Инструкция автомобили Citroen BERLINGO MULTISPACE 2012
Представленные правила пользования автомобилем Citroen BERLINGO MULTISPACE 2012, содержат информацию о многих полезных функциях машины. Руководство поможет эксплуатировать её правильно, чтобы продлить срок службы. Для просмотра файла инструкции потребуется программа Adobe Reader, которую можно скачать, пройдя по ссылке расположенной
«Третий» Citroen Berlingo Multispace
Citroen Berlingo – переднеприводный пятидверный компактвэн с пяти- или семиместной компоновкой салона, сочетающий в себе оригинальный дизайн, высокий уровень практичности и функциональности и современную технику… Он адресован, в первую очередь, семейным людям (с одним или несколькими детьми), которые нуждаются в «многофункциональном автомобиле» и любят путешествовать…
Третье поколение французского «каблучка» справило официальную премьеру 15 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации) – изменившись, по сравнению с предшественником, по всем направлениям.
Компактвэн получил внешность в едином стиле с кроссоверами C3 Aircross и C5 Aircross, перебрался на модульную архитектуру, впервые в своей истории обзавелся двумя версиями (M и XL), прописал под капотом производительные турбомоторы и «вооружился» целым рядом современных опций.
«Третий» Citroen Berlingo выглядит привлекательно, гармонично и прогрессивно, с какой стороны ни посмотри – дизайнеры постарались на славу и придали коммерческой модели лучшие черты легковушек марки.
Анфас автомобиль выставляет напоказ «двухэтажные» фары и «пухлый» бампер, а с тылу может похвастать огромной крышкой багажника, шестиугольным стеклом и вертикальными фонарями.
В профиль пятидверка смотрится так, как и полагается модели данного сегмента – короткий капот, высокая линия крыши, рельефные арки колес скруглено-квадратной формы и большая площадь остекления.
Стандартная версия Citroen Berlingo третьего поколения в длину вытянута на 4400 мм, из которых на 2780 мм «распространяется» колесная база, в ширину насчитывает 1850 мм, а в высоту не превышает 1810 мм. «Растянутый» вариант XL длиннее на 350 мм, а межосевое расстояние у него больше на 190 мм.
Интерьер «Берлинго» полностью лишен утилитарности, особенно в дорогих версиях – небольшой мульти-руль с подпиленным в нижней части ободом, лаконичный «инструментарий» с двумя циферблатами и «окошком» бортового компьютера, стильная консоль по центру с «парящим» 8-дюймовым дисплеем и изящным климатическим «пультом».
Внутри автомобиль обладает грамотной эргономикой, качественным уровнем сборки и добротными отделочными материалами.
Стандартная версия «M» способна принять на борт пять взрослых человек: спереди у нее установлены эргономичные кресла с большим количеством регулировок, а сзади – комфортабельный диван, рассчитанный на размещение троих пассажиров. Исполнение «XL» дополнительно оснащено полноценным третьим рядом сидений, где смогут усесться даже взрослые люди.
Базовый «Берлинго» третьего поколения имеет 775-литровый багажный отсек, а длиннобазный – 1050-литровый (в пятиместном варианте). Оба задних ряда складываются вровень с полом, в результате чего максимальный объем «трюма» может достигать 4000 литров, а погрузочная длина – 3050 мм (у версии «XL»).
Под капотом «третьего» Citroen Berlingo устанавливаются исключительно турбированные двигатели:
- Бензиновые машины оснащаются трехцилиндровым 1.2-литровым агрегатом PureTech с непосредственным «питанием», регулируемыми фазами газораспределения и 12-клапанной архитектурой ГРМ, доступным в двух версиях:
- 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм доступной тяги при 1750 об/минуту;
- 130 л.с. при 5500 об/минуту и 230 Нм вращающего момента при 1750 об/минуту.
- 75 л.с. при 3500 об/минуту и 230 Нм крутящего потенциала при 1750 об/минуту;
- 110 л.с. при 3500 об/минуту и 254 Нм генерируемой тяги при 1750 об/минуту;
- 130 л.с. при 3750 об/минуту и 300 Нм пикового момента при 1750 об/минуту.
Силовые установки трудятся вскладчину с «механикой» на пять или шесть передач или «автоматом» о восьми диапазонах, которые доставляют всю мощность на колеса фронтальной оси.
Насколько «француз» динамичен, быстр и экономичен – пока не озвучивается.
Базируется «третий» Citroen Berlingo на комбинированной «тележке», которая объединяет передний модуль платформы EMP2 с независимой подвеской типа МакФерсон и заднюю часть предшественника с полузависимой балкой кручения. «По кругу» на компактвэне применены гидравлические амортизаторы, стальные пружины и поперечные стабилизаторы.
Рулевое управление пятидверки сформировано реечным механизмом и электроусилителем, а его тормозная система включает в свой состав дисковые устройства на всех колеса (спереди – вентилируемые) и ряд электронных ассистентов.
Мировой дебют «Берлинго» третьей генерации отпразднует в марте 2018-го на Женевском автосмотре, а в продажу на европейском рынке (предположительно от ~ 23 000 Евро) он поступит в сентябре (официально комплектации и цены озвучат ближе к тому моменту).
Для автомобиля предусмотрен широкий выбор оборудования: фронтальные и боковые подушки безопасности, бесключевой запуск мотор, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, система слежения за дорожными знаками и разметкой, а также многое другое.
Ситроен Берлинго Мультиспейс АКПП 2021
Как в большинстве магнитол вероятно два питания, дежурное и рабочее включаемое через замок. Достаточно скрутить два плюса магнитолы, которые легко найти тестером и скрутив вместе запитать от дежурки. Но будет немного кушать с акб в простое.
Для работы и семьи отличный вариант, за адекватный ценник. Француз куда лучше будет Ларгуса, у него хотя бы багажник большего объема, плюс автомат стоит японский Айсин.
Автомобиль Citroen Berlingo Руководства и Инструкции по Ремонту и Эксплуатации Скачать Бесплатно
В руководстве по эксплуатации Citroen Berlingo First 2011 модельного года, огромное внимание уделено обслуживанию и уходу за автомобилем данной марки.
В руководстве по эксплуатации Citroen Berlingo Multispace 2014 модельного года, есть масса полезной информации для автолюбителей. В каждой категории вы найдете десятки изображений, которые покажут как устроен ваш автомобиль.
Руководство по эксплуатации Citroen Berlingo Multispace 2013 модельного года расскажет о том, как правильно ухаживать за автомобилем и когда лучше всего проводить техобслуживание.
Руководство по эксплуатации Citroen Berlingo Multispace 2012 модельного года, подойдет любому автовладельцу данной марки.
Руководство по эксплуатации Citroen Berlingo 2014 модельного года — это отличное руководство, которое должно быть у каждого владельца данного автомобиля.
Руководство по эксплуатации Citroen Berlingo 2013 модельного года содержит подробные рекомендации, которые помогут использовать ваш автомобиль таким образом, чтобы избежать поломок.
Руководство по эксплуатации Citroen Berlingo 2012 модельного года содержит огромное количество подробных описаний, а также множество иллюстраций.
В руководстве по эксплуатации Citroen Berlingo 2010 модельного года представлены рекомендации и подробные инструкции, которые пригодятся любому владельцу.
Copyright © 2017-2022. Руководства, Инструкции, Мануалы по Ремонту, Обслуживанию и Эксплуатации Техники — AvtoBase.Com
Ситроен Берлинго Мультиспейс АКПП 2021
Как в большинстве магнитол вероятно два питания, дежурное и рабочее включаемое через замок. Достаточно скрутить два плюса магнитолы, которые легко найти тестером и скрутив вместе запитать от дежурки. Но будет немного кушать с акб в простое.
Для работы и семьи отличный вариант, за адекватный ценник. Француз куда лучше будет Ларгуса, у него хотя бы багажник большего объема, плюс автомат стоит японский Айсин.
Комплектации и цены
Начало продаж Citroen Berlingo третьей генерации в Европе пришлось на второе полугодие восемнадцатого, причем вместе с ним позже появились соплатформенные модели-двойники Peugeot Partner и Opel Combo, но до нас новинка не доберется раньше двадцатого года, сведений о комплектациях и ценах нет.
Среди многочисленных опция для «каблучка» стали доступны камера заднего вида, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, бесключевой доступ, электропривод стояночного тормоза, а также широкий набор ассистентов безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, а также системы слежения за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя.