Владение компьютером в резюме, уровни

Как разобраться в Computer Science самостоятельно

Для большинства программистов Computer Science — факультет в зарубежных вузах, целиком и полностью посвящённый программированию, математике и всему, что связано с разработкой программного обеспечения. К счастью, в современном мире необязательно инвестировать тысячи долларов и 4 года своей жизни в образование, ведь существует бесчисленное множество онлайн-курсов, книг и других ресурсов для изучения компьютерных наук.

Приводить сотни всевозможных материалов для программистов-самоучек мы не будем, а лишь попытаемся ответить на два главных вопроса:

  • Какие дисциплины следует изучать и почему?
  • Какие из доступных ресурсов, книг, серий лекций для конкретной дисциплины имеет смысл посмотреть?

В качестве ответа приведём список материалов, опубликованный Озаном Онай (Ozan Onay) и Майлзом Бёрном (Myles Byrne) — инструкторами в школе компьютерных наук Брэдфилда в Сан-Франциско. Данная подборка литературы и курсов основана на личном опыте обучения сотен программистов-самоучек.

Уровень владения ПК для резюме: примеры и классификации

Уровень владения ПК для резюме: примеры и классификации

При просмотре любой достойной вакансии, сегодня, выдвигаются требования по степени знания ПК. Поэтому отображение статуса компьютерной компетентности в резюме относиться к немаловажному фактору.

Конечно, уровень требований к владению компьютерными ПО для разных вакансий не одинаков, однако кадровики рекомендуют отображать свой уровень владения ПК даже тем претендентам, вакансия которых не предполагает использование программного обеспечения (ПО).

Рассматривая степень освоения ПК, пользователей можно разбить по классификационному уровню на три группы:

  1. Начинающий пользователь или новичок. Данный уровень требует от претендента базовые знания компьютера.
  2. Уверенный пользователь. Этот уровень обеспечивает наличие знаний, кроме базовых, о внутреннем устройстве ПК.
  3. Продвинутый пользователь. Эта группа — способная модернизировать работу ПК, загружая в него современные ПО.

Слабое владение компьютером

Слабое владение компьютером

К абонентам, слабо владеющим ПК, относятся лица, которые:

  • Умеют запускать и отключать ПК.
  • Знают — для чего служит клавиатура и мышка.
  • Умеют работать со стандартными ПО – блокнот, Paint, офисными программами.
  • Пользоваться калькулятором.

Короче говоря, такой пользователь обязан уметь запускать медиа плеер и стандартные ПО в ОС, при этом, их запуск не должен вызывать у него страх.

Средний уровень владения

Средний уровень владения

Соискатель, владеющий данным уровнем, обязан:

  • Иметь понятие о системном блоке, процессоре, различая названные устройства.
  • Уметь настраивать любой браузер, быстро находить требуемые сведения в Интернет-сети, пользуясь различными поисковыми системами.
  • Способен найти утерянный файл или каталог на жестком диске ПК, формировать точку восстановления, выполнить дефрагментирование диска и отформатировать флешку.
  • Для ускорения рабочего процесса, соискатель обязан знать значение «горячих» комбинированных клавиш, а также функциональных клавиатурных кнопок.
  • Способен загружать несложные программы, к примеру, Skype, Photoshop, архиваторы, и уметь на них работать.
  • Уметь работать с Word-документами и в Excel, используя формулы.
  • Обеспечивать формирование баз данных в Access, с дальнейшей работой на них.
  • Оформлять презентации в Power Point.

Опытный (продвинутый) пользователь ПК

Опытный (продвинутый) пользователь ПК

Такая группа абонентов ПК обязана обладать следующим объемом знаний:

  • Самостоятельно устанавливать операционную систему (ОС) на ПК.
  • Знать особенности каждой OS, при их разнообразии.
  • Знает, как осуществлять резервные копии.
  • Предпочитает пользоваться, вместо стандартных ПО, специализированными, к примеру, файловым менеджером, Фотошопом и т. д.
  • Знает принципы функционирования «облака».
  • При использовании браузеров, умеет загружать на него плагины для более удобного поиска данных и способен переключаться между задачами.

Таким образом, опытный абонент ПК обязан умело пользоваться, узкоспециализированными ПО, используемыми согласно его направления деятельности.

Роль компьютера в жизни человека

Для чего нужен компьютер современному человеку? Благодаря интернету ЭВМ глубоко вошли в нашу повседневную жизнь:

  1. Компьютер — это практически универсальное средство связи. Общение больше не ограничено расстоянием.
  2. Работа многих людей заключена в компьютере.
  3. Невероятно упростился поиск информации: ответ практически на любой вопрос можно найти в несколько кликов.
  4. Компьютер предлагает развлечения даже в пределах дома.
  5. Многие покупки совершаются в онлайн-режиме.
  6. Компьютеры стали универсальными помощниками в быту, в передвижении и в обучении.

Компьютер в жизни человека играет более глобальную роль, чем кажется. ЭВМ влияют на все сферы развития общества — от производства до медицины:

  • От компьютеров напрямую зависит развитие науки. Все виды исследований — от биологических до социальных — проводятся с использованием компьютерных технологий, обеспечивающих более точные и быстрые результаты.
  • Компьютеры широко используют в медицине. Они способны поддерживать здоровье и жизнедеятельность человека.
  • Развитие любых сфер производства напрямую зависит от технологического прогресса.
  • Компьютеры — распространенный носитель информации. Благодаря этому человеку проще реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал. Меняется структура профессий и интеллектуальной собственности.

Взаимодействие человека с компьютером становится все масштабнее и проще. Уже стали обыденностью голосовые помощники, способные распознавать речь, анализировать и реагировать на нее. Следующий шаг, к которому пришло человечество, — умные контактные линзы. Их разработчики обещают, что человеку не придется контактировать с компьютером: расписания, сообщения и любую другую информацию можно будет просматривать на дисплеях, расположенных прямо на линзах.

В 2020 году пошли разговоры о чипизации людей. В мае изобретатель и бизнесмен Илон Маск заявил о разработке нового устройства, которое будут имплантировать в человеческий мозг. По его словам, такое решение сможет не только обеспечить прямой контакт с компьютером и улучшить память, но и решит многие проблемы:

  • заболевания, поражающие мозг, например болезнь Паркинсона и Альцгеймера;
  • восстановление зрения, слуха, подвижности конечностей;
  • контроля за состоянием здоровья, в частности за уровнем гормонов.

Кроме того, имплант позволит слушать музыку без наушников и скачивать на носитель собственные мысли. Так что сюжеты «Черного зеркала» не так уж далеки от реальности: возможно, уже в ближайшем будущем компьютер станет частью человеческого организма.

ноутбук

Компьютеры в повседневной жизни: Unsplash

Как создать условия для осознанного общения ребенка с компьютером?

Надо признать, что создать благоприятные условия для общения ребенка с компьютером на сегодняшний день можно только вне школы. Самый эффективный способ — это дополнительное, внешкольное посещение компьютерных курсов. Курсы дают то, что получить в школе или дома дети не могут:

• обучение в малых группах в современных оборудованных компьютерных классах;

• свое рабочее место и отдельный компьютер у каждого ребенка;

• интерактивные (игровые) и практические занятия с молодыми активными преподавателями: дети фотографируют в профессиональной фотостудии, создают свои игры и сайты, рисуют в художественной студии;

• гибкий график посещения занятий (в будние и выходные дни), который будет удобен каждому ребенку;

• яркие впечатления и эмоции от новых знакомств со сверстниками и увлекательной командной работы;

• наглядные результаты своих собственных работ.

Заниматься на компьютерных курсах можно со 2-3 класса. Малая Компьютерная Академия и ряд других компьютерных школ принимают детей с 8 лет. Обучение длится от нескольких месяцев до 3 и даже 5 лет — это настоящая профессиональная подготовка. Занимаясь на таких курсах с начальной школы, к 14-15 годам ребенок станет уверенным в себе айтишником, умеющим разрабатывать сайты, игры, снимать видео, создавать 3D-графику и анимацию, отлично будет знать дизайн, несколько языков программирования и многое другое. Вот основные направления, которые входят в программы курсов:

• Курс современного пользователя компьютера

• Растровая и векторная графика, верстка, рекламный дизайн

• Робо-инженерные системы (визуальное программирование)

• UNITY 3D, Kodu Game Lab (создание игр)

• Работа в фотостудии, видеообработка, создание спецэффектов

• Основы программирования на java, python, Ruby

• ANIME STUDIO (создание анимации)

• WEB разработка-создание сайтов

• Создание мобильных приложений

В современном мире невозможно жить без знания IT-технологий, и чем раньше ребенок получит первые знания в этой сфере, тем больших успехов в жизни он добьется.

Использование компьютеров в административном управлении

Электронный офис — это система автоматизации учреждения, основанная на использовании компьютерных технологий. Обычно он включает в себя такие компоненты, как: текстовые редакторы; интегрированные программные пакеты; электронные таблицы; системы управления базами данных; графические редакторы и графические библиотеки; электронные записные книжки; электронные календари с расписанием деловых встреч, встреч и т.д.; электронные картотеки, обеспечивающие каталогизацию и поиск документов (писем, отчетов и т. д.) с помощью компьютера; автоматические телефонные справочники, которые вы можете прокрутить на экране, установить нужный номер курсором и подключиться.

Система телеконференций, которая позволяет пользователям, несмотря на их взаимную удаленность в космосе, а иногда и во времени, участвовать в совместных мероприятиях, таких как организация и управление сложными проектами. Пользователям предоставляются терминалы (обычно дисплеи и клавиатуры), подключенные к компьютеру, которые позволяют им общаться с другими членами группы. Линии связи используются для передачи информации между участниками встречи. Работа системы регулируется координатором, в функции которого входит организация работы участников собрания, обеспечение их присутствия на собрании и передача информации, передаваемой ими другим участникам собрания. В некоторых системах телеконференций участники имеют возможность «видеть» друг друга, что обеспечивается телевизионными камерами и дисплеями, подключенными к системам.

В настоящее время основная задача средней и высшей ступеней образования заключается не в том, чтобы передавать как можно больше знаний, а в том, чтобы научить их приобретать самостоятельно и творчески применять для получения новых знаний. На самом деле это возможно только при внедрении новых информационных технологий (СНИТ) в образовательный процесс, направленных на реализацию целей обучения и воспитания. Средствами новых информационных технологий являются программные и аппаратные средства и устройства, которые работают на основе компьютерных технологий, а также современные средства и системы обмена информацией, обеспечивающие операции по сбору, созданию, накоплению, хранению, обработке и передаче информации.

Основные области применения компьютеров

Автоматизированные учебные системы (AOS) — комплексы программного обеспечения, оборудования и учебных пособий, которые обеспечивают активную учебную деятельность. AOC обеспечивают не только обучение конкретным знаниям, но и проверку ответов учащихся, возможность подсказок, развлечение изученного материала и т. д.

АОС — это сложные человеко-машинные системы, в которых ряд дисциплин объединен в одно целое: дидактика, психология, моделирование, компьютерная графика и т. д.

Основным средством взаимодействия студента с AOS является диалог. Диалог с системой обучения может контролировать как стажер, так и система. В первом случае студент сам определяет режим своей работы с AOS, выбирая метод изучения материала, соответствующий его индивидуальным способностям. Во втором случае методология и метод изучения материала выбираются системой, представляя студенту в соответствии со сценарием учебный материал и вопросы к ним.

Эксперт Системы обучения (EOS). Они реализуют функции обучения и содержат знания из определенной довольно узкой предметной области. У EOS есть возможность объяснить стратегии и тактики решения проблемы изучаемой предметной области и обеспечить контроль над уровнем знаний, навыков и диагностики с диагностикой ошибок на основе результатов обучения.

Обучающие базы данных (UBD) и учебные базы знаний (UBZ), ориентированные на определенную предметную область. UBD позволяют вам создавать наборы данных для данной образовательной задачи и выбирать, сортировать, анализировать и обрабатывать информацию, содержащуюся в этих наборах. УБЗ, как правило, содержит описание основных понятий предметной области, стратегию и тактику решения задач; набор предлагаемых упражнений, примеры и задачи предметной области, а также список возможных ошибок учащегося и информация для их исправления; База данных, содержащая список методов обучения и организационных форм обучения.

Мультимедийные системы. Они позволяют внедрять интенсивные методы и формы обучения, повышать мотивацию обучения за счет использования современных средств обработки аудиовизуальной информации, повышать уровень эмоционального восприятия информации и формировать навыки для реализации различных форм самостоятельной обработки информации.

Мультимедийные системы широко используются для изучения процессов различной природы на основе их моделирования. Здесь можно сделать жизнь элементарных частиц микромира невидимой для обычного глаза при изучении физики, образно и наглядно рассказать об абстрактных и n-мерных мирах, четко объяснить, как работает тот или иной алгоритм и т. д. Способность моделировать реальное Процесс в цвете и со звуковым сопровождением поднимает обучение на совершенно новый уровень.

Системы виртуальной реальности. Они используются при решении структурно-графических, художественных и других задач, где необходимо развитие способности создавать мысленно-пространственное построение объекта в соответствии с его графическим представлением.

Образовательные компьютерные телекоммуникационные сети позволяют обеспечить дистанционное обучение, когда преподаватель и ученик разделены во времени и (или) разделены во времени, а учебный процесс осуществляется с использованием телекоммуникаций, в основном на основе Интернета.

В образовательной практике используются все основные виды компьютерных телекоммуникаций: электронная почта, электронные доски объявлений, группы новостей и другие функции Интернета.

Зачем человеку нужен компьютер?

Давайте разберемся, зачем обычному человеку нужен компьютер.

Обратим внимание на проблемы его использования и рассмотрим их решение.

1. Доступ к информации и её хранение

Задача: Интернет является огромным источником информации, и компьютер позволяет получить доступ к этой информации.

Доступ к информации

Проблема: к сожалению, кроме полезной информации в Интернете слишком много мусора и ложных сведений, и в этой свалке можно запросто погрязнуть.

Решение: Научиться искать качественную информацию и здраво анализировать её.
Напишите в комментариях, хотите ли вы научиться искать информацию с помощью своего компьютера?

2. Хранение информации

Задача: Найденную информацию можно сохранить на компьютере для дальнейшего использования. Сюда же можно отнести ваши собственные архивы, которые вы храните на компьютере (семейные фото- и видеоальбомы, справочники, каталоги).

Проблема: Ваши сохранённые архивы нужно держать в порядке и безопасности.

Решение: Разобраться с хранением информации и резервным копированием.

3. Общение с помощью компьютера

Всё просто: электронная почта, Skype, социальные сети, всё это позволяет преодолеть огромные расстояния, и общаться как со старыми знакомыми, так и с новыми интересными людьми.

Общение

Проблема: очень часто мы забываемся и тратим слишком много времени на виртуальное общение, бездумно листаем ленту новостей в социальных сетях, тратя на это ценные моменты своей жизни, которые складываются в недели, месяцы и даже годы.

Решение: подумайте, может быть проще встретиться с человеком или позвонить ему? Стоит ли читать всю ленту новостей? Попробуйте её оптимизировать, оставьте самое важное!

Интересна ли вам тема экономии времени при виртуальном общении?

4. Развлечения и досуг

Конечно же, одно из самых популярных использований компьютера в жизни человека, это развлечения. Посмотреть фильм, послушать музыку, почитать книги, поиграть в игру. Можно вообще заняться любимым делом, которое еще и ваш доход может повысить (но об этом в последнем пункте).

Развлечение и досуг

Здесь обычно возникает две проблемы:

  1. Где найти себе интересное развлечение?
  2. Как контролировать затраченное время на досуг?
  3. Где научиться новому интересному и полезному делу?

Решение:

  • Как найти фильмы для просмотра я уже рассказывал в подарочном IT-уроке (вот ссылочка). Если интересно, можно подробно коснуться вопроса поиска развлечений в Интернете.
  • Проблема распределения времени заслуживает отдельной серии уроков, кстати, её можно решить с помощью самого компьютера.
  • А теме обучения посвящен следующий вид назначения компьютера.

5. Обучение и компьютер

Многим просто необходим компьютер для обучения. Рефераты, домашние задания, курсовые и дипломные работы. Отдельно можно рассматривать самостоятельное обучение.

Обучение

Проблема: как и в первом случае, тяжело найти качественную информацию. В последнее время появилось много платных курсов и среди них есть как полезные, так и опасные, которые не только вытягивают из вас деньги, но и могут навредить вам.

Решение: нужно найти авторитетные ресурсы и специализированные обучающие сайты.

Вы уже нашли как минимум один из сайтов для обучения, конечно это IT-уроки

Если же вы хотите найти больше полезных обучающих материалов, то пишите в комментариях, буду планировать уроки на эту тему.

6. Покупки в Интернете

Задача: найти, выбрать и купить товар или услугу (от продуктов питания до билетов на самолёт).

Проблемы:

  1. Найти надежный интернет-магазин с удобными способами оплаты и доставки.
  2. Выбрать удобный и надежный способ оплаты.

Решения:

  1. Разобраться с принципами выбора Интернет-магазинов.
  2. Оценить преимущества и недостатки популярных средств расчета в сети.

7. Заработок с помощью компьютера

Можно ли заработать с помощью компьютера и насколько это просто?

Этим вопросом наверняка задавался каждый владелец ПК.

Заработок

Проблема: очень тяжело найти доступный и подходящий вам источник дохода и при этом не попасть на мошенников.

Решение: поиск качественных обзоров способа заработка, сразу скажу – это не просто.

Я запланировал серию уроков на тему заработка с помощью компьютера, но сначала хотел спросить, интересна ли вам эта тема?

Компьютер или книга

По словам большинства современных педагогов, главная проблема, с которой они сталкиваются на сегодняшний день, – это «нечитающие» дети.

Да, они очень развиты, традиционно любознательны, с огромным интеллектуальным потенциалом, но при этом с атрофированной духовностью и культурностью, слабой памятью и скудным словарным запасом. Стремление и способность овладевать высокими технологиями, притупляет стремление трудиться.

Возможность все «скачать», ознакомиться с сокращенными вариантами классики, привычка изъясняться на ставшем популярном компьютерном сленге, превращают даже самых одаренных детей в индивидов, имеющих коммуникативные сложности.

Изменить ситуацию с тотальной компьютеризацией вряд ли получится, но нужно стараться ее корректировать, учиться извлекать пользу, разными способами приобщать детей к чтению книг обычного формата.

Задача учителей и родителей – убедить детей в том, что между книгами печатными и электронными потоками информации нет противостояния. Что они могут и должны мирно сосуществовать, взаимно дополняя друг друга – наглядный пример развивающий портал для детей и взрослых АйКлуб.

Сегодня проводится масса исследований, которые безоговорочно доказывают, то, что читающие люди представляют собой большую социальную ценность.

Дети (из которых потом вырастут взрослые, формирующие общество), увлекающиеся разной литературой, способны мыслить проблемно, у них прекрасная память, объемная и надежная, активное творческое воображение, хорошая выразительная речь, богатый словарный запас.

Таких детей видно сразу, они стараются говорить строго и правильно, легко вступают в контакт, прекрасно формулируют свои мысли, легко пишут и отвечают на вопросы. С ними всегда приятно общаться, они умеют поддержать разговор, высказывают свои собственные самостоятельные суждения, целостны в поведении. Но почему же таких детей все меньше?

Ответ кроется в особенностях чтения, как процесса. В отличие от телевидения и видео, чтение – это всегда работа. Увлекательная, позитивная, но работа. И нужно хорошенько потрудиться над собой в первую очередь, чтобы вначале чтению обучиться, а потом, чтобы стать читателем.

Компьютер же привлекателен тем, что позволяет ребенку управлять: игрой, героями, событиями. Но он затягивает, уводит детей от реальности.

Если же использовать ПК умеренно и по назначению, то безусловно – это самый универсальный помощник в любом деле и нельзя полностью изолировать детей от пользования им.

Лучше показать на что способна машина, сколько пользы можно извлечь из «общения» с ней, что она создана для развития, а не для тотальных развлечений.

Быть честными с собой

Казалось бы, все родители знают, что телевизор и компьютер – это самые злостные поглотители времени, но при этом не могут отказать себе в слабости.

Как часто бывает, что мамы и папы «отдыхают» от суеты повседневности, сидя за монитором компьютера или экраном телевизора. Нельзя не признать – это затягивает не только детей, но и взрослых.

Глядя на «отдыхающих» взрослых дети поневоле будут копировать поведение: дочь часами просматривать кулинарные или модные шоу, сын увлечется стратегиями и «стрелялками».

Книга и компьютер: рассмотрим все за и против

Так получается, что сегодня и без компьютеров и телевизоров никак, и с ними проблем не оберешься. Но не все так плохо. Нужно только врага превратить в союзника.

За и против, золотая середина

Несмотря на стремительный технический прогресс, большинство людей прочат традиционной книге светлое будущее.

И оно обязательно наступит, если каждый современный взрослый уделит вопросу чуточку внимания.

Вспомнит, расскажет и покажет на собственном примере, насколько это классная и незаменимая вещь, которая на протяжении тысячелетий несла человечеству свет знаний, передавая их из поколения в поколение.

  • Только книга позволит полностью погрузиться в мир сюжета, подарит полноту эмоций, которые стремился передать автор.
  • Книга «живая», она индивидуальна, имеет свое «лицо» в виде обложки, свой характер, иллюстрации. Полюбившееся произведение, просто стоя на полке, дарит положительные эмоции, чего никогда не сможет сделать никакая электронная версия. Книгу всегда можно взять и перелистать заново, освежая в памяти самые важные моменты.
  • От чтения книги не так устают глаза и мозг, как от созерцания экрана.
  • Материал из традиционной книги полнее и быстрее усваивается, лучше и надольше запоминается.
  • Книга позволяет делать пометки и выделять наиболее существенные, с точки зрения читателя, места.
  • Книга на бумажном носителе намного удобнее в использовании, чем электронная. Она никогда не разрядится, переживет попадание влаги, действие жарой и холодом.
  • Ее можно читать в любом месте, даже там где нет электричества.
  • Книга не шумит, не выделает опасное излучение, не сушит воздух и не повышает температуру окружающего воздуха.
  • Книга делает человека культурным, образованным, успешным.
  • Это всегда был и есть лучший в мире подарок. И даже если ребенок сразу не оценит его, то спустя годы, непременно с теплотой вспомнит повод и того, кто такой подарок сделал. С электронными гаджетами подобное развитие событий исключено. Они быстро устаревают, теряют актуальность, не представляют эмоциональной ценности.

Если все это рассказывать ребенку, почаще читать ему интересные захватывающие книги, то он непременно проявит инициативу и сам захочет погрузиться в волшебный мир литературы.

Вначале выясните, что привлекает малыша: сказки, энциклопедические данные, фантастические опусы, животный мир, прикладные темы или мифы и легенды, исторические события, юмористические рассказы или с логическим уклоном. Чтобы понять, пробуйте читать с ним вместе разные книги.

Вначале пусть слушает, потом скажите, что хотели бы послушать сами, обсудите прочитанное. Как бы невзначай приносите книги на интересующую чадо тематику. И совсем скоро процесс пойдет, ребенок зачитает.

Теперь, что делать с компьютером и телевизором? Они есть и будут, поэтому учимся извлекать пользу из них. Конечно, детей лет до 9 лучше вообще к компьютеру не подпускать. Они легко возбудимы, совершенно не умеют контролировать себя и время, что чревато истериками и нервными расстройствами.

  • Не подавайте дурного примера. В присутствии детей не злоупотребляйте виртуальной жизнью и не засиживайтесь перед телевизором.
  • Переходите с видео на аудио. Слушать музыку и сказки, только в качественном звучании, очень интересно и завораживающе. Такие произведения отлично стимулируют фантазию, творчество, пополняют словарный запас.
  • Сделайте ваш компьютер настоящим помощником, изобилующим полезностями. Большое количество обучающих, развивающих, стимулирующих занятий, представленных в игровой форме, вы найдете на https://iqclub.ru/.
  • Фильтруйте то, что смотрит ребенок. Старайтесь, чтобы это были качественные, поучительные мультфильмы, а не «шедевры» азиатских мультипликаторов. «Фиксики», «Смешарики», сборники Союзмультфильма, мировые бестселлеры – Рапунцель, Принцесса Лебедь, Рататуй, Карлик Нос, Король Лев, Спасатели бурундуки и еще огромное количество мультфильмов совершенно не повредят ребенку, даже если он будет смотреть их не положенные 20 минут, а час или полтора (пока мама с папой отдохнут после работы).
  • Найдите подборки о животных, дети их любят не меньше мультиков. Познавательно и весело.
  • Если ребенок хочет поиграть на компьютере – пожалуйста. Игры и/или видео на английском и других языках, викторины, головоломки.
  • Строго регламентируйте время. Поиграл – 15 минут, поработай столько же.

Стоит ли напоминать, что не ленитесь и вы, лишний раз вывести семью на улицу и погонять в мяч, прятки, бадминтон.

Проблема компьютер или книга исчезнет сама собой, если грамотно примирить эти информационные поколения.

Научите детей с их помощью путешествовать по странам и во времени, создавать свои истории – печатные или рисованные, изобретать, рукодельничать, мастерить, зарабатывать, становиться лучше и умнее.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector