Ford Focus 2 не отключается подсветка экрана панели приборов
Доброго времени суток.Автомобиль Ford Focus2 2008 г.рестайлинг.1.6.100л.с.Стала постоянно гореть подсветка панели приборов.Алгоритм такой.Через 15мин.после выключения зажигания экран гаснет. Через 30мин.он опять включается и больше не гаснет.Ток при этом 0.4а.Постоянно высаживается аккумулятор.Не штатную магнитолу и сигналку отключал.Думаю не в них дело.С модуля gem через 30мин.проходит сигнал по can шине.После него подсветка и загорается.Модуль gem подменяли.То же самое.Приборка на столе тоже засыпает через 10мин.Может кто сталкивался?
Добавлю.Если от gem модуля отключить can шину.то приборка засыпает через 10мин.и повторно включается только при включении зажигания.Ток при этом 0.2- 0.25а.
Установка автомобильной мультимедиа-системы Olymp-7012 в Ford Focus II
У большинства водителей время от времени возникает желание улучшить функциональные возможности своего четырехколесного друга. Не секрет, что автопроизводители часто экономят на дополнительных опциях, предлагая в базовой комплектации слишком простое оборудование, а порой и полное отсутствие такового.
Так, один из авторов статьи, купив несколько лет назад 4-летний немецкий автомобиль известного производителя, получил в пользование штатную кассетную магнитолу. До этого случая авторам было сложно представить себе, что в 2008 году кто-то еще пользуется аудиокассетами. Вот именно эту несправедливость и решили устранить китайские производители, наладив выпуск головных устройств для многих популярных марок автомобилей. Рассмотрим сегодня одно из таких устройств.
Для примера мы взяли одну из самых распространенных моделей автомобилей, встречающихся на улицах наших городов, а именно Ford Focus II 2009 года выпуска.
Что имеем в штатной комплектации: обычную CD-магнитолу, с однострочным ЖК-дисплеем, управление магнитолой кнопочное.
- 7″ сенсорная HD-панель
- GPS-навигация (Навител)
- Встроенный Bluetooth с поддержкой громкой связи и автоматическим приемом входящих звонков
- Встроенный DVD-проигрыватель с поддержкой форматов DVD, VCD, CD, CD-R, CD-RW, MP3, MPEG4, DivX, WMA, JPEG
- Встроенный Hi-Fi-усилитель 4×45 Вт
- Радиоприемник FM/AM с поддержкой RDS
- Встроенный TV-тюнер (PAL / NTSC / SFCAM)
- Поддержка оригинальных систем управления с клавиш руля
- Воспроизведение DVD, радио или TV во время навигации
- Интерфейсы: iPod, USB, слот microSD, A/V-вход и A/V-выход
- Возможность подключения камеры заднего вида
- Поддержка функции PIP (картинка в картинке)
- Многофункциональный пульт дистанционного управления
Согласитесь, подобный набор сейчас может быть доступен разве что в автомобилях премиум-класса. К сожалению, наша машина не имеет управления головным устройством с руля (так как это тоже опция), но если бы кнопки на руле были, то устройство бы их поддерживало.
Для самых нетерпеливых покажем, что было и что стало:
Как видно, устройство встает в то же место, что и штатная магнитола; никаких замен рамок, кнопок или обивки не требуется. Скажем больше: покрытие головного устройства Olymp полностью повторяет покрытие штатной магнитолы, из-за чего устройство неотличимо вписывается в интерьер машины.
Что может испугать большинство автолюбителей при покупке такого устройства — это сложность подключения, необходимость обращаться в сервис к квалифицированным установщикам, несовместимость разъемов для подключения и другие подобные проблемы, часто встречающиеся при подключении неоригинального оборудования.
Скажем сразу: здесь никаких подобных проблем нет! Авторы этой статьи не являются установщиками дополнительного оборудования и вообще мало связаны с авторемонтом, однако решили попробовать установить Olymp-7012 на свой страх и риск. У нас это заняло 30 минут, включая съемку всего процесса. Если вы время от времени чините краны, меняете лампочки или делаете что-то по дому — у вас это, вероятно, займет не больше времени.
И чтобы не быть голословными, скажем, что из всего оборудования у нас было 4 офисные линейки и одна крестовая отвертка. Как гласит известная пословица: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать — поэтому продемонстрируем процесс наглядно, с незначительными комментариями.
Мы нашли в офисе 4 пластиковые линейки с небольшим утоньшением на концах, но подойдут любые тонкие пластиковые или деревянные пластины — например, кухонные лопатки для тефлоновой посуды. Металлическими пользоваться не рекомендуем, так как можно случайно поцарапать накладные панели.
Аккуратно вставляем лопатки-линейки в зазор между торпедой и серой рамкой вокруг магнитолы. Справедливости ради стоит отметить, что машина собрана качественно, зазоры между панелями минимальны, и всунуть первую линейку не так-то просто.
Далее последовательно вставляем остальные линейки (чем больше, тем лучше — чтобы не допустить перекоса накладки) и начинаем плавно отгибать накладку от торпеды. Не стоит пытаться полностью отогнуть одну из сторон накладки, лучше последовательно понемногу отгибать каждую из сторон панели. За неимением большого числа линеек мы пользовались подручными средствами, чтобы зафиксировать отогнутые края панели.
В какой-то момент вы почувствуете, что панель подалась на вас: значит, крепежные язычки вышли из зацепления и дальше действовать можно смелее — например, поддеть панель руками.
Наиболее крепко панель держится в центре, у регуляторов обдува и регулировки температуры.
Старайтесь не перекашивать панель, а действовать плавно. В момент освобождения «лапок» панели хорошо слышны характерные щелчки. Для справки: стоимость новой панели, которую видите на фотографии, составляет около 5000 рублей.
Чтобы нашим читателям было лучше понятно, как именно панель крепится к центральной консоли, продемонстрируем обратную сторону.
Выдохните: все самое страшное позади. Дальше простые механические действия. Берем любую крестовую отвертку и откручиваем 4 винта, которыми крепится штатная магнитола.
После того, как все винты выкручены, извлекаем магнитолу из крепежных салазок.
К головному устройству с обратной стороны подходит жгут проводов, оканчивающийся массивным штекером.
Для снятия штекера вам понадобится поднять поворотный фиксатор разъема, тем самым освободив штекер из зацепления с магнитолой.
Больше старая магнитола вам не понадобится. Впереди сенсорное управление, проигрывание DVD и объезд пробок по самым хитрым переулкам. Ну, а если разоритесь на камеру заднего вида, то сможете парковаться задом почти вплотную (до 1 см) на удивление всем окружающим (мы пробовали, водители сзади начинают гудеть, не выдерживая столь малой дистанции).
Берем переходник и подключаем его к штатному разъему.
Затем подключаем все, что необходимо, к новому головному устройству Olymp. Как минимум, это центральный провод, антенна радиоприемника и антенна GPS.
Для подключения радиоантенны используется переходник (он идет в комплекте).
При подключении кабеля GPS-антенны следует принять во внимание, что саму антенну следует разместить или на полке под задним стеклом, или под панелью торпеды, но в любом случае сверху над антенной (черной коробочкой) не должно быть металлических панелей, иначе качество приема сильно пострадает, а в худшем случае устройство совсем «не увидит» спутники.
Но если вы хотите использовать возможности устройства по максимуму, то нужно будет еще подключить (и предварительно проложить всю проводку) iPod и камеру заднего вида. Для этих устройств есть свой штекер и комплект кабелей.
- Краткое руководство пользователя Навител Навигатор
- Лицензионный договор
- Пульт ДУ
- Кабель USB (AF—Mini-B)
- Кабель iPod
- Адаптер для подключения внешних источников, усилителя и т. п.
- Адаптер для подключения к разъему аудиосистемы автомобиля
- Адаптер microSD—SD
- microSD-карта
- Стилус
- GPS-антенна
- Лицензионный ключ Навител Навигатор
Наконец, вставляем устройство назад в крепежные салазки, закручиваем винты, устанавливаем рамку. Процесс установки рамки несложен и не требует описания. Наслаждаемся новой современной функциональностью.
- Ford Mondeo, S-Max
- Kia Cerato, Sportage
- Skoda Octavia, Superb
- Volkswagen Golf, Jetta, Caddy, Polo, EOS, Touran, Scirocco, T5
- Hyundai Elantra (2011+), Sonata (2011), iX35
- Toyota Corolla (2007+), Land Cruiser Prado 150, Land Cruiser 200
Возможны варианты и для других моделей, подробности уточняйте на сайте производителя.
В качестве завершающего штриха предлагаем нашим читателям познакомиться с интерфейсом головного устройства Olymp-7012.
Схема подключения магнитолы
Предусматривается применение квадратного разъема с несколькими секциями. Сверху имеются 8 контактов, чтобы коммутировать громкоговоритель, принимая во внимание полярность. Контакты по центру требуются, чтобы соединить оборудование с электронными шинами машины и подать минусовое питание. Используя кабеля — минус невозможно добиться нормальной работы магнитолы.
Контакты в левой верхней части используются для работы кнопочной подсветки и подачи плюсового питания. В распиновке оборудования присутствуют контакты, чтобы можно было подключить управленческие рулевые кнопки, блютуз систему и разъемы для гаджетов. Также присутствуют резервные контакты, направляющие штифты из пластика предоставляют возможность избежать неправильного коммутирования к заводской проводке машины.
Как обнулить бортовой компьютер на Форд Фокус 2?
Диагностика Ford Focus
- Убедитесь что зажигание выключено.
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
- Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
- Дождитесь появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
В салоне
Монтажный блок расположен с пассажирской стороны, под бардачком.
Пример доступа.
Описание предохранителей салонного блока Форд Фокус 2 (рестайлинг с 2007 года) | ||
---|---|---|
Общий вид. |
||
Схема. | ||
№ | Расшифровка | Ток, А |
100 | Электронные модули (питание от замка зажигания) | 10 |
101 | Блок управления приводом вентиляционного люка, сиденье водителя с электроприводом, блок управления приводом крыши (только для а/м со съемной крышей) | 20 |
102 | Регулятор отопителя, рулевая колонка, фильтр твердых продуктов сгорания дизельного топлива, приемник системы дистанционного управления | 10 |
103 | Питание органов управления внешним освещением от аккумуляторной батареи | 10 |
104 | Система экономии электроэнергии, плафоны внутреннего освещения | 10 |
105 | Обогреватель заднего стекла | 25 |
106 | Система управления без ключа | 20 |
107 | Батарейное питание комбинации приборов, бортовая диагностика | 10 |
108 | Дополнительные функции комбинации приборов (аудиосистема и система навигации), магнитола | 7,5 |
109 | Прикуриватель фокус 2, дополнительная электрическая розетка сзади | 20 |
110 | Питание переключателя системы наружного освещения в дневное время от генератора | 10 |
111 | Бензонасос (только варианты с бензиновым двигателем) | 15 |
112 | Модули аудиосистемы (питание от аккумуляторной батареи) | 15 |
113 | Лампы наружного освещения в дневное время (подфарники) | 10 |
114 | Питание комбинации приборов от генератора, иммобилайзер двигателя | 10 |
115 | Питание органов управления внешним освещением от генератора | 7,5 |
116 | Противотуманные фары/ фонари | 20 |
117 | Фонарь освещения номерного знака | 7,5 |
118 | Модуль электрооборудования двери (левой задней) | 20 |
119 | Дополнительное гнездо питания в багажном отделении | 15 |
119 | Дополнительное гнездо питания в багажном отделении (автомобили с модулем буксировки прицепа) | 25 |
120 | Модуль электрооборудования двери (правой задней) | 20 |
121 | обогрев передних сидений | 20 |
122 | Модуль подушки безопасности | 10 |
123 | Обогреватель наружных зеркал заднего вида | 7,5 |
124 | Задние и передние габаритные огни, стоп-сигналы (левая сторона) | 7,5 |
125 | Задние и передние габаритные огни, стоп-сигналы (правая сторона) | 7,5 |
126 | Система управления без ключа | 20 |
127 | Электрические стеклоподъемники | 25 |
128 | Не используется | — |
129 | Очиститель ветрового стекла | 20 |
130 | Не используется | — |
131 | Очиститель заднего стекла | 15 |
132 | Стоп-сигналы | 15 |
133 | Реле центральной системы блокировки, модуль двери пассажира | 25 |
134 | Система централизованной блокировки замков, модуль электрооборудования двери водителя | 20 |
135 | Подсветка при движении в светлое время | 20 |
136 | Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя | 15 |
137 | Динамик включения аварийного батарейного питания | 10 |
138 | Блок управления силовым агрегатом, педаль акселератора, автоматическая трансмиссия | 10 |
139 | Дальний свет фар, правая сторона | 10 |
140 | Дальний свет фар, левая сторона | 10 |
141 | Фонарь заднего хода, зеркала заднего вида с электроприводом | 10 |
142 | Ближний свет фар (правая сторона) | 15 |
143 | Ближний свет фар (левая сторона) | 15 |
Реле с обратной стороны блока | ||
R1 | Ближний свет | |
R2 | Дальний свет | |
R3 | Задний стеклоочиститель и центральный замок | |
R4 | Открытие водительской двери | |
R5 | Открытие других дверей | |
R6 | Передний стеклоочиститель | |
R7 | Обогрев заднего стекла | |
R8 | Защита от разряда аккумулятора | |
R9 | Освещение |
Схема элементов салонного блока (дорестайлинг модели до 2007 года) | ||
---|---|---|
№ | Ток, А | Расшифровка |
37 | 10 | Дальний сеет левой фары |
38 | 10 | дальний свет правой фары |
39 | 20 | Предохранитель прикуривателя фокус 2, розетка сзади |
40 | 20 | Электропривод вентиляционного люка крыши |
41 | 20 | Модуль электрооборудования двери переднего пассажира |
42 | 7,5 | Электрообогрев зеркал |
43 | 10 | Электронные модули (питание от аккумуляторной батареи) |
44 | 10 | Разъем шины передачи данных |
45 | 10 | Наружное освещение для движения в дневное время (стояночные огни) |
46 | 10 | Панель приборов (питание от аккумуляторной батареи), центральный блок предохранителей |
47 | 15 | Стеклоомыватель, злектрообогрев жиклеров стеклоомывателя |
48 | 20 | Ближний свет фар, наружное освещение для движения в дневное время |
49 | 15 | Выключатель освещения (питание от аккумуляторной батареи) |
50 | 20 | Стеклоочиститель ветрового окна |
51 | 15 | Топливный модуль (бензонасос) |
52 | 25 | Электрообогрев заднего стекла |
53 | 7,5 | Стояночные и габаритные огни левого борта |
54 | 7,5 | Стояночные и габаритные огни правого борта |
55 | 20 | Система центральной блокировки замков, модуль электрооборудования двери водителя |
56 | 20 | Система Key Free |
57 | 10 | Датчик степени разряда аккумуляторной батареи |
58 | 15 | Модули аудиосистемы (питание от аккумуляторной батареи) |
59 | 25 | Модуль управления электроборудованием прицепа, электрическая розетка в багажном отделении |
60 | 15 | Ближний свет правой фары |
61 | 15 | Ближний свет левой фары |
62 | 20 | Электропривод регулировок сиденья водителя |
63 | 25 | Электропривод стеклоподъемников |
64 | Не используется | |
65 | 10 | ЭБУ подушек безопасности |
66 | 7,5 | Выключатель освещения (питание от выключателя зажигания) |
67 | 10 | Панель приборов (питание от выключателя зажигания), иммобилизатор |
68 | 7,5 | Дополнительные элементы панели приборов |
69 | 20 | Противотуманные фары, противотуманные фонари |
70 | 10 | Электронные модули (питание от замка зажигания) |
71 | 10 | Наружное освещение для движения в дневное время |
72 | Не используется | |
73 | 7,5 | Фонари освещения номерного знака |
74 | 15 | Стоп-сигналы |
75 | 10 | Электронный блок управления двигателем |
76 | Не используется | |
77 | 25 | Реле системы центральной блокировки замков |
78 | 15 | Стеклоочиститель двери задка |
79 | 15 | Электропривод складывания зеркал |
80 | 10 | Таймер автоматического отключения освещения салона |
81 | 20 | Модуль электроборудования правой задней двери |
82 | 20 | Модуль электрооборудования левой задней двери |
83 | 10 | Модули аудиосистемы |
84 | 10 | Фонари заднего хода, питание электрооборудования прицепа от выключателя (замка) зажигания |
85 | Не используется | |
86 | 20 | Электрообогрев передних сидений |
К1 | Реле обогрева заднего стекла (стекла двери задка) и наружных зеркал заднего вида | |
К4 | Реле топливного модуля бензонасоса (fuel pump relay) |
Бортовой компьютер форд фокус 2 дорестайлинг
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
Ford Клуб — автоклуб автомобилей Форд > Ford форум > Ford Focus > КАКИЕ ФУНКЦИИ МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ С ПОМОЩЮЬ КОМПЬЮТЕРА? |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Какие функции можно врубить с помощью компьютера на фокусе? к примеру можно включить такую вещь как мигание аварийной сигнализацией во время экстренного торможения. а что можно включить ещё?)
Вырезал с ФФК Были проделаны следующие работы -бортовой компьютер стал отображать информацию со штатной магнитолы -контроль уровня омывающей жидкости(+нужен сам датчик) -функция автозапирания дверей -отключен автообогрев при запуске автомобиле -датчик температуры двигателя стал показывать правду Также возможно следующее при наличии ЕСП на рестайле можно контроль давления в шинах. На 10 годе можно режим ECO MODE, а ещё, рукастым, кто омыватель ставил, его прописать можно, подсветку околодверного пространства можно. С соньками штатными поиграть можно.
Можно включить в приборке : Показания РДС, индикацию голосового управления, телефонного звонка, расхода км/литре, реальные показания термометра,контроль давления в шинах (С 2008 года, но не у всех). Также можно активировать автозапирание на автомобиле любого года выпуска( естественно речь идет о С-МАХе и ФФ2, ибо одно и тоже) А ещё заводскую сигнализацию, датчик движения, околодверную подсветку и поворотники в зеркалах. Ещё можно магнитолу СОНИ красную играть по другому заставить. Но лучше чем на С-МАХе не получиться. Можно включить управление ЦЗ с водительской двери( у кого нет, но не у всех проходит)