Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport – Все дозволено (Pajero Sport 2.5 Ultimate)

Штатное головное устройство

Давайте здесь обсудим головное устройство и установку его.Просто смысла не вижу платить деньги за голову,которая ещё и плохо работает.За 70 тыщ можно купить нормальный комп.Хочу купить МПС,но
Кто как то решать начал этот вопрос??

Пока не решил надо оно мне или нет. Комплектация S05, голова стоит обычная CD с MP3. Играет так себе. Машина шумная, на больших скоростях магнитолу почти не слышно, прибавление громкости наоборот делает ее еще более неслышной. В последней поездке практически ее не слушал, только в городах на небольших скоростях.
В общем менять надо, но пока не думал на что.
А что касается MMCS в максимальных комплектациях, то это фигня изначальная, особенно на НМПС, т.к. урезаны все функции и оставлена только мультимедийная часть. И если в ASX я ее еще как-то воспринимаю (лишним там для меня только навигация, т.к. наш регион практически не охвачен), то отсутствие в версии MMCS для НМПС бортового компьютера и возможностей настройки бортового оборудования делают ее вообще бесполезным приобретением.

Вот реально установленно,сфотана она у дилера в салоне,а ценник они озвучили 70т.р. с установкой.А реально голова стоит 10 тыщ=290$
Технические Характеристики автомагнитол Mitsubishi:

1. Шикарный дисплей 8 дюймов. Разрешение 800*480 пикселей.

Также идет крышка-корпус для установки дисплея. Не надо ничего дорабатывать и изготавливать.

Тип тачскрин. По экрану можно тапать стилусом или пальцем. Подсветка автомагнитолы дисплея трехуровневая. День-вечер-ночь. Меню выполнено в -3D варианте. Полностью руссифицированный интерфейс головного устройства Mitsubishi L200.

2.Производительность: Два процессора по 533Мгц. Благодаря чему организована мультизадачность аппаратов и быстрота работы: Режим картинка в картинке, режим 2зона. Высокая скорость чтения медиа.

Головные устройства, автомагнитолы Mitsubishi Pajero Sport читают любые диски. Подключение USB и SD до 32 Гигабайт с медийными файлами. Jpeg, Avi, Divx и др. популярные форматы. Режим памяти. При включении аппарата музыка начинает играть с того же места, а не начала ( как в других марках). Слушайте Аудио книги!

4. GPS навигатор:

Wince 6.0 +128RAM. Возможность подключения GSM модема для выхода в интернет и приема пробок. Прогноз погоды, игры, тестирование двигателя.. и многое другое. Все это реализуется на базе GPS модуля Mitsubishi Outlander автомагнитолы. Можно устанавливать несколько программ навигаций. Все зависит от объема SD карты. В режиме GPS можно слушать музыку и смотреть кино. МУЗЫКА НЕ ПРЕРЫВАЕТСЯ подсказками GPS навигатора.

6. Bluetooth — Гарнитура связи Возможность набора с экрана и подключения внешнего микрофона.

7.- ТВ приемник SECAM аналоговый идет во всех автомагнитолах. Если есть необходимость в цифровом ТВ тюнере — заказываете опционально. Быстрый поиск каналов. Уверенный прием.

8. Радио: На Штатные автомагнитолы Mitsubishi устанавливается модуль усиленной защиты от помех и наводок. Радио УКВ + FM+ RDS+ AM

9. Виртуальный CD чейнджер — Для копирование в память 5 любимых дисков AUDIO ( не путать с MP3) и один диск для любимых песен.

Особенности: Головные устройства Mitsubishi

1. Работа с усилителем Rockford.

2. Подключение камер парковки, парктроников, мониторов, подголовников.

3. Все подключение простое и не требует вмешательств в штатную проводку автомобиля.

4. Голос навигатора не прерывает музыку. Слушать удобнее.

5. Автомагнитолы адаптируются с рулевым джойстиком.

6. Возможность выхода в Internet. Прием пробок+ почта+ прогноз погоды и многое другое.

7. Gps магнитолы -161Дб Sirf4.

8. Бортовой компьютер ( вся информация выводится на новый, красивый дисплей)

Старый знакомый

На самом деле этот силовой агрегат является модернизированной версией двигателя, который уже устанавливался на Pajero Sport первого поколения, выпускавшегося с 1996 по 2008 г. Да и сейчас он неплохо чувствует себя под капотом пикапа L200, на раме которого, собственно, и построен Pajero Sport. Этот мотор заметно слабее – его показатели составляют 136 л. с. и 314 Нм.

Выжать дополнительные силы удалось за счет турбины с изменяемой геометрией. Кроме того, была оптимизирована форма камеры сгорания и установлен новый инжектор, позволивший улучшить эффективность горения рабочей смеси. Благодаря проведенным преобразованиям отдача и выросла до 178 л. с. и 400 Нм. Причем крутящий момент оказался столь велик, что для варианта с коробкой-“автоматом” его пришлось понизить на 50 Нм (чтобы трансмиссия оставалась целой и невредимой в тяжелых условиях эксплуатации).

Обновленному двигателю полагается и новая автоматическая коробка передач. Если 3,2 литровая версия довольствовалась четырьмя ступенями, то 2,5 литровый агрегат получил 5 диапазонную трансмиссию INVECS II, умеющую адаптироваться к стилю вождения. Эту коробку позаимствовали у “старшей” модели Pajero – без приставки “Sport” в названии. Для желающих переключать передачи самостоятельно по-прежнему предлагается 5 ступенчатая “механика”.

Есть изменения и в салоне. Теперь все комплектации, за исключением самой дорогой, оснащаются новым бортовым компьютером – тоже, кстати, от Pajero. Помимо основных маршрутных данных водитель может следить за высотой над уровнем моря и даже за атмосферным давлением. Жаль только, что на солнце разобрать показания проблематично – экран сильно бликует. Владельцам же самой богатой версии Ultimate полагается штатный интерфейс со встроенным бортовым компьютером и навигационной системой, в которую зашиты карты 19 российских городов, включая обе столицы.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

УАЗ Patriot
(универсал 5-дв.)

Great Wall Hover H3
(универсал 5-дв.)

Foton Sauvana
(универсал 5-дв.)

В остальном Pajero Sport не изменился. Он по-прежнему один из немногих, кого без натяжки можно назвать настоящим покорителем бездорожья. Автомобиль оснащен полноприводной трансмиссией Super Select 4WD, имеющей четыре ездовых режима. Первый – “2Н” – представляет собой заднеприводной вариант для экономичного движения по трассе с сухим покрытием. Второй – “4Н” – полноприводной, с ним тоже без проблем можно ездить по трассе даже на максимальной скорости, только расход топлива станет чуть выше. Этот режим можно активировать в движении на скоростях до 100 км/ч.

А вот для того, чтобы задействовать следующий режим – “4HLc”, придется остановиться и переключить коробку в “нейтраль”. С его помощью включается блокировка межосевого дифференциала. Если же этого недостаточно, то, чтобы выбраться из ловушки, надо выбрать режим “4LLc”, включающий дополнительно понижающую передачу. Кроме того, в самых трудных случаях можно воспользоваться блокировкой еще и заднего дифференциала, только двигаться придется на невысокой скорости, так как автомобиль начинает плохо отзываться на действия рулем. Впрочем, если разогнаться быстрее, блокировка отключится сама. Но прежде чем испытать автомобиль на бездорожье, мне предстояло проехать более 200 км по дорогам различного качества, асфальтовым и грунтовым.

Поддержка Mitsubishi

Способ подключения бортового компьютера Multitronics к автомобилям марки Mitsubishi зависит от типа используемого диагностического разъема в машине и протокола диагностики. Различные варианты подключения описаны ниже.

Невозможно предварительно указать тип подключения, поэтому подключение следует производить в порядке усложнения до получения положительного результата.

Наличие в автомобиле 16-контактной колодки диагностики.

Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):

  • Mitsu1
  • Mitsu2
  • Mitsu3
  • Mitsu5 — требуется подключение датчика скорости

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

Схема подключения 1

На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).

Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.

установка резистора

Наличие в автомобиле 16 и 12-контактных колодок диагностики.

При наличии в автомобиле 2-х колодок диагностики одновременно (16 и 12-контактные) способ подключения зависит от протокола, поддерживаемого автомобилем.

Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):

  • Mitsu1
  • Mitsu2
  • Mitsu3
  • Mitsu5 — требуется подключение датчика скорости

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).

Схема подключения 2

Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.

установка резистора

Предварительно замкните перемычкой контакты №1 и №4 в 16-контактной колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.

Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.

Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):

  • Mitsu1
  • Mitsu2
  • Mitsu3
  • Mitsu5 — требуется подключение датчика скорости

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).

Схема подключения 3

Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.

установка резистора

Замкните перемычкой контакты №1 и №4 в 16-контактной колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.

Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.

На 16-контактной вилке БК извлеките провод, идущий к контакту №2, и подключите к контакту №25 12-контактной белой колодки диагностики автомобиля.

Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

Выберите протокол Mitsu4 и убедитесь, что параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты).

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

Схема подключения 4

Схема подключения с новыми разъемами.

Схема подключения 4

Наличие в автомобиле одной или двух 12-контактных колодок диагностики.

Замкните перемычкой контакты №10 и №12 в белой колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.

Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.

На разъеме диагностики бортового компьютера извлеките провод, идущий к контакту №2, и подключите к контакту №1 белой 12-контактной колодки диагностики автомобиля.

Подключите питание бортового компьютера Multitronics через переходник БК согласно электрической схеме на автомобиль.

Выберите протокол Mitsu4 и убедитесь, что параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты).

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

Российские Mitsubishi Outlander и Pajero Sport получили новую мультимедийную систему взамен Яндекс.Авто

Компания Mitsubishi обновила конфигурацию кроссовера Outlander и внедорожника Pajero Sport при помощи мультимедийной системы Mitsubishi Connect, которая пришла на смену платформе Яндекс.Авто. Производство таких автомобилей уже началось на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

Покупатели новых Outlander и Pajero Sport получат 8-дюймовый дисплей с мультимедийной системой Mitsubishi Connect в комплектациях Intense+ и Instyle, которые ранее оснащались мультимедийной системой с Яндекс.Навигатором. Последняя версия приложения Яндекс.Навигатор совместима с Mitsubishi Connect на базе платформ Apple Carplay и Android Auto. Поэтому теперь владельцы Outlander и Pajero Sport могут пользоваться всеми возможностями приложения непосредственно через экран своей мультимедийной системы.

Российские Mitsubishi Outlander и Pajero Sport получили новую мультимедийную систему взамен Яндекс.Авто

Месяц назад стало известно, что с момента выхода кроссовера Mitsubishi Outlander на российский рынок, что произошло в 2003 году, в России было продано 300 тыс. автомобилей.

В январе российские дилеры Mitsubishi реализовали 2054 автомобиля — в 2,2 раза больше, чем годом ранее. Бестселлер марки в России — это кроссовер Outlander, чьи продажи в прошлом месяце выросли на 93% и составили 1155 машин. Следом идут Pajero Sport и ASX.

БК, 2 DIN ГУ и камера заднего вида на Mitsubishi Pajero Sport 2 в 3 частях. ( часть 1)

Доброго часа. Вот наконец-то появилась время уделить внимание Белому Ангелу. А рассказ начну с момента проведения консультации по ГУ, все это было в предыдущей теме www.drive2.ru/l/497052649229648315/ и вот, с момента заказа прошло 14 дней и аппарат у меня в руках. Заказывал тут и это Smartech 2 дин Радио GPS навигации Android 7.1.2 OS 2 ГБ Оперативная память 16 ГБ Встроенная память 4 ядра Авто Радио Поддержка 3G WI-FI БД Bluetooth s.aliexpress.com/rUrMFRVV?fromSns=Копировать ссылку (from AliExpress Android). Спасибо всем, кто в этом принял участие, но особенно большое спасибо, хочу сказать dimka-77rus, который не только подсказал, что и где приобрести, но еще и терпеливо объяснял, как это вживить в организм машины. Но начиналось все так…

Все это мной было заказано в Китае. Товар получен и начинается » Перестройка». Что то я нажал в альбоме и все фотографии исчезли, сейчас буду пытаться загружать с телефона.

И так часть 1. Установка БК

Демонтаж БК. Тут все просто, на себя выдергиваем козырек, при этом, между нижней частью козырька и торпедой просуньте два лезвия ножей. Ими приподнимать зашёлки. На фото видны их посадочные места.

Производим демонтаж старой магнитолы. Тут все просто. В четыре отверстия, по два с каждой стороны, вставляю съёмики, которые приобрел так же в Китае и тяну на себя. Все, балалайка вышла.

Я вообще стараюсь приобрести как можно больше специнструмета и меньше использовать кувалду и монтировку.

Немного столкнулся с проблемой закрепления платы внутри нового корпуса. А именно, нижний край, у кнопок крепится винтами, а верхний болтается. Мне это не понравилось и я клеевым термо-пистолетом сделал приливы. И только так плата плучила опору и стала закреплена. И еще один момент. БК в корпусе в торпеде не очень хорошо держится и как говорят форумчане, на кочках вылетает. Я взял и посадил корпус на двусторонний скотч 3 м, приклеев его на верхние площадочки.
И вот конечная цель.

9 комментариев:

Доброго дня. Чи актуально сьогодні замовити такий комплект на паджеро спорт 2, і яка ціна якщо можна?

Все есть в наличии (кроме самого компьютера, его лучше подберите по своему вкусу).
1) 8060A234XA Рамка — 98$
2) 8701A557, 8701A558 Кронштейны для крепления БК и 2-din рамки — по 11.7$
3) MB877180 Ящик передней консоли — 18$
4) MN151957 Рамочка для пункта 3 — 7.2$
5) MN179910, MN179911 Кронштейны ящика нижнего — по 9$
6) MS200329 (4 шт) Болты — по 0,65$
7) MF453030 (8 шт) Болты — по 0.15$
ИТОГО — 168,4$

на все сделала скидку (где какую смогла)
нахожусь в Киеве (Украина), но могу отправить по Украине (Новая Почта) или в любую другую страну

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector