Обзор Контур.Диадок. Сервис для электронного документооборота
Я всегда не любил бумажки, а с переходом на ИП бумажек оказалось больше, чем я думал. Каждый раз рекламодатель просил отправить оригинал счёта, договора и актов. А потом они ко мне возвращались, но уже подписанные.
Многие компании и мои коллеги, независимо от своей юридической формы, для этого используют услуги почтовой или курьерской службы. А я решил попробовать ЭДО, и совсем не жалею. Я даже не знаю, сколько я плачу за ЭДО, настолько это дёшево.
Проверьте, кто из ваших контрагентов уже работает в Диадоке
Знакомство с системой Диадок
Хранение и поиск документов в Диадоке
Работа с контрагентами
Модуль Диадок для 1С. Отправка документов
Отличие бумажного и электронного счета-фактуры
Отправка документов через Диадок
Роуминг с большинством операторов ЭДО
упрощаем обмен документами
компаний работает в Диадоке
За один день мы доставили адресатам документы, которые в бумажном виде шли бы до них в течение недели, при этом мы сэкономили не меньше пачки бумаги. Также теперь мы можем отследить момент, когда дилер получил документы, и когда они были подписаны
Работать в сервисе просто и удобно, мы всегда точно знаем, когда документы были отправлены и когда получены. Работа с электронными документами ведется прямо из учетной системы, за счет ряда готовых интеграционных решений Диадока. При их внедрении специалисты Контура оказывают активную поддержку
Очевидными преимуществами ЭДО являются: сокращение затрат на обмен документами и увеличение скорости этого процесса, благодаря которой существенно возрастает производительность труда и эффективность работы в целом. Также важные плюсы ЭДО — прозрачность, наглядность и онлайн-доступ к истории документооборота с клиентом
Шаг 3: Контур.Диадок для ПК — Windows 7/8 / 10/ 11
Теперь откройте приложение Emulator, которое вы установили, и найдите его панель поиска. Найдя его, введите Контур.Диадок в строке поиска и нажмите «Поиск». Нажмите на Контур.Диадокзначок приложения. Окно Контур.Диадок в Play Маркете или магазине приложений, и он отобразит Store в вашем приложении эмулятора. Теперь нажмите кнопку «Установить» и, например, на устройстве iPhone или Android, ваше приложение начнет загрузку. Теперь мы все закончили.
Вы увидите значок под названием «Все приложения».
Нажмите на нее, и она перенесет вас на страницу, содержащую все установленные вами приложения.
Вы должны увидеть . Нажмите на нее и начните использовать приложение.
Привет. Пользователь Mac!
Шаги по использованию Контур.Диадок для Mac точно такие же, как для ОС Windows выше. Все, что вам нужно сделать, это установить Nox Application Emulator или Bluestack на вашем Macintosh. Вы можете получить Это здесь .
Тарифы и цены Диадока
Новый пользователь Диадока получает промопакет на 50 документов. Считаются только отправленные пользователем документы, которые подписаны получателем. Входящие документы в это число не входят.
Когда промопакет закончится, придётся переходить на платный тариф. Самый подходящий — тариф «Минимальный» на 100 исходящих документов, он стоит 900 ₽ в год.
Облачную подпись я не выпускал, поэтому она описана неполно. Если у вас будут замечания, уточнения или просто заходите обсудить что-нибудь про текст, пишите мне на почту v-fil@ya.ru или в Телеграм @vitalyfilatov.
Распределяйте документы по подразделениям
Создавайте «подразделения» и настраивайте сотрудникам доступ к документам, чтобы они видели только то, что относится к их работе. Это удобно для организаций с большим документооборотом и филиальной структурой. «Подразделения» ускоряют и упрощают согласование документов.
Для чего нужен электронный документооборот?
Рассмотрим как происходит обмен документами в бумажном и электронном варианте на примере:
Компания-телеком оказывает услуги связи большому числу своих клиентов.
Ежемесячные бизнес-процессы компании выглядят так:
- До 5 числа каждому контрагенту нужно выставить счет на оплату и предоставить закрывающий документ — акт сдачи-приемки.
- Все счета и акты нужно отправить почтой или курьером до 10 числа, чтобы контрагенты оплатили счета до 15 числа.
- В штате компании должен быть сотрудник для отправки документов и курьер.
- Все документы нужно печатать — для этого компании нужны принтеры и канцелярские принадлежности, которые нужно вовремя обслуживать и пополнять.
- Письма на почте часто теряются, их сложно отследить и понять, получил ли контрагент счет.
Из-за этого счета оплачивают дольше. - Подписание документов отнимает много времени у директора и главного бухгалтера.
Если же решить этот вопрос путем автоматизации бизнес-процесса, то получим следующую схему.
Компания-телеком получит от автоматизации выгоды:
- Не нужно печатать документы.
- Легко и быстро подписывать все документы — нажать на одну кнопку.
- Больше времени для других задач у ответственного сотрудника.
- Контрагенты быстро получат счета, а компания — деньги.
- Компания сэкономит на обслуживании процесса доставки счетов.
Где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы?
Ищите их в разделе вопросы и ответы. В случае возникновения ошибок вы можете воспользоваться диагностикой или позвонить на круглосуточную линию технической поддержки.