнату и говорим с персонажем о тележках, в которых перевозится белье. Одному герою необходимо залезть в тележку, а второму – подогнать ее к столу, где лежат простыни, и закинуть их всех на голову первого персонажа. В результате нам удастся без труда пройти мимо охранников.

Подъезжаем к охране и отдаем тележку. Ждем, пока охранники довезут телегу в необходимое место и уйдут восвояси. Затем запрыгиваем и осматриваемся. Далее пытаемся помочь второму персонажу добраться до этого помещения. Однако данную местность патрулирует тюремщик, который может обнаружить нас и сорвать побег. Второму герою необходимо вывести из строя одну из стиральных машин или устроить драку.

Для провоцирования драки натравливаем друг на дружку осужденных. Говорим со всеми, чтобы понять, кем легче всего манипулировать. Когда начнется драка, подходим к нужной двери, которая окажется запертой. Ее должен открыть второй персонаж. Входим в комнату и вместе со своим напарником берем простыни и закидываем их в шахту лифта. Одному герою необходимо будет поднять второго наверх, а после отдать ему простыни. Спрятав ткань, завершаем данный эпизод.

Путь наружу

Вскоре мы попадем в канализацию. Используем простыни, чтобы успешно спуститься. Винсенту необходимо взять фонарь с полки неподалеку, а потом совершить спуск. Лео же следует взаимодействовать с клапаном, чтобы остановить водный поток и пройти в следующее отверстие. Поворачиваем второй клапан и останавливаем воду в новом помещении. Винсент же тем времени должен освещать Лео путь.

Далее Винсенту нужно отдать фонарик Лео и возвратиться к закрытым вратам. Смотрим кат-сценку, в которой персонаж ломает замок. На противоположной стороне обнаруживаем еще одну запертую дверцу. Заключенным необходимо стукнуть по ней вдвоем, чтобы открыть ее. Освещаем дорогу фонариком и проходим вперед. Спустя небольшой отрезок времени играем в мини-игру, где Лео и Винсенту предстоит помогать друг дружке пройти наверх. Обоим игрокам нужно синхронно нажимать на клавиши для подъема. В случае неудачи один из героев может сорваться вниз.

Попав наверх, Лео и Винсент увидят, что им необходим гаечный ключ, чтобы продолжить свой побег.

Эстафета с гаечным ключом

Возвращаемся в камеру и ждем начала нового дня. Затем попадаем в мастерскую, где нам нужно будет отыскать гаечный ключ – он лежит на столике неподалеку от заключенного, работающего с металлом. Одному герою ннеобходимо отвлечь осужденного, а второму подобрать инструмент.

Далее проносим ключ через искатели металла, выбив вентиляционную решетку с двух сторон и просунув туда инструмент. Потом первый персонаж проходит вперед и забирает ключ. Второй игрок тоже проходит через металлоискатель, не вызвав ни у кого подозрений. В следующем помещении снова решаем вопрос с металлоискателем, передав инструмент через решетку.

Продолжаем идти вперед. Персонажу без ключа необходимо отвлечь охранников, поговорив с ними. Второй игрок же без проблем проходит через охрану. В конце оказываемся в своих камерах. Вскоре к нам прибудут охранники. Быстренько передаем ключ напарнику, который должен спрятать его позади туалета, чтобы тюремщики не нашли его при осмотре помещений.

Побег из тюрьмы

Пришло время устроить побег. Гаечный ключ нужен будет нам на последней стадии плана. С помощью него мы сможем открутить все гайки. Затем открываем люк и отыскиваем наверху телегу с коробкой. Подгоняем ее к вентиляции. Проходим вперед и идем мимо охранников, воспользовавшись ящиками как укрытиями.

Добравшись до запертой двери, выбиваем ее, действуя сообща (ждем грома, чтобы никто не услышал, как мы тараним дверь). В результате мы окажемся на крыше. Идем по ней и оглушаем всех встреченных охранников. Пробираемся в офис начальника тюрьмы. Открываем клетку с птицами для получения трофея.

Проходим через дверь и направляемся в лазарет. Тут нас встретит пара тюремщиков – вырубаем их в одно и то же время. Затем идем дальше. Вновь оказываемся на улице и доходим до сторожевой вышки. Бежим вдоль стен, не попадая под прожектор. Дойдя до вышки, поднимаемся по лесенке и без проблем вырубаем охранника.

Далее заходим в кабинку, забираем вешалки и используем их на кабеле. Спускаемся и смотрим кат-сценку. После убегаем от охраны. На этой высокой ноте завершится первая глава.

Сюжет игры

Игра состоит из пяти актов. В первой части нам необходимо сбежать из тюрьмы. Сперва нас знакомят с персонажами, а затем концентрируют внимание игрока на относительно несложных задачах, таких как:

  • Вскрытие вентиляции.
  • Подслушивание разговоров других НПС.
  • Отвлечение внимания охранников.
  • Кража каких-то необходимых для побега предметов.
  • Откручивание шурупов.

Основная особенность геймплея в том, что все это мы осуществляем в кооперативе с напарником, который может играть как у себя на компьютере, так и вместе с вами за одним устройством. Все действия проходят с небольшим напряжением, ведь вас могут в любой момент отвлечь.

С точки зрения игровой механики некоторые сцены выглядят действительно интересно. Например, один игрок должен следить за приближением охраны, пока второй делает отверстие в стене.

Но вернемся к качеству сюжета. Сразу скажем, что рассчитывать на интересные диалоги не стоит. Подача сюжета в игре на уровне боевика рейтинга «В», которые кстати автор проекта снимал до того, как попал в игровую индустрию. Казалось бы, странно, что у создателей был такой подход к сценарию в игре, где на него ложиться чуть ли не основной упор.

Все концовки в A Way Out

Игровые условности

За время разработки Cyberpunk 2077 глава CD Projekt Red серьёзно устал и постарел:

Тяжёлая работа Марчина Ивински CD Projekt, Ведьмак, Cyberpunk 2077, Геймеры, Консольные игры, Компьютерные игры, Разработка, Работа, Труд, Возраст

Вторая глава

Во второй главе A Way Out вам предстоит продолжить свой побег: сначала вы будете пробираться через лес, а затем как можно дальше уходить от самого тюремного учреждения. Тем не менее давайте обо всем по порядку. Помимо прочего, хочется заметить, что именно во второй главе вы будете принимать решения, которые затем повлияют на дальнейшую игру. Вы можете принимать какие хотите решения – сути это особо не меняет, так как изменятся лишь некоторые геймплейные элементы, но не концовка игры.

Итак, после небольшой заставки, продолжающей события первой главы, вам предстоит с другим игроком прятаться в лесу от блуждающего над вами вертолета. Рано или поздно вы с напарником уткнетесь в стену – начинайте забираться на нее. Наверху вас ждет крайне неприятный сюрприз – целая куча полицейских, направленные на ваши поиски. Можете либо по-тихому прокрасться мимо них, либо вырубить их – делайте как пожелаете. После полицейских вы должны будете увидеть мост, на котором как раз вам и предстоит то самое «важное решение».

Решение это заключается в следующем: пройти по мосту с полицией или же попытаться пробраться под ним. В своем прохождении вы можете выбрать тот или иной путь, однако, для целей написания прохождения мы будем рассматривать и тот, и другой. Итак, пускай игрок, управляющий Лео, направится за полицейским автомобилем. Избавьтесь от полицейских, которые преграждают путь к автомобилю, а затем попытайтесь проехать в нем незамеченным на другой конец моста.

Тем не менее, несмотря на все попытки остаться незамеченными, вам придется прибавить газку и протаранить полицейские автомобили впереди, так как вы будете раскрыты одним из стражей порядка. В итоге, вы проберетесь через ограду, но вот машину придется бросить, а затем пуститься наутек в лес от злобных собак, спущенных на вас. Лес – место опасное, по крайне мере пока вы бежите по нему на всей скорости. Вы должны будете выполнить ряд QTE, чтобы избегать всяких бревен, веток и других препятствий. Затем на вашем пути покажется обрыв – один из игроков прыгает на ту сторону, а затем ловит второго игрока.

Давайте теперь посмотрим, что вам нужно сделать в случае менее заметного плана, который предлагает нам Винсент. А предлагает он вам, как мы уже говорили ранее, перебраться на ту сторону под мостом, тем самым избежав стычки с полицейскими. Итак, спускайтесь под мост, используя брешь в сеточном заграждении и лестницу за ним. Сразу стоит заметить, что данный путь будет куда дольше, чем погром на автомобиле с Лео. Помимо прочего, пути под мостом также будет проверять вертолет с прожектором на борту, так что вам в какой-то момент придется укрыться от него.

Рано или поздно вы услышите разговор двух полицейских над своей головой – остановитесь и дождитесь, пока они не закончат говорить, чтобы избежать обнаружения. Дальше вам предстоит пройти по трубам и открыть закрытую дверь посредством топора, который находится близ самой двери. Как только выйдите из двери, вы окажетесь уже на другой стороне моста, но спешить не стоит, так как наверху стоит полицейский. Взберитесь и оглушите этого полицейского…а также будьте замечены другим полицейским, который выйдет из двери позади вас.

Пока, например, Лео будет под прицелом полицейского Винсенту придется обойти кругом бетонную площадку и устранить полицейского, который вот-вот бы арестовал его сообщника. Тем не менее, несмотря на попытки не выдавать своего местоположения, во время схватки полицейский выстрелит в воздух, а вам придется бежать в лес от собак, собственно, как и при выборе пути Лео. Игре все-таки нужно рассказать заложенную историю, так что некоторые выбору будут приводить к тем же последствиям, так или иначе. Во время погони в лесу от вас потребуется только вовремя нажимать кнопки.

Как только полиция потеряет вас из виду, наступит фаза передышки, во время которой вам придется ловить рыбу. Вы ведь такой путь из тюрьмы проделали, так что наверняка голодны как волки. Однако, не голыми же руками ловить рыбу, верно? По пути вы набредете на лагерь, а также на дерево, в котором будет торчать нож. Именно этим ножом вы и смастерите копье для ловли рыбы, которая водится в озере неподалеку. Вам предстоит сделать следующее: один игрок будет отпугивать в нужном направлении рыбу, а второй, у которого в руках копье, будет непосредственно ловить ее.

Разумеется, что сырую рыбу вы есть не будете, так что вам придется развести костер для ее жарки. Костер можно развести прямо в лагере, но вот ветки придется найти в специальном месте, которое, впрочем, не так и тяжело найти. Как только у вас будут все нужные компоненты для костра, разведите его и приготовьте себе поесть. Относительно сытно поев, вы отправитесь в дальнейшее путешествие, которое приведет вас к ферме одной старой парочки. Вот на этом моменте у игроков появится очередной выбор: отвлечь стариков(Винсент) или запереть их(Лео). Давайте посмотрим на каждый из выборов.

Для начала посмотрим мирный путь – путь Винсента. Ваша задача в этом случае будет состоять в отвлечении стариков, чтобы вы смогли переодеться и достать автомобиль в сарае. Вам еще придется и ремонтировать его, но об этом позже. Итак, чтобы отвлечь стариков, вам придется немного припугнуть лошадей, находящихся в сарае. Вам нужно проникнуть в эту постройку посредством лестницы, развязать лошадей, открыть входные двери в сарай и сбросить на пол тяжелую бетономешалку – лошади в мир разбегутся от громкого падения строительного приспособления. Как только лошади начнут разбегаться от сарая, старики пустятся за ними в погоню, что даст вам небольшой временной промежуток на возню со старым грузовиком.

Теперь взглянем на путь, которым предлагает пойти Лео, – избавиться от стариков. Разумеется, никого вам убивать не придется: просто закроете пожилую парочку в чулане их же дома – и готово. Данную задачку выполнить куда проще, нежели распугать лошадей в сарае. Итак, все, что вам нужно сделать – это подойти к фасаду дома и привлечь внимание стариков, воспользовавшись дверным звонков. Второй же игрок в это время проберется в дом, например, через окошко или заднюю дверь. Пожилая пара будет сопротивляться и даже угрожать вам оружием, но вы запросто разберетесь с ними и запрете в чулане.

Плюсом этого уровня является то, что расправившись с жителями фермы – вы можете немного походить по территории, посмотреть и изучить какие-то интересности. Тем не менее долго это не продлится – и вам придется заниматься важными задачами. Не забывайте, что Лео и Винсент все еще одеты как тюремные заключенные – найдите в доме шкаф и одолжите у стариков немного одежды. Как только вы будете выглядеть как обычные горожане, пора заняться тем самым грузовиком – он стоит в гараже, находящемся с правой стороны от входной двери.

Тем не менее не стоит спешить и сразу же идти к гаражу, так как в автомобиле не бензина. Найти канистру с бензином вы можете в сарае, возле которого будет находиться трактор, а затем уже идите к грузовику в гараже. Ок, ремонт грузовика – крайне простая задача. Итак, давайте идти по порядку. Для начала найдите в гараже подъемник для автомобилей: он будет совсем рядом от грузовика. Применить его нужно по прямому назначению – поднимите грузовик, чтобы поставить на него отсутствующее колесо.

Теперь давайте достанем колесо – вернитесь обратно в дом и найдите там крюк, который поможет вам добраться до колеса автомобиля. Как только вы заберете крюк, поднимайтесь с другим игроком по лестнице в гараже. Теперь одному игроку нужно подцепить себя на кабель переправы, а другому – переправить первого на другую сторону второго этажа, где лежит колесо. Все, что вам нужно дальше сделать – это кинуть колесо вниз и присоединить его к грузовику(или пикапу) посредством гаечного ключа, находящего неподалеку – на верстаке.

Теперь починенный пикап нужно немножко подтолкнуть, что то завелся. Тем не менее аккумулятор автомобиля абсолютно севший, так что вам понадобится зарядить его. Все необходимое для зарядки аккумулятора вы найдете в сарае. Как только вы справитесь с этим, вы с напарником отправитесь в путь на машине. Далее начнется напряженная погоня с полицейскими: один из игроков будет сидеть за рулем, а второй – отстреливаться от полиции. Долго данная погоня длиться не будет – вы приедете к реке и пересядете в лодку.

Находясь в лодке, вам с другим игроков нужно будет стараться удержаться на плаву с помощью весел до того момента, пока на горизонте не покажется водопад. В этот момент вы подплывете к берегу реки и выбиретесь из лодки. К несчастью, одному из вас не повезет – и он не успеет вылезти и нее. Второму игроку понадобится спасать приближающегося к водопаду первого игрока. Как только вам удастся наконец-то спастись, вторая глава A Way Out закончится.

A Way Out не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку A Way Out, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете A Way Out с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

A Way Out не устанавливается

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector