Volvo XC90 ATNI – SKID Service required. Одна из причин — неисправность датчика положения рулевого колеса

VOLVO-CLUB.BY

spartak85 Сообщения: 43 Зарегистрирован: 11.02.2012 21:35 Авто: Volvo XC90 2.5Т AWD 2004г. GSM: +375447153489 Имя: Сергей Skype: sergei18091985 № клубной карты: 85 Откуда: Минск Контактная информация:

Сообщение spartak85 » 11.02.2012 21:51

Подскажите пожалуйста что за ошибка, ехал все нормально, остановился на светлофоре трогаться а машина бльше тысячи оборотов не набирает и еле едет, заглушил мотор подождал пару секунд, завелся, все нормально поехал. В течении недели уже было такое два раза.

ШМЭЛ Клуб любителей выпить Сообщения: 4389 Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53 Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum GSM: 0000000 Имя: Кирилл Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ » 11.02.2012 23:23

1nq Клуб любителей выпить Сообщения: 432 Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43 Авто: Toyota Откуда: Минск — Борисов Контактная информация:

Сообщение 1nq » 12.02.2012 00:05

Было тоже самое, двигатель стал работать неровно, такое ощущение, что пару цилиндров тупо отрубилось. Заглушил, подождал пару секунд — завел, все норм — поехал дальше. Было всего 1 раз на прогретой тачке в морозы, поэтому забил и не парюсь )

Алексей_512 Сообщения: 698 Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59 Авто: хс90 2.5T Откуда: сижу в траве, смотрю наверх Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 » 13.02.2012 09:27

на одном из форумов я натыкася на описание проблемы, которая сводилась к следующему:

1) в интеркулере вода. При больших оборотах воду начинает засасывать через дроссельную заслонку. На малых же оборотах всё нормально.
2) забит до смерти бачок вентиляции картера.

1 + 2 якобы выдают именно описанный результат.

Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:
причём заметьте, господа, проблема волнует только бензинщиков с 2.5Т )))

все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте

volvo68m Сообщения: 102 Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06 Авто: volvo xc-90 — 2.5 T AWD 2005г американка GSM: +375293301753 Имя: Игорь Старые Дороги

Сообщение volvo68m » 13.02.2012 13:47

Сообщение Volvod » 14.02.2012 09:30

wenig kuhlmittel motor abstellen
долго маслал утром старьером и выскачило это
может кто что знает что за ошибка?

Alex_999 Сообщения: 114 Зарегистрирован: 18.03.2010 16:35 Авто: Volvo XC90 AWD 2.4D R-Design (MY2009) GSM: +375private Имя: Александр № клубной карты: 172 Откуда: Минск, Каменная Горка

Сообщение Alex_999 » 14.02.2012 09:45

Тоже 2-3 раза утром на холодную (за бортом было -21 . -26С) выскакивало сообщение «REDUCED ENGINE PERFOMANCE» сразу после запуска двигателя и само отключалось через 30 секунд, при этом двигатель заводился с первого раза но снатягом ( крутил стартером 4-5 секунд ) после запуска двигатель работал устойчиво, но сразу после старта обороты были не 1500 об/мин (как обычно), а 1000-1100 об/мин..

Так как у меня есть в наличии свой девайс VIDA DiCE, то после каждого такого сообщения делал диагностику: Ошибка — ECM-5200 Датчик частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал.
В общем нечего не предпринимал, списал на глюк датчака коленвала или его плохого контакта в разъеме при сильном морозе.

P.S. Дроссельную заслонку чистил 6 месяцев назад, точнее снял-посмотрел-протер спиртом практически чистую внутреннию полость заслонки (машина из США, пробег 130 000 миль).
С бачком вентиляции картера вентиляции таже история, купил новый на замену, когда снял старый понял что покупал новый зря, бачок был практически пустой и с небольшим количеством кокса на стенках входных и выходных патрубков, но все равно поставил новый.

карабас Доктор кукольных наук Сообщения: 1649 Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54 Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 ’02 BSR Имя: вадим № клубной карты: 15 Контактная информация:

Сообщение карабас » 14.02.2012 11:27

Алексей_512 Сообщения: 698 Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59 Авто: хс90 2.5T Откуда: сижу в траве, смотрю наверх Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 » 15.02.2012 05:26

Alex_999 писал(а): Тоже 2-3 раза утром на холодную (за бортом было -21 . -26С) выскакивало сообщение «REDUCED ENGINE PERFOMANCE» сразу после запуска двигателя и само отключалось через 30 секунд, при этом двигатель заводился с первого раза но снатягом ( крутил стартером 4-5 секунд ) после запуска двигатель работал устойчиво, но сразу после старта обороты были не 1500 об/мин (как обычно), а 1000-1100 об/мин..

Так как у меня есть в наличии свой девайс VIDA DiCE, то после каждого такого сообщения делал диагностику: ошибка — датчик коленвала — неверный сигнал.
В общем нечего не предпринимал, списал на глюк датчака коленвала или его плохого контакта в разъеме при сильном морозе.

если эта ошибка ОДНА и САМА ПО СЕБЕ, то возможно.

Мой случай — когда эта ошибка появляется ВМЕСТЕ с egnine service required (или как-то так).

можете показать на картинке, где находится датчик коленвала? может подлезть туда, контакты почистить.

все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте

Alex_999 Сообщения: 114 Зарегистрирован: 18.03.2010 16:35 Авто: Volvo XC90 AWD 2.4D R-Design (MY2009) GSM: +375private Имя: Александр № клубной карты: 172 Откуда: Минск, Каменная Горка

Сообщение Alex_999 » 15.02.2012 08:41

Информация из VIDA по ошибке: ECM-5200 Датчик частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал, B5254T2 (может кому-то пригодится).

Условие
Модуль управления считает количество зубьев на маховике, используя датчик частоты вращения коленчатого вала. Регистрируется код неисправности ECM-5200, если модуль управления регистрирует по крайней мере на один зуб больше (сигнал слишком сильный) или на один зуб меньше (сигнал слишком слабый).
Модуль управления регистрирует положение верхней мертвой точки маховика, используя сигнал от датчика частоты вращения. Код неисправности ECM-5200 регистрируется, если модуль управления не может зарегистрировать верхнюю мертвую точку на маховике (ошибочный сигнал), или если контрольное положение для верхней мертвой точки иногда отсутствует (сигнал отсутствует).

Заменяемое значение
 Модуль управления использует сигнал от датчика положения распределительного вала, если датчик положения распределительного вала был адаптирован
 Управление переменной синхронизацией клапанов заблокировано
 Частота вращения коленчатого вала ограничена.

Возможные причины

Сигнал слишком сильный:
 Помехи сигналу.

Сигнал слишком слабый:
 Неправильно установленный датчик частоты вращения коленчатого вала
 Неисправный маховик или зубчатый венец.

Ошибочный сигнал:
 Помехи сигналу
 Контактное сопротивление в выводах
 Неправильно установленный датчик частоты вращения коленчатого вала
 Неустойчивые неисправности в проводке датчика частоты вращения коленчатого вала.

Сигнал отсутствует:
 Помехи сигналу
 Контактное сопротивление и окисление.

Симптом (симптомы) дефекта
 Запуск двигателя затруднен
 Плохая управляемость.

Проверка компонентов
Убедитесь, что датчик частоты вращения коленчатого вала установлен правильно.
Проверьте разъем датчика частоты вращения коленчатого вала. Проверьте на наличие неустойчивого контактного сопротивления и окисления.
Датчик частоты вращения коленчатого вала является чувствительным к помехам от окружающих кабелей электропитания, например кабеля стартера или подобных кабелей с высокой силой тока. Например, это случается при запуске двигателя.
Помехи могут вызвать трудности при запуске двигателя, двигатель может не запускаться совсем, тахометр может мигать при попытках запуска и т. д.
Причиной помех могут быть:
 окружающие кабели электропитания, например неправильно проложенный кабель стартера
 неправильно расположенные резьбовые соединения коробки передач для двигателя.

Проверка кабеля электропитания
Проверьте на наличие неправильно проложенных кабелей электропитания (проложены слишком близко к датчику частоты вращения коленчатого вала).

Проверка резьбовых соединений
При снятии и установке коробки передач важно, чтобы все болты двигателя были правильно затянуты. Неправильно затянутые болты могут вызвать плохое соединение заземления и вызвать помехи датчику частоты вращения коленчатого вала. Убедитесь, что все болты от коробки передач к двигателю правильно затянуты.

Важно!

Если датчик положения рулевого колеса автомобиля неисправен — система не будет функционировать должным образом, в таком случае водителю придется применить навыки управления автомобилем в заносе.

У водителей профессионалов, которые имеют большой стаж вождения и начинали свой водительский стаж с автомобилей отечественного производства — навыки управления при заносе отточены до идеала. Стоит лишь погрузиться в воспоминания в 1980 и первой половины 90 годов. Дороги не посыпали ядовитой химией, зимние шины были сильным дефицитом, и водители ездили на всесезонной или летней, а доступными автомобилями были «Запорожец», «Ваз» или «Москвич».

Времена изменились. Дороги стали обрабатывать реагентом, выбор зимних шин поражает воображение, а в автомобилях отечественного производства появились ABS и подушки безопасности. Что уже говорить об автомобилях иностранного производства.

Volvo XC90 — автомобиль с полным приводом, который устойчивый к заносу. Но на скользкой дороге в повороте на трассе может произойти все что угодно. Внезапно возникшее препятствие, торможение и резкий поворот руля может спровоцировать снос автомобиля и потерю управляемости. При неисправной курсовой устойчивости справиться с такой «нештатной» ситуацией может только профессиональный автогонщик или водитель прошедший специализированные курсы управления автомобилем в экстремальных ситуациях. Поэтому при появлении такой ошибки на панели приборов «не откладывайте» сделайте диагностику и устраните неисправность. Процесс замены детали показан далее на фотографиях.

Отсоединяем подушку безопасности. Она крепится с внутренней стороны рулевого колеса

Ошибки бортового компьютера вольво хс90

Здравствуйте уважаемые любители Volvo.

У меня недавно возникла следующая проблема — время от времени (точного критерия к сожалению я так и не смог установить) двигатель входит в аварийный режим работы: показывает ошибку Reduced Engine Performance. Помогите советом, если кто знает, особенно буду благодарен, если вы знаете соответствующий гараж, в котором можно «убить» эту ошибку.
Машина: Volvo S60, 2005 г.в. , 2.5 литра Турбо B5254BT2 210Hp, AWD, коорбка автомат
Симптомы проявляются по порядку:
1. Появление ошибки: чаще всего ошибка проявлялась, когда двигатель полностью остывал и стояла влажная погода; на счет влажности точно не уверен, но в дождь ошибка была почаще, два раза из 10-15 ошибка появлялась на теплом двигателе, когда я его глушу и пробую завести, пока он еще не остыл.
Симптомы: сначала появляется Reduced Engine Performance и двигатель переходит в режим с низкой мощностью: не более 3000 об./мин., крайне низкая динамика, еле еле разгоняю до 40-60 км./час. Пока я не прогрел двигатель, обороты еле-еле нарастают до 2000 об./мин., потом с трудом доходят до 3000 об./мин. — и это когда педаль в пол! Кажется, что двигатель работает полностью без турбины, при этом его дергает на низких оборотах (до 1000 об./мин.) — обороты скачут и машину на ходу дергает. коробку бы не сломать.
2. Устранение симптомов: надо прогреть двигатель до рабочей температуры, выключить и оставить минут на 10-15. Тогда симптомы изчерают. После этого появляется ошибка Engine System Service Required, но былая мощность и динамика восстанавливается. После того, как я проеду 1-3 раза стартую двигатель — ошибка изчезает (то есть предпусковой тест ничего не обнаруживает).

Вот что показывает диагностика:
ECM-120D Воздушная масса — сигнал слишком слабый
ECM-600B Клапан управления турбонагнетателем — сигнал отсутствует
ECM-0025 Клапан дроссельной заслонки — сигнал слишком сильный

Что делалось:
1. Замена свечей и воздушного фильтра, чистка дроссельной заслонки (ТО3 пройдено полностью)
2. Мойка инжектора
3. Чистка дроссельной заслонки с заменой прокладки дросс.заслонки
4. Замена датчика турбины
5. Замена датчика давления

Еще предлагалось сделать:
1. Замена клапана турбины
2. Замена дроссельной заслонки

В общем, сделано многое, деньги взяты, а проблема не решена — и это официальный сервис Volvo. Опасаюсь, что дорогостоящая замена последних двух агрегатов тоже ни к чему не приведет. так мне скоро всю машину поменяют.


Ошибки бортового компьютера вольво хс90

Иван Бекинеев

Самое, на мой взгляд, наипротивнейшее сообщение бортового компьютера вашего автомобиля. Означает, что система динамческой стабилизации отключена ввиду того, что система самодиагностики зафиксировала какое-либо отклонение от нормальной работы. Если автомобиль оборудован полным приводом то и он при наличии ошибки по DSTC также отключается принудительно и вы становитесь, к сожелению, несчастным владельцем не безопасного Вольво, а просто Вольво )))

В 90% случаев ошибки понятны и прогнозируемы. И большинство из них можно определить по известным симптомам, предвестникам поломки.

Для переднеприводных машин это:

— Датчик положения рулевого колеса. В простонародье — «улитка», «кольцо SRS». Помогает машине определить в каком положении относительно продольной оси кузова находятся колеса (угол поворота колес). Ошибка в 9 из 10 случаев вылетает с утра после заводки автомобиля, если накануне вы его оставили ночевать в вывернутым в какую-либо сторону рулем).

— Датчик бокового ускорения (AYC). Помогает машинке определиться, насколько велико боковое ускорение автомобиля, насколько сильно на него действует силя тяжести, центробежная сила, вращательный момент и прочая. Выходит из строя в 9 из 10 случаев по причине отсутствия должной профилактики водостоков люка (при наличии) и/или водостоков моторного щита, и/или дренажа испарителя кондиционера.

— Проблема с датчиком ABS или самим блоком/гидромодулем ABS. в большинстве случаев — налипшая грязь на ступице не позволяет датчику считать скорость вращения колеса, и система принудительно отключается. Разберем проблему с АБС в другом разделе, здесь указываем эту причину как одну из возможных потому, что система АБС имеет приоритет над системой DSTC, и при наличии в ней проблем, система DSTC также отключается.

Для полноприводных авто добавляется любая проблема с полным приводом, здесь аналогично АБС, система стабилизации зависит от качества работы полного привода, и поэтому отключается, для безопасности, если некоректно работает режим AWD.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector