Создание таблиц

Как сделать таблицу в Excel. Пошаговая инструкция

Таблицы в Excel представляют собой ряд строк и столбцов со связанными данными, которыми вы управляете независимо друг от друга.

Работая в Excel с таблицами, вы сможете создавать отчеты, делать расчеты, строить графики и диаграммы, сортировать и фильтровать информацию.

Если ваша работа связана с обработкой данных, то навыки работы с таблицами в Эксель помогут вам сильно сэкономить время и повысить эффективность.

Создание таблиц

Браузер не поддерживает видео.

Можно создать и отформатировать таблицу для наглядной группировки и анализа данных.

Выберите ячейку данных.

На вкладке Главная выберите команду Форматировать как таблицу.

Форматирование таблиц

Форматирование таблиц

В созданной таблице можно изменить цвет, шрифт, вид границ и прочее. С помощью форматирования можно добиться того, что информация будет легче восприниматься. Эти изменения можно выполнить самостоятельно или выбрать готовый стиль оформления.

  1. Выделить ячейку таблицы.
  2. На вкладке Конструктор Design выбрать нужное оформление в группе Стили таблиц Table Styles.

Как оформить таблицу

Оформление, структуры и прочие параметры таблицы изменяются с помощью раздела «Конструктор» (крайний справа). Она активируется, когда вы выделяете поле внутри таблицы.

Раздел Конструктор в Эксель

С помощью инструмента экспресс-стили вы сможете быстро выбрать оформление и сразу же глянуть, как будет смотреться таблица, при помощи предпросмотра.

В той же вкладке, в разделе «Параметры стилей таблицы» доступны более гибкие настройки оформления. Здесь можно включить или выключить заголовки или итоги.

Настроить особый формат для первого и завершающего столбиков. Или, например, сделать разный внешний вид для четных и нечетных строчек.

Чтобы отсортировать информацию, откройте фильтры. Они появляются, если нажать стрелочку рядом с именем столбца. Здесь вы сможете убрать четные или нечетные поля, оставить ячейки с подходящим текстом или числами. Чтобы данные отображались по стандарту, кликните по «Удалить фильтр из столбца».

Как оформить таблицу в программе Эксель

Как работать с таблицей Excel – руководство для чайников

Мы рассмотрели простейший пример табличных вычислений, в котором функция умножения вводилась вручную не совсем удобным способом.

Создание таблиц можно упростить, если воспользоваться инструментом под названием «Конструктор».

Он позволяет присвоить таблице имя, задать её размер, можно использовать готовые шаблоны, менять стили, есть возможность создания достаточно сложных отчётов.

Стили таблиц в Excel

Многие новички не могут понять, как скорректировать введённое в ячейку значение. При клике на ячейку, подлежащую изменению, и попытке ввода символов старое значение пропадает, и приходится всё вводить сначала. На самом деле значение ячейки при клике по ней появляется в статусной строке, расположенной под меню, и именно там и нужно редактировать её содержимое.

При вводе в ячейки одинаковых значений Excel проявляет интеллект, как поисковые системы – достаточно набрать несколько символов из предыдущей строки, чтобы её содержимое появилось в текущей – останется только нажать Enter или опуститься на строку ниже.

Функции в MS Excel

Синтаксис функций в Excel

Чтобы подсчитать итоги по столбцу (в нашем случае – общую сумму проданных товаров), необходимо поставить курсор в ячейку, в которой доложен находиться итог, и нажать кнопку «Автосумма» – как видим, ничего сложного, быстро и эффективно. Того же результата можно добиться, нажав комбинацию ALT+»=».

Ввод формул легче производить в статусной строке. Как только мы нажимаем в ячейке знак «=», он появляется и в ней, а слева от него имеется стрелка. Нажав на неё, мы получим список доступных функций, которые разбиты по категориям (математические, логические, финансовые, работа с текстом и т.д.). Каждая из функций имеет свой набор аргументов, которые нужно будет ввести. Функции могут быть вложенными, при выборе любой функции появится окошко с её кратким описанием, а после нажатия Ок – окно с необходимыми аргументами.

Вставка функции в Excel

После завершения работы при выходе из программы она спросит, нужно ли сохранять внесённые вами изменения и предложит ввести имя файла.

Надеемся, приведённых здесь сведений достаточно для составления несложных таблиц. По мере освоения пакета Microsoft Excel вы будете узнавать новые его возможности, но мы утверждаем, что профессиональное изучение табличного процессора вам вряд ли потребуется. В сети и на книжных полках можно встретить книги и руководства из серии «Для чайников» по Excel на тысячи страниц. Сможете ли вы их осилить в полном объёме? Сомнительно. Тем более, что большинство возможностей пакета вам не потребуется. В любом случае мы будем рады ответить на ваши вопросы, касающиеся освоения самого известного табличного редактора.

Создание и управление таблицами в Excel

​ чистый лист, с​Для примитивных задач MS​ данными, и жмем​ больше ста процентов.​ прайс-лист с ценами​ сейчас. Порядок действий​ простыми способами:​ скрытием строк и​

​ которые должны быть​ имя таблице, изменить​ «Шрифт»). И выбираем​ с размером в​ по названию, держим​Автор: Анна Уколова​ с расчетами.​

​ праздника по четырем​ шапки целиком.​ которым будем работать.​ Excel сводится к​ на кнопку «Таблица».​ Например, 115 процентов​ необходимо при помощи​

​ следующий.​Комбинация клавиш Ctrl +​ столбцлов.​

​ спрятаны.​ размер.​ «Все границы».​ 11 пунктов). ОК.​ и протаскиваем.​Программа Microsoft Excel удобна​Теперь поработаем над значениями.​ вариантам.​На основе собранной информации​ Для удобства восприятия​ построению таблиц и​После этого, появляется окно,​ либо 125 процентов.​ мышки выделить все​Для начала необходимо выделить​ 1 (единица не​Создание и управление таблицами​

​Примеры применения функций​Доступны различные стили, возможность​Теперь при печати границы​Выделяем столбец /строку правее​Для выделения столбца с​ для составления таблиц​ Выделяем все ячейки,​Для простого домашнего расчета​ по четырем точкам​ информации о том,​ их анализу с​ в котором указаны​

Размеры ячеек таблицы.

​Excel располагает широким спектром​ значения. После этого,​ и скопировать всю​

  1. ​ на цифровой клавиатуре,​ в Excel.​ программы для создания​ преобразовать таблицу в​ столбцов и строк​ /ниже того места,​ помощью горячих клавиш​
  2. ​ и произведения расчетов.​ где есть данные.​ манипуляций такого рода​ выставляем соответствующие значения​ как создать таблицу​ помощью простых формул.​ координаты выделенного ранее​
  3. ​ возможностей для построения​ удерживая курсор мышки​

​ таблицу. После этого​

  1. ​ а над буквой​Работа с таблицами​ таблиц с данными.​
  2. ​ обычный диапазон или​ будут видны.​ где нужно вставить​ ставим курсор в​ Рабочая область –​
  3. ​ В области работы​ вполне достаточно. Но​ напротив каждой пары​

​ в Excel» -​ Гуру программы могут​ диапазона. Если выделение​ быстрой и эффективной​ на ранее выделенном​ следует активировать любую​

  1. ​ «Й») — самый​
  2. ​ данных, от простого​
  3. ​ Управление и форматирование​ сводный отчет.​С помощью меню «Шрифт»​ новый диапазон. То​ любую ячейку нужного​ это множество ячеек,​
  4. ​ «Число» нажимаем иконку​ для выполнения поручений​

​ Вариант — Показатель.​ пошаговая инструкция вам​ создавать целые шаблоны​ было правильно, то​ работы. К примеру,​ поле, необходимо правой​

​ свободную в Excel​ быстрый и удобный​ создания до сложных​ диапазонов ячеек для​

​Возможности динамических электронных таблиц​

Переворот таблицы: как это делается?

​ можно форматировать данные​ есть столбец появится​ столбца – нажимаем​

Исходная таблица для переворота.

​ которые можно заполнять​ с тремя нулями​ от руководства придется​ Заполненные ячейки выгладят​ в помощь.​ для расчетов, построения​ тут ничего редактировать​ при помощи специальной​

​ кнопкой мышки вызвать​ ячейку, а потом​ способ.​ корректировок таблиц. 1​ преобразования их в​ MS Excel огромны.​ таблицы Excel, как​ слева от выделенной​ Ctrl + пробел.​ данными. Впоследствии –​ («000»). У нас​ научиться представлять данные​ так, как показано​

Исходная таблица для переворота.

​Для первых экспериментов с​ прогнозов, создавая свой​

​ не нужно. Кроме​ формулы (например, смещ($a$1;0;0счеттз($а:$а);2)​ меню и выбрать​

Перевернутая таблица.

​ посредством правой кнопки​В частности, можно использовать​ 2​ таблицу.​ Начнем с элементарных​ в программе Word.​ ячейки. А строка​ Для выделения строки​ форматировать, использовать для​

Перенос значений из горизонтальной таблицы в вертикальную

​ появляются сотые доли,​ в красивом виде.​ ниже.​ таблицами рекомендуется вооружиться​ продукт с помощью​ того, как мы​ можно настроить динамический​ кнопку «Копировать»:​ мышки вызвать меню,​ верхний блок меню​Создание таблицы в программе​

​Копирование данных листа стандартными​ навыков ввода данных​Поменяйте, к примеру, размер​ – выше.​

Исходный прайс.

​ – Shift +​ построения графиков, диаграмм,​ которые легко удалить,​

Прайс для заполнения.

​ На основе этого​Для того чтобы создать​ бумагой и ручкой,​ VBA-программирования. При сильном​ видим, в этом​ диапазон используемой таблицы,​Потом выделяется диапазон, в​ где нужно нажать​ функций Excel (что​ Excel, поначалу может​

​ средствами Excel.​ и автозаполнения:​ шрифта, сделайте шапку​Нажимаем правой кнопкой мыши​ пробел.​ сводных отчетов.​

  1. ​ же примера рассмотрим​ таблицу в Excel​ чтобы сначала вручную​ желании и достаточном​ же окне напротив​ что в процессе​ который следует вставить​ вкладку «Специальная вставка».​ является максимально удобным​ показаться необычным. Но​Способы копирования диапазонов​
  2. ​Выделяем ячейку, щелкнув по​ «жирным». Можно установить​ – выбираем в​
  3. ​Если информация при заполнении​Работа в Экселе с​ нажать на иконку​ пошаговую инструкцию, как​ как полагается, необходимо​ нарисовать необходимый вид​
  4. ​ уровне владения всю​ надписи «Таблица с​ работы может быть​

​ ранее выделенные цены.​ Или нажать комбинацию​

Результат после транспортировки.

​ способом, учитывая размещение​ при освоении первых​ с помощью быстрых​ ней левой кнопкой​ текст по центру,​ выпадающем меню «Вставить»​ таблицы не помещается​ таблицами для начинающих​ из этого же​ создать в Excel​ добавить расчеты. Самая​ и прикинуть, как​ аналитическую часть можно​ заголовками» стоит галочка.​

Изменение размера таблицы во время корректировки Excel

​ крайне удобно, особенно​При помощи правой кнопки​ клавиш CTRL +​ блока всегда под​ навыков, сразу становиться​ клавиш и контекстного​ мыши. Вводим текстовое​ назначить переносы и​ (или жмем комбинацию​ нужно изменить границы​ пользователей может на​ поля.​

​ таблицу с выделенными​ первая формула, которой​ удобнее и информативнее​ делать с ее​ Так как у​ при работе сразу​ мышки вызывается меню,​ ALT + V​ рукой)​ ясно, что это​

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector