Обзор Super Mario 3D World + Bowser’s Fury – Шедевральный ремастер
В прошлом году Марио, любимый миллионами геймеров усатый итальянский водопроводчик, бессменно занимающий первые строчки рейтингов популярности игровых персонажей, отметил 35-летний юбилей. Срок для игрового персонажа немалый, и Nintendo приурочила к нему немало интересного – от тематических событий в онлайн-играх до выпуска праздничной версии ретро-консоли. Естественно, гвоздем программы стали игры, и недавний перевыпуск трехмерного платформера Super Mario 3D World с дополнением Bowser’s Fury продолжает праздник всех фанатов Марио.
Конечно, многие хотели бы увидеть на Switch совершенно новую игру про любимого героя и его друзей. Но, как наполовину в шутку, а наполовину всерьез говорят некоторые музыканты, новые песни нужны тем, у кого нет хороших старых. Что ж, в случае с Nintendo не согласиться с этим довольно сложно – многие воспринимаемые эксклюзивами Switch игры на самом деле являются портами и ремастерами старых хитов. И это абсолютно не мешает им блистать снова.
Оригинальная Super Mario 3D World вышла на Wii U в 2013 году, и получила очень высокие оценки критиков. Но из-за сложной судьбы самой консоли она стала скорее «широко известной в узких кругах» владельцев Wii U, хоть и стала второй по продажам на платформе. Теперь у игры появился второй шанс – и похоже, на куда более популярной Switch она действительно выстрелила. Например, в Великобритании ее продажи на старте превзошли оригинал почти в два раза.
Меня нельзя назвать фанатом Марио или жанра платформеров, но в данном случае я могу смело утверждать, что это совершенно заслуженно. Одна из лучших игр для Wii U, прекрасная и сама по себе, была портирована на Switch без преувеличения идеально, с любовью, техническим совершенством и вниманием к деталям. А теперь я с удовольствием поделюсь своими впечатлениями более подробно.
Человек и кошка
Девиз Super Mario 3D World Сигэру Миямото озвучил во время одного из показов Nintendo Direct: «Это первый трехмерный Марио, который играется как двухмерный». Уровни тут объемные, но выглядят так, словно их проектировали для классического «Марио», а потом вытянули в глубину. Обычно мы путешествуем в трех измерениях, но иногда игра возвращает нас в плоскость, камера плавно берет вид сбоку — и вот оно, добро пожаловать в старые добрые времена.
• Подобрав «кошачье» усиление, герои обучаются висеть на стенах. Но недолго, через некоторое время они начинают съезжать вниз.
• Боузер тоже любит большие и мощные автомобили. Но, как вы догадались, эту машину придется немного подпортить.
В итоге 3D World напоминает одновременно прошлогоднюю Super Mario 3D Land с 3DS и Super Mario Galaxy 2. От первой остались управление и структура уровней, а от второй — то, что каждый этап вводит новую механику. В одном месте мы гоняем по воде на спине надувного дракончика, в другом выписываем фигуры на льду, сидя в огромном коньке, в третьем управляем разом и собой, и пачкой клонов, в четвертом распугиваем привидений огромным фонарем.
Команда Миямото не стесняется подбросить нечто новенькое, чтобы спустя несколько минут об этом забыть и выкатить еще что-нибудь. Разнообразие затуманивает сознание. Пробежать сюжетную линию (именно пробежать, без учета поиска секретов и дополнительных уровней) можно меньше чем за семь часов, но время с 3D World пролетает стремительно, его совершенно не ощущаешь. Хочется больше? Зовите друзей.
Super Mario 3D World — идеальный 2.5D-платформер
Большую часть времени 3D World играется как классические выпуски серии, но с возможностью подходить ближе к экрану или перемещаться вглубь — это сильно меняет восприятие пространства в игре. А периодически 3D World запускает сцены, в которых ты бегаешь уже в полном 3D, как в Super Mario Odyssey. При этом переходы между 2.5D-эпизодами и полностью трехмерными секциями уровня нативны. Ощущения, что вместе сшиты две разные игры не возникает — иной раз смену перспективы просто не замечаешь.
Super Mario 3D World — образец того, как вообще нужно делать 2.5D-платформеры. Дизайн уровней — и даже подбор цветов на них — сделан так, чтобы визуально всегда было ясно, какие объекты ближе к камере, а какие дальше. Да и сама камера не фиксированная — ее ракурс можно поменять в любой момент. На этом завязаны некоторые секреты. Совсем недавно я писал про Little Nightmares 2, и это как раз не лучший пример работы с 2.5D: перспектива там такая, что постоянно путаешься, застреваешь в углах, падаешь в ямы и прыгаешь мимо цели. В Super Mario 3D World такого не случается.
И тут стоит отметить, что то же самое в 2011 году — за два года до 3D World — сделала Super Mario 3D Land для 3DS. Но она все же проще во всем — от картинки до дизайна уровней. После 3D World она ощущается, скорее, как большая демка.
