SsangYong Kyron (2008-2016): цена, фото
Еще в 2005-м году корейский производитель представил публике рестайлинговую версию SsangYong Kyron (2008-2016), которая немного изменилась по сравнению с предыдущей версией. Представление происходило на автосалоне во Франкфурте, а запуск серийного производства состоялся через 3 года.
Содержание:
Как вы поняли, автомобиль до сих продается, без каких-либо дополнительных изменений. Стоит сказать, что модель достаточно популярна не только в нашей стране, но и в остальных. На базе него даже разрабатывались новые внедорожники от китайских брендов.
Тестовый обзор автомагнитолы для Кайрон
Примечание. Главное, что установка этой автомагнитолы в Санг Янг Кайрон не займет много времени. Кроем того, монтаж не нарушит дизайн салона, ведь ГУ устройство Redpower разрабатывалось с учетом именно этого автомобиля.
Автомагнитола в кайрон
Отличительные особенности
- Redpower 12158 – это автомагнитола, которую по праву можно назвать полноценным мультимедийным комплексом;
- У этого ГУ есть сенсорный экран, дающий возможность провести время в машине наиболее комфортно и приятно. И это не удивительно, ведь на большом и цветном экране можно просматривать не только интересные фильмы, но и документы, фотографии и различные презентации.
Примечание. Автомагнитола Редпоуэр 12158 функционирует на операционной системе Виндовс CE 6.0. Это позволит воспроизводить без проблем файлы с различных носителей.
- GPS приемник высокочувствительный. Это дает пользователю возможность прокладывать оптимальный маршрут, учитывая дорожные пробки. Конечно же, все это при наличии навигационного обеспечения и модема.
Примечание. Имеется уникальная возможность устанавливать одновременно несколько навигационных программ. Что касается модема, то среди дополнительных его опций есть проверка электронной почты.
- Встроенный ТВ тюнер идет в комплекте. Работа его не вызвала никаких недовольств.
Автомагнитола для кайрона
Кроме всех этих функций, автомагнитола еще оснащена адаптером Bluetooth, возможность выводить инфу с бортового компьютера, камерой парковки, видеорегистратором и т.д.
Технические возможности устройства
Процессор | ARM 11/533 Мгц |
Экран | На 7 дюймов/TFT/с антибликовым покрытием/800х480 точек/65 тыс. цветов/резестивный тачскрин |
Операционная начинка | Виндовс CE 6.0 |
GPS модуль | SIRF-4/высокочувствительный 164 dB |
Блютуз модуль | Микрофон встроенный/возможность подключения внешнего микрофона/поддержка A2DP/возможность прослушивания музыки с телефона, плеера/телефонная книжка/возможность экспорта контактов с мобильника одним пакетом |
Усилитель аудио | 4х45 Вт/отдельный выход на саб/отдельная регулировка/4 линейных выхода |
Эквалайзер | 3-полосный/возможность применения фильтров среза на разных частотах/функция 3D на несколько значений |
Радио | FM/AM/УКВ/полноценный RDS |
ТВ тюнер | Аналоговый Пал/Секам |
AUX | Есть |
Дуал Зон | Есть |
Возможность обновлений | С помощью SD карты |
USB порты | Для 3G модема/2 шт для Flash |
Слоты | Для 2-х SD карт |
HOBD | Предназначена утилита для диагностики автомобиля |
Кроме всего прочего, в автомагнитоле встроены популярные игры, стандартные утилиты наподобие калькулятора и многое другое.
В комплект с устройством идут:
- SD карта, включающая навигационное обеспечение;
- Антенна для GPS;
- Кабели AV;
- Колодка подключения;
- Стилус;
- Внешний микрофон;
- Мануал по использованию;
- Гарантийный талон на 1 год.
Примерная цена устройства в магазинах страны – 28-30 тысяч рублей.
Экстерьер модели
Сразу стоит отметить, что низкий спрос на автомобиль спровоцировала его своеобразная внешность. Безусловно, машина выделяется среди конкурентов, но ее экстерьер отталкивает ценителей изящества и стиля. Назвать «топорным» дизайн Кайрона нельзя – в нем нет рубленых форм и углов, зато есть «удивленный взгляд». Российские автолюбители привыкли к тому, что мощные машины производители наделяют «хищной» и даже «агрессивной» оптикой, которая как будто придает уверенности за рулем. Кореец же выполнен в более «добродушном» дизайне, наделенном крупными головными фарами и покатой капотный компоновкой. В «телевизоре» внедорожника размещены прямоугольные противотуманные фонари, миниатюрная радиаторная решетка и дополнительные вентиляционные отверстия.
Боковая сторона автомобиля подчеркивает его спортивный характер. Здесь заметно прослеживаются «мускулистые» кузовные изгибы, выделяются мощные, дутые колесные арки. Приятно удивляет высокий клиренс автомобиля.
Задняя часть заключает в себе большую область остекления и достаточно крупную оптику.
В целом машина смотрится неплохо – в ней каждый элемент проработан ведущими корейскими дизайнерами, но, к сожалению, привлечь большой интерес к модели им не удалось.
Интерьер авто
Салон у корейского внедорожника выглядит просто, но при этом не вызывает отрицательных эмоций. Большой плюс в наличии свободного пространства. Его хватает как спереди, так и сзади. Здесь действительно могут разместиться до пяти человек. Регулировка сидений есть не только спереди. Задний диван тоже можно настроить «под себя». Сами сиденья мягкие и удобные – говорят отзывы.
Центральная консоль немного наклонена в сторону водителя. Здесь размещена простая магнитола, блок управления климатом, пара дефлекторов обдува и стойка с дополнительными кнопками управления. Все элементы размещены необычно, но привыкнуть к этому можно. Рулевое колесо – четырехспицевое, обтянуто кожей. Имеется стандартный набор кнопок. Руль имеет удобный хват и может регулироваться по наклону.
Также отзывы отмечают хороший уровень оснащения кроссовера. Так, дизельный «Саньенг-Кайрон» уже в базовой комплектации имеет климат-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала, неплохую акустику и подогрев передних кресел.
Багажник рассчитан на 625 литров поклажи. При этом под полом есть ящики для инструментов. Также в багажнике присутствует защитная сетка и электрическая розетка на 12 Вольт. Спинка сидений складывается. В результате образуется грузовая площадка объемом более двух тысяч литров.
Техническая начинка и комплектация
Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.
В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.
Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.
Техническая начинка и комплектация
Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.
В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.
Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.
Плюсы и минусы
- Неординарная, стильная внешность;
- Высокий дорожный просвет;
- Приятный и современный интерьер;
- Многофункциональное и удобное рулевое колесо с возможностью регулировки;
- Неплохая шумоизоляция салона;
- Много свободного пространства внутри кроссовера;
- Солидное багажное отделение;
- Подушки безопасности;
- Различные системы, обеспечивающие безопасное движение корейца;
- Комплектации на выбор;
- Демократичная ценовая политика компании;
- Мощные силовые агрегаты;
- Не боится плохой дороги;
- Умеренное потребление топлива;
- Высокая посадка;
- Гидравлический усилитель рулевого колеса;
- Центральная консоль с цветным дисплеем;
- Не привередлив к топливу;
- Удобная автоматическая коробка переключения передач;
- На выбор предлагается несколько силовых агрегатов.
- Слабоватое техническое обслуживание;
- Обзорность при движении задом оставляет желать лучшего;
- Уровень безопасности сильно проигрывает европейским моделям;
- Шумноватый автомобиль.
Моя партнерка — http://join.air.io/sanek Установка Multitronics TC 750 на SsangYong New Actyon, подключение и краткое описание. http://www.youtube….
Смотрите видео » Бортовой компьютер SsangYong Kyron «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Бортовой компьютер SsangYong Kyron «.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата