Устройство компьютера в картинках, и как можно зарабатывать на компьютере

Презентация к занятию по теме «Графический редактор Paint. Создание простых рисунков»
презентация к уроку по информатике и икт ( класс) на тему

Компьютер в компьютерной графике – такой же инструмент, как кисть или карандаш . Компьютер и графика Компьютерная графика – это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере. !

Компьютерную графику применяют представители разных профессий. Области применения компьютерной графики Научная графика Деловая графика Конструкторская графика Иллюстрированная Художественная Рекламная графика

Виды компьютерной графики Растровая Векторная

Графический редактор Графический редактор – это компьютерная программа, позволяющая создавать и редактировать изображения. Изображение – это основной объект, с которым работает графический редактор.

Интерфейс графического редактора Строка заголовка Кнопка основного меню Paint Панель быстрого доступа Строка состояния Меню с инструментами Полосы прокрутки Рабочая область – место, где создаётся изображение.

Инструменты художника Инструмент выбирается щелчком левой кнопки мыши. Заливка – заполняет цветом одноцветную область рисунка. Карандаш – рисует как обычный карандаш. Толщину и цвет линии можно выбрать. Кисть – используется как карандаш, но рисует более толстыми линиями, форма кисти может выбираться. Основной цвет Фоновый цвет

Инструменты чертёжника Прямоугольник – создает прямоугольник или квадрат (при удерживании клавиши Shift). Линия – проводит прямую линию при нажатой левой кнопке мыши. Кривая – рисует прямую линию, которую затем можно изгибать 2 раза, отводя мышь в сторону от рисунка. Овал – рисует овалы и круги (при удерживании клавиши Shift). Многоугольник – для изображения замкнутой ломаной линии. и другие

Как исправить ошибку? Ластик – удаляет фрагмент рисунка и заменяет его цветом фона. Отмена – Отмена последнего действия.

Возьмите в руки мышку, выберите в фигурах Овал, в палитре цветов — жёлтый цвет и, попробуйте нарисовать круг.

Закрасьте его жёлтым цветом с помощью инструмента Заливка.

С помощью инструмента Линия нарисуйте лучики у солнышка.

С помощью инструмента Линия нарисуйте лучики у солнышка.

А где же живёт солнышко?

Выберите инструмент Кисть, в палитре цветов – бирюзовый цвет и, нарисуйте 2 облачка.

Упражнение для снятия напряжения с мышц туловища «Наклоны в сторону»

Упражнение для улучшения мозгового кровообращения «Наклоны головы»

Практикум «Рисуем простые рисунки»

Упражнения для глаз

Соедините стрелками надписи с соответствующими им элементами окна графического редактора. Вопросы и задания ? Строка заголовка Строка состояния Полосы прокрутки Рабочая область Кнопка «Свернуть» Кнопка «Развернуть» Кнопка «Закрыть» Строка меню Название приложения Панель инструментов Палитра

Разгадайте ребус: Это один из элементов окна графического редактора Вопросы и задания ?

Разгадайте ребус: Инструмент графического редактора Вопросы и задания ?

Устройство компьютера в картинках

Начнем с того, что условно весь компьютер можно разбить на четыре основных группы.

  • Системный блок;
  • Средства отображения информации;
  • Средства манипулирования;
  • Периферийные устройства.

Системный блок , это самое главное в компьютере. Его можно сравнить с туловищем и головой. Представляете себе такого монстра, с крутыми мозгами? Именно в процессоре происходят все вычисления и обработка информации. Это не простое устройство. Из чего он состоит, мы рассмотрим позже.

Системный блок, это самое главное в компьютере.

Средства отображения информации это, конечно же монитор. Когда-то возможно он нам и не понадобиться, но пока мы еще не научились получать информацию только посредством сигналов. Именно на мониторе мы видим обработанную процессором информацию, в понятный для нас язык, а именно в картинках, цифрах, и буквах.

Средства отображения информации это, конечно же монитор.

Средства манипулирования (не путайте со средствами массовой информации). К ним относятся клавиатура, мышь, игровой джойстик, руль и т.п. Именно при помощи этих средств мы даем команды компьютеру, а средства манипулирования переводят эти команды в машинный язык, который понятен компьютеру. Да, у компьютера свой язык, который может понять только программист.

Средства манипулирования (не путайте со средствами массовой информации).

Средства манипулирования (не путайте со средствами массовой информации).

Периферийные устройства – это устройства, имеющие собственное управление, но работающие по командам системного блока. К таким устройствам относится такое оборудование, как принтер, сканер, модем и другие внешние запоминающие устройства. Компьютер может обходится и без них, но для нас такие устройства заметно облегчают жизнь.

Периферийные устройства – это устройства, имеющие собственное управление, но работающие по командам системного блока.Периферийные устройства – это устройства, имеющие собственное управление, но работающие по командам системного блока.

Периферийные устройства – это устройства, имеющие собственное управление, но работающие по командам системного блока.

Устройство системного блока:

Batareika_2 Устройство системного блока:

  • Материнская плата – самая большая и самая главная плата внутри системного блока. Именно к ней подключаются все остальные компьютерные устройства, которые она снабжает электропитанием, и обменивается с ними информацией. Устройства, которые находятся в процессорном блоке, подключаются к материнской плате при помощи специальных разъемов. Эти разъемы называются шинами. От скорости шин зависит скорость компьютера.

Материнская плата – самая большая и самая главная плата внутри системного блока.

  • Микропроцессор – это мозг компьютера. Именно он выполняет все логические операции. От его скорости и частоты зависит быстродействие компьютера.

Микропроцессор – это мозг компьютера.

  • Оперативная память служит для временного хранения данных. Все эти данные хранятся в ней только пока включен компьютер. Как только компьютер отключается или перезагружается, так память очищается. От объема и быстродействия оперативной памяти зависит быстродействие компьютера.

Оперативная память служит для временного хранения данных.

  • Жесткий диск (или как его еще называют – винчестер) – служит для хранения информации. Для того, чтобы вы могли хранить на нем свои данные (папки и файлы), жесткий диск необходимо отформатировать и установить на него операционную систему (Windows, Linux, и др.). И только после установки операционной системы можно устанавливать другие вспомогательные программы, такие как Office, браузеры (программы для работы в интернете), фотошоп и др.

Жесткий диск (или как его еще называют – винчестер) – служит для хранения информации.

  • Видеокарта – плата, предназначенная для обработки видео-сигналов, которые передаются на монитор. Без этой платы мы на экране ничего не увидим. Современная видеокарта имеет свой микропроцессор и свою оперативную память. Чем больше память, и чем выше частота работы микропроцессора видеокарты, тем лучше изображение и быстрее происходит смена картинки. Особенно это заметно в крутых играх. Видеокарта бывает встроенная в материнскую плату или на отдельной плате.

Видеокарта – плата, предназначенная для обработки видео-сигналов, которые передаются на монитор.

  • Звуковая карта – это плата для обработки звуковых сигналов. У многих современных компьютеров она уже встроена в материнскую плату.

Звуковая карта – это плата для обработки звуковых сигналов. У многих современных компьютеров она уже встроена в материнскую плату.

  • Сетевая карта служит для подключения компьютера к локальной сети. Сейчас уже многие создают локальную сеть у себя дома, чтобы все члены семьи могли работать с общими документами и выходить в интернет, независимо друг от друга. Сетевая карта также может быть встроенной.

set_karta_3. Сетевая карта служит для подключения компьютера к локальной сети.

  • CD/DVD-дисковод , служит для чтения и записи компакт-дисков.

Stroenie Kompa_8-а, CD/DVD-дисковод, служит для чтения и записи компакт-дисков.

  • Картридер – устройство для чтения и записи информации на всевозможных картах памяти (телефон, фотоаппарат, видео-камера и т.д.). Картридеры также отличаются по скоростным характеристикам чтения/записи. Они бывают встроенными в системный блок или внешними (подключаются через порт USB-порт).

Картридер – устройство для чтения и записи информации на всевозможных картах памяти (телефон, фотоаппарат, видео-камера и т.д.).

  • Блок питания процессора служит для подачи и распределения электрической энергии по всей материнской плате и подключенных к ней устройств.

Какой блок питания выбрать, Блок питания процессора служит для подачи и распределения электрической энергии по всей материнской плате и подключенных к ней устройств.

Вот из таких компонентов и состоит наш любимый компьютер. Изучайте его и используйте в своих целях на полную катушку. Надеюсь, что вам понравилось устройство компьютера в картинках.

Как подготовиться к рисованию мышкой

Компьютерная графика имеет ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с рисованием на листке бумаги. Здесь задействован большой набор инструментов, и не придется покупать разнообразные кисточки и краски. Кроме того, появляется возможность быстрого исправления дефектов и неточностей всего лишь за пару кликов.

простые рисунки

Цифровой рисунок не испортиться под воздействием внешних факторов, таких как дождь, влага, прямые лучи солнца и многое другое. Чтобы облегчить процесс рисования на компьютере, к нему следует тщательно подготовиться. Заранее купите удобные приспособления:

Коврик. Большинство фирм-изготовителей имеют серию ковриков, специально разработанных для графических дизайнеров. В их производстве применяют специальный материал, не подверженный быстрому истиранию и долгое время выглядит как новый. Также просчитан коэффициент скольжения.

Мышь. Она должна быть крупной и удобно располагаться в руке. Ничто не должно напрягать или сковывать движения, поскольку процесс рисования может быть очень продолжительным. Скорость реакции от каждого произведенного движения должна быть молниеносной. Мышь должна иметь точное позиционирование курсора при нажатии. Качественное изделие может стоить дорого, но результат от процесса этого заслуживает.

ВАЖНО! Заранее скачайте и установите графический редактор, чтобы в дальнейшем уже не отвлекаться от основного процесс. Некоторые распространяются бесплатно, но с ограниченным функционалом действия, а другие стоят больших денег. Также есть уже установленные на компьютер программы.

Компьютерная графика пользуется большой популярность. Благодаря обычной компьютерной мышке можно начать осваивать процесс рисования и, возможно, в дальнейшем выйти на более профессиональный уровень. Надеемся, что эта статья окажется полезной и поможет в освоении нового мастерства.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Живые рисунки на твоём компьютере

Живые рисунки на твоём компьютере

Компьютер на службе художника. Анимационный (мультипликационный) фильм.

Компьютер
на службе художника.
Анимационный (мультипликационный)
фильм

История создания анимацииКомпьютерная анимацияВиды анимацииПрактическая работ.

История создания анимации
Компьютерная анимация
Виды анимации
Практическая работа
Кто автор мультфильма «Бабочка»?
Какую роль играет КОМПЬЮТЕР в создании анимационных фильмов?
КОМПЬЮТЕР или ЧЕЛОВЕК?

Анимацией называется искусственное представление движения в кино, на телеви.

Анимацией называется искусственное представление движения в кино, на телевидении или в компьютерной графике путем отображения последовательности рисунков или кадров с частотой, при которой обеспечивается целостное зрительное восприятие образов.
Частота смены кадров за секунду составляет:
10 … 16 – для компьютерной анимации;
24 – для кинематографа;
25 – для системы PAL и SECAM телевещания;
30 – для системы NTSC телевещания;
«Анимация» (в переводе с латинского «анима» – душа, «анимация» – оживление, одушевление)
История создания анимации
Изображение кабана с восьмью ногами. Пещера Северной Испании.

Праксиноско́п — оптический прибор, запатентованный Эмилем Рейно 30 авгу.

Праксиноско́п — оптический прибор, запатентованный Эмилем Рейно 30 августа 1877 года, который предварил технологию кинематографа.
Прибор состоит из открытого цилиндра с высотой стенок около 10 сантиметров. На внутренней стороне цилиндра размещена полоса с 8 или 12 миниатюрами. В центре цилиндра размещена зеркальная призма, число сторон которой соответствует числу миниатюр.
30 августа 1877 года считается днём рождения МУЛЬТИПЛИКАЦИИ

Эмиль Рейно. ПраксиноскопВ 28 октября 1892 году Эмиль Рейно демонстрирует в п.

Эмиль Рейно. Праксиноскоп
В 28 октября 1892 году Эмиль Рейно демонстрирует в парижском Музее Гревен первую графическую ленту с помощью аппаратов «оптический театр»

Фенакистископ Эдварда Мейбриджа (1893) Аппарат состоит из картонного диска с.

Фенакистископ Эдварда Мейбриджа (1893)
Аппарат состоит из картонного диска с прорезанными в нем отверстиями. На одной стороне диска нарисованы фигуры. Когда диск вращают вокруг оси перед зеркалом, то фигуры, рассматриваемые в зеркале через отверстия диска, представляются не вертящимися вместе с диском, а, наоборот, кажутся совершенно самостоятельными и делают движения, им присущие

Первый реальный практический способ создания анимации был получен в результат.

Первый реальный практический способ создания анимации был получен в результате создания Томом А. Едисоном фотокамеры и проектора.
Том А. Едисон

Уолтер Элайас Дисней — американский художник-мультипликатор, кинорежиссёр.

Уолтер Элайас Дисней
— американский художник-мультипликатор, кинорежиссёр, актёр, сценарист и продюсер, основатель компании «Walt Disney Productions. Является создателем первого в истории звукового мультфильма, первого музыкального и первого полнометражного. В своей необыкновенно напряжённой жизни Уолт Дисней как режиссёр снял 111 фильмов и был продюсером еще 576 киноработ. Заслуги Диснея в области киноискусства были отмечены 26 премиями «Оскар».
Уолт Дисней (1901 — 1966)

Уолт Дисней

Рисованная анимация (диснеевская)

Рисованная анимация (диснеевская)

«История игрушек» (1995 г.) — первый полнометражный мультфильм, полностью нар.

«История игрушек» (1995 г.) — первый полнометражный мультфильм, полностью нарисованный на компьютере (студия Pixar)

Владислав Александрович Старевич.

Владислав Александрович Старевич (1882, Москва, Российская империя — 1965, Париж, Франция)
— выдающийся российский и французский режиссёр, создатель первых в мире сюжетных фильмов, снятых в технике кукольной мультипликации.
Основоположник русского мультипликационного кино. С 1911 проводил эксперименты с покадровой съёмкой, развивал технический принцип объёмной, позже графической мультипликации.
«Авиационная неделя насекомых» (1912 г.)

Александр Алексеев (Альфеони), автор игольчатой анимации (1931 г.)

Александр Алексеев (Альфеони), автор игольчатой анимации (1931 г.)

Игольчатая анимацияН.В. Гоголь «Нос», режиссёр Александр Алексеев

Игольчатая анимация
Н.В. Гоголь «Нос», режиссёр Александр Алексеев

«Союзмультфильм» (1936 г.)«Союзмультфильм» — крупнейшая в СССР и России студи.

«Союзмультфильм» (1936 г.)
«Союзмультфильм» — крупнейшая в СССР и России студия мультипликационных фильмов. 1 июня 2010 года по указу Президента РФ к Союзмультфильму присоединились 5 киностудий. В результате этой реорганизации структура на базе ФГУП «Фильмофонд киностудии «Союзмультфильм» стала называться ФГУП «Объединенная государственная киноколлекция»

Японская анимация - АнимеВ Японии первые эксперименты с анимацией начались в.

Японская анимация — Аниме
В Японии первые эксперименты с анимацией начались в 1913 году, а уже в 1917 году появились анимационные фильмы.
В 1932 году было создано первая японская анимационная студия, а в 1933 году – снят первый звуковой анимационный фильм.
В 1943 году по решению правительства был снят первый японский полнометражный анимационный фильм «Момотаро, морской орел».

1897 г. — А. Мельбурн-Купер снимает одну из первых мультипликационных картин.

1897 г. — А. Мельбурн-Купер снимает одну из первых мультипликационных картин (рекламу порошков для изготовления крема).
1906 г. — в 1906 году Стюардом Блактоном был создан короткий фильм «забавные выражения веселых лиц» (Humorous Phases of Funny Faces). Автор выполнял на доске рисунок, фотографировал, стирал, а затем вновь рисовал, фотографировал и стирал. 1936 г. — в СССР основана киностудия «Союзмультфильм» (первоначально — «Союздетмультфильм»).
1958 г. — первые мультипликационные фильмы в Японии создают поджанр аниме.
1969-1993 гг. — первый русский мультсериал «Ну, погоди!», режиссёр: Вячеслав Котёночкин.
1988 г. — основана первая в СССР негосударственная мультипликационная студия «Пилот».
1999 г. — мультфильм «Старик и море» режиссёра Александра Петрова стал первым в истории киномультфильмом для кинотеатров большого формата (IMAX). В 2000 году этот же мультфильм был удостоен премии Американской киноакадемии «Оскар».
2003 г. — «Ёжик в тумане» был признан лучшим мультфильмом всех времён и народов по результатам опроса 140 кинокритиков и мультипликаторов разных стран.

Александр Петров (род.1957 г.,) —художник-мультипликатор. Живёт и работает.

Александр Петров (род.1957 г.,) —художник-мультипликатор. Живёт и работает в Ярославле.
Лауреат Государственной премии РСФСР за 1990 и Государственной премии России за 1995 гг. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Член Союза кинематографистов России, член Международной ассоциации аниматоров (АСИФА), член Американской киноакадемии. Лауреат премии «Оскар» (2000 г.) за мультфильм «Старик и море».

Мультфильмы Александра Петрова Кот в колпаке • Ночь • Сказочка про козявочку.

Мультфильмы Александра Петрова
Кот в колпаке • Ночь • Сказочка про козявочку • Добро пожаловать! • Марафон • Хранитель • Корова • Сон смешного человека • Русалка • Старик и море • Зимние дни • Моя любовь • Шварцкопф Новый год

Александр Петров «Старик и море»

Александр Петров «Старик и море»

Александр Петров «Любовь»

Александр Петров «Любовь»

Александр Татарский.

Александр Татарский (1950 -2007, Москва, Россия) — режиссёр, художник, продюсер, мультипликатор. Заслуженный деятель искусств России, лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства, лауреат премии «Ника».

Мультфильмы Александра Татарского.

Мультфильмы Александра Татарского Крылья, ноги и хвосты • Пластилиновая ворона • Падал прошлогодний снег • Обратная сторона Луны • Кубик • Следствие ведут Колобки • Я дам тебе знать

Мультфильмы Александра Татарского.

Мультфильмы Александра Татарского Крылья, ноги и хвосты • Пластилиновая ворона • Падал прошлогодний снег • Обратная сторона Луны • Кубик • Следствие ведут Колобки • Я дам тебе знать

Памятник «Пластилиновой вороне»

Памятник «Пластилиновой вороне»

Международный фестиваль анимационных искусств

Международный фестиваль анимационных искусств

Михаил Алдашин и Михаил Тумеля.

Михаил Алдашин и Михаил Тумеля (1958 г.,) — российский режиссёр-аниматор, художник, продюсер
Михаил Алдашин работал на разных студиях: 1988 — «Союзмультфильм», 1989 — 1993 и с 1998 – «Пилот» (сценарист, режиссёр, продюсер), 1993 — “ТЕКО” (режиссёр и продюсер), 1997 — «Cartoon Network» (США). Участник и лауреат многих международных фестивалей.

Фильмы Михаила Алдашина Келе (1988), Пумс (1989), Охотник (1991), Путч (1991).

Фильмы Михаила Алдашина
Келе (1988), Пумс (1989), Охотник (1991), Путч (1991), Другая сторона (1993), Рождество (1996), Optimus Mundus 41. Цари (1998), Букашки (2002)
Про Ивана-Дурака (2004)

Михаил Алдашин «Букашки» (2002)

Михаил Алдашин «Букашки» (2002)

Фёдор Хитрук.

Фёдор Хитрук (род.1917 г.,) — российский аниматор (мультипликатор), сценарист, режиссёр, педагог, переводчик. Народный артист СССР (1987), лауреат Государственных премий СССР (1976, 1982) и Национальной премии ГДР

Юрий Норштейн.

Юрий Норштейн — известный советский и российский художник-мультипликатор, режиссер анимационного кино. Большую часть работ создал, работая на студии «Союзмультфильм»

Мультфильмы Юрия Норштейна 25-е, первый день • Дети и спички • Сеча при Керже.

Мультфильмы Юрия Норштейна
25-е, первый день • Дети и спички • Сеча при Керженце • Лиса и заяц • Цапля и журавль • Ёжик в тумане • Сказка сказок • Зимние дни • Шинель

В 2003-м году «Ёжик в тумане» был признан лучшим мультфильмом всех времён и н.

В 2003-м году «Ёжик в тумане» был признан лучшим мультфильмом всех времён и народов по результатам опроса 140 кинокритиков и мультипликаторов разных стран

Мультфильмы Фёдора Хитрука История одного преступления • Топтыжка • Каникулы.

Мультфильмы Фёдора Хитрука
История одного преступления • Топтыжка • Каникулы Бонифация • Человек в рамке • Отелло-67 • Фильм, фильм, фильм • Винни-Пух • Юноша Фридрих Энгельс • Винни-Пух идёт в гости • Винни-Пух и день забот • Остров • Дарю тебе звезду • Икар и мудрецы • Олимпионики • Лев и Бык

Мультсериал, короткометражка. Год выпуска.

Мультсериал, короткометражка. Год выпуска: 2009. Режиссеры: Олег Кузовков, Денис Червяцов, Олег Ужинов.

3D-анимация

Песочная анимация

Кукольная анимация

Пластилиновая анимация

Международный фестиваль анимационных фильмов «Крок. Мир детс.

Международный фестиваль анимационных фильмов «Крок. Мир детства»

Компьютерная анимацияКомпьютерная анимация — вид анимации, создаваемый при п.

Компьютерная анимация
Компьютерная анимация — вид анимации, создаваемый при помощи компьютера. На сегодня получила широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах. Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те же способы создания изображений:

Растровая графика
Фрактальная графика
Трёхмерная графика (3D)
Векторная графика

Виды анимацииВИДЫ АНИМАЦИИГРАФИЧЕСКАЯ (РИСОВАННАЯ)ОБЪЁМАЯ (МАТЕРИАЛЬНАЯ)КОМП.

Виды анимации
ВИДЫ АНИМАЦИИ
ГРАФИЧЕСКАЯ (РИСОВАННАЯ)
ОБЪЁМАЯ (МАТЕРИАЛЬНАЯ)
КОМПЬЮТЕРННАЯ
Классическая
диснеевская
Аниме
Пластилиновая
Flash-анимация
Живопись по стеклу
Песочная анимация
Игольчатый экран
3D-анимация
2D-анимация
Кукольная
Прикладная анимация
не является самостоятельным коммерческим продуктом и создается как часть такового — рекламного ролика, видеоигры, видеоклипа, оформления фильма, ТВ-передачи или ТВ-канала.

Технологии создания анимации (по методу анимирования) :Классическая (традици.

Технологии создания анимации (по методу анимирования) :
Классическая (традиционная) анимация представляет собой поочередную смену рисунков, каждый из которых нарисован отдельно. Это очень трудоемкий процесс, так как аниматорам приходится отдельно создавать каждый кадр.
Стоп-кадровая (кукольная) анимация . Размещенные в пространстве объекты фиксируются кадром, после чего их положение изменяется и вновь фиксируется.
Спрайтовая анимация реализуется при помощи языка программирования.
Морфинг – преобразование одного объекта в другой за счет генерации заданного количества промежуточных кадров.
Цветовая анимация – при ней изменяется лишь цвет, а не положение объекта.
3D- анимация создается при помощи специальных программ (например, 3D MAX). Картинки получаются путем визуализации сцены, а каждая сцена представляет собой набор объектов, источников света, текстур.
Захват движения (Motion Capture) – первое направление анимации , которое дает возможность передавать естественные, реалистичные движения в реальном времени. Датчики прикрепляются на живого актера в тех местах, которые будут приведены в соответствие с контрольными точками компьютерной модели для ввода и оцифровки движения. Координаты актера и его ориентация в пространстве передаются графической станции, и анимационные модели оживают.

Программа для создания Gif – анимации Adobe Potoshop

Программа для создания Gif – анимации Adobe Potoshop

Программа для создания Gif – анимации Gimp

Программа для создания Gif – анимации Gimp

Программа для создания Flash - анимации Macromedia Flash

Программа для создания Flash — анимации Macromedia Flash

Фрактальная графика

Фрактальная графика

Фрактальная графика

Сергей Меринов – режиссёр, аниматор студии «Пилот»

Сергей Меринов – режиссёр, аниматор студии «Пилот»

Мультперсонажи студии «Пилот»

Мультперсонажи студии «Пилот»

Как создавался ролик «Шла Саша по шоссе»

Как создавался ролик «Шла Саша по шоссе»

ВИДЫ АНИМАЦИИГРАФИЧЕСКАЯ (РИСОВАННАЯ)ОБЪЁМАЯ (МАТЕРИАЛЬНАЯ)КОМПЬЮТЕРННАЯ П.

ВИДЫ АНИМАЦИИ
ГРАФИЧЕСКАЯ (РИСОВАННАЯ)
ОБЪЁМАЯ (МАТЕРИАЛЬНАЯ)
КОМПЬЮТЕРННАЯ
Прикладная анимация:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector