Сравнение сервисов интернет-телефонии для звонков на стационарные телефоны
Что такое интернет-телефония? Ответ на этот вопрос очевиден: это система голосовой и видеосвязи, реализуемая посредством интернета. При правильном подходе этот способ связи гораздо экономичней и удобней телефонии традиционной — как для частных клиентов, так и для корпоративных пользователей.
В этой статье мы поможем сформировать «правильный подход», сравнив интерфейсы приложений и тарифы трех популярных в России сервисов, Sipnet, Skype и «Мультифон», применительно к звонкам на стационарные телефоны.
Услуга «Мультифон» от МегаФон: что это
Услуга «Мультифон» напрямую связана с использованием мобильного приложения eMotion. Оно представляет собой мессенджер, привязанный к абонентскому номеру, через который можно писать сообщения и совершать звонки другим абонентам. Связь тарифицируется в соответствии с условиями действующего тарифного плана. Например, если SMS на номера МегаФон Домашнего региона стоят 1 р. , то сообщения, отправленные через eMotion, будут стоить столько же.
Важным преимуществом является то, что eMotion работает независимо от мобильной сети, а использует для передачи данных интернет-соединение. Это позволяет общаться по «домашним» ценам где угодно: в путешествиях по России, СНГ или всему миру – тарифы услуги «Мультифон» в МегаФоне всегда будут соответствовать вашему тарифу.
Приложение eMotion для услуги «Мультифон» в МегаФоне: что это
Мобильное приложение eMotion необходимо для осуществления звонков и SMS-переписки с другими абонентами. По функционалу и интерфейсу оно похоже на мессенджер вроде Viber или WhatsApp.
Для пользования услугой нужно зарегистрироваться в приложении с привязкой к абонентскому номеру. Если при этом у абонента не подключён «Мультифон», услуга будет активирована автоматически. Не стоит переживать по поводу денег на счёте – подключение и использование предоставляются бесплатно.
Чтобы скачать «Мультифон» на телефон, необходимо найти программу в магазине приложений для вашего смартфона или планшета:
- для устройств на базе iOS – AppStore;
- для устройств на операционной системе Android – Play Market.
К сожалению, для мобильных устройств с другими операционными системами, приложение eMotion не разработано. Кроме того, на данный момент нет возможности скачать «Мультифон» на компьютер.
С помощью приложения eMotion можно:
- совершать вызовы на мобильные и стационарные телефоны в любую точку мира (у адресата при звонке будет отображаться ваш номер);
- синхронизировать сохранённые в телефонной книге контакты для быстрого набора и поиска собеседников;
- отправлять фотографии, текстовые сообщения, информацию о местоположении;
- изменять настройки приёма сообщений и входящих вызовов.
Настройка программы Мультифон
Перед тем, как начать пользоваться программой Мультифон, необходимо создать учетную запись. Учетная запись содержит информацию о номере телефона и нике пользователя. У пользователя может быть несколько учетных записей.
Для того, чтобы создать учетную запись Мультифона, после запуска программы щелкните по ссылке «Регистрация нового пользователя».
Для создания учетной записи щелкните по ссылке «Регистрация нового пользователя»
Ставим галочку «Я согласен с Условиями оказания Услуги «МультиФон» и нажимаем кнопку Вперед .
Ставим галочку и нажимаем «Вперед»
Вводим всю необходимую информацию:
- Номер телефона;
- Ник;
- Пароль и подтверждение пароля;
- Код с картинку (капчу).
После ввода информации нажимаем кнопку Вперед .
Вводим всю необходимую информацию и нажимаем кнопку «Вперед»
На телефон придет SMS с кодом подтверждения, который необходимо ввести в соответствующее поле и нажать кнопку Закончить .
Для завершения регистрации вводим код из SMS и нажимаем «Завершить»
После завершения регистрация появится одно из двух приведенных ниже окон.
Сообщение об окончании регистрации в Мультифоне
Для компьютера
Коммуникатор МегаФон (Windows) | Cкачать | Инструкция |
Коммуникатор МегаФон (macOS) | Cкачать | Инструкция |
Телефон (MacOS) | Cкачать | Инструкция |
Zoiper (Windows, MacOS, Linux) | Cкачать | Инструкция |
Linphone (Windows, MacOS, Linux) | Cкачать | |
X-Lite (Windows, MacOS) | Cкачать | Инструкция |
PhonerLite (Windows) | Cкачать | Инструкция |
Twinkle (Linux) | Cкачать | |
Jitsi Desktop (MacOS, Linux) | Cкачать |
Обратите внимание: мы рекомендуем пользоваться фирменным коммуникатором МегаФон, поскольку не можем гарантировать стабильную работу софтфонов сторонних разработчиков.
О приложении
Приложение «МегаФон» для компьютера позволяет своим абонентам иметь постоянный доступ к личному кабинету. В нем можно управлять услугами (подключать и отключать их), получать информацию о грядущих изменениях тарифного плана, узнавать об акциях мобильного оператора. Для пользования приложением достаточно иметь сим-карту мобильной сети ПАО «МегаФон» и установить программу на ПК.
Особенности приложения
Приложение «МегаФон» Личный кабинет на ПК имеет ряд полезных особенностей. С его помощью абонент может:
- отслеживать баланс;
- получить детализацию звонков в любое время;
- подключать или отключать услуги и тарифные опции;
- изменять тарифный план;
- отслеживать накопление бонусов и активировать их;
- производить пополнение баланса с карты;
- получать информацию о расходах.
Подобными особенностями обладают приложения «МТС» Помощник и «Билайн» Личный кабинет.
Особенности интерфейса приложения
Внешний вид приложения «МегаФон» для компьютера имеет некоторые сходства с личным кабинетом на официальном сайте. Однако для удобства пользования интерфейс программы немного упрощен. Все возможности абонента разделены на несколько блоков:
- счет;
- тариф, услуги, опции;
- личные данные;
- о приложении;
- поддержка;
- ближайшие салоны;
- настройка.
В каждом из разделов находятся кнопки навигации. С их помощью можно быстро провести операцию, подключить услугу или пополнить счет.
В блоке «Настройки» можно внести изменения в интерфейс. При помощи подраздела «Поддержка» пользователь получает информацию о правилах пользования программой.
Подключение номера мегафон по SIP через «Мультифон Бизнес»
Внимание !! Сервис доступен только для корпоративных клиентов .
Необходимо обязательно отключить все услуги, использующие голосовой ящик, так как они конфликтуют с «Мультифон бизнес»
- Мне звонили S ( команда *105*1155# )
- Кто звонил+ ( команда *581*3# )
- Замени гудок ( команда *770*12# )
Также это можно сделать через личный кабинет услуг или техподдержку Мегафон
С включенными услугами или запущенным клиентом Мультифон (eMotion) авторизация завершается ошибкой
403 — Forbidden
User already has maximum available location count
1. Для подключения любого номера Мегафон по SIP необходимо подключить услугу «МультиФон Бизнес» одним из следующих способов:
- набрать USSD-команду *137*1*1#
- отправить любое текстовое SMS на номер 1117
- подключение в личном кабинете абонента МегаФон
- подключение через портал МегаФон Бизнес
В результате на номере будет подключена услуга «МультиФон Бизнес», и будет выделен SIP ID в формате: @multifon.ru
Корпоративные клиенты могут также подключить услугу «МультиФон Бизнес» в офисах продаж или нажмите кнопку «Подключить услугу» в разделе «Для бизнеса»
Если пароль не пришел при подключении услуги, то наберите USSD команду *137# или отправьте любое текстовое SMS на номер 1117 и выберете в предложенном меню пункт «Получить Пароль».
Проверить правильность введенного пароля
https://sm.megafon.ru/sm/client/routing/set?login= Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. &password=.
2. Настройка маршрутизации входящих вызовов с помощью USSD-сервиса.
Для перенаправления всех вызовов в Мультифон Бизнес наберите на своём мобильном телефоне USSD команду *137*2*2#
Или поэтапно — сначала *137# . На экране появится меню:
1 — Получить или изменить пароль
2 — Настроить режим входящих
Для выбора вариантов маршрутизации входящих вызовов вам необходимо выбрать пункт 2 и в ответ появится меню, в котором надо выбрать пункт 2