Доклад на тему История компьютера сообщение
В современном мире компьютеры используются постоянно, и на работе, и в быту. Сейчас сложно представить человека, не имеющего компьютера или хотя бы элементарных знаний по его использованию. Однако всего несколько десятилетий назад все было совсем иначе.
Авторство компьютера не приписывается одному конкретному человеку, так как он был создан совокупным трудом многих ученых на основе целого ряда изобретений. Есть версия, что главным толчком к появлению компьютера стала машина Z1, созданная немецким изобретателем Конрадом Цузе в 1936 году. Ее можно было свободно программировать, а некоторые принципы вычисления, придуманные Цузе, используются в современных калькуляторах до сих пор.
Считается, что впервые настоящий компьютер создали в США в Айове. Его разработчиками были профессор Атанасов со своим аспирантом. В нем использовались конденсаторы и электронные лампы наряду с некоторыми механическими компонентами. Однако этот проект не получил широкого распространения. Тем не менее, на его основе были созданы вычислительные машины Mark, появившиеся в годы мировой войны. В США в 1943 году Mark 1 использовался для вычислительных операций при военном ведомстве. Создателем этой машины был Говард Эйкен.
Примерно в это же время перед группой ученых была поставлена задача создания компьютера. Тогда и был создан знаменитейший ENIAC – настоящая ЭВМ, которую и сейчас многие определяют как самый первый из созданных компьютеров.
Компьютер ENIAC, как и детище Эйкена, был создан с использованием электронных ламп. Всего их было использовано почти 20000. Для размещения всех компонентов вычислительной машины потребовалось значительное пространство. Огромная машина располагалась на площади более 300 м².
Несмотря на значительный прорыв в разработке вычислительной техники, сам первый компьютер проработал очень непродолжительное время. Из-за высокой нагрузки электронные лампы постоянно выходили из строя, а из-за недостатков конструкции и отсутствия дублирующих систем при перегорании одной лампы машина полностью прекращала работу.
В 1949 году ENIAC заменили более совершенной моделью – появился компьютер EDSAC. Он вошел в историю как первая ЭВМ, в памяти которой можно было записать и сохранить программу. Следующие за ним машины уже использовали магнитную ленту, на которой сохранялись все необходимые данные. В то же время появился транзистор – устройство, которое произвело революцию в вычислительной технике. Первый транзисторный компьютер, вышедший в 1955 году, выгодно отличался от предыдущих моделей компактностью и надежностью.
Первый в мире компьютер, который смело можно было называть персональным, создала в 1964 году компания IBM. В его основе были созданные на транзисторах интегральные схемы, позволившие создать устройство небольшого размера и обеспечившие его быстродействие. Именно для машин этого поколения впервые были разработаны операционные системы.
А в 1971 году появился компьютер на основе микропроцессора. Это уже была именно та машина, которая, значительно усовершенствовавшись, стала современным персональным компьютером.
Пример 2
Процессор Soc-АМЗ AMD ATHLON II Х2 240 (2.80 ГГц/2Мб/4000МГц) OEM(ADX240O)
Двухъядерный (Х2) процессор фирмы AMD Athlon-II с сокетом АМ-3. Тактовая частота — 2,8 Ггц, реальная тактовая частота — 2200 МГц.
Сочинение 2
Компьютеры сегодня встречаются практически в каждом доме. Куда бы вы ни посмотрели, люди имеют доступ к персональному компьютеру, так или иначе. По мере того, как компьютеры становятся более продвинутыми, спрос на лучший компьютер становится все больше.
Персональный компьютер (ПК) — машина, способная многократно и быстро выполнять расчеты и инструкции. Разработанный для использования одним человеком, ПК меньше, дешевле и проще в использовании, чем компьютеры других классов, такие как суперкомпьютеры, мэйнфреймы и рабочие станции. Тем не менее, он обычно имеет меньшую вычислительную мощность.
Впервые появившись как массивные машины, которые можно было увидеть только в областях высоких технологий, компьютер, в конечном итоге, попал в дома и офисы в меньшей, более доступной форме.
Они произвели революцию в сфере развлечений, науки, средств массовой информации, искусства, медицины, образования и бизнеса, потому что они предоставляют вычислительные возможности по низкой цене людям, не имеющим опыта программирования.
ПК позволяют художникам представлять изображения и манипулировать ими. Музыканты используют их для обучения, создания и записи музыки.
Предприятия отслеживают финансы и прогнозируют производительность компании с помощью ПК.
Иностранные корреспонденты могут составлять новости на портативных ПК, называемых ноутбуками, и отправлять их в электронном виде из самых дальних мест.
Много людей работают дома и общаются с коллегами через свои компьютеры в практике, известной как телекоммуникации. ПК также могут взаимодействовать с всемирными сетями связи, такими как Интернет. Это информационная база данных на основе графики, известная, как Всемирная паутина, для поиска информации по любому предмету. С помощью ПК и модема пользователь может подключаться к информации в местных, национальных и международных сетях по телефонным линиям. Поскольку компьютеры и программное обеспечение стали проще в использовании или стали более «удобными для пользователя», многие люди находят их полезными и необходимыми для своей работы.
Конечно, в настоящее время в современном мире человечество уже не обойдётся без искусственного интеллекта. Но все же хочется, что бы учёные никогда не переходили этических норм, и использовали это величайшее достижение человечества только на пользу!
Как оформить проект
Оформление проекта в младших классах
Чем младше класс, тем меньше текста и больше картинок. Ведь ребенок не только сдает распечатанный проект, но и должен уметь рассказать, о чем в нем написано, ответить на вопросы.
- Титульный лист. В самом верху пишут полное название образовательного учреждения. В середине листа, по центру пишут слово «Проект». Ниже жирным крупным шрифтом пишут название проекта. Под ним, в правом углу указывают, кто выполнил: имя и фамилию ученика, класс. Затем руководителя: фамилию, имя и отчество. Внизу посередине листа пишут город и год выполнения проекта.
- На втором листе размещают оглавление.
- Затем идет введение. Здесь прописывают цели и задачи.
- Основная часть. В этой части раскрывают тему, можно писать пошагово: «Свою работу я начал с…», «Затем я приступил к…», «В своей работе я столкнулся с такими проблемами…».
- Заключение.
Оформление проекта в старших классах
Чем старше ученик, тем более строгие требования выдвигают к содержанию, качеству, количеству информации, отображенной в проекте, и к его оформлению.
Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово
Проект должен иметь четкую структуру:
- титульник;
- содержание;
- введение с описанием цели, области, в которой ведется работа, с указанием способов, которыми эта цель будет достигнута;
- описание работы, процесса со всеми стадиями, составляющими, всеми этапами;
- анализ хода работы, что происходило, с какими проблемами столкнулись, как их преодолели;
- заключение, где оценивают и анализируют конечный результат; рассматривают перспективы применения работы, как и где можно использовать результаты проекта;
- библиография — указать все использованные в работе источники и ссылки;
- приложения (если необходимы).
Когда работа будет готова, ученик переходит к подготовке презентации. Презентацию удобно делать в программе PowerPoint — это простой, комфортный инструмент, отлично подходящий для подобных целей. В презентации школьник отражает основные аспекты проекта, наполняет ее графикой. Опираясь на презентацию с текстом и картинками, гораздо легче донести мысли до слушателей. Такой формат презентации удобен для докладчика: ключевые фразы текста перед глазами не дают разбежаться мыслям, даже если что-то забудется от волнения.