Установка бортового компьютера на Шевроле Авео

Мотор Мастер Клуб

  • Автор
  • Сообщение

Сообщения: 286 Зарегистрирован: 06.01.2015, 19:14 Откуда: Уральск Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 11 раз

Установка бортового компьютера на Шевроле Авео

Произведем установку бортового компьютера на Шевроле Авео. Для начала нам нужно приобрести комплект БК, в него входят: инструкция, замена стандартного стеклышка, плата, проводка со специальными разъемами и температурный датчик. Приступим к инсталляции. В первую очередь необходимо снять пластмассовый козырек часов, держится он на защелках.

После удаления козырька нужно демонтировать сами часы, закрепленные на нескольких винтах. Потихоньку притягиваем часы на себя, отсоединяем его проводку. Часы убираем в сторону и занимаемся его задней крышкой, она тоже закреплена на защелках. Внутри корпуса все внутренности часов, их нужно снять. Кнопки убирать не нужно, они еще пригодятся, снимаем переднее стекло. Итак, у нас в руках корпус часов, защитное стекло и задняя крышка. В нашем случае потребуется только корпус.

Плату бортового компьютера вставляем в корпус и фиксируем на защелках. Теперь берем новое стекло из комплекта БК и вставляем на место. Можно считать, что БК собран, осталось инсталлировать его на автомобиль Шевроле Авео. Далее нужно провести к ней питание, для этого удаляем пластиковую накладку вокруг головной аудиосистемы, потом демонтируем дефлекторы и крышку за ними. Проводку подключаем на вывода компьютера и прокладываем их к отверстию, где находится разъем для питания часов. Между торпедой и бортовым компьютером нужно подложить прокладку.

Затем ставим на свое штатное место пластиковый козырек. Убираем панель приборов и занимаемся дальнейшим протягиванием проводки. Выворачиваем несколько винтов под козырьком приборной доски и аккуратно тянем на себя пластмассовый кожух. Держится он на защелках, так же, как и сам козырек.

Под панелью приборов находится жгут проводов, там выделяем для себя зеленый провод с белой полоской и соединяем его с синим проводом от БК. Скрутка здесь недопустима, применяем специальные врезки из комплекта. Закручиваем все это изоляционной лентой и подключаем штекер в приборку. Сборка панели происходит в обратном порядке. Рекомендуется проверить работу бортового компьютера, для этого включаем замок зажигание и проезжаем небольшое расстояние, должен начать функционировать спидометр на БК.

У нас остается неиспользованный белый провод, чтобы его подключить, нужно залезть под капот. Предварительно протягиваем белый провод в моторный отсек автомобиля Шевроле Авео. Если на вашем автомобиле есть сигнализация, то прокладку можно осуществить через его отверстие. Если нет, то лучше протащить через стандартный жгут проводов. Удаляем переднее левое колесо, подкрыльник.

На очереди пластмассовый кожух двигателя, который держится на 4-ех винтах, далее снимаем парк пластиковых трубок на крышке и открываем маслозаливную крышку. Затем демонтируем разъем правой форсунки и присоединяемся к коричневому проводу, это активный минус. Еще раз проверяем работу бортового компьютера и видим, что после подключения к форсункам БК начал показывать обороты. Датчик температуры проводим вдоль порога и закрепляем внутри стойки. Все собираем и наслаждаемся работой бортового компьютера на Шевроле Авео.

Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP. Проявляется на машинах Chevrolet Aveo, Cruze, Opel Astra J

шевроле авео т300 коды ошибок

Не так давно на моем Шевроле АВЕО (кузов T300) 2012 года, автомат. Вылезла неприятная ошибка, точнее их было две это 84 и 89, а также истерично горел значок ABS. Давлю на газ, а машина толком не едет, развивает скорость еле – еле, двигатель вообще не хочет раскручиваться больше 2000 оборотов.

НЕБОЛЬШОЙ ШОК! Сразу подумал, если загорелся ABS, значит что дело в нем, полез на форумы, но тормозная система тут абсолютно ни причем! Проявляются ошибки на трех автомобилях – это Шевроле Авео, Круз, а также Опель Астра J — концерн один «GM» движки почти одни и те же, а соответственно и проблемы.

Сразу оговорюсь, проблему я решил, но пришлось покататься и искать толкового диагноста

Чем осложнялась ситуация, да тем, что сейчас из России «GM» ушел из-за санкций, поэтому в нашем городе официалов не осталось (хотя раньше было — два крупных). Что делать? НА форумах пишут страшные вещи, что в основном это проблема с дроссельной заслонкой. А это уже выползает в большие деньги! Ребят для общего понимания буду использовать несколько не своих фото, но с открытых источников!

Но для начала про ошибки.

Ошибки code 84 и 89

НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно — code 84 и 89 + горит ABS.

Но на Опеле Астра J проявляется code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит ESP.

Теперь небольшая расшифровка

84 – Понижена мощность двигателя.

89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)

У Астры может немного отличаться, но суть та же, почему загораются еще датчики ABS, ESP не очень понятно. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО. Пониженная мощность обозначает что – включен «аварийный режим», якобы только доехать до СТО, и ремонтироваться, поэтому «прыти» от машины не стоит ждать.

Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.

В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Где находится реле вентилятора на ваз 2112

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

  • Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!
  • Загрязнение дроссельной заслонки. От большого пробега или от «хренового» топлива, через определенный пробег дроссель конкретно «засирается». Положение заслонки отличается от нормального (другой угол), ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и 89. Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!
  • Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях – электронная. Если ее снять (а это еще то мероприятие) – снять боковую крышку (блока управления), можно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Так получается что 4 контакт, который ближе к центру – ломается или как многие пишут, просто стирается (хотя это может проявляться как при пробеге в 5000, так и при 100 000 км, видно все же недоработка). Этот контакт как бы «парит» над дорожкой, то есть он с ней не соприкасается, вот и проявляется эта ошибка! Решение тут какое – аккуратно, желательно пинцетом, подгибаем контакт на дорожку, чтобы возникла связь, в 80% случаев это помогает и 84 – 89 – уходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Дело в том, что контакт – как бы сложный, он состоит не из 1 металлического элемента, а как бы из многих металлических «волосков». Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от 13800 рублей оригинальный дроссель в сборе. У Шевроле Круз и Опель Астра J, цены могут плавать от 15000 до 21000 рублей! Очень не мало! Но меня пронесло, дело не в дросселе!
  • Педаль газа. Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть – восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео – Круз порядка 3000 рублей, за оригинал. А вот Опель Астра – около 4000 – 5000 р. Но опять же эта причина не у меня.

Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

Бортовые компьютеры на Шевроле (Chevrolet)

Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Шевроле (Chevrolet). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.

Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер. Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего авто обращайтесь по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp – 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru (модель, год выпуска Вашего авто и объем двигателя).

Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.

Chevrolet Aveo (T200, T250)

Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: —
Протокол: Авео, Авео3
Тип ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4

Chevrolet Aveo T300 LT 1.6 MT (115 л.с.) седан

Chevrolet Aveo T300 LT 1.6 MT (115 л.с.) седан

Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв о моей «АВЕЧКЕ».После покупки отзыв сразу писать не стал, т.к. считаю, что писать с очень малым пробегом нецелесообразно, ввиду неадекватного и неясного представления об авто. Хотя и при пробеге 9000км также сложно судить о всех недостатках и достоинствах автомобиля.

Итак, мой стаж вождения, если интересно, 12 лет, передвигался за это время на космичах, тазах, ниссан блюберд, форд фокус, всё б/у, и вот новый авео. Не буду вдаваться в подробности покупки, якобы это мало кому интересно, только скажу, что купил его наобум (срочно пришлось продать форда, т.к был выгодный вариант покупки другого авто, с покупкой которого впоследствии кинули.) Форда продал, я без колес. Заказал авео и через неделю забрал черную авечку акпп, кондер, все эл, стеклышки и подогревы, штатная музыка (слабоватые динамики но качественное звучание, я музыкант и качество звука знаю), а громкости мне хватает, я уже вышел из того возраста, когда хочется, чтобы слушали музыку, которая нравится мне, все окружающие.

Выехал из салона 01.06.2013Г. В принципе неплохо, за рулем комфортно, я невысокий — 165см., посадка высока, мне удобно, а высокому человеку не знаю, но запас потолка еще высокий.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector