Субару Трибека Клуб

Субару трибека бортовой компьютер

Сообщение Евгений029 » 21 июл 2013, 14:16

всем привет!
понятно что паркетник, на рынке куча предложений о продаже, рассматриваю 2007 год с мордой похожей на лису.
подскажите все плюсы и минусы данного авто, особенно интересует ресурс двс и кпп.
заранее спасибо!

Re: Бортовой компьютер

subaru_b9 » 10 июл 2009, 14:49

Abbat писал(а): Добрый день.

Наблюдаются какие-то старнные глюки в работе бортового компа.

1. При работе с навигацией, например, при прокладке маршрута, после нескольких манипуляций часть функций как бы дизактивируется. Что может быть причиной? Маршрут проложить не удается.

2. Не очень понятно как работать с датчиками давления например. Когда я захожу в настройки, он меня просит ввести какие-то данные. А как мне просто посмотреть, например давление в шинах?

3. Не считайте за блондинку, но я не нашел как изменить время на часах Мне стыдно, но я испробовал много вариантов, не вышло. Подскажите плиз, а то в мануале нарисованы стрелочки, а где они я чет не пойму.

Заранее благодарю за ответы.

1. диактивация происходит, лично у меня, после того как набираешь скорость(5-10 кмч). останавливаешься и все становится активным.
2. датчики давления «амёбные», те срабатываю только когда давление падает ниже 2.0
3. время. блин менял. тоже долго искал, вроде там где календарь. точно на память не скажу.

Рестайлинг

Рестайлинг

Компания поняла, что небольшие продажи связаны со спорным дизайном и полностью переработала переднюю часть. Теперь спереди поднятые линии капота отходят от стоек и постепенно сводятся к центру широкой радиаторной решетке Субару Трибека. Решетка теперь – просто широкая с одной хромированной полосой. Сбоку теперь более агрессивной формы фонари с одной линзой.

Боковина и корма остались прежними с легкими дополнениями.

Задняя часть Субару Трибека Б9

Габариты кроссовера:

  • длина – 4855 мм;
  • ширина – 1880 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2750 мм;
  • клиренс – 210 мм.

Модельный ряд Subaru

  • Актау 2996
  • Актобе 6817
  • Алматы 350277
  • Атырау 3121
  • Караганда 38831
  • Кокшетау 1748
  • Костанай 6775
  • Кызылорда 1880
  • Нур-Султан (Астана) 55154
  • Павлодар 4061
  • Петропавловск 2645
  • Семей 4766
  • Талгар 4189
  • Талдыкорган 1695
  • Тараз 3666
  • Темиртау 1815
  • Уральск 2692
  • Усть-Каменогорск 5751
  • Челябинск 1664
  • Шымкент 11703

Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.

Subaru Select Monitor III

Представительства Subaru используют сканер Select Monitor III. Он называется HDS 3000, что означает диагностическую систему Hitachi. Сканер позволит вам получить доступ ко всем системам на автомобилях Subaru, но это просто слишком дорого для владельцев Subaru, поэтому ищут способ устранения неисправностей подушки безопасности или подсветки ABS.

Стоимость HDS составляет 2999 долларов США, для нее требуется подписка на лицензию стоимостью 2000 долларов США в год. Если вы заинтересованы в HDS 3000, вы можете связаться с Blue Streak Electronics, чтобы продать эти устройства.

Хотя Monitor III, без сомнения, лучший сканер OBD2 для автомобилей Subaru, он также дорог. Если вы ищете недорогой сканер профессионального уровня для Subaru, попробуйте Autel MaxiDAS Professional Scanner.

Re: iGo на Штатном мониторе Subaru (Impreza 2008, Outback, Legacy, Tribeca)

все зависит от того, как хочешь сильно поразвлекаться при установке, и как после
разрешение 480х234
подключить можно фантом, мирком, ставятся лехко, слабо конфигурируются, но тебе хватит
компьютер. объемы секса до, после, во время и иногда вместо установки и эксплюатации превышают любое воображение

Администратор Регистрация 08.06.2007 Возраст 52 Сообщений 13,358 Вес репутации 10

А что под капотом?

Оснащался Tribeca первого выпуска двигателем EZ30 с объемом 3.0 литра. При помощи 5-ступенчатой автоматической КПП он довольно шустро вращал полный привод, которым оснащается большинство автомобилей Субару. Модификация производилась в 2006-2007 году.

Двигатель EZ30

3-литровый оппозитный ДВС был запущен в производство в 1999 году. Это был совершенно новый по тому времени мотор. На момент выпуска подобных ему не было. Он устанавливался на самые крупные автомобили. Блок двигателя изготавливался из алюминия. Цилиндры – чугунные гильзы с толщиной стенки 2 мм. Головка блока была также алюминиевой, с двумя распредвалами, которые управляли открытием клапанов. Привод осуществлялся с помощью двух цепей ГРМ. На каждый цилиндр приходилось по 4 клапана. Мотор имел мощность 220 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 289 Нм при 4400 об/мин.

В 2003 году появился рестайлинговый двигатель EZ30D, в котором были изменены каналы головки блока цилиндров и добавлена система изменения фаз газораспределения. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала изменялась и высота подъема клапанов. На этом двигателе появилась электронная дроссельная заслонка. Впускной коллектор стал больше, а изготавливать его начали из пластика. Именно этот агрегат и позволил получить те самые 245 л. с. при 6600 об/мин и поднять момент до 297 Нм при 4400 об/мин. Его и стали устанавливать на Tribeca первого выпуска. Выпуск этого двигателя продолжался до 2009 года.

Уже в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке представили второе поколение этой модели. Немного исправлен был футуристический вид передней облицовочной решетки. Вместе с новым обликом на Subaru Tribeca пришел и двигатель EZ36D, который сменил EZ30. Этот двигатель, объемом 3.6 литра, имел усиленный блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной стенки 1.5 мм.

Характеристики

Был увеличен диаметр цилиндров, ход поршня, при этом высота двигателя осталась прежней. На этом двигателе использовались новые ассиметричные шатуны. Все это позволило увеличить рабочий объем до 3.6 л. Головки блока также были переработаны и оборудованы системой изменения фаз газораспределения. Функция изменения высоты подъема клапанов отсутствовала в конструкции этого двигателя. Изменена была и форма выпускного коллектора. Новый двигатель выдавал 258 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 335 Нм при 4000 об/мин. Устанавливался также в паре с 5-ступенчатой АКПП.

* на рассматриваемую модель устанавливался с 2005 по 2007 гг.

** на рассматриваемую модель не устанавливался.

*** на рассматриваемую модель не устанавливался.

**** величины справочные, на практике зависят от технического состояния и стиля управления автомобилем.

***** величины справочные, на практике зависят от технического состояния и стиля управления автомобилем.

****** интервал, рекомендуемый предприятием изготовителем при условии обслуживания на авторизованных центрах и использовании оригинальных масел и фильтров. На практике рекомендуется интервал 7 500-10 000 км.

Оба двигателя были вполне надежными, но и имели некоторые общие недостатки:

  • довольно шумный привод ГРМ;
  • склонность к перегреву;
  • большой расход топлива.

#429

Страж ворот

неа.
только что с Шымкента вернулся,летал на своей Ласточке.
когда ехали в ту сторону ждал пока ченить отвалится, все так дрибезжало, ппц
полного бака хватает доехать до Лугового точно, может хватило бы и до Тараза, но рисковать не стал, хотя было около 5 галонов, а до Жамбыла чуть более 100 км.
дорога извините за выражение в основном «конченая», волны такие что даже в Крузере чувствуется.
назад почему то ехали гораздо быстрее и было гораздо мягче не понял почему.
итог: машины наши для трасс типа алматы-кордай, выжал на ней 200 км/ч (120 миль/ч), дальше не идет, ограничитель или не тянет так и не понял, при такой скорости бензу жрет не реально.разгон и тяга сходу (в режиме кик-дауна) отличные, запросто обгонял длинномеры, по несколько штук в ряд.до поста на отаре байговал с рх330 и крузером 100, приехал первый.
был 4 дня в поездке, с утра до вечера в машине и дороге, сжег 4 полных бака.
в следующий раз хочу поехать в Астану.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector