Super Mario 3D World

Обзор Super Mario 3D World + Bowser’s Fury – Шедевральный ремастер

В прошлом году Марио, любимый миллионами геймеров усатый итальянский водопроводчик, бессменно занимающий первые строчки рейтингов популярности игровых персонажей, отметил 35-летний юбилей. Срок для игрового персонажа немалый, и Nintendo приурочила к нему немало интересного – от тематических событий в онлайн-играх до выпуска праздничной версии ретро-консоли. Естественно, гвоздем программы стали игры, и недавний перевыпуск трехмерного платформера Super Mario 3D World с дополнением Bowser’s Fury продолжает праздник всех фанатов Марио.

Конечно, многие хотели бы увидеть на Switch совершенно новую игру про любимого героя и его друзей. Но, как наполовину в шутку, а наполовину всерьез говорят некоторые музыканты, новые песни нужны тем, у кого нет хороших старых. Что ж, в случае с Nintendo не согласиться с этим довольно сложно – многие воспринимаемые эксклюзивами Switch игры на самом деле являются портами и ремастерами старых хитов. И это абсолютно не мешает им блистать снова.

Оригинальная Super Mario 3D World вышла на Wii U в 2013 году, и получила очень высокие оценки критиков. Но из-за сложной судьбы самой консоли она стала скорее «широко известной в узких кругах» владельцев Wii U, хоть и стала второй по продажам на платформе. Теперь у игры появился второй шанс – и похоже, на куда более популярной Switch она действительно выстрелила. Например, в Великобритании ее продажи на старте превзошли оригинал почти в два раза.

Меня нельзя назвать фанатом Марио или жанра платформеров, но в данном случае я могу смело утверждать, что это совершенно заслуженно. Одна из лучших игр для Wii U, прекрасная и сама по себе, была портирована на Switch без преувеличения идеально, с любовью, техническим совершенством и вниманием к деталям. А теперь я с удовольствием поделюсь своими впечатлениями более подробно.

Человек и кошка

Девиз Super Mario 3D World Сигэру Миямото озвучил во время одного из показов Nintendo Direct: «Это первый трехмерный Марио, который играется как двухмерный». Уровни тут объемные, но выглядят так, словно их проектировали для классического «Марио», а потом вытянули в глубину. Обычно мы путешествуем в трех измерениях, но иногда игра возвращает нас в плоскость, камера плавно берет вид сбоку — и вот оно, добро пожаловать в старые добрые времена.

Super Mario 3D World

• Подобрав «кошачье» усиление, герои обучаются висеть на стенах. Но недолго, через некоторое время они начинают съезжать вниз.

Super Mario 3D World

• Боузер тоже любит большие и мощные автомобили. Но, как вы догадались, эту машину придется немного подпортить.

В итоге 3D World напоминает одновременно прошлогоднюю Super Mario 3D Land с 3DS и Super Mario Galaxy 2. От первой остались управление и структура уровней, а от второй — то, что каждый этап вводит новую механику. В одном месте мы гоняем по воде на спине надувного дракончика, в другом выписываем фигуры на льду, сидя в огромном коньке, в третьем управляем разом и собой, и пачкой клонов, в четвертом распугиваем привидений огромным фонарем.

Super Mario 3D World

Команда Миямото не стесняется подбросить нечто новенькое, чтобы спустя несколько минут об этом забыть и выкатить еще что-нибудь. Разнообразие затуманивает сознание. Пробежать сюжетную линию (именно пробежать, без учета поиска секретов и дополнительных уровней) можно меньше чем за семь часов, но время с 3D World пролетает стремительно, его совершенно не ощущаешь. Хочется больше? Зовите друзей.

Super Mario 3D World — идеальный 2.5D-платформер

Большую часть времени 3D World играется как классические выпуски серии, но с возможностью подходить ближе к экрану или перемещаться вглубь — это сильно меняет восприятие пространства в игре. А периодически 3D World запускает сцены, в которых ты бегаешь уже в полном 3D, как в Super Mario Odyssey. При этом переходы между 2.5D-эпизодами и полностью трехмерными секциями уровня нативны. Ощущения, что вместе сшиты две разные игры не возникает — иной раз смену перспективы просто не замечаешь.

Super Mario 3D World — образец того, как вообще нужно делать 2.5D-платформеры. Дизайн уровней — и даже подбор цветов на них — сделан так, чтобы визуально всегда было ясно, какие объекты ближе к камере, а какие дальше. Да и сама камера не фиксированная — ее ракурс можно поменять в любой момент. На этом завязаны некоторые секреты. Совсем недавно я писал про Little Nightmares 2, и это как раз не лучший пример работы с 2.5D: перспектива там такая, что постоянно путаешься, застреваешь в углах, падаешь в ямы и прыгаешь мимо цели. В Super Mario 3D World такого не случается.

И тут стоит отметить, что то же самое в 2011 году — за два года до 3D World — сделала Super Mario 3D Land для 3DS. Но она все же проще во всем — от картинки до дизайна уровней. После 3D World она ощущается, скорее, как большая демка.

Super Mario 3D World для Switch

Внешний вид

Яркость коробки сразу навевает мысли о самом красочном фестивале. На обратной стороне обозначена информация на русском языке и способы управления.

Внутри же красуется яростный Боузер. Он напоминает, что здесь не одна игра, а целых две.

Новые игры — июнь 2021⁠ ⁠

Мы запустили email-рассылку — с ней вы точно ничего не пропустите.

Новые игры — июнь 2021 Компьютерные игры, Новинки, Nintendo, Playstation 4, Xbox, Sniper Ghost Warrior, Chivalry: Medieval Warfare, Ninja gaiden, Guilty Gear, Ratchet and clank, Dungeons & Dragons, Марио, Disgaea, Длиннопост

Жанр: шутер от 1-го лица

Чем примечательно: сюжетный шутер об охотнике за головами и его верном кибер-псе, которые пытаются преуспеть в суровой вселенной Warhammer 40,000.

Жанр: кооперативная адвенчура

Чем примечательно: кооперативное приключение о шпионах. Один из игроков берет на себя роль полевого Агента, второй — Хакера. А взаимодействие между ними осуществляется исключительно через голосовую связь.

Stonefly — 1 июня (PC, PS4/5, Switch, Xbox One/Series)

Жанр: изометрическая экшен-адвенчура

Чем примечательно: противостояние крохотных людей в «мехах» и диких насекомых. От разработчиков пинбольного слэшера «Creature in the Well».

Жанр: шутер от 1-го лица

Чем примечательно: суровые будни снайпера, который на этот раз отправится на Ближний Восток.

Mighty Goose — 5 июня (PC, PS4, Switch, Xbox One)

Жанр: run & gun шутер

Чем примечательно: run & gun шутер в духе «Metal Slug». С той разницей, что главным героем выступит могучий Гусь с высокотехнологичными протезами.

Chivalry 2 — 8 июня (PC, PS4/5, Xbox One/Series)

Жанр: многопользовательский экшен от 1-го лица

Чем примечательно: продолжение многопользовательского экшена о средневековых баталиях. Закованные в латы рыцари, реки крови и липнущая к башмакам грязь на месте.

Жанр: jRPG от 3-го лица

Чем примечательно: jRPG с пошаговыми боями. События разворачиваются во вселенной, где тесно переплелись магия и высокие технологии.

Жанр: экшен от 3-го лица

Чем примечательно: три части «Ninja Gaiden» в одном месте. В сборник войдут не оригинальные игры с Xbox, а улучшенные версии «Ninja Gaiden Sigma» — портов для PlayStation 3.

Жанр: файтинг

Чем примечательно: новая часть одного из лучших файтингов. Разработчики обещают завершить сюжет, над которым они работали 20 лет.

Жанр: экшен от 3-го лица

Чем примечательно: первый по-настоящему громкий эксклюзив для консолей девятого поколения. На этот раз Рэтчет и Кланк посетят множество фантастических измерений, между которыми не будет загрузочных экранов.

Жанр: RPG от 3-го лица

Чем примечательно: кооперативная RPG, в которой 4 героя противостоят нечисти из долины Ледяного Ветра. Каждый персонаж обладает уникальными способностями и, как следствие, стилем игры.

Жанр: RPG, платформер

Чем примечательно: метроидвания о маленькой девочке, путешествующей по падшему королевству, полному скорби и страданий. А от опасностей ее защищают бессмертные рыцари.

Жанр: экшен-платформер

Чем примечательно: полноценный ремейк платформера 1986-го года. Переработке подверглись музыка, визуальный ряд и отдельные игровые механики.

Жанр: симулятор гольфа

Чем примечательно: после семилетнего перерыва Марио вновь отправляется на лужайку для гольфа.

Scarlet Nexus — 25 июня (PC, PS4/5, Xbox One/Series)

Жанр: jRPG от 3-го лица

Чем примечательно: далекое будущее, в котором обладатели экстрасенсорных способностей сражаются с жуткими мутантами. Ранее часть ключевых разработчиков занимались серией «Tales of».

Жанр: пошаговая стратегия, RPG

Чем примечательно: конфликт зомби Зеда и Бога разрушения. Игра станет планомерным развитием идей и механик пятой части серии.

PS. Если понравился формат — ищите нас в VK и Telegram. Либо заглядывайте к нам на сайт, там материалы выходят раньше.

Скачать игру Super Mario 3D World + Bowser’s Fury (2021) новая версия на русском

На сайте brotorrent.net всегда можно получить последние обновления на самую новую и последнюю версию игры, она же есть финальная. Для этого необходимо лишь скачать игру Super Mario 3D World + Bowser’s Fury на русском на компьютер или ноутбук бесплатно и без регистрации и смс.

Актуальная версия как оригинал, только взломанный или в простонародье «крякнутый» без кода регистрации, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Можно играть в «синглплеер», так называемая одиночная игра в оффлайн режиме. Без ключа запускать игру проще всего!

Поскольку игра с online мультиплеером, вы сможете играть в онлайн на пиратке по локальной сети. Кооператив не даст заскучать в интернете с друзьями.

Скачать игру Super Mario 3D World + Bowser's Fury на ПК бесплатно

Встречайте Scratch

Чтобы начать с нуля, перейдите на домашнюю страницу . Вы должны создать учетную запись прямо сейчас, чтобы вы могли сохранить свои творения. Нажмите кнопку « Присоединиться к нулю» в правом верхнем углу окна. Создайте имя пользователя и пароль, введите свою дату рождения и пол, после чего система запросит адрес электронной почты родителя. Введите свой собственный, если у вас есть, затем подтвердите свой адрес, чтобы вы могли комментировать другие проекты и поделиться своим.

Теперь вы можете сразу перейти. Нажмите « Создать» на верхней панели инструментов, чтобы запустить редактор царапин. Если вы предпочитаете, вы также можете скачать автономный редактор для работы без подключения к интернету.

Экранные элементы

Когда вы запустите редактор, вы увидите окно ниже. Давайте разберем его элементы ( см. Полноразмерное изображение, если маленькое ниже неясно):

царапина окружающая среда

  1. Этап — показывает краткое изложение вашей игры. Все активные спрайты и выбранный вами фон появятся здесь. Вы можете перемещать спрайтов, если хотите. Дайте вашему проекту имя в поле выше этого.
  2. Фон — Здесь вы можете выбрать фон для своей игры. Выберите из библиотеки Scratch, нарисуйте свою или импортируйте файл. Вы также можете получить изображение с камеры вашего ПК, хотя большинству людей эта опция, вероятно, не понадобится.
  3. Спрайты — центр всех спрайтов в вашем проекте. Как и фоны, вы можете добавлять стандартные, создавать свои или загружать изображения. Нажмите на маленький синий значок i на спрайте, чтобы переименовать его, изменить его угол или скрыть.
  4. Рабочая зона — где проходит основная часть вашей работы на пустом месте. Используйте вкладки выше (помеченные « Сценарии , костюмы и звуки»), чтобы изменить то, над чем вы работаете.
    1. Скрипты предназначены для добавления блоков кода, которые мы скоро рассмотрим.
    2. Костюмы позволяют создавать дополнительные позы для ваших спрайтов. Эта вкладка изменится на Фоновые рисунки, если они выбраны в области 2 , и обратно на Костюмы при выборе спрайта в области 6 . Базовый редактор изображений позволяет вносить изменения в графику в вашей игре. Вы также можете переименовать активы здесь.
    3. Звуки , что неудивительно, является центром для добавления и редактирования звуков.

    Использование блоков

    Теперь, когда вы познакомились с редактором Scratch, давайте поговорим об одном из самых важных элементов инструмента — блоках кода. Вместо того, чтобы печатать реальный код, эти блоки позволяют вам определять поведение ваших элементов. Они похожи друг на друга, как LEGO. , чтобы было легче увидеть, как они влияют друг на друга.

    образец блокнота

    Щелкните спрайт в списке слева и выберите вкладку « Сценарии », чтобы начать перетаскивание блоков для этого элемента. Обратите внимание, что блоки имеют цветовую кодировку и имеют края, похожие на головоломки, чтобы показать, как они сочетаются друг с другом. Десять категорий и что они делают:

    • Движение — заставляет данный спрайт двигаться, шаг за шагом, к другому объекту или через прямые координаты.
    • Взгляды — позволяет спрайту скрывать или показывать себя, переключать костюмы, изменять размер или перемещаться между слоями.
    • Звук — воспроизведение звуков, изменение громкости или регулировка темпа.
    • Ручка — Нарисуйте маркером и измените его цвет и форму.
    • Данные — позволяет создавать свои собственные переменные. Это очень удобно для элементов, которые в Scratch не встроены.
    • События — критерии для запуска других действий, например, когда вы нажимаете зеленый флаг или нажимаете пробел. Вам нужны эти блоки, чтобы все остальные ваши блоки действительно что-то делали!
    • Control — циклы для повторения действия, выполнения оператора if-else или остановки чего-либо.
    • Восприятие — Поместите эти блоки в другие для выполнения действий, когда спрайт касается другого элемента или пользователь удерживает нажатой клавишу.
    • Операторы — математические элементы, которые позволяют выполнять арифметические или базовые логические операции над переменными.
    • Больше блоков — Сделайте свои собственные блоки, если этого недостаточно!

    Персонажи Марио

    У главного героя есть 4 степени трансформации:

    • классический Марио — самая слабая форма персонажа, может легко потерять жизнь;
    • Супер Марио в два раза больше классического, может противостоять врагу не теряя жизни, но касаясь противника превращается в малую форму;
    • Огненный или Ледяной Марио играют с суперсилами огня и льда;
    • непобедимый персонаж получает временные чары неуязвимости после касания супер звезды.

    Срывая огненный или ледяной цветок Марио меняет цвет и может атаковать врагов шарами. Огненные шары подпрыгивают и могут победить почти всех врагов на расстоянии. Ледяные — катятся и замораживают противника.

    Теперь вы знаете, как играть в Марио. Остался последний секрет: в конце каждого уровня расположен флагшток, с него персонаж снимает флаг и завершает уровень, радостно махая. Учтите, чем выше место попадания на флагшток, тем больше баллов получит ваш герой. Приятной игры!

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector