Volvo 850 бортовой компьютер

Volvo 850 бортовой компьютер

Запрошенной темы не существует.

Copyright © 2007-2013 volvo-club.lv. All rights reserved.

This site is not affiliated with AB Volvo, Volvo Car Corporation, Volvo Cars of North America, Inc.,
or other Volvo companies whose products may be viewed in these pages.

Volvo 850 бортовой компьютер

ДИАГНОСТИКА С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ УСТАНОВЛЕННОЙ НА РС

В других статьях о диагностике автомобилей Volvo 850 — 70 моделей ( выпуска после 1995 года ) я уже рассказывал ,что произвести считывание и стирание диагностических кодов ошибок можно через разъем OBD-II двумя способами.

Один из них (более правильный с точки зрения официального дилера) сканер кодов- работает с быстрыми кодами обмена данными. Их существует два вида от Baum Tolls и Autodiag .

Второй — воспользоваться теми же медленны кодами что и ранее на автомобилях до 1995 года. Для этого придется использовать «Индикатор» , как я его назвал.

Но вот наконец появилась информация о диагностике машины с помощью программ которые Вы можете установить на свой переносной компьютер имеющий СОМ порт. Для этого придется собрать адаптер OBD-II — RS232 ( COM порт). Здесь лежит схемка простенького но рабочего адаптера от присланного мне Алексом Пеппером Vexplorera. Если лень собирать — покупайте, у http://www.autoelectric.ru/ например.

ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ VOLVO

Появилась программа специально написанная для Volvo . Вот экранчики из нее ,выложена на сайте http://www.onboarddiagnostics.co.uk/volfcr/ демо версия позволяющая читать коды, полная версия за денежку.

Или вот тут у меня : VOL-FCR (демо версия ) , но нет ничего не возможного пишите . подскажу .

Работает через стандартный К-Line адаптер ,только через СОМ 1. В полной версии стирает ошибки , и гасит «СЕРВИС» на приборной панели.

Обращаю Ваше внимание ,что блоки выделенные желтым цветом работают с «медленными» кодами и для их «активации» потребуется «Индикатор», читайте — «About»

3 марта 2004

Первый результат пришел от Леонтьева Павла ( в конференции auto.ru Pavel.A100NF )

Конечно же у меня Vol-FCR заработал:-))). Ограничения демо-версии обнаружились следующие:

1. Кажет не более 2-х ошибок за раз,

2. Соединяется с машиной только один раз (хотя не уверен).

Скриншоты тех модулей, что опрашивались у меня.: (нажмите на интересующий Вас блок увидите картинку)

Как видно, ошибки читаются в вольвовской нотации, судя по тому, что модулей видно больше, чем через OBDtool, протокол не OBD-II, а вольвовский. Вообщем, круто, в выходные попробую декомпиллировать это дело:-))). А можно скинуться и купить:-)). , на больших вольвах она ничего кроме Mot. 4.4 и дизеля из моторов не читает:-)).

Да, кстати, ODBTool у меня помимо двигла читает коробку, больше ничего.

ОТЗЫВЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММЫ VOL-FCR

Вчера попробовал продиагностировать авто с помощью volvoFCR.

Удалось соединиться только с блоком автоматической коробки,климат-контроля и управления сиденьями.

С остальными блоками не соединяется.
Диагностике подверглась VOLVO S70 98 г.в. дв.5254 автомат, но по VIN она является 99 г.в.

В связи с этим возникает вопрос:
Может программа не может продиагностировать системы впрыска/зажигания именно потому, что машина 99 г.в., а в программе написано 97-98, или причина в чем-то другом? Может кто-то уже диагностировал такие авто, подскажите в чем может быть засада.

P.S. Кстати обнулить SERVICE с помощью этой проги не удалось. Пришлось воспользоваться советом с Вашей-же странички и обнулять «ручками».

С уважением , Канарейкин Дмитрий

Здравствуйте. Зайдя на сайт производителя Volvo FCR, обнаружил следующую интересную информацию: S/V70’s manufactured after approx. Sept ’98. Old shape S/V 70 cars manufactured after the above date used a different method of diagnostic communication for some controllers (engine, ABS & instruments) and some other controllers were changed (SRS, auto gearbox). These cars can be identified by the fact they have ‘fly by wire’ throttle control and no distributor. There will also be an ETS (Electronic Throttle System) warning light on the dash to the left of the clock module. Please see the coverage page for details. Короче испытуемое авто попало как раз в «after Sept ’98», соответственно имеет интерфейс EOBD и для диагностики такого авто нужно приобрести прогу EOBD Interrogator того-же производителя. Поиски в сети этого «рогатого» успехов не принесли. Может быть есть какие-то мысли по поводу где найти эту или подобную прогу, работующую с протоколом EODB.

С уважением, Kanareikin Dmitry

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

не для Volvo , но всеже читает некоторые блоки (АКПП,Моtronic4.4)

По имеющейся информации, машины оборудованные блоком управления двигателя Motronic 4.4 (подчеркиваю что именно с этим блоком) позволяют произвести чтение кодов и просмотреть динамические характеристики. Чтение и удаление кодов ошибок было произведено программой OBD Tools ( OBD1260). Ниже в качестве доказательства приведен скриншот программы. На графике отображены обороты двигателя на ХХ и работа лямбда зонда.

Первый экран после соединения, ошибки кратко, что можно читать и какие тесты запускать и их результаты

Собственно экран ошибок, откуда их можно стереть. В правом верхнем углу есть трансляция в коды производителей, для Volvo не работает.

Стоп-кадр в момент возникновения ошибки

Все, ошибка стерта.

Сброс интервала сервисного обслуживания (погасить ненавистную лампочку «Сервис» на приборной панели) можно осуществить программой Uniscan c сайта www.AutoDiagnost.ru за денежку. Как мне ответили в письме : для Вольво эта программа ТОЛЬКО гасит лампу сервиса и все, диагностику она не делает. А так хочется что бы был доступ ко всем блокам.

Страница появилась благодаря стараниям Леонтьева Павла ( в конференции auto.ru Pavel.A100NF ) Все скриншоты и информацию о том как удалось продиагностировать Volvo 850 1997 года выпуска двигатель В5254 с системой впрыска Мotronic 4.4 прислал Павел.

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРОГРАММА VEHICLE EXPLORER

Ещё одна программа подходит для диагностики контроллеров управления двигателем Motronic 4.3 .

Сайт производителя Алекса Пеппера, http://www.obd-2.com/ , лично заказывал у него адаптер. Программу скачать можно оттуда же. Полная версия всегда есть на его сайте свободно. Свободно с одной оговоркой, бесплатная версия не дает возможности сканировать состояние лямбда зонда. Правда как выяснилось потом, зря заказывал адаптер, так как всё работает и на самом примитивном на 2х транзисторах. Программа позволяет читать/стирать коды ошибок, снимать параметры с блока о температуре ОЖ , режимах двигателя, данные о состоянии лямбда зонда в графическом виде. На машинах 1996 года гасить транспарант «СЕРВИС» .

ПРОГРАММА ДЛЯ PALM

Печатаю как есть , без редакции. Прислал Pavel.A100NF (ныне v850)

Через тот адаптер, что я купил, ошибки не читаются. только параметры в динамике. Качнул я исходники, титаническим усилием заставил себя усесться за ненавистный мне С. Нашел место, где читаются ошибки, выяснил, что реализовано только для ELM-интерфейса, а для Multiplex-нет. Попробовал поменять расшифровку строки ответа адаптера, но точно формат мне неизвестен, короче ни фига не получилось.. Отписал автору, тот подтвердил наличие проблемы на Хондах, Митсу и Вольвах. Обещал подправить.
А так, отчет особо писать не о чем, скриншоты проги есть на сайте автора (http://www.qcontinuum.org/obdgauge/index.htm), фото адаптера на http://www.multiplex-engineering.com/interfaces.htm
как это выглядит живьем:

На экране осталось то, что виделось при последнем подключении к машине: Short Term Fiel Trim, Long Term Fuel Trim и Coolant temperature. Все параметры можно писать в лог, потом нормально смотреть на десктопе.
P.S. Да, с ELM-адаптером ошибки читаются, но меня ломало покупать елм, т.к. мультиплекс за те же деньги мультипротокольный (ISO, VPW, KVP, vag)

1.24 Бортовой компьютер

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

– температура воздуха снаружи;
– автономность;
– текущий расход топлива;
– средний расход топлива;
– средняя скорость;
– пройденный путь.

Многофункциональный дисплей

1.1.24 Бортовой компьютер Volvo

Пользование бортовым компьютером

1.1.24 Бортовой компьютер Volvo

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
– нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

1.1.24 Бортовой компьютер Volvo

Автономность

1.1.24 Бортовой компьютер Volvo

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива

1.1.24 Бортовой компьютер Volvo

Средний расход топлива

1.1.24 Бортовой компьютер Volvo

Средняя скорость

1.1.24 Бортовой компьютер Volvo

Пройденный путь

1.1.24 Бортовой компьютер Volvo

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Volvo 850 бортовой компьютер

Покупаете на разборке панель в сборе или отдельно маршрутник . К нему, выковыриваете (там же на разборке) переключатель режимов маршрутника » InFo» из торпедо и 2 шлейфа проводов их соединяющих между собой. Переставляете все на свою панель приборов (или приборную панель целиком) закрепите на штатное место переключатель режимов и соедините все по схеме.

Порядок разборки торпедо для демонтажа приборной панели:

— отключить аккумуляторную батарею.

— снять заглушки дефлекоторов по бокам торпедо, выкрутить саморезы крепления верней части торпедо.

— Вытащить дефлекторы сняв их с осей вращения, повернув их до упора вверх или вниз , подцепив отверткой или руками .

— выкрутить саморезы находящиеся в верхней части окон дефлекторов , и два самореза в верхней части щитка приборов (на фото внизу).

— Отключить разъемы динамиков .

— Снять крышку торпедо.

— Машины оборудованные подушкой безопасности пассажира, потребуют демонтажа подушки безопасности.

— отключите 2 разъема зеленого цвета ,расположенных в верхней части приборной панели. Отщелкните 2 замка крепления приборной панели к торпедо.

— Вытащите приборную панель из направляющих.

— Выкрутить 2 самореза расположенных по бокам блока часов и термометра. Отключить разъем соединяющий шлейфом часы с приборной панелью.

— установить в панель приборов маршрутный компьютер, соединить шлейфом — маршрутник с панелью приборов.

— Подключить кабель с разъемом для ручки управления «INFO».

— установить ручку управления маршрутником на штатное место в торпедо, проложить к ней кабель и соединить разъем, установив приборную панель на место в направляющие. Соединить 2 зеленых разъема с панелью приборов. Подключить аккумуляторную батарею, и проверить работоспособность маршрутного компьютера , включив зажигание.

Далее процесс сборки торпедо повторить в обратном порядке разборке.

Вперед на тест-драйв.

ВНИМАНИЕ ! Панели VDO выпуска до 1995 НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ с VDO выпуска после августа 1995 года. (По VIN автомашины определить можно 1995 год -буква S , 1996 год -буква Т ). Отдельно маршрутник поменять можно. Процессоры панелей разные.

Здравствуйте Сергей,
Похоже, что в статье о маршрутном компьютере вкрались неточности.
Сама кнопка Info и разъем к компьютеру-часам от нее похоже универсальны, хотя кнопки до 95 года и после легко отличить по внешнему виду — более ранние, более угловаты и не имею закругленных краев как
более поздние.
Сам компьютер-часы по размерам одинаков до и после 95, но разъем идущий к основной плате отличается принципиально.
Короче, обычные часы для нашей машины 9442045 (826 W637). Они имеют зеленый разъем маму с 10 штырьками внутри.
Часы — маршрутный компьютер для 95 года — 6849308 (826 W349). Имеют зеленый разъём по центру маму с 5 штырьками внутри, к нему идут провода от переключателя Info. Кроме того к основной плате идет короткий шлейф-папа с 9-ю мама штырьками внутри.
Часы — маршрутный компьютер после 95 года -9148574 (826 W531). Имеют зеленый разъём по центру маму с 5 штырьками внутри, к нему идут провода от переключателя Info. К основной плате ведет зеленый разъем мама с 10 штырьками внутри.

Кстати, маршрутный компьютер работает прекрасно, хотя снят он был с турбо варианта основной платы.
И еще, судя по всему маршрутный компьютер после 95 года имеет снежинку нарисованную рядом с выходом красного светодиода, а до 95 не имеет такой снежинки.
С уважением, Евгений

Переделка маршрутника 1995-1996 для 1991-1994 года

Переделка маршрутника 1991-1994 для 1995-1996 года

Схема соединений согласно маркировке на платах.

Так выглядит плата приборной панели 1991-1994 года выпуска.
Маркировка разъема маршрутника на плате с права на лево 1 — 11. Третий контакт конструктивно отсутствует.

Чёрный разъем маршрутника
1 провод помечен черным
2
3 пусто
4
5
6
7
8 пусто
9
10
11

Шлейф маршрутника 1991-1994 .
Первый контакт на плате соответствует черному проводу шлейфа. Корпус разъема снят, подготовлен для перепиновки.
В приборную панель 1995-1996 м.г впаяна контактная гребенка от старой панели и удален шлейф с зеленым разъемом.

Собираем разъем заново согласно таблице.
Контакты вставлять в разъем друг за другом, ничего не перехлестывать.

Оставляем пустым 6-й контакт в корпусе разъема. В результате должно получиться вот так.

Включаем. Всё работает.

Все провода идут параллельно. Нигде не перекручиваются и не идут крест на крест. Разница только в пропуске контактов. В каждой колодке своя. Один разъём можно было оставить родной и распаять к нему вторую сторону. Т.к. я не был уверен в успехе затеянного мной мероприятия, то изготовил шину из подручных средств. Разъемы купил в радиомагазине.
На фото видно, что всё работает. Год уже. Ошибок в вычислениях не выдает.
В случае размещения на Вашем сайте, прошу сохранить авторство.
Евгений Громов
ave1424@mail.ru
Дополнено SergVolvo , фотографии принадлежат Дмитрию Мельнику

Функция «проводи меня домой»

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Что означают квадратики на панели приборов Вольво 850?

Что обозначают горящие квадратики рядом со спидометром с левой и правой стороны при работающем двигателе. Я так думаю ошибки в работе. Но как понять какие?

@andrienko.1966 —> Что за квадратики? Что ещё на них нарисовано?

Всё будет хорошо!

Панель приборов Volvo 850
Такая?

Обозначение значков описано ниже, обратите внимание на текст, выделенный в красной рамке, проблема может быть например из за генератора, не идет заряд аккумулятора, при этом будет гореть несколько значков/ламп.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector