Расшифровка VIN Volvo
Расшифровка VIN Volvo , как и проверка истории, поможет узнать всю правду о машине: где и когда производилась, какой у нее мотор, коробка, привод, сколько мест в салоне и проч. Эти данные можно сравнить с тем, что говорит продавец, и понять, стоит с ним связываться или нет. Владелец может назвать не тот год выпуска, чтобы сбыть авто подороже, или скрыть, что заменил заводской мотор. В первом случае переплатите, во втором – не поставите машину на учет, пока не устраните изменения в конструкции.
Как производится расшифровка вин Вольво и как узнать по VIN историю авто, расскажем в материале.
Вольво хс90 перевод на русский бортовой компьютер
Сайт отключен за неуплату Если Вы владелец этого сайта, вы можете временно восстановить работу хостинга, нажав на кнопку «Продлить в кредит» в панели управления хостингом.
Обратите внимание, что после оплаты, услуга становится активной в течение 30 минут.
Акции месяца
Демократичные цены стоимость ремонта любой панели приборов 3000 руб. В стоимость акции не входит перепайка центрального процессора и модулей флеш памяти, необходимость проведения данной работы уточняйте по телефону!
СКИДКА 500 руб. за предоставление видео с вашей неисправностью и за видео отчет после ремонта, скидки суммируются!
Дополнительно снятие/установка приборной панели с/на Ваш автомобиль в стоимость ремонта не входит и составляет от 500 до 2500 точную стоимость уточните!
Технические характеристики Вольво ХС90 2021-2022
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 350 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 320 л.с. | 400 H*m | 6,5 сек. | 230 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 9,2 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 225 л.с. | 470 H*m | 7,8 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
Покупателю доступно множество силовых агрегатов, соответствующих нормам Euro-6. На удивление каждый мотор оснащен турбонаддувом, 4-мя цилиндрами и объемом 2 литра. Давайте поговорим о них более подробно.
Дизельные двигателя
- Базовый дизельный ДВС выдает 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Мощность доступна примерно на середине диапазона оборотов, крутящий момент весь доступен практически с холостых. Динамики хватает для города – 9 секунд до ста, максимальная скорость равна 205 км/ч. Расход топлива в районе 6-ти литров солярки по городу, на трассе 5 литров.
- Следующий дизельный мотор установлен на систему полного привода. Выдает он 225 лошадиных сил и 470 H*m момента. Динамика приблизительно на 1 секунду стала лучше, максимальная скорость увеличилась до 220 км/ч. Расход слегка увеличился, но не критично.
- Последний дизельный двигатель Вольво ХС90 не продается в России. У него крутящий момент увеличен до 480 единиц, а мощность до 235 лошадей. Он никак не отличается по динамике и расходу топлива от предыдущего двигателя.
Бензиновые моторы
- Первый силовой агрегат, работающий на бензине с непосредственным впрыском. Мотор выдает 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Внедорожник будет набирать сотню за 8 секунд, максималка равна 215 км/ч. Употребляет он в смешанном цикле практически 8 литров АИ-95.
- Второй бензиновый мотор выдает 320 лошадей – самый мощный мотор в линейке. Машина с ним будет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунды, максималка при этом составляет 230 км/ч. Употребляет он около 10-ти литров бензина в городском цикле по заявлению производителя, по трассе нужно 7 литров.
- Последний бензиновый мотор также не продается в нашей стране, в нем 254 лошади. Разницы от первого бензинового агрегата практически нет, поэтому динамика и расход такая же.
Все агрегаты работают в паре с отличной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она передает крутящий момент на все колеса, за исключением мотора T5, он имеет передний привод. Подвеска у авто выполнена полностью из алюминия, это хорошо, но к сожалению в нашей стране не особо надежно. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади находится многорычажная система, конечно же все независимое. Также сзади присутствует дополнительная рессора, что улучшает мягкость.
Опционально производитель предлагает установить пневмоподвеску на Volvo XC90 2021-2022, которая будет самостоятельно подстраиваться под тип дороги, исходя из этого изменять клиренс и свою жесткость. Такой вид значительно комфортнее. Управлять автомобилем несложно, так как в этом помогает электроусилитель с функцией изменения жесткости. Останавливается машина благодаря хорошим дисковым тормозам с вентиляцией только на передней оси.
Русификация приборной панели VOLVO(правильная)*
Сообщение АндрейКа » 08.02.2013 00:40
Русификация приборных панелей VOLVO следующих моделей:
• S40/V50 с 2004 м.г.
• S60/V70/S80, XC70/90 c 2002 м.г.
• V70/S80 2000-2001 м.гг. только транслит(русский текст латинскими буквами).
На данный момент имеются языки :
• Русский
• Русский translit(на старые приборные панели 2000-2001гг.)
• Белорусский(под заказ)
• Английский
Русификация производится через OBD(диагностический) разъём без снятия приборной панели!
ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ ИМЕЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РУСИФИКАЦИИ ПРИСЛАННОЙ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ.
КРОМЕ ТОГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ:
• РЕМОНТ ПРИБОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ («бегают» часы, сбиваются суточные показания одометра, зависают стрелки и т.д и т.п.)
• КОРРЕКЦИЯ ПОКАЗАНИЙ ОДОМЕТРА (в случае если заменили панель на б/у и пробег не соответствует оригинальному)
• КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДИЛЕРСКИМ ПРИБОРОМ VOLVO VIDA DICE
Телефоны:
Velcom: +375 29 З7З-З2-З2
МТС: +375 33 З7З-З2-З2.
Скидка 10% держателям клубных карт.
* Правильная «РУСИФИКАЦИЯ»- это исправление только языкового пакета прошивки Вашего автомобиля, а не запись похожего(русифицированного) дампа чужой прошивки,совпадающего только по количеству сообщений. При соблюдении этих условий, исключается некорректная работа приборной панели после русификации!