Приложение tandem для компьютера
Рады поделиться новостью с нашими покупателями. В марте сеть «Тандем» расширила свой территориальной охват открытием нового розничного магазина в с. Тербуны Липецкой области, особой экономической зоне промышленного типа.
15 марта в Орле специалисты сети «ТАНДЕМ» посетили конференцию – семинар от Торговой марки Интерскол. Она включала оценку состояния современного рынка электроинструмента, историю становления бренда и презентацию модельного ряда ИНТЕРСКОЛ на основе современных бесщеточных двигателей.
Как подключить Яндекс Модуль ТВ к колонке Яндекс Станция Мини и управлять Алисой?
У меня в наличии имеется Яндекс Станция Мини, и именно к ней мы сейчас подключим новую приставку для телевизора — Модуль с Яндекс ТВ на борту.
-
Прежде всего необходимо подключить Яндекс Модуль к телевизору по кабелю HDMI и к интернету по WiFi, что мы уже делали в другой инструкции
Если все это уже сделано, то:
-
Открываем мобильное приложение и заходим в раздел «Сервисы»
Но для последнего необходимо предоставить возможность управлять пультом от Смарт приставки самим телевизором. А для этого надо активировать функцию HDMI-CEC в системных настройках Яндекс ТВ. Поэтому мы находим в меню Модуля найти иконку в виде шестеренки
Награды
В 2018 году компания Tandem получила награду от немецкой инициативы Deutschland — Land der Ideen в конкурсе «Ausgezeichnete Orte im Land der Ideen». [15] Эта инициатива признает лучшие идеи и проекты в Германии, которые способствуют объединению культур и открытому обществу. [16]
Тандем подвергся критике за то, что не сразу принял участников в сообщество. В некоторых странах существует список ожидания, и кандидаты могут ждать до 7 дней, пока их заявки будут обработаны модераторами-людьми. [17]
В Tandem доступно 300 языков для изучения. [18] Самые популярные языковые пары (в порядке популярности): английский — испанский, испанский — португальский, английский — китайский, английский — французский и китайский — японский. [19]
Резюме
Tandem Computers была создана в 1974 году группой инженеров Hewlett-Packard , главным инициатором которой был Джеймс Трейбиг . Их бизнес-план был основан на создании отказоустойчивых ИТ-систем, автоматически переключающих операции, выполняемые во время сбоя, на резервную систему, прозрачно для пользователя и без простоев. Они также хотели, чтобы эти системы конкурировали по цене с системами, не обладающими отказоустойчивостью, поскольку рынок больше склонялся к менее дорогим системам, даже если это означало разработку собственных решений для управления временем простоя.
Первая система была Т / 16 , позже переименован в NonStop я . Проектирование было завершено в 1975 году, и Citibank стал первым заказчиком в 1976 году. NonStop состоял из от 2 до 16 процессорных модулей, каждый со скоростью 0,7 MIPS , с выделенной памятью, контроллерами ввода-вывода и двойным подключением к межпроцессорному процессору. автобус под названием Dynabus . Модули были построены таким образом, чтобы в случае сбоя всегда оставалась свободная межпроцессорная шина для продолжения работы без полного прерывания. Процессор был вдохновлен HP3000 и предлагал 32-битную адресацию, а также 16-битное хранилище данных с питанием от батареи . В действительности адресация не могла занимать все 32 бита, потому что некоторые биты были зарезервированы для сигналов. ЦП NonStop также имел встроенные регистры для обеспечения более быстрого доступа, чем обычная память.
У NonStop I была собственная операционная система под названием Guardian . Guardian был ядром, обеспечивающим отказоустойчивость, потому что в отличие от своих конкурентов, которые перезапускали программы в другом процессоре в случае сбоя, Guardian постоянно запускал две копии одной и той же программы на двух разных процессорах (исходной и копии), синхронизируя между собой два участника во время контрольных точек, определенных программистом, или в некоторых случаях автоматически и прозрачно через использование стека, и которые затем позволяют копии возобновить выполнение с последней полученной контрольной точки или до последней выполненной инструкции, если оригинал внезапно останавливается.
Обычные системы того времени останавливались примерно на несколько дней в году. Системы NonStop нацелены на снижение этого показателя в 100 раз, с непрерывным временем безотказной работы, измеряемым годами, при этом оставаясь очень конкурентоспособными по стоимости, предлагая двухпроцессорную систему примерно вдвое больше, чем однопроцессорную систему вычислительного центра (по сравнению с четырьмя разами для решений его конкуренты).
За NonStop I в 1981 году последовал NonStop II , который немного повысил скорость выполнения до 0,8 MIPS, но объем памяти уменьшился с 384 КБ на процессор в NonStop I до 2 МБ в NonStop II, при этом по-прежнему предлагая новый виртуальный процессор. система управления памятью, тем самым увеличивая адресное пространство. В 1983 году NonStop TXP удвоил скорость до 2,0 MIPS и оперативной памяти до 8 МБ. Все эти машины использовали Dynabus , как это было запланировано в его первоначальной конструкции, чтобы не нужно было модифицировать при каждом улучшении оборудования .
С появлением TXP была представлена новая система оптоволоконной шины : FOX (Fiber Optic X) позволила соединить несколько TXP и NonStop II. Guardian использовала эту сеть с ее способностью перемещать целые задачи из одной системы в другую.
Компания попыталась занять свою долю на рынке персональных компьютеров, представив в 1985 году ПК под названием Dynamite с MS-DOS . К сожалению, из-за ошибок первоначального проектирования ПК в основном использовался в качестве терминала и был снят с продажи через короткое время.
В 1986 году был представлен NonStop VLX , прибыл новый Dynabus, увеличивший скорость передачи с 13 Мбит / с до 40 Мбит / с (20 Мбит / с по независимой шине), и FOX II, который расширил диапазон до 1 км. до 4 км, затем NonStop CLX , мини-компьютер, предназначенный для инсталляций среднего размера. CLX имел примерно такую же производительность, как TXP, но по гораздо более привлекательной цене. В конце своего срока службы CLX был всего на 20% медленнее, чем VLX, но не предлагал столько возможностей расширения.
В том же году Tandem представила первую отказоустойчивую базу данных SQL : NonStop SQL . NonStop SQL имел возможность гарантировать межсистемную достоверность данных, поскольку база данных могла быть разделена на несколько дисков и несколько систем одновременно, что приводило к большей емкости расширения, чем ее часто ограниченные конкуренты, до двух процессоров. В 1989 году была добавлена возможность проводить межсистемные транзакции, что на какое-то время стало уникальной функцией.
В 1991 году компьютеры Tandem, желая отойти от конструкции , специфичных к процессорам, стали использовать дизайн MIPS R3000 процессоров , на основе RISC — архитектуры в своем новом Cyclone / R и систем CLX / R . Программы, уже написанные для предыдущей платформы, автоматически интерпретировались внутренним кодом, поэтому не требовали перекомпиляции, но они были значительно медленнее, чем при выполнении на исходных машинах. Tandem предлагал ряд инструментов для преобразования существующих программ в код MIPS , а поскольку новые системы были особенно дешевле, чем предыдущие, компания полагалась на преобразование исходного кода в собственный код MIPS, чтобы привлечь клиентов к новым продуктам.
В 1997 году Tandem анонсировала серию NonStop Himalaya S (кодовое название Sierra). Эти машины были первыми , чтобы изменить архитектуру NonStop семьи, заменив Dynabus автобус с ServerNet , своего рода TCP / IP — основе сообщения маршрутизатора , который имел функцию передачи данных непосредственно от устройства к устройству. Другой без необходимости передавать данные через ЦП со скоростью намного выше, чем у FOX и Dynabus . R4400 и R10000 семейства S по- прежнему использовали процессоры MIPS R4400 и R10000.
В этих системах схемы не проводят внутренних проверок своих результатов, поэтому для обеспечения своего рода проверки целостности процессоры были соединены с двумя процессорами, работающими синхронно, и устройством, проверяющим все исходящие данные. каждого процессора и решение остановить процессор в случае несоответствия. В этом случае Guardian возьмет на себя управление и передаст выполнение процессору копирования, гарантируя, что во время этой передачи не могут быть введены ошибочные данные.
Линия Integrity была представлена в 1990 году и использовала другой подход. При обнаружении сбоя синхронизации неисправный модуль автоматически деактивировался и заменялся его копией . Эти системы работали на Unix, а не на Guardian, причем большинство ошибок устранялось самим оборудованием , а не программным обеспечением. Скорее всего, Integrity была представлена на рынке в ответ на Stratus Technologies , главного конкурента Tandem Computers. Хотя машины Integrity полностью отличались от концепции NonStop, они были основаны на процессорах MIPS, а затем использовали ServerNet в своей линейке Integrity S4000.
Компания Tandem, которую часто критикуют за ее проприетарную операционную систему (Guardian), разработала интерфейс на основе POSIX, позволяющий получить доступ к миру Unix и компилировать программы с открытым исходным кодом . Unix не имеет встроенной системы отказоустойчивости, поэтому эти программы не могут получить выгоду от отказоустойчивости программного обеспечения, предлагаемой Guardian. Вместо этого они используют отказоустойчивость оборудования.
После приобретения Compaq в 1997 году, которое само было приобретено Hewlett-Packard, линия NonStop теперь использует процессоры Itanium и была переименована в Integrity NonStop Servers. Компьютеры Unix Integrity почти исчезли, но HP выбрала Integrity для обозначения своих серверов на базе Itanium.
Тандем пак BDF 143.00
BDF Tandem Truck Pack – данный мод добавляет в симулятор ETS 2 возможность перевозить грузы в прицепах, что бы воспользоватся новой возможностью вам необходимо переоборудовать свой грузовик в любой мастерской установив на него новую BDF раму (будку, цистерну, тент), после чего вы сможете брать грузы на базах но уже в прицепах, а не в полуприцепах как было ранее.
Этот мод можно использовать самостоятельно и возить грузы в автопоездах на стандартных тягачах, таких как Volvo FH16, Scania Streamliner, MAN TGX, DAF XF, Mercedes Actros и прочих, или вы можете цеплять новые прицепы к сторонним грузовиками конечно если они имеют подходящую BDF раму. На сегодняшний день это самый продвинутый BDF мод с поддержкой большинства версии ETS2!
Тест на версиях ETS 2 / 1.14, 1.15, 1.16, 1.17, 1.18, 1.19, 1.20, 1.21, 1.22, 1.23, 1.24, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32, 1.33, 1.34, 1.35, 1.36, 1.37, 1.38, 1.39, 1.40, 1.41, 1.42, 1.43.3.8s
Скачать Тандем пак BDF 37.5 для ETS2 1.14 – 1.21
Размер: 250.4 MB, инт. название и версия: BDF Tandem Truck Pack 37.5
Скачать Тандем пак BDF 62.0 для ETS2 1.22 – 1.24
Размер: 376.3 MB, инт. название и версия: BDF Tandem Truck Pack 62.0
Скачать Тандем пак BDF 69.5 для ETS2 1.25, 1.26
Размер: 413.6 MB, мод адаптирован для версии 1.26, в эту версию вошли все изменения версии мода 75.0, за исключением новых функций ETS2 1.27
Скачать Тандем пак BDF 79.5 для ETS2 1.27
Размер: 457.7 MB, мод адаптирован для версии 1.27, реализована функция подъемной оси для прицепов с двумя и более осями, исправлена коллизия.
В архив добавлены альтернативные скины (подключать с приоритетом!).
Скачать Тандем пак BDF 85.7 для ETS2 1.28
Размер: 482.5 MB, мод адаптирован для версии 1.28, добавлена полная поддержка новых функций, произведено множество изменений и доработок.
В архив добавлены альтернативные скины (подключать с приоритетом!).
Скачать Тандем пак BDF 88.0 для ETS2 1.30
Размер: 498.5 MB, проведена адаптация для версии 1.30, исправлены ошибки.
В архив добавлены альтернативные скины (подключать с приоритетом!).
Скачать Тандем пак BDF 90.0 для ETS2 1.31
Размер: 498.5 MB, проведена адаптация для версии 1.31, исправлены ошибки.
В архив добавлены альтернативные скины (подключать с приоритетом!).
Скачать Тандем пак BDF 100.0 для ETS2 1.32
Размер: 534.5 MB, проведена полная адаптация мода для версии 1.32 или новее, BDF прицепы удалены из заказов агентств, теперь BDF Dolly и Tandem прицепы, а так же No Trailers (ящики предназначенные для перевозки грузов без прицепа) могут быть приобретены в собственность!
В архив добавлены альтернативные скины (подключать с приоритетом!).
Скачать Тандем пак BDF 103.0 для ETS2 1.33, 1.34
Размер: 534.5 MB, произведена полная адаптация мода для новых версий ETS 2, для прицепов Dolly (изменена коллизия, исправлены тени, изменен тип груза), физика переписана в соответствии с требованиями актуальной версии!
В архив добавлены альтернативные скины (подключать с приоритетом!).
Скачать Тандем пак BDF 107.0 для ETS2 1.35, 1.36
Размер: 534.3 MB, версия от 21.09.2019, проведена адаптация для новых версий, добавлены 16 новых грузов для BDF прицепов-цистерн, произведены различные косметические улучшения, исправлены ошибки, устранены вылеты.
В архив добавлены альтернативные скины (подключать с приоритетом!).
Скачать Тандем пак BDF 138.00 для ETS2 1.37, 1.38
Размер: 489.3 MB, версия от 04.08.2020, проведена адаптация для новых версий, произведены различные изменения, исправлены обнаруженные ошибки.
В архив добавлены альтернативные скины (подключать с приоритетом!).
Скачать Тандем пак BDF 139.00 для ETS2 1.39
Размер: 489.3 MB, версия от 04.11.2020, обновлены звуки для версии 1.39
В архив добавлены альтернативные скины (подключать с приоритетом!).
Скачать Тандем пак BDF 139.85 для ETS2 1.40
Размер: 491.6 MB, версия от 03.02.2021 Beta, исправлены некоторые ошибки в том числе связанные с коллизией. (это бета-версия мода, возможны ошибки)
В архив добавлены альтернативные скины (подключать с приоритетом!).
Скачать Тандем пак BDF 141.00 для ETS2 1.41, 1.42
Размер: 458.3 MB, версия от 19.08.2021, проведена адаптация для версии 1.41, добавлено шасси Scania S 2016 4×2 Ultra Short, реализованы новые аксессуары, переработаны некоторые элементы грузовиков, исправлена тряска (No Trailer).
Скачать Тандем пак BDF 143.00 для ETS2 1.43
Размер: 458.3 MB, версия от 04.01.2022, проведена адаптация для версии 1.43, переработаны все 121 шасси для новой версии симулятора, исправлены ошибки.