Обзор велобагажника на заднюю дверь Thule ClipOn 9103 для 3 велосипедов
Не то, чтобы я каждую неделю совершал марафоны на своем велосипеде. Просто я люблю выезжать на дачу и кататься не в городе, а по грунтовым сельским дорогам, по лесам и полям. А ехать на велосипеде по трассе кучу километров, просто, чтобы доехать до этих самих лесов, мне не хочется. Поэтому и было куплено вело крепление Thule.
Плюс у размещения великов на крыше только один — свободный доступ к багажнику. Во всяком случае других я не нашел.
Плюсы крепления сзади: цена, удобство крепления (не высоко). За 150 евро я могу перевозить 3 велосипеда, в то время как на крышу я потратил бы минимум 500.
Минусы: плохо видно задний номерной знак. Говорят, в Европе за это могут штрафануть. У нас вроде как нормально, но если для вас это важно, уточните в ГАИ.
Функциональный модельный ряд thule рюкзаков и сумок
Шведская компания Thule представляет вашему вниманию потрясающие коллекции рюкзаков и сумок, которые классифицированы по функциональному предназначению:
- городские — удобный рюкзак thule для ношения мелких предметов, имеет необычный декор, сочетается со спортивным стилем одежды и стилем casual;
- дорожные сумки thule — используются во время поездок, способны уместить в себе множество вещей, оборудованы большими отделениями и прочными замками;
- туристические — прочные рюкзаки, удобны для ношения, эргономичны по структуре, умещает в себе предметы для отдыха на природе, оснащены термической защитой;
- сумки для спортивного инвентаря — надежные чехлы, предназначенные для транспортирования спортивных предметов, защищая их от механических воздействий, изготовлены под конкретный спортивный атрибут, обтекая его форму крепежными деталями (замками, липучками, ремнями, веревками и т.д.);
- горнолыжные — имеют несколько отсеков для горнолыжного оборудования, сохраняют теплую температуру внутри рюкзака, идеально подходит для транспортирования предметов для туризма в зимний период;
- рюкзаки для бытовой техники (фотокамер, видеокамер) — полностью повторяют форму аппаратуры, защищают приборы от ударов, падений и других возможных повреждений.
- чемоданы на колесиках — сфокусированы на использование во время путешествий, удобны в эксплуатации, способствуют транспортировке больших и тяжелых грузов.
Рюкзак для коротких путешествий: Thule Crossover TCBP-317 (25 л)
TCBP-317 изначально позиционируется как рюкзак для путешествий. Это не значит, что его нельзя носить и в пределах города, вовсе нет. Но основные его плюсы раскрываются именно в дороге. Снаружи рюкзак кажется небольшим, но внутри он гораздо вместительнее, чем можно подумать. Модель не уступает своим собратьям по количеству карманов и отделений.
Несмотря на свои небольшие размеры, в нем легко помещается ноутбук до 15 дюймов. Плюс в наличии ударопрочный отсек SafeZone для очков, смартфона и других предметов, которые могут быть повреждены в дороге. Удобные боковые сетчатые карманы с двух сторон предназначены для хранения бутылок и аксессуаров.
Характеристики:
- Объем: 25 л;
- Внешняя высота: 480 мм;
- Внешняя длина: 320 мм;
- Внешняя глубина: 269 мм;
- Внутренняя высота: 385 мм;
- Внутренняя длина: 267 мм;
- Внутренняя глубина: 310 мм;
- Вес: 880 г;
- Цвет: голубой;
- Материал: нейлон;
- Гарантия: 25 лет.
Преимущества Туле
Безопасность
В области обеспечения безопасности главная цель компании Thule – быть на шаг впереди общепринятых норм и стандартов. Все изделия подвергаются процедуре тестирования и только при положительном результате получают знак одобрения и имя Thule До предельных нагрузок. В технически оснащенных лабораториях и в реальных условиях. Продукция обязательно проходит серьезные испытания на разрыв, тесты на удар, испытания на прочность, дорожные испытания и испытания на удар при столкновении. Кроме того, перед тем, как попасть на рынок, изделия подвергаются воздействию холода, высокой температуры и длительному облучению УФЛ. Чтобы обеспечить надежную установку продукции на автомобиле в течение всего срока эксплуатации, проводятся испытания на долговечность.
Поэтому вы можете быть полностью уверены в том, что любая модель данного бренда будет служить вам верой и правдой в течение долгих лет и никогда вас не подведет. Продукция Туле – это превосходное сочетание функциональности, дизайна и безопасности.
Вождение
Проверка изделия в обычных и экстремальных условиях вождения, чтобы гарантировать отсутствие воздействия на него, груз и автомобиль. Все испытания проводятся на гоночной трассе. Испытания на вождение включают в себя: маневрирование, слалом, тесты на торможение и высокую скорость.
Cтатическое испытание на отрыв
Воссоздание предельных нагрузок, которые могут воздействовать на багажник в поездке. Затем эти нагрузки удваиваются, чтобы обеспечить запас прочности.
City Crash
Гарантирует надежное закрепление на крыше багажников, приспособлений и грузов во время столкновения. Во всех сегментах продукции компания Thule выпускает изделия, которые отвечают требованиям нормы City Crash.
Воздействие окружающей среды
Такие испытания гарантируют, что самые агрессивные силы природы в течение долгого времени не будут влиять на производительность и безопасность изделия. При тестировании воздействия окружающей среды проверяется устойчивость к коррозии, температуре, влажности, УФ-облучению, возгоранию, механическому и химическому воздействию.
В настоящий момент мы предлагаем широкий спектр продукции Туле высочайшего класса. К ней относятся грузовые боксы для установки на крыше автомобиля, крепления для перевозки велосипедов, системы буксировки, рейлинги для автомобилей, цепи противоскольжения, принадлежности для жилых фургонов, а также органайзеры, например дорожные сумки или аксессуары для фото- и видеооборудования.
Любые товары для удовлетворения ваших профессиональных или досуговых потребностей в транспортировке. Все, что требуется для проведения мероприятия – у вас под рукой на нашем официальном сайте. Все для наслаждения поездкой.
Какими бы ни были Ваши планы, какими бы ни были потребности, Thule гарантирует, что Вы сможете перевезти все необходимое на своем автомобиле. У Туле есть оптимальные решения для перевозки всего от велосипедов и лыж до лодок и походной экипировки. Мы гарантируем безопасность перевозки, простоту установки и эксплуатации и стильный дизайн. Узнайте подробнее о самом популярном ассортименте грузовых багажников, боксов и других дополнительных аксессуарах.
Ремни рюкзаков Thule
Ремни являются важной частью рюкзака, поэтому мы проверили каждый из них, чтобы судить, насколько универсальным и удобным будет рюкзак. Ремни Thule действительно варьируются от стиля к стилю, но все они были сделаны для комфорта и регулируемости. Некоторые из них имеют нагрудные ремни, в то время как другие являются более минимальными.
Мы дадим вам знать, насколько регулируемы ремни, насколько они удобны и есть ли у них какие-либо другие дополнительные функции.
Thule Crossover 56L — сумка с чемоданными корнями
Так получилось, что в эту поездку мне пришлось на себя одного набирать массу вещей: пара гаджетов на тест (о них вы можете почитать здесь и тут), несколько баночек со всяким спортпитом, сумка для лэптопа от Thule (о ней расскажу ниже), одежда, штатив, плюс не поместившиеся в большой чемодан семейные вещи. В моей старой сумке от Caterpillar, не раз выручавшей ранее, банально не хватило места, да и очень не хотелось тащить ее в руках. Кроме того, она мягкая, опасался за гаджеты. Рюкзак с техникой, который беру как ручную кладь в самолет, тоже не безразмерный, так что пришлось рисковать и оставлять пару объемистых коробок с электроникой в сумке, которая отправится в багаж.
Таким образом, вместо проверенной клади в семейное курортное путешествие взял с собой более крупного новичка, 56-литровую сумку типа вещмешок или Duffel Bag — Thule Crossover 56L. В нее вместилось все, что было необходимо вместить, еще и место для сувениров осталось. Причем в процессе наполнения этой клади я несколько успокоился за относительно хрупкие вещи. Дело в том, что у данного аксессуара есть жесткий каркас, и для такого формфактора это редкость. Кроме того, имеются мощные ролики и телескопическая ручка, но обо всем по-порядку.
Младший сын охраняет сумку
Начну с конструкции сумки и почему же у нее столь могучий ценник (около $300), который я и сам вначале не понимал, пока не начал разбираться с этим продуктом. Как и у другой ручной клади Thule в линейке Crossover, включая слинг и 32-литровый рюкзак, вся фурнитура в сумке алюминиевая. Более того, упомянутый выше каркас, он тоже из алюминия. В результате, даже при ударах и падениях, которые часто происходят в аэропортовой среде, критичных повреждений расположенные внутри вещи не получат. Одежде-то все равно, но ведь не только одежду возим с собой. В моем случае это были гаджеты и аксессуары. Кто-то также берет хитрое туристическое снаряжение и т. п.
Помимо алюминиевого каркаса еще есть экзоскелет, он выполнен из полипропилена, как и задняя обшивка. За счет всех этих элементов Crossover 56L фактически получил надежность чемодана, но выглядит как сумка.
Хотя днище все-таки больше похоже на чемоданное:
Все расположенные в ней вещи попали целыми и невредимыми как в Египет, куда мы летали всей семьей, так и обратно, причем назад везли немало всякой египетской всячины, включая хрупкую стеклянную вазочку с песком — доехала без казусов и повреждений (правда, цветной песок смешался, но сумка тут уже не при чем).
Вообще, процесс наполнения сумки отличается от такового для традиционных вещмешков. В ней есть два больших отдела, а при желании их можно превратить в один. Открыв верхний клапан, попадаешь в первый отдел. Его дно представляет собой крепкую сетку:
Но есть еще один замок — по периметру сумки. Открыв его, буквально раскладываешь Thule Crossover 56L на две части и попадаешь во второй отдел. Обратите внимание на замочек со стороны сетки. Его можно раскрыть и свернуть сетку полностью, тогда будет один огромный отдел. Либо туда легко добавить дополнительные вещи, не закрывая сумку.
Какие-то хрупкие предметы желательно класть именно в нижний отдел, так как это наиболее жесткая часть аксессуара с каркасом и экзоскелетом. Внутри она отделана нейлоном, на ощупь напоминает плащовку. Такой же используется и в рюкзаках и как показал опыт — он крепкий, не маркий и практичный.
Забив нижнюю часть можно закрепить вещи с помощью пары ремешков. Это удобно, так как сумку по большей части используешь в вертикальном положении, на колесиках, и ремни не дают сбиться вещам в кучу или упасть каким-то хрупким предметам. Кроме того, их неплохо прижимает и сетка, если плотно забить отдел. Когда я загрузил эту часть сумки и начал закрывать, то даже опасался, что сетка или замок не выдержат. Пришлось приложить приличные усилия в процессе закрытия, а перераспределять вещи между отделами не хотелось, смешивать все в кучу — тоже. Но испытание аксессуар стоически выдержал без повреждений, лишь днище верхнего отдела, то есть сетка вздыбилась сантиметров на пять, зато хорошо прижимала вещи в нижнем отделе.
Также в сумке есть еще один жесткий отдельчик для мелких хрупких вещей вроде очков. В него вместились три пары очков и электронный градусник. В путешествии ни одна вещь не пострадала. Кстати, схожие отделы есть и в рюкзаках Crossover 32L Backpack и EnRoute Strut Daypack, только в сумке он значительно крупнее и легко вместит даже лыжные очки.
Если же в текущем путешествии жесткий отдел не нужен, то его можно извлечь, чтобы не занимал внутреннее пространство сумки.
Присутствует и оригинальная защита от случайного его раскрытия, выполненная в виде петельки-резинки:
В бегунок можно продеть маленький замочек для еще большей надежности. Также кольца для дорожного замка есть в бегунках верхнего клапана и боковой молнии. Их там по две штуки.
Если говорить о самих молниях, то они хоть и проволочные, но надежные, крепкие и бегунки ходят легко, можно открыть одной рукой, не прилагая особых усилий.
Понравилось большое количество ручек в сумке. В такого рода аксессуарах они лишними не бывают. Есть традиционная для вещмешков пара ручек на широких лямках, скручивающиеся лентой на липучке в удобный рулончик:
Присутствует чемоданная ручка на верхней грани: жесткая, удобная, держит форму, руку не режет и не давит:
Подобная, но более плоская ручка присутствует и на нижней грани, находится между парой алюминиевых упоров. Полезное дополнение оказалось не лишним, когда сумку тяжелую и наполненную надо куда-то переложить, будь то транспортер в аэропорту или же столик для багажа в отеле. Особенно полезной она оказалась, когда прятал Crossover 56L в багажное отделение под сидушкой в поезде. Сумка туда входит один в один и сбоку еще остается место для рюкзака или другой клади.
Кроме того, объем сумки можно регулировать с помощью четырех лямок по краям сумки:
Внешнее покрытие — жесткий и очень крепкий, а также водонепроницаемый нейлон Dobby Nylon. Он же используется во всех других продуктах в линейке Crossover и показал себя наилучшим образом. Практически не пачкается, а если уж и запылится, то легко очищается, порвать его нереально, на ощупь — приятен.
Уголки у сумки армированы, нижняя, как я ее называю, чемоданная часть тоже содержит пару полозьев из крепкого пластика на верхних углах и еще один — в центре. Есть прозрачный кармашек для какой-нибудь бирки, например с телефоном владельца. Вдруг багаж затеряется.
Колесики, нет, не так — колеса в сумке могучие. Позавидует любой чемодан. Наш семейный, который раза в три крупнее этой сумки, просто и рядом не валялся, его колесики раза в два меньше. Но важнее не только и не столько факт размера, сколько качество исполнения и то, как ведет этот элемент себя в реальной эксплуатации.
В этом плане никаких нареканий — очень мягкий и плавный ход, а за счет размера колесиков не страшны мелкие трещинки бордюрчики и прочие дорожные неурядицы. Катить сумку очень легко, сколько бы в нее не нагрузил. Тот же семейный чемодан по опыту перемещения на колесах сильно проигрывает. Твердые пять с плюсом баллов Thule за столь качественные колесики.
Не менее важна и выдвижная ручка — чтобы не болталась, легко извлекалась и пряталась. В данном случае тоже никаких нареканий. Ручка удобная, конструкция крепкая и, что важно, ее легко извлечь и легко убрать. Обратите внимание на алюминиевую трубку сбоку ручки — это кнопка, чтобы сложить конструкцию, с другой стороны есть такая же.
Вот так выглядит сумка с полностью раскрытой ручкой:
Ее длины хватает с запасом даже для моего 190-сантиметрового роста. Думаю, и для 2-метрового дядьки нормально будет. Фиксируется телескопическая конструкция на пару небольших штифтов:
Для путешествий Thule Crossover 56L — это отличный вариант. На одного человека ее объема хватит в путешествие на пару недель, а то и дольше. Жесткий алюминиевый каркас, экзоскелет, отличная фурнитура, большие, крепкие колесики и ручки со всех сторон, а также жесткий отдел для хрупких вещей. Очень продуманный продукт получился, хотя и не без минусов, но их мало, а если точнее, то я лично в ходе активной эксплуатации обнаружил лишь один — нет никаких дополнительных внешних и внутренних кармашков для всяких дорожных мелочей. Но если я беру такую сумку для дальних путешествий, то также с собой есть и рюкзак, в котором достаточно места для салфеток, бутылки с водой и прочей мелочовки. По совокупности характеристик Thule Crossover 56L вполне можно назвать уникальной сумкой на колесиках.
Характеристики Thule Crossover 56L:
- Внешняя высота: 64 см
- Внешняя длина: 38 см
- Внешняя глубина: 32,5 см
- Вес: 3,5 кг
- Вместимость: 56 л
Краткий вывод
Как обычно, хотелось бы какой-то микс из двух рюкзаков сделать. Но я с этим сталкиваюсь постоянно, хочется вечно что-то переделать. Иногда даже думаю, что возможно когда-нибудь созрею свой собственный рюкзак сделать, чтобы конкретно под себя заточить. Да-да, многие возможно не поймут, но я питаю слабость к разного рода переноскам, поэтому достаточно часто меняю рюкзаки и сумки в поисках совершенных. Помню у меня была целая эпопея с тем, в чем носить фотоаппарат.
По совокупности факторов мне больше понравился EnRoute Blur 2. Он больше подходит для путешествий, нежели Crossover Backpack 25L. Прежде всего, за счет двух полноценных отделений вместо одного, хотя объемы у данных рюкзаков одинаковые. Также мне лично понравился у EnRoute потайной карман, куда можно документы и деньги класть, внешний открытый карман для быстрого доступа, и увеличенный объем кейса для очков.
У фирмы Thule есть и другие рюкзаки, в частности Crossover Backpack 32L, большего объема и с двумя полноценными отделениями и одним маленьким с органайзером. Для ручной клади в самолет мне бы он больше подошел, так как у меня много техники, которую нужно брать в салон самолета, но его объем также и минус. На месте по прилету во время прогулок по городу пришлось бы ходить с большим рюкзаком, что неудобно. Когда давно у меня был отдельный рюкзак для ручной клади, а для города я брал с собой еще один (он в чемодане в багаже ехал), но такое решение слишком избыточно, лучше все-таки один универсальный рюкзак и для меня это рюкзаки объемом около 25 литров.
Как выбрать рюкзак для ноутбука?
При покупке аксессуара, следует учитывать не только, сколько он стоит, но и его характеристики. Выбор рюкзака индивидуален, поэтому производители стремятся удовлетворить любой запрос.
В продаже есть модели для очень маленьких девайсов, езды на велосипедах или посещения учебных заведений. Недорогие рюкзаки не стоит сбрасывать со счётов, среди них также найдутся качественные изделия. Определить, что рюкзак подходит для ноутбука, можно по ярко выраженной прямоугольной конструкции. Аксессуар бывает не только функциональным, но и стильным.
Представительницы слабого пола часто покупают рюкзак яркой расцветки, мужчины отдают предпочтение чёрному, серому или синему цвету. Рюкзак для ноутбука покупается не на один сезон, поэтому не стоит экономить и хватать первый попавшийся на распродаже. Он должен полностью отвечать личным требованиям и предпочтениям, быть качественным и подходит строго для конкретного ноутбука.