Машина пылесос духовка утюг и конечно компьютер
В субботу наши женщины отдыхают по системе — ВСЁ ВКЛЮЧЕНО.
Включена стиральная машинка, духовка, пылесос, утюг…. КОМПЬЮТЕР …)))
36 комментариев
Да ты что . Какой он противный ))))))
Хорошо что я его счас почти не включаю — тебе какой кекс хочется — шоколадный, ореховый или ванильный .
Бытовая техника прошлых лет: как все начиналось
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Сложно представить, но было время, когда не было ни телевизоров, ни стиральных машин, ни холодильников. И только с легкой руки талантливых изобретателей жизнь стала легче. Наш обзор расскажет о первых экземплярах бытовой техники прошлого века.
Электрическая стиральная машинка 1927 года. Еще довольно странная на вид, но уже усовершенствованная (ее прототип был изобретен в 1908 году).
Вторая по необходимости бытовая техника – холодильник. Правда внешне он напоминает старинный сейф, но факт остается фактом – это именно холодильник 1927 года выпуска.
Мало кто знает, что пылесос появился раньше холодильника. Видимо, чистота в доме для изобретателей была важнее сохранения свежести продуктов. По крайней мере, для Уильяма Генри Гувера, который зарегистрировал патент на свое имя на изобретение пылесоса в 1908 году.
А вот для домохозяек более насущной проблемой была грязная посуда. Американка Джозефина Кокрэйн попыталась решить этот вопрос в 1866 году, создав первую в мире посудомоечную машину. Но для ее работы нужно было огромное количество воды. Поэтому изобретение отложили до лучших времен. Хотя многие предприятия закупали неэкономную технику, дабы повысить престиж заведения. В обычных же домах посудомоечная машина появилась в далеком 1970 году.
Сегодня беспроводным радио никого не удивишь. Зато в 1955 году модель «Regency TR-1» вызвала настоящий фурор среди населения.
Надо признать, что беспроводное радио могли себе позволить далеко не все. А вот тостер был практически в каждом доме, начиная с 1909 года. Такая популярность принесла компании «General Electric» огромную по тем временам прибыль и известность.
Производство фенов было менее популярным. Причем впервые мысль создать машинку для сушки волос пришла в голову парикмахеру Александру Кодфою. Так и родился первый в мире алюминиевый фен с регулятором мощности и деревянной ручкой.
Один из первых телевизоров 1930-го года совсем не был похож на современные жидкокристаллические экраны. Да и стоил он невероятных денег, поэтому вышел небольшим тиражом – всего 1000 штук.
С электрическими чайниками дела обстояли более успешно. Модель компании «Swan Company» была недорогой, практичной, а главное – могла довести до кипения 3 литра воды за 9 минут.
Микроволновые печи появились значительно позже – в 60-х годах 20 века. Производила их компания «Phillips», которая делала огромную ставку на инновационное изобретение. Сегодня такая микроволновая печь вызвала бы улыбку у покупателей, тем более, что разогревать еду теперь можно прямо в пищевом контейнере. И совсем необязательно загромождать кухню громоздкой бытовой техникой. Хотя современные печи и холодильники тоже будут выглядеть нелепо через каких-то 100 лет.
Загадки для детей 5–6 лет: бытовая техника
Здравствуйте, уважаемые читатели! Пожалуй, невозможно представить современный дом без разнообразной бытовой техники. Стиральная машина и пылесос, электрочайник и микроволновка, телевизор и компьютер прочно вошли в нашу жизнь. Поэтому вполне естественно, что, познавая окружающий его мир, ребёнок не обходит своим вниманием всяческие устройства и приборы, которые не только сложны для него, но иногда служат источником опасности. Все мы знаем, что запретами и предостережениями «Не смей трогать!» или «Не включай!» остановить любопытство карапуза невозможно. Любознательность всё равно рано или поздно возьмёт своё, и малыш потянется к манящей его «интересной машине». Поэтому правильнее будет не запрещать, а познакомить кроху с бытовой техникой. Как это сделать? Проведите с ребёнком мини-экскурсию по дому, показывая ему различные приборы, попутно читая весёлые стихи и загадывая загадки для детей 5–6 лет.
Знакомство с бытовой техникой начните с кухни. Вот уж где есть на чём остановиться глазу. Холодильник, газовая плита, микроволновая печь, чайник, мясорубка, тостер — каждая из этих «умных машин» достойна отдельного рассказа. Объясните малышу принцип их работы — разумеется, в упрощённой форме, — покажите приборы в действии. Пусть карапуз сам попробует нагреть воду для чая, поджарить хрустящий хлебец, выжать ароматный сок. Не забывайте и про загадки:
Четыре синих солнца
У бабушки на кухне,
Четыре синих солнца
Горели и потухли.
Поспели щи, шипят блины —
До завтра солнца не нужны.
Полюбуйся, посмотри —
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лёд,
Там сама зима живёт.
Привезли на кухню ящик —
Белый-белый и блестящий,
И внутри всё белое.
Ящик холод делает.
Ей набили мясом рот,
И она его жуёт.
Жуёт, жуёт и не глотает —
В тарелку отправляет.
Стоит у нас на кухне
Волшебная коробка.
Сегодня на обед нам
В ней греется похлёбка.
Попало наше тесто
В горячее место.
Попало —
Не пропало,
Румяной булкой стало.
Железный Рот
Схватил бутерброд.
Подрумянил бока
И — пока!
До сих пор не знают люди,
Кто на кухне главный будет!
Но бесспорно, что начальник
Всей посуды будет…
Сжал кулак свой исполин,
Сделал соком апельсин.
Проводя экскурсию, не забывайте задавать малышу вопросы: «Для чего нам нужны бытовые приборы?», «На чём мы готовим себе еду?», «Какое устройство сохраняет продукты свежими?» и т.п. Предложите ребёнку пофантазировать и составить рассказ на тему «Что бы мы делали без кухонных приборов?» Помогайте малышу, чтобы его повествование было связным и состояло не только из простых, но и из сложных предложений. Это помогает развитию речи ребёнка, расширяет его словарный запас, учит логически мыслить и излагать свои суждения.
Кроме приборов, на кухне находятся различные приспособления и посуда. Про них тоже есть немало интересных загадок.
Хлеб бережёт,
Черстветь не даёт.
Для хлеба — дом,
Хорошо ему в нём.
Скажите, как назвать её:
Все в дырках зубы у неё,
Но свёклу, редьку, хрен, морковку
Она перетирает ловко.
Знает мальчик, знает дед,
В чём сварить себе обед.
На плите стоит чистюля —
Суп сварить нужна…
Из железа, чугуна,
С длинной ручкой и кругла —
Жарь на ней ты без труда!
Это что?
Я горячее храню,
Я холодное храню,
Я и печь, и холодильник
Вам в походе заменю.
Если хорошо заточен,
Всё легко он режет очень —
Хлеб, картошку, свёклу, мясо,
Рыбу, яблоки и масло.
Без чего за стол не сесть,
Без чего салат не съесть?
Как киношная страшилка,
В салат топырит пальцы…
Если я пуста бываю,
Про себя не забываю.
Но когда несу еду,
Мимо рта я не пройду.
Спросите малыша: «Какая бытовая техника помогает нам держать в чистоте и порядке одежду, полотенца, постельное бельё?» Конечно, это стиральная машина и утюг. Расскажите карапузу, что раньше люди стирали бельё в речке или корыте с помощью специальной доски, а гладили утюгом, в который насыпали горящие угли. Покажите эти приспособления на картинках. Объясните принцип работы стиральной машины и утюга. Пусть ребёнок сам заложит вещи в стиральную машину и прогладит несколько носовых платочков или полотенец. Ну и, как обычно, загадки:
В комнате ванной коробка стоит,
Глазом прозрачным и круглым глядит.
В глаз заглянуть интересно, когда
В этой коробке клокочет вода.
Что за машина — просто диво!
После неё всё чисто, красиво…
Пятна и грязь всю она отстирала,
Сама всё отжала, прополоскала.
По материи сную,
Всюду острый нос сую.
Ох и злюсь я и шиплю:
Мятых очень не люблю.
Он плывёт по простыне
Как кораблик по волне.
Он хозяйкам добрый друг —
Электрический…
Рассказывая крохе о различных бытовых устройствах, не забывайте попутно обучать его правилам обращения с электрическими приборами:
- Нельзя включать неисправные бытовые электроустройства.
- Не пользуйтесь электроприборами, если у них перекручен шнур.
- Никогда не трогайте провода и электроприборы мокрыми руками.
- Нельзя вынимать вилку из розетки, дёргая за шнур.
- Не оставляйте включенными утюг, чайник.
Предложите ребёнку самому подсказать, какие «умные машины» вы забыли упомянуть в своём рассказе. Он должен вспомнить пылесос, фен, швейную машинку, фотоаппарат, вентилятор. Про них наши следующие загадки.
Ходит-бродит по коврам,
Водит носом по углам.
Где прошёл — там пыли нет,
Пыль и сор — его обед.
Он с хоботом резиновым,
С желудком парусиновым.
Как загудит его мотор —
Глотает он и пыль, и сор.
В этом маленьком предмете
Поселился тёплый ветер.
Этот глаз — особый глаз:
Быстро взглянет он на вас,
И появится на свет
Самый точный ваш портрет.
Сушит ветер-суховей
Кудри мамочки моей.
Застрочит как пулемёт,
Платье новое сошьёт.
Наша тётушка игла
Строчку по полю вела.
Строчка в строчку,
Строчка в строчку —
Будет платье вашей дочке.
Наш приборчик — как живой:
Дует, крутит головой.
Летом отдыха не знает,
Дома воздух разгоняет.
Рассказывая малышу об устройствах, которые помогают человеку в быту, невозможно не упомянуть телевизор, компьютер и телефон. Без них мы не могли бы узнавать новости, смотреть фильмы и мультики, общаться со своими родными и друзьями. Прочитайте забавный стишок и загадайте загадки:
Хорошо бы как-нибудь
В телевизор заглянуть,
Посмотреть, как в той коробке
Всё устроено так ловко.
Папа говорит: «Сынок,
Там внутри проходит ток».
Ну а мне-то невдомёк,
Что такое этот ток.
Как же так по проводам
Попадает мультик к нам?
И куда он исчезает,
Когда кнопку нажимают?
Посмотреть бы те каналы,
Коих в ящике немало.
В общем, гложет меня бес —
Этот самый интерес,
И уже почти три дня
Чешет руки у меня.
Крышку сзади мне бы снять,
Всё пытаюсь винт достать.
Пальцем мне не отвертеть,
Эх, отвёртку бы иметь.
Он быстрее человека
Перемножит два числа.
В нём сто раз библиотека
Поместиться бы смогла.
Только там открыть возможно
Сто окошек за минуту.
Угадать совсем не сложно,
Что загадка — про…
Что за чудо, что за ящик!
Сам певец и сам рассказчик,
И к тому же заодно
Демонстрирует кино.
Это что ещё за ящик?
В доме каждом он стоит,
Сам все новости расскажет,
Фильм любой для нас покажет!
Это что за аппарат?
Говорить с тобой он рад…
Ты по улице идёшь
И беседу с ним ведёшь.
Теперь, когда ваш малыш знает всё о бытовых приборах, вы можете поручать ему несложные работы по дому: пропылесосить диван или ковёр, прогладить небольшие вещи, сложить продукты в холодильник.
Давайте подведём итоги вашего занятия.
Итак, сегодняшняя экскурсия по дому:
- пробудила у малыша познавательный интерес к бытовым предметам;
- научила его правилам работы и безопасного обращения с электроприборами;
- пополнила его словарный запас, обучила составлению связного рассказа;
- доставила вам немало приятных минут радостного общения.
Уважаемые читатели, если наш сегодняшний материал оказался для вас полезным, расскажите о статье своим знакомым и друзьям. Мы надеемся, что вы напишете, как прошла ваша беседа с ребёнком об «умных машинах». Ждём ваших отзывов и комментариев.