Сталкер: Lost Alpha DC — S.T.A.L.K.E.R.: Лост Альфа бесплатно
Lost Alpha. Developer’s Cut – это пересмотр сюжета оригинальной игры. Вы – Меченный, проснувшийся в непонятном месте и не помнивший своего имени и половины всех своих воспоминаний. Пойдя по лестнице, главный герой встречает Сидоровича, объяснившего ему, что он приехал живым из «Грузовика Смерти», что большая редкость, так что он сохранил ему жизнь, но тебе придется выполнить его задания, которые он и даст вам чтобы понять ваше состояние. В вашем потрепанном КПК добавлена одна заметка, а именно «Убить Стрелка». Кто это и стоит ли его убивать, вам и потребуется узнать.
В игре присутствуют кат-сцены, объясняющие сюжет. Сами они отлично проработаны и довольно пугающе выполнены. Хоть в «Developer’s Cut» и было убрано 30% всех кат-сцен, они приобрели в качестве картинки, а были убраны совсем не удавшиеся или бесполезные варианты. Диалоги вариативны, хоть и осталось много оригинальных фраз, они были разбавлены новыми или вместе с ними появились варианты противоположных ответов. Зачастую от выбора зависит ваши отношения со сталкерами, а также сама развилка сюжета. Вы можете и придавать или помогать сталкерам по время выполнения квестов, в общем, и действия сильно влияют на окружение. В игре присутствует огромное количество обычных и секретных концовок.
История создания
Когда только разрабатывался «S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля», в Сети то и дело всплывали скриншоты грядущего релиза. Геймеров очень радовали графика, идеи, атмосфера. После выхода игры всё было здорово, но не так, как на снимках. Графика была понижена, многие локации убраны, ряд задуманных прежде мутантов вырезан, а поведение NPC упрощено. Добровольцы из Dez0Wave и решили вернуть всё к задуманным истокам. Дежурное название было выбрано как Back to The Roots («Назад к корням»), но позже изменено на S.T.A.L.K.E.R: Lost Alpha.
Основные изменения коснулись, конечно же, графики. Она была полностью переделана и переосмыслена. В новой версии растительность тщательнее проработана, NPC ведут себя умнее — персонажи больше не стоят просто на месте, а периодически делают вылазки по окрестностям в поисках хабара или артефактов.
Добавлены около 27 полностью новых локаций. Некоторые разработаны с нуля, но большую часть приходилось всё тем же энтузиастам обсуждать днями и ночами на различных форумах, собирать по крупицам информацию, а уже после приступать к работе.
В основу нового сюжета легла всё та же история Меченого из «Тени Чернобыля». Он должен восстановить потерянную память и устранить сталкера Стрелка. Всё то же самое, но Dez0Wave так всё переделали, что возникает желание заново пройти игру. Были добавлены несколько побочных квестов, которые делают проект разнообразнее.
Были добавлены выбросы, во время которых монстры теряют рассудок и начинают вести себя просто непредсказуемо. Имеются убежища, где и NPC могут прятаться от выбросов. Здесь следует вести себя осторожно, ведь в одном убежище могут оказаться члены враждующих группировок.
Как увеличить переносимый вес в STALKER Lost Alpha DC 1.4
В данной верси Lost Alpha бесполезно редактировать файлы system.ltx и actor.ltx, так как там всё устроенно чуточку по-другому. Но выход из положения конечно же есть!
В STALKER: Lost Alpha DC 1.4, чтобы увеличить переносимый вес, необходимо отредактировать строчки:
- minimum_max_weight =
- maximum_max_weight =
в файле la_skills.ltx который расположен в паке gamedata/config/lost_alpha.
Или, если такового нет, просто скачать его.
База Борова
В игре STALKER Lost Alpha прохождение продолжает Темная лощина. Попадаем мы в эту местность под градом пуль. Двигаемся по направлению к железнодорожному тоннелю. Движемся, пока на стене слева не будет виден разлом. Проходим в него и попадаем на место, которое называется Шахтами. Продвигаемся до упора прямо. Поворачиваем налево и теряем сознание, получив удар по голове. Придя в себя, мы видим перед собой лидера группировки Грех. Главу зовут Велес. Мы мирно беседуем и получаем новое задание, связанное с поиском документов, которые находятся на территории базы Борова. Возвращаемся на поверхность. Направляемся на базу Борова. Можно использовать машину. На базе не обойдется без сюрпризов. Глава бандитов захочет сыграть с нами в «Угадайку». Причем цена проигрыша – наша жизнь. Правильным ответом выступает цифра 4. Получаем шифр к сейфу и забираем документы. Бандиты мгновенно ожесточатся, и нам придется пострелять, чтобы выбраться с базы. После полной победы над противником поступит новое сообщение от ПДА.
Темная Лощина
Героя ожидает шквал огня. Направляйтесь к железнодорожному тоннелю. Продолжайте перемещаться по нему до момента, пока не заметите пролом (слева). Через проход попадете в шахты. Идите до момента, пока впереди не обнаружится стена. После сворачивайте влево – будете оглушены незнакомцем.
Очнувшись, побеседуйте с Велесом, который возглавляет «Грех». Предстоит искать документы, опять же спрятанные на базе бандита Борова. Выбравшись наружу, возвращайтесь на знакомую уже фабрику. Добраться туда можно на транспортном средстве или пешком.
Коды от сейфов, дверей, компьютеров в Сталкер Лост Альфа
Во время прохождения игры Сталкер Лост Альфа многие игроки сталкиваются с пролемой открытия дверей, сейфов, комнат, входов в лаборатории для доступа в которые необходим ввод паролей. Не всегда эти коды и пароли, можно получить в сообщениях личного ПДА главного героя, для поиска многих потребуется не мало времени и усилий. Однако все коды без исключения вы сможете получить во время прохождения основной сюжетной линии, от вас потребуется максимум внимательности и терпения. Для экономии времени мы постараемся представить вам полный список паролей и кодов от сейфов и дверей с открытием которых вы столкнетесь в Сталкер Лост Альфа.
Коды от сейфов в Сталкер Лост Альфа :
- Код от сейфа Борова — 495;
- Код от сейфа Петренко — 123;
- Код от сейфа Борова (ТД) — 295;
- Код сейфа на базе военных (Кордон) — 471;
- Код сейфа в комнате здания с химическими газами (Локация Росток, вход в комнату с крыши) — 437;
- Код от сейфа на локации Радар (по квесту Кочевника) — 218;
- Код сейфа в новом Баре — будет доступен после вступления в группировку Долг.
Коды от дверей в Сталкер Лост Альфа :
- Код к двери Лаборатории X10 — 3823;
- Код от закрытой комнаты в X10 — 1234;
- Код для входа в подземку (на Припять) — 2345;
- Код для входа в лабораторию X-18 — 5271;
- Код для двери в подземельях Припяти — 4134.
- Код для входа в Саркофаг — 4237.
Коды к компьютерам в Сталкер Лост Альфа :
- Код для большинства комп-ов в игре (подходит к первому комп-у в X-18) — top_secret;
- Код ко второму компьютеру лаборатории X-18 — 9231;
- Код к комп-у на 2-ом этаже базы наемников (Армейские Склады) — находиться на трупе сталкера у которого забирали артефакт.
Припять
За переходом сразу получите сообщение, что военным нужна помощь. Идите и застрелите ряд монолитовцев. Придет сообщение, что необходимо встретиться с Васильевым. Идите на встречу. Его найдете на втором этаже в школе. Васильев отблагодарит, попросит оказать помощь экологам в проведении замеров.
Экологи размещаются в задике на втором этаже. Главный попросить пройти с коллегой до автостанции. Там будет бюррер, которого необходимо убить. Также на втором этаже попадутся зомби. Их тоже убейте, в противном случае те завалят ботаника.
Затем подойдите к ученому, помогите ему провести замер. Задание засчитается, если вы весело убежите с ученым в садик до главного эколога. Тот подарит оранжевый костюм, а также элитный детектор.
Придет сообщение, что необходимо встретиться в гостинице с Призраком. Идите туда, найдите комнату и поговорите. Получите задание отправиться на АЭС. Переход будет за стадионом. Можете пройти через стадион, однако так засел снайпер. Если обогнете его справа, то встретитесь с парой сосунов. Для прохождения игры Сталкер Лост Альфа надо пройти через переход на АЭС.
На входе получите задание переговорить с командиром отряда по рейду. Помогите для начала уничтожить БТР, что за воротами, после расправиться с монолитовцами. Потом замочите гранатометчиков, поговорите с командиром. Тот попросит расправиться с мутантами. Их будет две волны. После прибудут зомби. Все расстреливайте, поговорите с командиром. Тот приведет к капитану.
Подойдите к капитану Макарову. Он начнет разговор. Предложить сесть в БТР и начать разведку по поводу наличия монолитовцев на АЭС. Езжайте по дороге, пока не кончится топливо. Вернитесь обратно. Макаров бьется, отстрелите монолитовцев, потом переговорите с ним. Тот скажет, что в саркофаг можно пройти там, где вы стреляли по монолиту. Идите туда. Код от двери 4237.
Стройплощадка
На подъёмнике крана, на самом верху, лежит ящик с лутом. Добраться туда обычными методами вы не сможете, но получить добычу можно, если выстрелить в кран из ручного или подствольного гранатомёта. Содержимое упадёт на фундамент, но будьте аккуратны, так как рядом находится большое количество аномалий.
Критика
В заключение следует сказать немного слов критики в адрес проекта. Начать нужно с наличия консольных команд. Читы на «Сталкер: Lost Alpha» не только предусмотрены, но и уже интегрированы в игру. Заветная клавиша запускает строку ввода, стоит лишь прописать g_god 1, как Меченый становится неуязвимым как к выстрелам врагов, так и к радиационным полям и аномалиям, имеет бесконечный запас патронов и может переносить любые тяжести в своём рюкзаке. То есть одна команда превращает игру в подобие «Скайрима».
Коды на «Сталкер: Lost Alpha» от дверей, сейфов и компьютеров всё так же можно найти самостоятельно. Но из-за того, что в игру было добавлено множество элементов, создающих эффект захламлённости игрового процесса, никто не становится застрахованным от багов, вылетов и потери данной информации. Потому некоторые пароли приходится либо подбирать, либо искать на просторах всем Сети.
В игре «Сталкер: Lost Alpha» прохождение практически всех побочных миссий сводится к нудной однообразной беготне по громадным полупустым локациям с целью выйти из точки А и прийти в точку Б.
Хоть и заявлено, что история Меченого была дополнена многими интересными элементами, но таковые весьма сомнительного содержания и вызывают больше вопросов, чем ответов. Такие нововведения только портят сюжет классической игры.
Мутанты, что были раннее вырезаны, не обладают никакими уникальными способностями, их искусственный интеллект абсолютно никак не оптимизирован под происходящие вокруг события. Представляют они из себя просто куски пушечного мяса, потому наличие их в игре абсолютно не несёт никакой ценности и лишено всяческой смысловой нагрузки.
Экономика внутри игры абсолютно не сбалансирована. Из любой псевдособаки может выпасть такая куча денег, что игрок сможет скупить весь товар у всех торговцев игры и побежать сразу штурмовать Чернобыльскую АЭС, особо не напрягаясь.
Ввиду вышеуказанных отрицательных сторон проекта ряд игровых сообществ весьма скептически относится к STALKER: Lost Alpha, описывая проект как несоответствие между красочной обложкой и некачественной внутренней составляющей. За время, потраченное на разработку (2007-2014 гг.), можно было тщательно продумать все детали игры. Потому ряд скептиков вынес приговор, не подлежащий обжалованию: «Не можешь — не берись!»