Внешний вид
Яркость коробки сразу навевает мысли о самом красочном фестивале. На обратной стороне обозначена информация на русском языке и способы управления.
Внутри же красуется яростный Боузер. Он напоминает, что здесь не одна игра, а целых две.
Новые игры — июнь 2021
Мы запустили email-рассылку — с ней вы точно ничего не пропустите.
Жанр: шутер от 1-го лица
Чем примечательно: сюжетный шутер об охотнике за головами и его верном кибер-псе, которые пытаются преуспеть в суровой вселенной Warhammer 40,000.
Жанр: кооперативная адвенчура
Чем примечательно: кооперативное приключение о шпионах. Один из игроков берет на себя роль полевого Агента, второй — Хакера. А взаимодействие между ними осуществляется исключительно через голосовую связь.
Stonefly — 1 июня (PC, PS4/5, Switch, Xbox One/Series)
Жанр: изометрическая экшен-адвенчура
Чем примечательно: противостояние крохотных людей в «мехах» и диких насекомых. От разработчиков пинбольного слэшера «Creature in the Well».
Жанр: шутер от 1-го лица
Чем примечательно: суровые будни снайпера, который на этот раз отправится на Ближний Восток.
Mighty Goose — 5 июня (PC, PS4, Switch, Xbox One)
Жанр: run & gun шутер
Чем примечательно: run & gun шутер в духе «Metal Slug». С той разницей, что главным героем выступит могучий Гусь с высокотехнологичными протезами.
Chivalry 2 — 8 июня (PC, PS4/5, Xbox One/Series)
Жанр: многопользовательский экшен от 1-го лица
Чем примечательно: продолжение многопользовательского экшена о средневековых баталиях. Закованные в латы рыцари, реки крови и липнущая к башмакам грязь на месте.
Жанр: jRPG от 3-го лица
Чем примечательно: jRPG с пошаговыми боями. События разворачиваются во вселенной, где тесно переплелись магия и высокие технологии.
Жанр: экшен от 3-го лица
Чем примечательно: три части «Ninja Gaiden» в одном месте. В сборник войдут не оригинальные игры с Xbox, а улучшенные версии «Ninja Gaiden Sigma» — портов для PlayStation 3.
Жанр: файтинг
Чем примечательно: новая часть одного из лучших файтингов. Разработчики обещают завершить сюжет, над которым они работали 20 лет.
Жанр: экшен от 3-го лица
Чем примечательно: первый по-настоящему громкий эксклюзив для консолей девятого поколения. На этот раз Рэтчет и Кланк посетят множество фантастических измерений, между которыми не будет загрузочных экранов.
Жанр: RPG от 3-го лица
Чем примечательно: кооперативная RPG, в которой 4 героя противостоят нечисти из долины Ледяного Ветра. Каждый персонаж обладает уникальными способностями и, как следствие, стилем игры.
Жанр: RPG, платформер
Чем примечательно: метроидвания о маленькой девочке, путешествующей по падшему королевству, полному скорби и страданий. А от опасностей ее защищают бессмертные рыцари.
Жанр: экшен-платформер
Чем примечательно: полноценный ремейк платформера 1986-го года. Переработке подверглись музыка, визуальный ряд и отдельные игровые механики.
Жанр: симулятор гольфа
Чем примечательно: после семилетнего перерыва Марио вновь отправляется на лужайку для гольфа.
Scarlet Nexus — 25 июня (PC, PS4/5, Xbox One/Series)
Жанр: jRPG от 3-го лица
Чем примечательно: далекое будущее, в котором обладатели экстрасенсорных способностей сражаются с жуткими мутантами. Ранее часть ключевых разработчиков занимались серией «Tales of».
Жанр: пошаговая стратегия, RPG
Чем примечательно: конфликт зомби Зеда и Бога разрушения. Игра станет планомерным развитием идей и механик пятой части серии.
PS. Если понравился формат — ищите нас в VK и Telegram. Либо заглядывайте к нам на сайт, там материалы выходят раньше.
Скачать игру Super Mario 3D World + Bowser’s Fury (2021) новая версия на русском
На сайте brotorrent.net всегда можно получить последние обновления на самую новую и последнюю версию игры, она же есть финальная. Для этого необходимо лишь скачать игру Super Mario 3D World + Bowser’s Fury на русском на компьютер или ноутбук бесплатно и без регистрации и смс.
Актуальная версия как оригинал, только взломанный или в простонародье «крякнутый» без кода регистрации, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Можно играть в «синглплеер», так называемая одиночная игра в оффлайн режиме. Без ключа запускать игру проще всего!
Поскольку игра с online мультиплеером, вы сможете играть в онлайн на пиратке по локальной сети. Кооператив не даст заскучать в интернете с друзьями.
Встречайте Scratch
Чтобы начать с нуля, перейдите на домашнюю страницу . Вы должны создать учетную запись прямо сейчас, чтобы вы могли сохранить свои творения. Нажмите кнопку « Присоединиться к нулю» в правом верхнем углу окна. Создайте имя пользователя и пароль, введите свою дату рождения и пол, после чего система запросит адрес электронной почты родителя. Введите свой собственный, если у вас есть, затем подтвердите свой адрес, чтобы вы могли комментировать другие проекты и поделиться своим.
Теперь вы можете сразу перейти. Нажмите « Создать» на верхней панели инструментов, чтобы запустить редактор царапин. Если вы предпочитаете, вы также можете скачать автономный редактор для работы без подключения к интернету.
Экранные элементы
Когда вы запустите редактор, вы увидите окно ниже. Давайте разберем его элементы ( см. Полноразмерное изображение, если маленькое ниже неясно):
- Этап — показывает краткое изложение вашей игры. Все активные спрайты и выбранный вами фон появятся здесь. Вы можете перемещать спрайтов, если хотите. Дайте вашему проекту имя в поле выше этого.
- Фон — Здесь вы можете выбрать фон для своей игры. Выберите из библиотеки Scratch, нарисуйте свою или импортируйте файл. Вы также можете получить изображение с камеры вашего ПК, хотя большинству людей эта опция, вероятно, не понадобится.
- Спрайты — центр всех спрайтов в вашем проекте. Как и фоны, вы можете добавлять стандартные, создавать свои или загружать изображения. Нажмите на маленький синий значок i на спрайте, чтобы переименовать его, изменить его угол или скрыть.
- Рабочая зона — где проходит основная часть вашей работы на пустом месте. Используйте вкладки выше (помеченные « Сценарии , костюмы и звуки»), чтобы изменить то, над чем вы работаете.
- Скрипты предназначены для добавления блоков кода, которые мы скоро рассмотрим.
- Костюмы позволяют создавать дополнительные позы для ваших спрайтов. Эта вкладка изменится на Фоновые рисунки, если они выбраны в области 2 , и обратно на Костюмы при выборе спрайта в области 6 . Базовый редактор изображений позволяет вносить изменения в графику в вашей игре. Вы также можете переименовать активы здесь.
- Звуки , что неудивительно, является центром для добавления и редактирования звуков.
Использование блоков
Теперь, когда вы познакомились с редактором Scratch, давайте поговорим об одном из самых важных элементов инструмента — блоках кода. Вместо того, чтобы печатать реальный код, эти блоки позволяют вам определять поведение ваших элементов. Они похожи друг на друга, как LEGO. , чтобы было легче увидеть, как они влияют друг на друга.
Щелкните спрайт в списке слева и выберите вкладку « Сценарии », чтобы начать перетаскивание блоков для этого элемента. Обратите внимание, что блоки имеют цветовую кодировку и имеют края, похожие на головоломки, чтобы показать, как они сочетаются друг с другом. Десять категорий и что они делают:
- Движение — заставляет данный спрайт двигаться, шаг за шагом, к другому объекту или через прямые координаты.
- Взгляды — позволяет спрайту скрывать или показывать себя, переключать костюмы, изменять размер или перемещаться между слоями.
- Звук — воспроизведение звуков, изменение громкости или регулировка темпа.
- Ручка — Нарисуйте маркером и измените его цвет и форму.
- Данные — позволяет создавать свои собственные переменные. Это очень удобно для элементов, которые в Scratch не встроены.
- События — критерии для запуска других действий, например, когда вы нажимаете зеленый флаг или нажимаете пробел. Вам нужны эти блоки, чтобы все остальные ваши блоки действительно что-то делали!
- Control — циклы для повторения действия, выполнения оператора if-else или остановки чего-либо.
- Восприятие — Поместите эти блоки в другие для выполнения действий, когда спрайт касается другого элемента или пользователь удерживает нажатой клавишу.
- Операторы — математические элементы, которые позволяют выполнять арифметические или базовые логические операции над переменными.
- Больше блоков — Сделайте свои собственные блоки, если этого недостаточно!
Персонажи Марио
У главного героя есть 4 степени трансформации:
- классический Марио — самая слабая форма персонажа, может легко потерять жизнь;
- Супер Марио в два раза больше классического, может противостоять врагу не теряя жизни, но касаясь противника превращается в малую форму;
- Огненный или Ледяной Марио играют с суперсилами огня и льда;
- непобедимый персонаж получает временные чары неуязвимости после касания супер звезды.
Срывая огненный или ледяной цветок Марио меняет цвет и может атаковать врагов шарами. Огненные шары подпрыгивают и могут победить почти всех врагов на расстоянии. Ледяные — катятся и замораживают противника.
Теперь вы знаете, как играть в Марио. Остался последний секрет: в конце каждого уровня расположен флагшток, с него персонаж снимает флаг и завершает уровень, радостно махая. Учтите, чем выше место попадания на флагшток, тем больше баллов получит ваш герой. Приятной игры!