Свойства символов в информатике и их обозначения
Символ в информатике — это знак, графический заменитель объекта, обозначающий его, являющийся элементом системы построения символьных сообщений, рассчитанный на восприятие машиной или человеком.
Один и тот же символ может быть написан по-разному, иметь разное значение. К примеру, буква B может по-разному выглядеть в различных шрифтах. Кроме того, написанная одинаково, в английском языке она может обозначать звук «б», а в русском — «в».
К категории символов относятся строчные и прописные буквы, знаки препинания, цифры, пробел, разнообразные специальные знаки.
Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.
Вариант 2
1. Анализ и выполнение команд осуществляет(ют):
1) процессор
2) устройства ввода
3) устройства вывода
4) устройства хранения информации
2. Устройство длительного хранения больших объемов информации:
1) оперативная память
2) жесткий диск
3) кэш-память
4) внутреннее ПЗУ
3. За одну операцию 64-разрядный процессор может обработать:
1) 64 бита
2) 32 байт
3) 32 бита
4) 8 бит
4. На носителе объемом 900 Мбайт размещены изображения, каждое из которых занимает 300 Кбайт. На просмотр всех изображений ушло 50 мин. Каждое изображение просматривалось:
1) более 1 мин
2) 1 мин
3) 1 с
4) более 1 с
5. За 10 с по каналу связи было передано 5 Кб информации. Скорость передачи данных равна:
1) 512 байт/с
2) 512 бит/с
3) 4096 байт/с
4) 64 бит/с
6. В течение 10 мин со скоростью 5 Гб/с может быть передано:
1) 2 457 600 байт
2) 300 Мбайт
3) 3000 Кбайт
4) 3 072 000 бит
Ответы на тест по информатике Персональный компьютер 7 класс
Вариант 1
1-1
2-2
3-1
4-3
5. 1
6. 4
Вариант 2
1-1
2-2
3-1
4-3
5. 1
6. 3
Материалы к урокам информатики в 7-9 классах (ФГОС)
Материалы подготовлены учителем информатики А.С. Башлаковым.
В качестве основного выбран учебник К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина, дополнительных Л.Л. Босова и Л.Ю. Босова; И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Шестаков, Л.В. Шестакова. Но данные материалы отражают своё видение изучаемых тем и могут иметь те или иные отличия по структуре и содержанию.
Тесты для подготовки к урокам можно скачать по этой ссылке. Каждый тест представляет собой отдельную программу, устанавливать на компьютер ничего не требуется. Если ваш компьютер блокирует загрузку exe-файлов, то можно скачать сразу всё одинм архивом, а затем уже его распаковать и выбрать нужный файл. Тесты подготовлены в системе MyTestXPro.
- Введение в информатику
- Информационные процессы
- Данные в компьютере
- Как управлять компьютером?
- Интернет
- Компьютер
- Устройства компьютера и их функции
- Внутренние устройства персонального компьютера
- Внешние устройства
- Программное обеспечение
- Файловая система
- Операции с файлами
- Правовая охрана программ и данных (+)
- Защита от компьютерных вирусов (+)
- Дискретное кодирование информации
- Кодирование текста
- Кодирование рисунков: растровый метод
- Кодирование рисунков: другие методы (+)
- Кодирование звука и видео (+)
- Сжатие данных (+)
- Кодирование с обнаружением ошибок (+)
- Редактирование текста
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Форматирование страниц
- Вставка таблиц
- Вставка рисунков
- Вставка символов и уравнений (формул)
- Подготовка электронных документов
- Графический редактор Paint
- Работа с фрагментами в Paint
- Векторный редактор, встроенный в Word
- Создание рисунков в Кумире
- Обработка фотографий (GIMP)
- GIF – анимация
- Мультимедийные компьютерные презентации
- Создание презентаций
- Эффекты анимации
- Системы счисления
- Двоичная система счисления
- Восьмеричная система счисления
- Шестнадцатеричная система счисления
- Повторение
- Представление чисел в компьютере (+)
- Простые и составные высказывания
- Построение таблиц истинности
- Логические элементы компьютера
- Другие логические операции (+)
- Запись логических выражений для математических задач (++)
- Алгоритм
- Способы записи алгоритмов
- Виды алгоритмов. Цикл «N раз», Продолжение
- Вложенные циклы
- Разветвляющиеся алгоритмы
- Вспомогательный алгоритм
- Цикл «Пока» , Продолжение
- Ветвления и циклы
- Множественный выбор
- Величины в алгоритмах, Продолжение
- Цикл «Для»
- Вспомогательные алгоритмы с параметрами
- Робот измеряет радиацию и температуру
- Прохождение лабиринтов
Скачать практикум к данной презентации (Испольнитель Робот в Кумире). Скачать Кумир. Сайт Кумира.
Скачайте и установите Кумир, запустите Кумир-Стандарт, скачайте практикум, распакуйте, загрузите в Кумире (Практикум — Загрузить курс).
Практическая работа «Ввод и редактирование текста»
При вводе текста соседние слова отделяются одним пробелом.
Знаки препинания (запятая, двоеточие, точка, восклицательный и вопросительный знаки) пишутся слитно с предшествующим словом и отделяются пробелом от следующего слова.
Кавычки и скобки пишутся слитно с соответствующими словами (группой слов).
Тире выделяется пробелами с двух сторон.
Дефис пишется слитно с соединяемыми им словами.
ЗАДАНИЕ 1. Ввод текста.
Включите непечатаемые знаки . После слова Результат введите предложенный текст (6 абзацев). Угловые кавычки вводятся одновременным нажатием двух клавиш Shift и 2. Дефис – это знак — (минус), тире – одновременное нажатие клавиши Ctrl и клавиши минус в дополнительной клавиатуре. Для ввода римских цифр переключите клавиатуру в режим ввода английских букв. Конец абзаца фиксируется нажатием клавиши Enter . После ввода текста отключите непечатаемые знаки.
ЗАДАНИЕ 2. Поиск и замена.
Включите непечатаемые знаки . Удалите лишние пробелы перед точками и запятыми, заменяя встречающиеся подряд пробел и знак препинания на один этот знак (команда Заменить). Удалите в тексте лишние знаки конца абзаца (клавиша Del ). Удалите лишние пробелы, заменяя два идущих подряд пробела на один (команда Заменить).
Из курса истории вам известно , какую огромную роль в развитии человечества сыграло возникновение письменности , позволившее зафиксировать устное слово с помощью букв-знаков . Надписи на камне.,
папирусе , бумаге – не просто сообщения , дошедшие до нас через века . Это документы ,позволяющие нам судить о том , как жили люди в ту или иную эпоху , о чём они думали , что их интересовало .
Слово «документ» переводится с латинского как «свидетельство» , «доказательство» . Первоначально оно означало письменное подтверждение событий или фактов .Например , факт рождения каждого человека документально оформляется в виде свидетельства о рождении;
по окончании школы вы получаете аттестат – документ , подтверждающий ваше образование , и т . д .
Современное понятие документа значительно шире , чем «бумага ,
заверенная печатью и подписью» . Текст является одной из важнейших форм представления информации об окружающей действительности .
Под текстовым документом сегодня понимается информация , представленная на бумажном , электронном или ином материальном носителе в текстовой форме .
ЗАДАНИЕ 3. Вставка символов.
В нужные места вставьте буквы, обозначающие гласные звуки, так, чтобы получились названия устройств персонального компьютера.
ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ:
Прснльнй кмпьютр: сстмнй блк, клвтр, мшь, мнтр, прнтр.
ЗАДАНИЕ 4. Замена символов.
Замените символы «*» на буквы «а» и «о», чтобы слова были написаны правильно.
Собери коллекцию достижений
Для урока есть возможность получить достижения, которые сохранятся в личном кабинете после прохождения тренажера.
Хочешь связать свою жизнь с передовой наукой, стать специалистом в области квантовых технологий? Начни свой профессиональный путь вместе с нами. Госкорпорация Росатом (Квантовые технологии) и Российский квантовый центр помогут тебе стать участником квантового сообщества. Присоединяйся: https://t.me/QuanTeensRQC Учебные материалы разработаны Госкорпорацией Росатом (Квантовые технологии) при поддержке Российского квантового центра и помогают ученикам познакомиться с миром квантовой физики и квантовых разработок, а также выбрать актуальную профессию будущего.