Steam представил бета-версию сервиса Remote Play Together
Пользователи игровой платформы Steam смогут сыграть друг с другом через интернет в игры с локальным мультиплеером. С помощью Remote Play Together игрок сможет пригласить до трех своих друзей, причем приобрести игру нужно будет только хосту.
Источник: Steam
Remote Play Together поддерживает только игры с локальным мультиплеером. Среди них: eFootball PES, NBA 2K20 Gears 5, Divinity: Original Sin 2 и еще более четырех тысяч игр. После подключения контроллеры игроков будут работать так, как они работали бы при прямом подключении к компьютеру хоста. Настройки голосового чата и громкость будут доступны в общей вкладке, а персональные данные, не относящиеся к игре, будут скрыты от подключившихся — на их экраны выводится только игра.
Чтобы протестировать Remote Play Together нужно участвовать в бета-тестировании клиента Steam, выбрать игру с локальным мультиплеером и пригласить друзей через оверлей клиента. Steam уточняет, что подключить можно до четырех игроков, а при «идеальных условиях» и до восьми. Что это за условия — не говорят.
Play Together работает на базе Steam Remote Play — сервиса для удаленного доступа к ПК. Принцип работы такой: в системе есть два компьютера, подключенные к сети. Игра загружается и работает на более мощной машине, в то время как звук и изображение выводится на второй компьютер, который может не соответствовать системным требованиям игры. Между собой можно соединять устройство на Windows и Linux, официальный сайт Steam в качестве примера предлагает следующее: мощная игровая система в вашем офисе, подключенная к ноутбуку с низким энергопотреблением дома.
Сервисы с удаленным доступом к игровым компьютерам уже превратились в полноценный рынок: компании предлагают играть через облачные сервера с почасовой оплатой или по подписке. К примеру, компания Loudplay просит по 30 ₽ за час игры. Playkey хочет в два раза больше за тариф с поминутной оплатой и конфигурации аналогичной компьютеру с четырехъядерным Core i7, 20 ГБ оперативной памяти и видеокартой Nvidia Tesla M60 с 2048 CUDA 8 GB. На Хабре есть подробный разбор истории и технологий облачного гейминга.
Steam remote play ввод временно отключен компьютер занят
Промелькнула новость что выпустили неофициальный клиент для удалённой игры PS4 на PC/Mac
Она платная и стоит где-то 10$, короче нашёл крякнутую версию, у меня получилось, может кто ещё попробует?
Скачиваем, заменяем RemotePlay.exe и запускаем
Посмотреть IP адрес PS4
Настройки -> Сеть -> Узнать состояние соединения
Настройки -> Настройки соединения дистанционного воспроизведения
PS4 -> Register
Вводимый пинкод должен совпадать с пинкодом на экране (на скринах различаются — издержки скриншутера PS4)
PS4 -> Connect
Ввести IP адрес консоли
Checking PS4 is ready for registering.
UDP Request timed out
PS4 isn’t ready for registering, make sure your PS4 is turned on and displaying the Add Device screen
Компьютер не в одной сети с PS4, компьютер подключен к VPN, на PS4 не выставлен экран добавления устройства для удаленной игры, неверно указан пин-код
Сообщение отредактировал NU_User — 10.01.16, 01:42
Я попробовал, но были жуткие проблемы с изображением (даже в 540р) и через полминуты картинка зависала.
Я попробовал, но были жуткие проблемы с изображением (даже в 540р) и через полминуты картинка зависала.
Вообще прога глючнейшая,
Бывало по разному. Но когда всё работало, прога работала как надо, играл в Last Of Us, 720p 30 ФПС, прога почему сжирает весь процессор какой есть) поэтому я даже записать видео не могу, просто запись видео тупо не может работать)
Сообщение отредактировал NU_User — 10.01.16, 14:55
Да, всё работает. Сначала пару прыжков с бубном, чтоб подключить компьютер к PS4. Потом, прыжков 10, чтоб заработал контроллер. Тестировал, играя в Ведьмака. Советую выставить 60 кадров в программе, лаги становятся практически незаметными. Расстояние до консоли было метров 6 и две стенки. Качество картинки на троечку, FullHd не хватает :rolleyes: .
Ага, особенно если учесть задержки управления. Тыкнул на кнопку и пошёл кофейку пить в ожидании отклика на экране 🙂
уже не раз все это обсуждалось в отдельной теме по remoteplay
Играть в онлайн не получится, будут большие задержки, играть в быстрые игры (шутеры гонки) тоже не комфортно, а в остальное вполне можно.
Добавлено 10.01.2016, 22:32:
Ага, особенно если учесть задержки управления. Тыкнул на кнопку и пошёл кофейку пить в ожидании отклика на экране
А Вы это из личного опыта говорите или просто так? Я с работы нормально играл, правда не с помощью этой проги (у меня нетбук старенький он не тянет ее) при помощи PSTV и VITA. Играть в Knack или дожить до расвета можно без проблем, а вот NFS не стал, заметны задержки. И это при том что дома у меня инет через 4G YOTA (Пинг приличный, это вам не проводной инет, на проводном все работалоб еще лучше)
Сообщение отредактировал watso — 10.01.16, 22:33
И это при том что дома у меня инет через 4G YOTA (Пинг приличный, это вам не проводной инет, на проводном все работало бы еще лучше)
Не понял, на YOTA работает без дополнительных открытых портов и белого IP?
Я просто недавно YOTA поставил, до этого MTS был удалённая игра по интернету не работала, работало только внутри сети
Сообщение отредактировал NU_User — 11.01.16, 12:59
Работает, но я проверял на Playstation TV и VITA. На этих 2 девайсах ремоут заработал, на роутере приставка добавлена в DMZ и включен UPnP.
Сообщение отредактировал watso — 11.01.16, 13:41
Работает, но я проверял на Playstation TV и VITA. На этих 2 девайсах ремоут заработал, на роутере приставка добавлена в DMZ и включен UPnP.
Ребята а подскажите почему вылетает точнее закрывается если под своим профилем захожу а захожу как гость все норм
Как под своим профилем играть?
Checking PS4 is ready for registering.
UDP Request timed out
PS4 isn’t ready for registering, make sure your PS4 is turned on and displaying the Add Device screen
Все в одной сети и пингуется,я на экране ввода пин кода, ник ввожу такойже как в PSN.
С андройда работает а на ПК нет =(
TON14,
Проверьте, на роутере включен ли режим UPnP, пропишите IP приставки на DMZ, если не поможет то вручную сделайте проброс портов.
Аналогичная ситуация. Не хочет подключаться. Перепробовал всё. dmz на своём роуторе не нашёл(как он может ещё называться, в том числе по-русски?)
Решение 2. Разрешите трафик, связанный с Steam, через антивирус/брандмауэр вашей системы
Ваш Приложения tivirus и брандмауэры играют жизненно важную роль в безопасности ваших данных и устройства. Вы можете столкнуться с ошибкой Remote Play, если ваше антивирусное приложение/брандмауэр блокирует ресурс, необходимый для работы Steam Remote Play.. В этом случае разрешение трафика, связанного со Steam, через приложения антивируса/брандмауэра вашей системы может решить проблему.
Предупреждение : вы можете продвигаться по своему усмотрению риск, поскольку изменение настроек антивируса/брандмауэра может подвергнуть вашу систему/данные таким угрозам, как вирусы, трояны и т. д.
- Временно отключить антивирус и приложения брандмауэра на
- Теперь проверьте, решена ли проблема с удаленным воспроизведением. В противном случае временно отключите приложения антивирус и брандмауэр на гостевой системе.
- Теперь проверьте, нормально ли работает Steam Remote Play. Если да, то отредактируйте свои антивирусные приложения/брандмауэры, чтобы разрешитьтрафик, связанный со Steam . Возможно, вам придется перенаправить порты UDP27031 и 27036 через ваш маршрутизатор . Кроме того, перенаправьте порты TCP27036 и 27037 через маршрутизатор. Не забудьте включить ваш антивирус/брандмауэр после разрешения трафика, связанного со Steam.
Настройка проводного LAN-подключения
В системе PS4 подключение к интернету через провод происходит совершенно иным образом, нежели через беспроводную Wi-Fi сеть. Доступ в сеть по проводу обеспечивает высокую скорость соединения, а также позволяет избавиться от ошибок и отсутствия соединения, связанного с устаревшей моделью Wi-Fi роутера.
Подключение PS4 через кабель Ethernet:
- Перейти на главный экран PS4, зайти в «Настройки».
- Выбрать «Настройки» — «Сеть» — «Установить соединение с интернетом».
- Из предложенных вариантов выбрать пункт «Использовать кабель LAN».
- Выбрать один из режимов подключения — простой или специальный (по-умолчанию следует выбирать простой режим).
- Если все сделано правильно, система предложит «Проверить соединение с интернетом» и завершить настройку сети.
Как и в случае с беспроводным соединением по Wi-Fi, специальный режим подключения позволит указывать IP-адрес, DHCP, DNS, MTU и указывать настройки Proxy. Обычному пользователю данные настройки без надобности, и лезть в них без соответствующих навыков не советуется. Следует понимать, что само по себе подключение PlayStation к интернету не гарантирует нормальный доступ в PSN, поскольку сервера PlayStation Network могут быть недоступны сами по себе.
Valve запустила открытый бета-тест Steam Remote Play Together. Это функция для удаленной игры в локальный кооператив и мультиплеер
Как и было запланировано, 21 октября в Steam стартовало открытое бета-тестирование анонсированной в начале месяце функции Remote Play Together для удаленной игры в локальный кооператив и мультиплеер.
Как мы отмечали в анонсе Remote Play Together, функциональность работает по принципу «клиент — сервер» с использованием технологии потоковой передачи видеосигнала. Она позволяет запускать локальный мультиплеер, кооператив или режим разделенного экрана через интернет на двух разных ПК. При этом поддерживаются все проекты, в которых предусмотрены подобные механиками, начиная от Towerfall Ascension и Enter the Gungeon заканчивая Divinity: Original Sin 2 и Gears 5.
Как отмечалось выше, бета-тест — открытый, поэтому принять участие в нем может любой желающий. Достаточно войти в бета-тестирование клиента Steam (ПК, Mac или Linux, без разницы) и выбрать любую игру с локальным мультиплеером . После запуска нужно открыть оверлей, выбрать друга и послать ему приглашение с помощью соответствующей опции. И вовсе не нужно, чтобы у друга была копия игры.
Владелец «основного» ПК, на которой запущена игра, в настройках сможет регулировать громкость голосового чата, а также открывать друзьям доступ к клавиатуре и мыши.
Разработчики заявляют возможность одновременного подключения четырех игроков и даже больше — при неких «идеальных условиях». Очевидно, что речь о быстром и надежном подключении с низкими задержками, но понятно, что на практике такое встречается крайне редко.
Watch dog 2 будет использовать denuvo, ubisoft гарантирует, что игра будет работать гладко
Watch Dogs 2 — это сложная игра, в которой вы можете сыграть за Маркуса, блестящего молодого хакера, и присоединиться к самой известной хакерской группе DedSec. Ваша цель: выполнить самый большой взлом в истории и уничтожить ctOS 2.0, инвазивную операционную систему, которую преступные вдохновители используют для мониторинга и манипулирования гражданами. Игра позволяет вам .