Бланк-заявки на подготовку рабочего места для нового сотрудника (образец)
Когда в компании требуется сотрудник, начинается процесс подбора — собеседований и оценок. И вот, наконец, есть долгожданный финалист, которому сделано предложение и он принимает наш оффер. Оговорена дата выхода на работу.
На своей практике я неоднократно встречала ситуации, когда за суматохой подбора очень нужного сотрудника забывали приготовить ему рабочее место. Предлагаю вам бланк-заявки, который офорлмяется до выхода сотрудника, чтобы обеспечить его новое рабочее место всем необходимым.
Заявка на рабочее место
Предприятие
ООО «ХХХ»
Организация рабочего места
ФИО сотрудника
Служебная записка. Образец написания
28275 Служебная записка – наиболее распространенная форма общения между сотрудниками внутри предприятий и организаций.
Можно сказать, что это своего рода информационно-справочный документ, который призван облегчить взаимодействие сотрудников из разных подразделений друг с другом.
Этот документ позволяет оперативно решать любые вопросы: хозяйственные, производственные, трудовые, правовые и т.д. Примеры служебных записок: — — — — — — — — Служебную записку может писать абсолютно любой работник предприятия, столкнувшийся с какой-либо проблемой. Адресатом записки также может быть каждый сотрудник организации, в том числе руководитель, начальник подразделения или же рядовой работник, при условии, что решение озвученного в записке вопроса входит именно в его компетенцию.
ФАЙЛЫ Важное значение служебной записки состоит в том, что она показывает, что работник предприятия видит, осознает и доводит до уполномоченных лиц возникшее затруднение, попутно законно перекладывая ответственность с себя на специалистов, которые обязаны заниматься решением той или иной задачи по долгу службы.
Докладная записка о замене компьютеров (образец заполнения)
В отделе кадров компании в настоящее время используются четыре компьютера 2001 г. выпуска, которые физически изношены и морально устарели.
В связи с расширением сферы деятельности компании объем работы по кадровому делопроизводству резко возрос, для эффективной информационной поддержки деятельности отдела кадров просим разрешить приобретение пяти новых компьютеров для замены используемых.
Образец служебной записки о выдаче продукции
Отдел трейд-маркетинга | Начальнику отдела продаж ООО «Виста» Березе Юлии Семеновне |
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
2013-09-20-ЦН от 20.09.2013г.
О выдаче продукции
Прошу Вас согласовать проведение акции по ТМ «J».
Цель акции:
— увеличение продаж соков ТМ «J» в рознице;
— увеличение нумерической и качественной дистрибуции.
Период проведения акции: октябрь-ноябрь 2013 г.
Регион: Санкт-Петербург, Воронеж
Участники акции: продавцы розничных торговых точек
Механизм акции: при заказе торговой точкой 5 л сока ТМ «J» предоставляется в подарок 1 л сока ТМ «J».
Распределение призового фонда:
Санкт-Петербург – 400 упаковок (по 1л)
Воронеж – 60 упаковок (по 1л)
Эффективность: планируемый прирост продаж 30-40%.
Остаток неиспользованной продукции будет возвращен на склад.
Начальник отдела трейд-маркетинга | Соловьева | И. А. Соловьева |
Оформление служебной записки осуществляется на листе формата А4, если в организации не ведется электронный документооборот.
Как написать докладную записку на поломку оборудования. Спасибо.
Как написать докладную записку на поломку оборудования. Спасибо.
Здравствуте! Докладная пишется следующим образом:
Руководителю (указываете организацию, фио руководителя)
От (должность и вашу фио)
Докладная записка
Довожу до вашего сведения, что (указываете дату и время) в результате (указываете чего и по каким обстоятельствам) (если установлено виновное лицо то указывается в результате кахих действий и какого работника) произошла поломка оборудования (указываете какого).
В связи с выше изложенным прошу (указываете какие действия необходимо предпринять).
В заключение
Обычно написание служебной записки не вызывает проблем. Этот внутриштатный документ — довольно привычное средство общения между различными уровнями управления. Условные преграды может вызвать разве что «путаница» между докладными записками и служебными (в статье указано, чем они различаются).
В некоторых компаниях составление служебных записок происходит исключительно по введенному и утвержденному образцу (в этом случае лучше запастись специальными бланками для них), в других — оно более чем вольное.
Составляя этот документ, следует руководствоваться теми же правилами, что и для других бумаг — шрифт и интервал по ГОСТу, дата и подпись для действительности записки.
В общем и целом, служебная записка — очень удобный инструментарий, овладеть которым не составляет труда и при правильном использовании которого наблюдается слаженная и четкая работа коллектива организаций. Она помогает поддерживать целостную связь между отделами, а также укрепляет структуру, которую они составляют.