Урок 33Использование интерактивных форм

Урок 33
Использование интерактивных форм

Практическая работа 6.3

Аппаратное и программное обеспечение. Компьютер с установленной операционной системой Windows или Linux, подключенный к Интернету.

Цель работы. Научиться создавать Web-сайты с использованием языка разметки текста HTML в простейшем текстовом редакторе Блокнот.

Задание. В операционной системе Windows или Linux создать сайт с использованием языка разметки текста HTML в простейшем текстовом редакторе Блокнот. Сайт «Компьютер» должен содержать начальную страницу и страницы «Программы», «Словарь» и «Анкета». Сохранить их в файлах с именами index.htm, software.htm, glossary.htm и anketa.htm в папке сайта.

Windows или Linux Задание. Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML в простейшем текстовом редакторе Блокнот

Начальная страница сайта. Создадим начальную страницу Web-сайта «Компьютер».

1. В операционной системе Windows или Linux запустить простейший текстовый редактор Блокнот.

2. Ввести тэги, определяющие структуру Web-страницы.

Ввести заголовок Web-страницы: «Компьютер».

Ввести заголовок текста, отображаемый в браузере: «Всё о компьютере».

Просмотреть получившуюся Web-страницу в браузере.

3. На начальной странице сайта обычно размещается текст, кратко описывающий содержание сайта. Поместить на начальную страницу текст, разбитый на абзацы с различным выравниванием.

4. Пусть начальная страница сайта «Компьютер» будет содержать центрированный крупный заголовок синего цвета, отделенный горизонтальной линией от двух по-разному выровненных абзацев.

На начальной странице сайта «Компьютер» логично разместить изображение компьютера.

5. Для того чтобы рисунок располагался по правому краю текста, тэг вставки изображения должен принять следующий вид:

6. Создать папку сайта «Компьютер» и добавить в сайт пустые страницы «Программы», «Словарь» и «Анкета». Сохранить их в файлах с именами software.htm, glossary.htm и anketa.htm в папке сайта. Такие пустые страницы должны иметь заголовки, но могут пока не иметь содержания.

Создадим панель навигации по сайту «Компьютер». На начальной странице сайта разместим указатели гиперссылок на страницы сайта. В качестве указателей гиперссылок удобнее всего выбрать названия страниц, на которые осуществляется переход.

Разместим указатели гиперссылок внизу страницы в новом абзаце в одну строку, разделив их пробелами (&nbsр). Такое размещение гиперссылок часто называют панелью навигации.

7. Вставить в домашнюю страницу сайта HTML-код, создающий панель навигации.

Созданная начальная страница Web-сайта «Компьютер» содержит заголовок, изображение компьютера, два абзаца текста, панель навигации и ссылку на адрес электронной почты.

8. Web-страница «Программы». Web-страницу «Программы» представить в виде нумерованных и маркированных списков.

9. Web-страница «Словарь». Web-страницу «Словарь» представить в виде словаря компьютерных терминов.

10. Интерактивная Web-страница «Анкета». Интерактивная Web-страница «Анкета» содержит форму, которая заключается в контейнер . В первую очередь выяснить имя посетителя нашего сайта и его электронный адрес, чтобы иметь возможность ответить ему на замечания и поблагодарить за посещение сайта.

11. Вставить в HTML-код группу переключателей, в которой устанавливается, к какой группе пользователей относится посетитель.

12. Вставить в HTML-код группу флажков, которые выявляют наиболее популярные сервисы Интернета.

13. Вставить в HTML-код раскрывающийся список, содержащий наиболее популярные браузеры.

Какой браузер вы используете наиболее часто:

14. Вставить в HTML-код текстовую область, в которой посетитель сайта может высказать свои замечания и предложения.

Какую еще информацию вы хотели бы видеть на сайте?

15. Чтобы данные из интерактивной формы были отправлены по указанному адресу электронной почты или на сервер, указать этот адрес и создать кнопку Отправить.

16. После открытия в браузере Web-страницы «Анкета» и внесения данных в поля формы щелкнуть по кнопке Отправить. Данные будут отправлены по указанному адресу электронной почты.

Через несколько секунд по электронной почте придет сообщение, в котором будут указаны имена полей формы и введенные пользователем значения.

Cкачать материалы урока

Cкачать материалы урока

Задания для практических работ

  1. Запустите текстовый процессор, установленный на вашем компьютере.
  2. Введите с помощью клавиатуры:

Буквы русского алфавита: Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ Ьь Ыы Ъъ Ээ Юю Яя

Алфавит десятичной системы счисления: 01 23456789

Алфавит римской системы счисления: 1(1) V(5) Х(10) L(50) С(ЮО) D(500)M(1000)

Специальные символы (русская раскладка клавиатуры): ! » № ; %:?*()_+/-=

Специальные символы (английская раскладка клавиатуры): ! @ # $ % л & * () _ + | — =

  1. Запустите текстовый процессор, установленный на вашем компьютере.
  2. Введите текст:

При вводе текста соседние слова отделяются одним пробелом. Знаки препинания (запятая, двоеточие, точка, восклицательный и вопросительный знаки) пишутся слитно с предшествующим словом и отделяются пробелом от следующего слова.

Кавычки и скобки пишутся слитно с соответствующими словами.

Тире выделяется пробелами с двух сторон.

Тема «Правила ввода текста», гостиница «Малахит», шоколад «Алёнка», роман «Война и мир».

Этапы создания текстового документа: ввод, редактирование, форматирование.

Информация во Всемирной паутине организована в виде страниц (Web-страниц).

    В текстовом процессоре откройте файл Вставка.rtf:

    В текстовом процессоре откройте файл 3aменa.rtf:

    В текстовом процессоре откройте файл 100.rtf:

    В текстовом процессоре откройте файл Удаление.rtf:

Клавиатура, джойстик, сканер, принтер.

Монитор, графопостроитель, принтер, мышь.

Жёсткий диск, flash-память, компакт-диск, процессор.

Принтер, акустические колонки, наушники, микрофон. Системный блок, центральный процессор, оперативная память, жёсткий диск, блок питания.

Системный блок, клавиатура, мышь, монитор, акустические колонки.

Видеокарта, карта расширения, звуковая карта, сетевая карта. Enter, End, Esc, Delete.

    В текстовом процессоре откройте файл Перемещение.rtf:

CPU —
RAM-
HDD —
Video Card —
Sound Card —

  1. В текстовом процессоре создайте новый документ.
  2. Используя операции копирования и вставки, наберите текст стихотворения на английском языке:

    В текстовом процессоре откройте файл Cтроки.rtf:

  1. В текстовом процессоре создайте новый файл и сохраните его в личной папке под именем Шрифтl.rtf.
  2. Наберите фразу «Я изучаю текстовый процессор». Создайте девять копий этой фразы, помещая каждую из них в новой строке.
  3. Задайте для первых двух строк размер шрифта 12 пунктов, тип шрифта Times New Roman.

Для второй пары строк: размер шрифта 14 пунктов, тип шрифта Courier New.

Для третьей пары строк: размер шрифта 16 пунктов, тип шрифта Comic Sans MS.

Для четвертой пары строк: размер шрифта 18 пунктов, тип шрифта Tahoma.

  1. В текстовом процессоре откройте файл Цвет.rtf.
  2. Выполните форматирование текста согласно следующему описанию:
    • для заголовка задайте размер шрифта 16 пунктов, цвет шрифта красный;
    • для названий цветов задайте соответствующий им цвет шрифта, начертание — полужирное, размер — 14 пунктов;
    • для описаний цветов задайте начертание курсив и размер шрифта 12 пунктов.
  3. Сохраните файл с изменениями в личной папке и закройте его.
  1. В текстовом процессоре создайте новый файл и сохраните его в личной папке под именем Индексы.rtf.
  2. Выберите тип шрифта Arial, размер шрифта 14, начертание курсив.
  3. Наберите следующий текст:
  1. В текстовом процессоре откройте файл Эффекты.rtf.
  2. Измените формат символов по образцу:

Имеется много возможностей форматирования символов.

  1. В текстовом процессоре создайте новый документ.
  2. Шрифтом Times New Roman в 14 пунктов наберите текст и выполните форматирование символов по образцу:
  1. В текстовом процессоре создайте новый документ.
  2. Наберите черновик документа (Times New Roman, 14 пунктов, выравнивание по левому краю) со следующим текстом:
  1. В текстовом процессоре создайте новый документ.
  2. Наберите черновик документа (Times New Roman, 14 пунктов, выравнивание по левому краю) с информацией о своей школе, себе и своём учителе:
  1. В текстовом процессоре создайте новый документ.
  2. Наберите следующий текст, содержащий символы, отсутствующие на клавиатуре:
  1. В текстовом процессоре создайте новый документ.
  2. Создайте многоуровневый список «Устройства современного компьютера»:

    2.1. Внутренняя память
    2.2. Внешняя память

      2.2.1. Жёсткий диск
      2.2.2. Дискета
      2.2.3. Флэш-память
      2.2.4. Оптические диски

        2.2.4.1. CD
        2.2.4.2. DVD
        3.1. Клавиатура
        3.2. Мышь
        3.3. Сканер
        3.4. Графический планшет
        3.5. Цифровая камера
        3.6. Микрофон
        3.7. Джойстик

        4.1. Монитор

          4.1.1. Жидкокристаллический монитор
          4.1.2. Монитор на электронно-лучевой трубке

          4.2.1. Матричный принтер
          4.2.2. Струйный принтер
          4.2.3. Лазерный принтер
        • Процессор
        • Память
          • Внутренняя память
          • Внешняя память
            • Жёсткий диск
            • Дискета
            • Флэш-память
            • Оптические диски
              • CD
              • DVD
              1. В текстовом процессоре создайте новый документ.
              2. Создайте таблицу следующей структуры:
              1. В текстовом процессоре создайте новый документ.
              2. Создайте схему «Форматы графических файлов»:
              1. В текстовом процессоре создайте новый документ.
              2. Вставьте в него рисунок из файла Мышь.jpg.

              Практические задания по информатике в Excel

              Образец:

              Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

              © 2014 – 2022, Общество с ограниченной ответственностью «ИНТОЛИМП»
              Свидетельство выдано Администрацией Ленинского района г. Могилева 01.09.2014
              212030, РБ, г. Могилев ул. Ленинская д. 63 оф. 502
              УНП 790945001, ОКПО 302890157000
              Банк: ОАО «Приорбанк» ЦБУ 300 БИК PJCBBY2X г. Могилев ул. Первомайская, д. 63

              Время приёма заявок — круглосуточно. Режим работы офиса: 8:00 — 17:00
              Служба поддержки privet@intolimp.org
              Телефон: +375 29 225 71 36

              Практическая работа №10. Формализация и компьютерное моделирование

              При решении конкретной задачи необходимо формализовать изложенную в ней информацию, а затем на основе формализации построить математическую модель задачи, а при решении задачи на компьютере необходимо построить компьютерную модель задачи.

              Пример 1. Каждый день по радио передают температуру воздуха, влажность и атмосферное давление. Определите, в какие дни недели атмосферное давление было нормальным, повышенным или пониженным – эта информация очень важна для метеочувствительных людей.

              • нормальным, если находится в пределах от 755 до 765 мм рт.ст.;
              • пониженным – в пределах 720-754 мм рт.ст.;
              • повышенным – до 780 мм рт.ст.

              Для моделирования конкретной ситуации воспользуемся логическими функциями MS Excel.

              2. В ячейку С3 введите логическую функцию для определения, каким (нормальное, повышенное или пониженное) было давление в каждый из дней недели.
              3. Проверьте, как изменяется значение ячейки, содержащей формулу при изменении числового значения атмосферного давления.
              4. Сохраните документ под именем Атмосферное давление.

              Дополнительное задание.

              В 1228 г. итальянский математик Фибоначчи сформулировал задачу: «Некто поместил пару кроликов в некоем месте, огороженном со всех сторон стеной. Сколько пар кроликов родится при этом в течение года, если природа кроликов такова, что каждый месяц, начиная с третьего месяца после своего рождения, пара кроликов производит на свет другую пару?»

              Эта задача сводится к последовательности чисел, в дальнейшем получившей название «Последовательность Фибоначчи»: 1, 1, 2, 3, 5, 8, …,
              Где два первых члена последовательности равны 1, а каждый следующий член последовательности равен сумме двух предыдущих.
              Выполните компьютерное моделирование задачи Фибоначчи.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector