Программы для создания игр
Unity 3D со встроенным IDE мощная среда для создания приложений (визуализации архитектуры в реальном времени и масштабе; 3D анимации) и видеоигр, которые работают в ОС Windows, Blackberry, PS3, OSX, Android, iPod, iPad, Linux, iPhone, iOS; на PlayStation3, Windows Phone, Wii, Xbox360 игровых приставках. Созданные приложения, поддерживает OpenGL и DirectX. Возможности программы Одно из основных достоинств Unity 3D – IDE: в комплексе общего редактора интеграция редактора сцен с редактором объектов игры и редакторов скрипта. Генераторы террейнов и деревьев прилагаются дополнительно. При…
Как создать сервер Minecraft 1.6.2
Игра Minecraft давно уже завоевала сердца многих игроков и уже создалось по всему миру тысячи игровых серверов на которых играют множество игроков. Но как создать сервер Minecraft 1.6.2 самому чтобы играть на нём с друзьями. В данном видео уроке автор покажет как это можно сделать плюс ко всему вас научат открывать порталы. Minecraft это игра онлайн графика как на старых приставках но возможностей гораздо больше. Если вы не знаете как создать сервер в Minecraft то смотрите видео и создайте свою вселенную игрового мира.
Создание динамической игры
c абсолютного нуля!
Просто укажите свои имя и e-mail, и система моментально вышлет
на Ваш электронный ящик ссылку для скачивания книги.
Подписка абсолютно бесплатная и добровольная.
Вы сможете отписаться в любой момент.
Преимущества данного курса
1/ Курс предназначен как для совсем новичков, так и для более опытных разработчиков
2/ Курс практический — нет голой теории, все разбирается на реальных примерах
3/ Показывается полный цикл создание приложения: от настройки рабочего окружения, до полного завершения проекта
4/ Разработка проходит на новом стандарте языка Javascript — ES6, и в процессе рассказывается про нововведения
5/ В процессе разработки показываются все основные возможности ReactJS
6/ В конце вы получите полностью рабочее приложение и очень мощное рабочее окружение
7/ Курс абсолютно бесплатный
Длительность курса 1.5 часа
Просто укажите свои имя и e-mail, и система моментально вышлет
на Ваш электронный ящик ссылку для скачивания книги.
Подписка абсолютно бесплатная и добровольная.
Вы сможете отписаться в любой момент.
Программы для создания игр
В подборке представлен софт, позволяющий создавать собственные игры. Здесь пользователи смогут найти программное обеспечение, благодаря которому можно пользователи смогут создавать двухмерные и трехмерные игры. Стоит отметить, что софт значительно облегчает процесс разработки.
Для работы с трехмерными моделями, владея при этом хотя бы минимально языками программирования, предназначены следующие утилиты: 3D Rad, Kodu и Game Maker. Естественно, создание игры – это довольно трудоёмкий процесс, поэтому вообще без знаний в программировании к разработке даже не стоит приступать. Если сказать точнее, что можно рисовать текстуры и окружение, создать или импортировать модели, но для того, чтобы во все «вдохнуть жизнь», необходимо создания огромного количества цепочек типа «событие-действие». С уверенностью можно сказать одно, работа с представленным софтом требует предварительного обучения.
Имеется также программное обеспечение, немного другого формата – известные на весь мир движки, на основе которых работают весь современный игровой софт. К ним относятся CryENGINE 3 Free SDK и Unreal Development Kit. Движки позволяют создавать фотореалистичную графику и инновационные механизмы поведения объектов. Пользователи могут импортировать элементы из специальных программ. Описана только незначительная часть самых современных функций, которыми наделены эти утилиты.
Этапы создания компьютерной игры
Существует семь этапов создания игры, которые помогут сделать лаконичный и законченный продукт:
- Создание концепта. На этом первом шаге команда придумывает концепцию игры, и проводит начальную проработку игрового дизайна.
- Разработка прототипа. Важный этап проектирования любой игры – это создание прототипа. То, что хорошо выглядит «на бумаге», совершенно не обязательно будет интересно в реальности. Прототип реализуется для оценки основного игрового процесса, проверки различных гипотез, проведения тестов игровых механик, для проверки ключевых технических моментов.
- Получение минимального результата. Под минимальным результатом подразумевается несколько, либо даже один полноценный уровень игры, в котором полностью реализован гемплей, графика и прочие составляющие. Необходим он для того чтобы дать оценку проделанной работе и исправить ошибки.
- Закрытое бета-тестирование. Команде специалистов дают пройти игру, и они в свою очередь находя какие-либо баги и глюки, оценивают все составляющие игры и прочее.
- Открытое бета-тестирование существует для реальных игроков, которые заинтересовались в проекте. Принять участие в открытом бета-тесте, может каждый игрок, который предварительно прошел регистрацию. На этом этапе геймеры высказывают свои пожелания, оценивают игру и ищут уязвимые места.
- Релиз. Компания-разработчик презентует свой новый проект. Как правило, делается это на большой игровой конференции либо на закрытом показе, куда приглашаются журналисты и геймеры.
- Продажа и поддержка своего продукта. Вот и завершающий этап. Продукт поступает на полки магазинов, а для того, чтобы его продвинуть необходимо придумать оригинальную рекламную кампанию, а также выпускать дополнительные продукты для долгосрочного поддержания интереса к игре (например, уникальные игровые наборы, специальные издания и прочее).