Сценарии использования

IP-телефония и виртуальная АТС от Телфин

Телфин — это компания, предоставляющая услуги бизнес-телефонии, обеспечивая клиентов системой связи, которая объединяет всех сотрудников организации в единое телекоммуникационное пространство — облачную АТС и IP-телефонию. Рассмотрим все особенности услуг компании и их преимущества.

«ООО Лайфтелеком» является компанией, предоставляющей услуги IP-телефонии и виртуальной АТС для бизнеса разных масштабов. Отзывы клиентов о деятельности провайдера позволяют понять, что Телфин предлагает массу функциональных возможностей телефонии в крупный и малый офис с опцией пользовательского масштабирования, то есть изменения телекоммуникационной системы на месте.

Среди доступных тарифов абонент может выбрать наиболее подходящий с учетом пользовательских настроек, за счет чего подключение к Телфин можно считать выгодным как для крупных организаций, располагающих филиалами по всей стране, так и малого бизнеса, работающего только на одной точке.

Сценарий 2. Полная история всех взаимодействий с пользователем

Поступает входящий звонок или производится исходящий вызов от менеджера. Начинается разговор. Менеджер нажимает на кнопку «Создать взаимодействие» и фиксирует итог разговора. Взаимодействие также можно связать с заказом или сделкой.

Любой следующий звонок, принятый уже другим менеджером, будет снабжен информацией о предыдущих взаимодействиях с этим клиентом.

Плюсы и минусы IP-телефонии в сравнении с обычной связью

  1. Не требует лишних затрат. Для внедрения IP-телефонии не нужно покупать дорогостоящее оборудование, которое будет занимать отдельное место — серверную. А в качестве абонентских устройств можно использовать обычные телефоны, SIP-аппараты, мобильники или офисные ПК.
  2. Быстрое бесплатное подключение. Подключить виртуальную АТС можно бесплатно за несколько минут через REST API. Без выездов технических специалистов и согласования работ неделями.
  3. Лёгкая и интуитивно понятная настройка. Через интерфейс ВАТС-телефонию сможет настроить даже обыватель. Плюс бесплатная поддержка провайдера, а это значит, вы сэкономите на зарплате технического специалиста.
  4. Богатый функционал виртуальной АТС. В систему уже встроены возможности для создания схем корпоративной связи различной сложности и удобные механизмы для управления звонками. АТС может быть интегрирована с уже имеющейся или предпочитаемой CRM, CMS, что также принесёт свою пользу и упростит множество бизнес-процессов. Все сервисы настраиваются в несколько кликов, причём многие важные опции попросту недоступны в традиционных системах связи.
  5. Тарифы интернет-телефонии. Это «манна небесная» для звонков внутри сети, за рубеж и по России в сравнении с ценами, предоставляемыми мобильными и телеком-операторами. Даже звонки через Skype местами дороже.
  6. Виртуальные номера. ВАТС позволяет быть своим в различных уголках мира. К облачной АТС можно прикрутить любые виртуальные номера мира и определяться при исходящих звонках с местным региональным номером. Неважно, звоните вы в соседний город или на другой край света, ваш номер телефона всегда будет иметь код города или страны, куда совершается звонок.

Минусы. Могу лишь выделить один минус: возможность взлома хакерами, так как вся система находится в цифре. Но это относительный минус: риск взлома есть всегда. В какие-то моменты взломать локальную станцию легче, чем виртуальную.

Исходящие звонки

После подключения телефонии возможен звонок по клику из CRM, т.е. все номера телефонов в системе будут преобразованы в ссылки. При клике на любой номер запустится софтфон и в CRM появиться окно «Звонок на номер» со статусом «Набор номера», а затем «Ожидайте звонка». Первоначально идет звонок на ваш добавочный номер, и чтобы дальше продолжить дозвон, необходимо принять входящий звонок.

После ответа идет звонок на выбранный номер в CRM.

Если вызываемый номер ответит статус измениться на «Идет разговор», а по завершению – «Звонок завершен». При не отвеченном звонке могут быть следующие статусы:

  • Истек таймер ожидания;
  • Произошла ошибка во время вызова;
  • Отмена звонка;
  • Абонент занят;
  • У вызываемого абонента отсутствует регистрация.

Настройка для синхронизации статистики (CDR).

Функционал работает сразу после включения в фоновом режиме, если в CRM работает хоть один сотрудник.

Прослушивание разговоров

Прослушать записанные разговоры можно либо из раздела «Календарь» / «История звонков», либо непосредственно из карточки Клиента или Контакта.

Определение имени звонящего

Функция определения имени звонящего позволяет отображать на экранах софтфонов или sip-аппаратов не только номера звонящего, но и его имени, если оно имеется в базе данных системы CRM.

Плюсы использования

Никаких дополнительных вложений

Специальное оборудование для звонков не требуется. Вы устанавливаете приложение и совершаете звонки через приложение с личного мобильного устройства или домашнего компьютера.

Сокращение расходов на связь

Софтфон можно подключить к единой корпоративной телефонной сети. И даже если вы с коллегами находитесь в разных городах и странах, звонить внутри компании можно абсолютно бесплатно.

Рост мобильности сотрудников

Сотрудники становятся более мобильными и имеют возможность общаться с коллегами и клиентами, находясь вне офиса. Программный телефон позволяет использовать мобильную телефонию для связи с коллегами из любой точки мира.

Android

Android

Windows

Для общения с клиентами в офисе мы подключили IP-телефоны. Если сотрудники работают удаленно, они принимают звонки на личные смартфоны, на которые уже установлены софтфоны. Очень удобно.

коммерческий директор «Фотодженика»

Контакты

При появлении любых проблем и сложностей необходимо обращаться за помощью к квалифицированным представителям. Сотрудники ответят на вопросы, проконсультируют и разрешат неурядицы. Связаться с Телфин можно так:

  • телефон поддержки пользователей: 8-812-336-42-42;
  • виртуальный ящик: sales@telphin.ru;
  • чат на сайте.

При появлении сложностей необходимо обращаться за помощью по указанному номеру. Менеджер быстро реагирует на звонок и дает пояснения. Также можно воспользоваться чатом. Для этого кликнуть по окошку и задать вопрос. Будет решена любая проблема.

Еще вариант – составить заявку и направить на виртуальный ящик. Потребуется грамотно описать причину письма и закрепить за ним файлы. Это поможет получить скорый ответ. Он придет на привязанную почту.

Отзывы и пользовательский обзор сервиса ip-телефонии telphinоблачная телефония

Плюсы

К достоинствам системы, по мнению клиентов фирмы, относятся:

  • Статистика вызовов

Ведётся постоянный учёт про номера, с которыми был телефонный разговор. Предоставляется возможным найти длительности разговора для оценки сотрудников и для планирования будущего компании.

  • Защита соединения от 500 руб. месяц

IP -телефония может защищать от вторжения в корпоративную телефонную сеть, применяя виртуальные туннели.

  • Подключение к разговору

SIP телефония помогает в обучении новичков компании. Путём включения администратора в беседу для контролирования сотрудника без ведома клиента. Эта функция напоминает работу суфлёра в театре.

  • Пароль на соединение

Можно обезопасить всю сеть компании путём установления пароля. Его нужно вводить в тоновом режиме голосового меню. Это поможет раз и навсегда забыть о безопасности.

  • Перехват входящих вызовов

Для быстрых ответов клиентам администратор принимает звонки отсутствующих сотрудников и направляет их на свободного специалиста.

Блокирование ненужных звонков от неприятных людей поможет сотрудникам не отлучаться от рабочего процесса. Что безусловно скажется на качество работы. Либо воспользоваться решением SIP телефонии и блокировать международные звонки с добавочных номеров.

  • Подключение всего за пару часов

Благодаря отсутствию необходимости в специально выделенной телефонной линии.

  • Просто масштабируется

Вне зависимости от места где находятся удалённые офисы, процесс подключения прост из любой страны. Имеется возможность практически моментально изменять число внутренних линий сети компании. Стоит отметить, что функционал системы по удобству использования и услугам во многих моментах схож с primatel.

Минусы

  • Поддержка в выходные не работает. Оперативно внести изменения невозможно.
  • Инструкций по подключению НЕТ!
  • Негативные отзывы о тех. Поддержке.
  • Бывают проблемы в работе телефонных аппаратов.

Этап 2. Настройка аккаунта в Телфин

  1. После того, как вы скопировали URL вашего аккаунта, перейдите в свой аккаунт Телфин.
  2. В верхнем меню нажмите «Сотрудники и очереди». В открывшемся окне выберете личный/рабочий номер вашего сотрудника и перейдите в раздел «События».
  3. Нажмите добавить, выберите тип события и вставьте ранее скопированный вами URL. Для каждого события укажите метод POST и нажмите на галочку, чтобы сохранить внесенные данные:
  4. Укажите все события, по которым необходимо отправлять данные:
    • dial-in;
    • dial-out;
    • answer;
    • hangup.

Обратите внимание, что для успешной работы телефонии Telphin, к личному/рабочему номеру сотрудника вам необходимо привязать SIP-оборудование, перейдя в раздел Логин и пароли.

Дополнительные функции виртуальной АТС

Если продолжать разговор об интеграции, то дополнительно в АТС Телфин Офис Вы можете подключить уже готовое решение с CRM-системами: Битрикс24, retailCRM, amoCRM, Creatio и Мегаплан, или выбрать интеграцию от партнеров.

Если у Вас еще нет корпоративной системы управления взаимоотношениями с клиентами, Телфин предлагает подключить сервис “Книга контактов”. Данное решение позволяет значительно упростить работу менеджеров отдела продаж, уйти с бумажных блокнотов и Excel-таблиц, а также повысить уровень продаж в компании. Телфин предлагает:

1. Контроль пропущенных

С помощью данного сервиса Вы всегда перезваниваете клиентам, причем виртуальная АТС делает это автоматически. Вы только задаете время для звонка и выбираете вариант связи при дозвоне: мгновенное соединение со специалистом или запись голосового сообщения.

Благодаря данному сервису растет объем продаж и число повторных обращений, а сотрудники управляющих компаний и операторы колл-центров оперативно связываются с абонентами, не нарушая временных ограничений для приема и регистрации заявок, соблюдая стандарты и нормы законодательства.

телфин личный кабинет войти

2. Рейтинг сотрудников

На базе данного сервиса компании пытаются геймифицировать внутренние бизнес-процессы. В работу сотрудников можно легко добавить элементы игры и конкурентной борьбы за счет выведения рейтинга сотрудников на дашборд в отдельном окне или на мониторе в полноэкранном режиме.

Таким образом, руководители не только наглядно могут оценить результаты работы сотрудников и сравнить их между разными специалистами, но и мотивируют персонал, повышая их интерес.

телфин личный кабинет атс

3. Речевая аналитика

Один из сервисов виртуальной АТС, который работает на базе искусственного интеллекта. С помощью данного решения Вы сможете анализировать речь сотрудников и клиентов, найти диалоги по ключевым словам, составить отчеты по различным параметрам.

Речевая аналитика незаменима для контроля соблюдения скриптов продаж, систематизации потребности клиентов, поиска утечки информации, снижения непрофильной нагрузки на сотрудников.

атс телфин офис

4. Автоинформатор

Часто данное решение используют службы технической поддержки и клиентской службы для работы с существующими заказчиками: помощи в настройке оборудования, информирования о новых акция и поступлениях, изменениях в работе компании, в качестве оповещений о статусе заказа и для напоминания о запланированной встрече или мероприятии.

Сотрудники компании самостоятельно настраивают работу сервиса: определяют критерии успешности, загружают списки и т.д.

телфин атс вход

По нашей статистике, среди российских компаний растет популярность таких сервисов, как мониторинг звонков и оценка качества телефонного обслуживания. С их помощью организации стремятся повысить лояльность покупателей, увеличивать размер чека и число повторных продаж. Клиенты сами выставляют оценки операторам, а сотрудники видят результаты своей деятельности и могут оперативно менять ситуацию в лучшую сторону“.

Иван Павлов, руководитель проектов Телфин

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector