Болячки и недостатки Ssangyong Kyron дизель
Сегодня речь пойдет об автомобиле, производимом на одном из заводов Южной Кореи — таким является SsangYong Kyron Дизель.
В России появление внедорожника Саньенг Кайрон сначала приняли скептически, мол, не для наших дорог. После скептика трансформировалась в неподдельный интерес к иномарке. Небольшая цена, да и технические характеристики авто оказались совсем неплохими.
Экстерьер
Модель имеет плавные формы, но с небольшими нотками агрессии. Спереди установлены треугольные галогенные фонари с закруглением. Между ними расположена хромированная решетка радиатора в форме трапеции. Капот у авто слегка рельефный, его рельефности подчеркивают форму решетки. Бампер авто имеет в нижней части пластиковую защиту, также присутствуют прямоугольные противотуманные фонари.
Боковая часть Саньенг Кайрон встречает нас стильными углублениями в верхней части кузова, а также присутствует выштамповочная линия посередине. Достаточно сильно раздуты колесные арки, а в них находятся 16-е колеса на литых дисках. Присутствуют небольшие повторители сигнала поворота, а на крыше находятся рейлинги, который можно использовать по прямому назначению.
Автомобиль получил сзади овальные тоже галогенные, крупные фонари. Массивная крышка багажника получила рельефные формы, а на крыше появился спойлер, который имеет дублированный повторитель сигнала тормоза. Оптика соединяется с помощью хромированной вставки. Задний бампер достаточно простой, на нем присутствует пластиковая защита, на которой находятся узкие светоотражатели.
Габариты:
- длина – 4660 мм;
- ширина – 1880 мм;
- высота – 1755 мм;
- колесная база – 2740 мм;
- клиренс – 199 мм.
Экстерьер модели
Сразу стоит отметить, что низкий спрос на автомобиль спровоцировала его своеобразная внешность. Безусловно, машина выделяется среди конкурентов, но ее экстерьер отталкивает ценителей изящества и стиля. Назвать «топорным» дизайн Кайрона нельзя – в нем нет рубленых форм и углов, зато есть «удивленный взгляд». Российские автолюбители привыкли к тому, что мощные машины производители наделяют «хищной» и даже «агрессивной» оптикой, которая как будто придает уверенности за рулем. Кореец же выполнен в более «добродушном» дизайне, наделенном крупными головными фарами и покатой капотный компоновкой. В «телевизоре» внедорожника размещены прямоугольные противотуманные фонари, миниатюрная радиаторная решетка и дополнительные вентиляционные отверстия.
Боковая сторона автомобиля подчеркивает его спортивный характер. Здесь заметно прослеживаются «мускулистые» кузовные изгибы, выделяются мощные, дутые колесные арки. Приятно удивляет высокий клиренс автомобиля.
Задняя часть заключает в себе большую область остекления и достаточно крупную оптику.
В целом машина смотрится неплохо – в ней каждый элемент проработан ведущими корейскими дизайнерами, но, к сожалению, привлечь большой интерес к модели им не удалось.
Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron
В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом. У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна. В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.
Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.
Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.
Тестовый обзор автомагнитолы для Кайрон
Примечание. Главное, что установка этой автомагнитолы в Санг Янг Кайрон не займет много времени. Кроем того, монтаж не нарушит дизайн салона, ведь ГУ устройство Redpower разрабатывалось с учетом именно этого автомобиля.
Автомагнитола в кайрон
Отличительные особенности
- Redpower 12158 – это автомагнитола, которую по праву можно назвать полноценным мультимедийным комплексом;
- У этого ГУ есть сенсорный экран, дающий возможность провести время в машине наиболее комфортно и приятно. И это не удивительно, ведь на большом и цветном экране можно просматривать не только интересные фильмы, но и документы, фотографии и различные презентации.
Примечание. Автомагнитола Редпоуэр 12158 функционирует на операционной системе Виндовс CE 6.0. Это позволит воспроизводить без проблем файлы с различных носителей.
- GPS приемник высокочувствительный. Это дает пользователю возможность прокладывать оптимальный маршрут, учитывая дорожные пробки. Конечно же, все это при наличии навигационного обеспечения и модема.
Примечание. Имеется уникальная возможность устанавливать одновременно несколько навигационных программ. Что касается модема, то среди дополнительных его опций есть проверка электронной почты.
- Встроенный ТВ тюнер идет в комплекте. Работа его не вызвала никаких недовольств.
Автомагнитола для кайрона
Кроме всех этих функций, автомагнитола еще оснащена адаптером Bluetooth, возможность выводить инфу с бортового компьютера, камерой парковки, видеорегистратором и т.д.
Технические возможности устройства
Процессор | ARM 11/533 Мгц |
Экран | На 7 дюймов/TFT/с антибликовым покрытием/800х480 точек/65 тыс. цветов/резестивный тачскрин |
Операционная начинка | Виндовс CE 6.0 |
GPS модуль | SIRF-4/высокочувствительный 164 dB |
Блютуз модуль | Микрофон встроенный/возможность подключения внешнего микрофона/поддержка A2DP/возможность прослушивания музыки с телефона, плеера/телефонная книжка/возможность экспорта контактов с мобильника одним пакетом |
Усилитель аудио | 4х45 Вт/отдельный выход на саб/отдельная регулировка/4 линейных выхода |
Эквалайзер | 3-полосный/возможность применения фильтров среза на разных частотах/функция 3D на несколько значений |
Радио | FM/AM/УКВ/полноценный RDS |
ТВ тюнер | Аналоговый Пал/Секам |
AUX | Есть |
Дуал Зон | Есть |
Возможность обновлений | С помощью SD карты |
USB порты | Для 3G модема/2 шт для Flash |
Слоты | Для 2-х SD карт |
HOBD | Предназначена утилита для диагностики автомобиля |
Кроме всего прочего, в автомагнитоле встроены популярные игры, стандартные утилиты наподобие калькулятора и многое другое.
В комплект с устройством идут:
- SD карта, включающая навигационное обеспечение;
- Антенна для GPS;
- Кабели AV;
- Колодка подключения;
- Стилус;
- Внешний микрофон;
- Мануал по использованию;
- Гарантийный талон на 1 год.
Примерная цена устройства в магазинах страны – 28-30 тысяч рублей.
Варианты тюнинга мотора D20DT
Поскольку силовая установка имеет огромный запас прочности, ее можно форсировать без опаски. Самым распространенным вариантом форсировки D20DT является чип-тюнинг. Поскольку мотор «зажат» под экологические нормы, его мощность также программно занижена. Чип-тюнинг дает силовой установке работать в полную мощность, на выходе получается около 160 лошадиных сил. Энтузиасты выбивают катализатор и поднимают давление турбины, что позволяет мотору развивать мощность до 180 л.с. Стоит отметить, что данный вид форсировки практически не влияет на ресурс двигателя.
ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.
Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.
Стайлинг приборов SsangYong Kyron
Комплексный апгрейд приборной панели: -пересвет -шкалы оптитрон Pandora blue sport -кольца Pandora -кристаллы Pandora.
Другие способы
Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя «Гранта» или других автомобилей, то можно обратиться в СТО, где смогут либо полностью отключить его, либо установить обходчик. Последний умеет подавать напряжение на определенные выводы и тем самым замыкать нужные контакты. Такое устройство обманывает ЭБУ, и двигатель успешно запускается.
Профессиональные мастера могут вмешаться в работу электроники, отключив сам иммобилайзер от электроники автомобиля. Но если это делать самому, то можно навредить всей системе.