Сопротивление пиропатронов

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Сопротивление пиропатронов.

Есть предложение тем, кто знает на каких машинах какое сопротивление может заменить подушку, или каким способом заставить блок управления подушками не проверять конкретную подушку, выкладывать это в отдельную тему. Понятное дело, что замена подушки на сопротивление неправильно, нарушает безопасность и т. д., но не у всех есть возможность выложить достаточно круглую сумму денег за новую подушку, так же бу с разборки дешевле, но тоже бывает необоснованно дорого, да и неизвестно рабочая она или нет. Кстати по опыту могу сказать, что очень многие просят не ставить подушку, а поставить обманку, отключить лампочку и т.д.

Re: Сопротивление пиропатронов.

VW — 3.5 Om + сброс через vag-com

Re: Сопротивление пиропатронов.

2.2 резюки везде паяю и все ок

Re: Сопротивление пиропатронов.

ситуация еще усложняеться тем, что на некоторых авто нужно менять или перешивать сам блок, в таких случаях резистором не обойтись.

Re: Сопротивление пиропатронов.

На Фокусе резистор 2ом + кондёр 0.5мкф последовательно, не електролит. Ну и соответственно работа с
eeprom блока.

Re: Сопротивление пиропатронов.

на ситрояне С кросере после срабатывания аирбагов я поставил для начала обманки в ремни и подушки. И лампочка погасла. Я слышал что на некоторых машинах блок два раза можно использовать.

Re: Сопротивление пиропатронов.

Бред. Где процессор, но не везде. то да есть вероятность что пагаснет само. Вот!)))

Re: Сопротивление пиропатронов.

Iveco Daily 2.7 Oм, если память не подводит

Re: Сопротивление пиропатронов.

Бред что погас или что?

Re: Сопротивление пиропатронов.

На некоторых BMW даже больше чем пару раз.

Re: Сопротивление пиропатронов.

на вольво если вставлять обманку в штекер патронов то 2.2 ома ,также в Рено. если штекера сломаны или нет ,то резистор+конденсатор

Re: Сопротивление пиропатронов.

Порвался шлейф в руле MB (w210), спаяли но как-то боязно airbag подключать чтоб не выстрелила в не подходящий момент. Вдруг перемкнет с дорожками гудка. Какой номинал резистора необходим и поможет ли?

Re: Сопротивление пиропатронов.

Если порвался а не надломился,то надо подклеить тонкий,гнущийся пластик.Дорожки лучше соединить очень тонким фторопластовым проводом.
Пайки делать на разных уровнях.Резистор подбирать 2,0-2,4 ома.Делал неоднократно.Всё работает.

Re: Сопротивление пиропатронов.

Как правило рвется не сам шлейф, а его крепление к контактам, там все достаточно легко пропаивается и ничего мудрить особо не надо, перед установкой не помешает проверить ан предмет короткого замыкания все провода между собой.

Re: Сопротивление пиропатронов.

а это уже как его перекрутить. бывает что и живого места не шлейфе нет. сплошные изломы

Re: Сопротивление пиропатронов.

на MB W168 ставил 3.3 Ом на пиропатроны. Ошибки после установки обманок пришлось тереть сканером, сами не удаляются. Блок SRS допускает срабатывание системы три раза, далее, по-видимому, только перепрошивка.

так в дудку кажется только минус и подходит, а на подрыв подушки надо еще и +подать

Re: Сопротивление пиропатронов.

Почти порвался возле переходного разема все дорожки переломились осталась только несущая конструкция. Спаял и и пару витков обычного скотча добавил для жесткости :).

Сообщения между дорожками нет, все в норме.

хм. завтра проверю, вот что значить простой электрик у меня в мозгу либо +/-, либо фазу в разрыв. Надо срочно менять стереотип мышления.

Еще вопросец про, ложные срабатывания подушки возможны и если можно каковы причины?
Спасибо всем кто просветил.

Re: Сопротивление пиропатронов.

Что значит ложные срабатывания?
Есть датчик-акселерометр, причем он не один, если он выдал необходимый сигнал, модуль управления считает что произошла авария-удар-деформация и, соответственно выстреливает подушку, поджигая пиропатрон, прописывает в себя краш. Ложное срабатывание- самопроизвольное раскрытие подушки безопасности возможно по причине неисправности подушки, раз, неисправности проводки два, неисправности датчика . хм. три. Ударному воздействию непосредственно по датчику. но и то не во всех случаях. Коллеги дополнят, если возможны другие причины.

Re: Сопротивление пиропатронов.

скажем проще: заставить сработать подушку нужно еще как-то умудриться;)

Re: Сопротивление пиропатронов.

хм. а чёго сложного. два проводка и к акуму и вдруг БАХ. классно двойные взрывать. А в натяжитель лучше болт прикрутить, а то части от него могут фиг знает куда разлететься

Re: Сопротивление пиропатронов.

. ага, лет десять назад один деятель себе на руль эмблему мерсовскую приклеил. хорошая такая, емкая. как у Пушкина» А во лбу звезда горит»))

Re: Сопротивление пиропатронов.

На большинстве авто — Резистор подбирается 2,0-2,4 ом

Re: Сопротивление пиропатронов.

на 307 пежо дорестайлинговом 2003 гв — только 26 Ом помогло.

Re: Сопротивление пиропатронов.

Re: Сопротивление пиропатронов.

точно. только лампочка габаритов помогла. а так пишет ошибку что подуха закорочена

Re: Сопротивление пиропатронов.

Видимо что-то подгорело в блоке. 26 ом не бывает вообще

Re: Сопротивление пиропатронов.

Серж W168, видел умников во во время ремонта ходовой зажигание вкл типа чтоб руль не закрывался подёмник вверх у каждого по молотку и лупят шаровые наконечники а SRS ждёт кто сильнее ударит и датчики свои проверяет

Re: Сопротивление пиропатронов.

Привет,
для того что бы они сработали нужен ряд условий :
-ремень водительского ремня защелкнут;
-двигатель заведен;
-скорость ТС больше 20 км/ч
И это как минимум.
Еще есть момент , который уже описывался на этом форуме, при проведение диагностики SRS, встречал «мудрецов» которые не читают алертов сканера, где четко сказано, что ремни безопасности должны быть расщелкнуты, т.е. вынуты из защелок. а то при «танцах с бубном» вокруг SRS, есть вероятность этот момент проморгать, и как результат : минимум — выстрел пиропатрона ремня, максимум — подушки руля и боковые

Как сделать обманку подушки безопасности своими руками

Небольшие ДТП и столкновения на дороге – явление очень частое. В принципе, особо страшного в этом ничего нет – небольшие вмятины на кузове и все, если бы не одно «но» — система пассивной безопасности, то есть подушки и шторки безопасности, которыми сейчас комплектуются многие автомобили. Часто даже при небольших столкновениях они срабатывают.

Сами подушки безопасности – одноразовые, и, если они сработали — их нужно менять.

При этом после срабатывания на приборной панели всегда горит сигнальная лампа, указывающая на неисправность пассивной безопасности автомобиля.

Не всегда нужно и столкновение, чтобы лампа начала гореть, пиропатроны подушек имеют свой ресурс, после чего они становятся негодными, в результате этого на приборке будет постоянный раздражающий многих свет.

Выходов из данной ситуации две – купить новые подушки безопасности и установить их вместо сработавших или использовать обманки.

Основной недостаток такого решения проблемы – цена. Стоимость нового элемента очень высокая и далеко не все смогут это себе позволить.

Второе решение – использование обманок, будет имитировать исправность подушки.

Такой вариант – дешевый и не особо сложный. Но при его использовании стоит понимать, что безопасность сильно снизиться. И здесь уже решать самому автовладельцу, что ему важнее – своя безопасность или деньги.

Как обмануть систему безопасности авто?

Предположим, что подушка руля на автомобиле сработала, и владелец авто не желает затрачиваться на восстановление системы пассивной безопасности.

Рассмотрим, что ему делать, чтобы обмануть свой автомобиль и лампа погасла.

Первое, что нужно сделать – это приобрести муляж на руль. После выстрела подушки рулевая крышка тоже отлетит. Чтобы восстановить презентабельный вид салона, следует купить муляж крышки, который будет прикрывать место расположения подушки.

С внешним видом разобрались, салон смотрится, как будто все в порядке. Теперь перейдем непосредственно к тому, как убрать свечение лампы на приборной доске.

Здесь можно поступить несколькими способами. Разберем их на примерах автомобилей.

Первый способ рассмотрим на примере автомобиля BMW E-39, знаменитой 5-й серии. Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени.

Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.

То есть, будет полная эмуляция штатной работы системы пассивной безопасности, но при этом она работать не будет, и при подключении сканера на его дисплей выведутся ошибки, указывающие на сбой в системе.

Само реле стоит недорого и подключить его не составит труда даже при незначительных знаниях в автоэлектрике.

Всего лишь нужно подключить реле к замку зажигания БМВ, чтобы запитать его, а также к сигнальной лампе или светодиоду.

Второй способ еще более дешевый, но при его использовании сканер ошибки распознавать не будет. Рассмотрим мы данный способ на примере Reno Megane 2.

Предположим, что на данном авто сработала подушка, после чего на приборной панели горит сигнальная лампа. Чтобы устранить данную проблему понадобиться всего лишь резистор с определенным сопротивлением.

Суть такова – исправный пиропатрон подушки имеет сопротивление, по которому блок управления определяет, исправен ли он. После срабатывания сопротивления от него нет, и блок выдает ошибку и включает лампу.

Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого и нужен резистор.

Стоит отметить, что на Reno Megane 2 разных годов выпуска сопротивление пиропатрона может отличаться. На некоторых авто оно составляет 2,4 Ома, на других – 2,7 Ом.

Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности – не сработавшей в результате удара. Или это можно сделать заблаговременно на своем авто.

Затем просто подбирается резистор и подключается в проводку, ведущую к сработанному пиропатрону.

После этого остается лишь сканером почистить память блока управления, чтобы он резистор воспринял как новый пиропатрон.

Устранение проблемы, связанной с матом занятости сиденья

Рассмотрим еще одну проблему, которая возникает с пассивной системой безопасности, и сделаем мы это на примере Kia Sportage 3.

В данном авто, как и многих других современных машинах применяется мат занятости пассажирского сиденья. Благодаря ему блок управления определяет, есть ли пассажир. Если его нет, то при столкновении пассажирская подушка не сработает.

Так вот, если этот мат на Kia Sportage 3 поврежден, то блок управления будет сигнализировать о неисправности системы.

Устранить эту проблему поможет все тот же резистор, но дополнительно еще понадобиться кремниевый диод (Д219-223, КД 520-522).

Эти два элемента подсоединяются к проводке, идущей к мату занятости, их расположение – параллельно друг другу. При этом система пассивной безопасности на автомобиле будет работать в штатном режиме, если она, конечно, исправна.

Немного о резисторе, поскольку его нужно правильно подобрать. Дело в том, что блок управления распознает наличие пассажира на сиденье по изменению сопротивления мата.

Если использовать резистор сопротивлением 22 кОм, блок воспримет это как отсутствие пассажира, а при установке элемента на 32 кОм — сымитирует наличие пассажира. От этого зависит, сработает ли пассажирская подушка при столкновении или нет.

Для владельцев KIA RIO.

Подводим итоги

Вот такими нехитрыми и простыми способами можно устранить проблему с горящей сигнальной лампой подушек безопасности. Но важно понимать, что безопасность на дороге – главнее всего. И лучше потратить деньги, но восстановить работоспособность данной системы, а указанные методы можно использовать временно, до проведения ремонтных работ.

И уж тем более необходимо отремонтировать подушки в случае, если авто будет продаваться, ну или хотя бы предупредить покупателя о том, что система уже сработала и на авто используются обманки.


«Обманки» вместо подушек безопасности: как определить?

После выхода материала о подушках безопасности нам позвонил один из читателей: «Пригнали мне на днях KIA Venga из Европы. Есть подозрение, что был удар в переднюю часть. Хочу проверить, стоят ли вообще подушки безопасности. Как это можно сделать?»

Нас упрашивать долго не пришлось. Позвонили официальному дилеру KIA и записались на диагностику — будем проверять.

Итак, с чего такие подозрения? По словам владельца, есть лишь косвенные признаки — все сигнальные лампы на панели приборов молчат. К примеру, установлено новое лобовое стекло, в районе корректора фар на пластике есть задиры, на торпеде перед водителем красуется небольшая царапина — такое ощущение, что панель демонтировали. Но со стороны пассажира все выглядит нетронутым. Кузовные элементы если и красились, то качественно — на первый взгляд следов малярных работ нет. В такой ситуации лучше подключить машину к компьютеру, чтобы знать, где «копать».

Предчувствие не обмануло — в системе SRS всплыло четыре ошибки: В1334 — ошибка связи с передним датчиком удара с пассажирской стороны; В1347 — низкое сопротивление подушки безопасности водителя; В1684 — неправильная конфигурация; В1361 — высокое напряжение преднатяжителя ремня безопасности водителя. Неужели был удар и перед нами настоящий «конструктор»? Мастер советует не спешить — предстоит осмотр всех внутренностей.

Сначала проверяем физическое наличие подушек: для водителя — в рулевом колесе, для пассажира — в торпеде над бардачком. Открутив два винта, которые крепят центральную часть «баранки», где как раз и должна стоять подушка, специалист отмечает, что кто-то ее уже демонтировал. К счастью, подушка в наличии имеется: пиропатрон цел, проводка на месте. Впрочем, то же можно сказать и о пассажирской стороне. Однако здесь следов снятия/установки мы не обнаружили. Теперь нужно проверить преднатяжители ремней безопасности.

Сняв пластиковые накладки с центральных стоек, получаем доступ к механизму ремней безопасности. С пассажирской стороны все в порядке — похоже, до нас сюда не заглядывали. А вот водителю стоит озадачиться: вместо подключенного пиропатрона — резистор на 2 ома. Кстати, странно, что проводка почти не имеет следов оплавления, ведь обычно после срабатывания пиропатрона картина там более удручающая.

Ситуацию комментирует Виталий Корчевский, электрик-диагност «Атлант-М Холпи»:

— Можно наверняка сказать, что был удар слева, то есть со стороны водителя. Вероятно, не очень сильный. Новую подушку безопасности установили, а вот с ремнем безопасности пожадничали — обошлись элементарной «обманкой». По правой стороне все в порядке. Почему компьютер показал ошибки? Здесь два варианта: либо после установки просто забыли их стереть, либо технически не смогли этого сделать. Кстати, ошибка В1684 (неправильная конфигурация) говорит о том, что новый блок некорректно «прописали». Обычно такая ошибка выскакивает, когда блок не «знает», в машине какой комплектации он установлен. Все эти ошибки мы сейчас уберем и проверим, не появятся ли они снова.

После сброса ошибок они, к счастью, вновь не появились.

Что же, владелец был рад, что подушки безопасности на месте. Заменить необходимо лишь ремень безопасности. Весь механизм в сборе обойдется в 4,5 млн руб., что, согласитесь, не такая большая плата за жизнь.

Кто должен заниматься проверкой подушек безопасности?

Надеяться, что у белорусского народа вдруг проснется чувство самосохранения, не приходится — статистика смертности на дорогах на это явно указывает. Это немцы каждый год добровольно ездят на вибростенд, чтобы проверить малейшие изменения в настройках подвески. Мы же доезжаем лысую резину, ездим на лопнувших пружинах и вытекших амортизаторах, не меняем резинки стеклоочистителей, пока те хоть немного трут.

Поэтому здесь вопрос к организациям, осуществляющим гостехосмотр, а точнее — к законодателям. Почему сваренные лонжероны, отсутствующие подушки безопасности, кривая геометрия кузова их не волнуют? Мне лично, как и многим другим автовладельцам, думаю, наплевать, что у соседней по потоку машины ржавчина на крыле или царапина на бампере, затонирована она или там висят запрещенные шторки, — меня куда больше волнует вопрос: за мной едет «конструктор» или автомобиль с целой силовой структурой и исправными системами пассивной безопасности? В деле безопасности мелочей не бывает.

Владелец же этой KIA Venga скорее исключение. Но еще неизвестно, станет он покупать новый ремень безопасности или продолжит ездить на свой страх и риск…

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Как распознать сработали ли ремни и ПБ

Как распознать сработали ли ремни и ПБ

Сообщение maximator » Пн янв 19, 2015 23:52

Сообщение yrk » Вт янв 20, 2015 0:10

Сообщение maximator » Вт янв 20, 2015 0:44

Сообщение serpalkash » Вт янв 20, 2015 0:47

Сообщение Garikrus » Вт янв 20, 2015 0:50

Поздно пить компот. Машина уже куплена. Чего лишний раз расстраиваться?

Сообщение maximator » Вт янв 20, 2015 0:52

Сообщение yrk » Вт янв 20, 2015 0:56

Сообщение Garikrus » Вт янв 20, 2015 0:58

Возможно всё на своих местах. Крепёж фар очень хлипкий — достаточно одной таблэтки чтобы они повредились.

Сообщение maximator » Вт янв 20, 2015 1:16

Сообщение Viento » Вт янв 20, 2015 1:52

Сообщение yrk » Вт янв 20, 2015 2:39

Сообщение Director » Вт янв 20, 2015 7:02

Сообщение kostet » Вт янв 20, 2015 8:17

Сообщение maximator » Вт янв 20, 2015 18:40

Сообщение kostet » Вт янв 20, 2015 18:43

Сообщение yrk » Вт янв 20, 2015 18:54

Сообщение mich67 » Вт янв 20, 2015 18:55

Сообщение maximator » Вт янв 20, 2015 18:59

Сообщение alexei_kondrashov » Вт янв 20, 2015 19:17

Сообщение maximator » Вт янв 20, 2015 23:34

  • Peugeot 308
  • ↳ Общий
  • ↳ Пресса о Peugeot 308
  • ↳ Фото и Видео
  • ↳ Опросы
  • ↳ Технический раздел
  • ↳ Технический FAQ
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Отзывы об эксплуатации
  • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
  • ↳ Я купил/получил!
  • ↳ Вопросы от новичков
  • Peugeot 308 II
  • ↳ Общий по Пежо 308 II
  • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
  • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
  • ↳ Вопросы от новичков 308 II
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
  • ↳ Технический FAQ 308 II
  • ↳ Ходовая часть 308 II
  • ↳ Шины и диски 308 II
  • ↳ Электрика 308 II
  • ↳ Кузов и салон 308 II
  • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
  • ↳ Тюнинг 308 II
  • Дилеры, сервисы, страхование
  • ↳ Готовимся к покупке
  • ↳ Дилеры
  • ↳ Сервисные центры
  • ↳ Страхование и Кредит
  • Клуб Peugeot 308
  • ↳ Курилка
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Работа ресурса
  • ↳ Новости и правила клуба
  • ↳ Клубный магазин
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Автомобили и комплектующие
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Белгород
  • ↳ Уфа
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Томск
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Самара
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Киев
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Партнеры форума
  • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Проблема. Пиропатрон/преднатяжитель ремня безопасности.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sin0bi

Ковырялись с подогревом сидений, отстегивали разъемы и случайно (хер его знает как, короче) коротнули провод. В результате у пассажирского сидения бахнул пиропатрон и втянулся замок ремня безопасности. Пока ничего не откручивал (под рукой головки под торкс нет), но примерно уже вижу, как исправить результат. Но может и не получится. Сейчас ремень в замке не держится.

Вопрос. Что делать с пиктограммой на приборке, которая сразу же загорелась и гаснуть уже не будет? Если ничего не колхозить, а искать б/у преднатяжитель с пиропатроном в сборе, пиктограмма погаснет?

В общем, прошу поделиться мыслями и опытом. Спасибо!

  • Наверх

#2 rebus

Ковырялись с подогревом сидений, отстегивали разъемы и случайно (хер его знает как, короче) коротнули провод. В результате у пассажирского сидения бахнул пиропатрон и втянулся замок ремня безопасности. Пока ничего не откручивал (под рукой головки под торкс нет), но примерно уже вижу, как исправить результат. Но может и не получится. Сейчас ремень в замке не держится.

Вопрос. Что делать с пиктограммой на приборке, которая сразу же загорелась и гаснуть уже не будет? Если ничего не колхозить, а искать б/у преднатяжитель с пиропатроном в сборе, пиктограмма погаснет?

В общем, прошу поделиться мыслями и опытом. Спасибо!

Как у Вас не знаю а например на Хундаях после дтп ремень меняли целиком.Тогда ошибка стиралась сама.Бортовой комп должен видеть целый патрон а БУ он или родной ему должно быть до лампочки.

  • Наверх

#3 sin0bi

ремень менять не надо, у Фронтеры пиропатрон не на катушке с ремнем, а на ответной части — на замке.

попробую вечером разобрать эту конструкцию. но если колхозить, ошибку, видимо, не погасить..

  • Наверх

#4 Ksens

Если в цепь вместо пиропатрона впаять нужное сопротивление, то ошибка убирается.

  • Наверх

#5 sin0bi

может пригодится кому.

как убрать ошибку/пиктограмму (беременный человечек) с приборки.

К большим желтым колодкам правого и левого сидений из-под «бороды» подходят по два провода. От них уже уходят провода к пиропатронам. Провода к пиропатронам не трогаем. А те провода, что идут к большим желтым колодкам, нужно запараллелить. Всё, ошибка исчезла. Второй день не горит. Мультитроникс её тоже не видит.

Это проще, чем бегать подбирать сопротивление, а потом его еще и впаивать.

  • Наверх

#6 VladTr

может пригодится кому.

как убрать ошибку/пиктограмму (беременный человечек) с приборки.

К большим желтым колодкам правого и левого сидений из-под «бороды» подходят по два провода. От них уже уходят провода к пиропатронам. Провода к пиропатронам не трогаем. А те провода, что идут к большим желтым колодкам, нужно запараллелить. Всё, ошибка исчезла. Второй день не горит. Мультитроникс её тоже не видит.

Это проще, чем бегать подбирать сопротивление, а потом его еще и впаивать.

Это каким же образом их параллелить? не совсем понял принцип

  • Наверх

#7 sergeisergeevich

Это каким же образом их параллелить? не совсем понял принцип

как я понял, он имеет ввиду — закоротить

  • Наверх

#8 VladTr

как я понял, он имеет ввиду — закоротить

пройденный этап, закорачивание проводки проблемы не решает

  • Наверх

#9 Виннипух

Если в цепь вместо пиропатрона впаять нужное сопротивление, то ошибка убирается.

  • Наверх

#10 VladTr

Если в цепь вместо пиропатрона впаять нужное сопротивление, то ошибка убирается.

Сопротивление впаяно, ошибка появилась через полгода снова. Надо выяснять код ошибки и причину

  • Наверх

#11 Виннипух

Сопротивление впаяно, ошибка появилась через полгода снова. Надо выяснять код ошибки и причину

качество пропайки и целостность цепи патрона ,чесно говоря более заумного не приходит ..

  • Наверх

#12 VladTr

качество пропайки и целостность цепи патрона ,чесно говоря более заумного не приходит ..

Все качественно пропаяно, цепи целые. Хочу почитать ошибки, может что-то еще закралось

  • Наверх

#13 Виннипух

Все качественно пропаяно, цепи целые. Хочу почитать ошибки, может что-то еще закралось

сравни впаяное сопротивление с каким нить патроном ,вдруг он изменился ?

  • Наверх

#14 VladTr

сравни впаяное сопротивление с каким нить патроном ,вдруг он изменился ?

Я ездил полгода с обманками, беременный человечек не горел. Сейчас загорелся. Ради интереса подключу родные патроны, посмотрю на поведение. Может где еще проблема появилась

  • Наверх

#15 sin0bi

ща, только до компа добрался.

давно дело было, я уже давно замок с патроном поставил.

а гасил человечка вот как. Отрезал желтую колодку на кресле, где у меня бахнул пиропатрон. А те два проводочка ( условно желтый и красный) , которые шли на колодку, подключил (врезался) к проводам (желтый к желтому, красный к красному), которые идут на соседнее кресло, где пиропатрон с замком рабочие. Человечек погас.

  • Наверх

#16 VladTr

ща, только до компа добрался.

давно дело было, я уже давно замок с патроном поставил.

а гасил человечка вот как. Отрезал желтую колодку на кресле, где у меня бахнул пиропатрон. А те два проводочка ( условно желтый и красный) , которые шли на колодку, подключил (врезался) к проводам (желтый к желтому, красный к красному), которые идут на соседнее кресло, где пиропатрон с замком рабочие. Человечек погас.

интересное решение. Надо попробовать, но весь вопрос в том, что в итоге все-таки один пиропатрон стоял живой и работал на обе стороны?

  • Наверх

#17 sin0bi

живой пиропатрон только на одну строну работал. На вторую он работать не мог, потому как умерший пиропатрон убил свой замок — он почти в щепки разнес пластик. Повторюсь, это было временное решение, пока я искал замок. Чтобы потушить человека. Бесят меня эти лампочки.

  • Наверх

#18 VladTr

живой пиропатрон только на одну строну работал. На вторую он работать не мог, потому как умерший пиропатрон убил свой замок — он почти в щепки разнес пластик. Повторюсь, это было временное решение, пока я искал замок. Чтобы потушить человека. Бесят меня эти лампочки.

тем не менее, как датчик он работал на две стороны одновременно

  • Наверх

#19 sin0bi

не спорю, думаю, да.

  • Наверх

#20 китайский летчик

А не проще удалить лампочку с приборки с «беременным мужиком».

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector