Скрытые возможности/настройки Opel MOKKA — logbook Opel Mokka мОКЕЙн on TheDreamBag

Бортовой компьютер опель мокка энджой. Выбираем комплектацию Opel Mokka: любимец публики

Выбирая новый Opel Mokka, вы избегаете повседневности. Essentia, Enjoy или Cosmo — выбор только за вами.

Essentia Дизайн Интерьера

Opel Mokka, комплектация Essentia — сделает вашу жизнь еще более яркой и насыщенной.

  • Помощь трогания на уклоне и контроль скорости спуска с горы
  • Защита картера стальные 6.5J x 16
  • Тканевая отделка, jet black — черный
  • Регулировка водительского сиденья, ручная в 4 направлениях
  • Центральный задний подголовник
  • Складываемые задние сиденья в пропорции 60/40
  • Электростеклоподъемники передние
  • Туалетные зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира
  • Круиз-контроль
  • Фронтальные и боковые подушки безопас-ности водителя и переднего пассажира
  • Напоминание о непристегнутом ремне водителя
  • Бортовой компьютер
  • Radio CD400 (Система громкоговорителей 6, графический информационный дисплей, Aux вход, радиоприемник, кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе)
  • Дисплей на панели приборов
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Задняя противотуманная фара уровня фар
  • Дневные ходовые огни
  • Наружные дверные ручки, в цвет кузова
  • Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, ручное складывание
  • Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом
  • Рейлинги на крыше
  • Противоугонная сигнализация
  • Двухтоновый звуковой сигнал
  • Дистанционное управление замками

Слабые места Опель Мокка с пробегом

Мы катались по городу несколько часов — как видно по фото, стекло чистое. Направляющие на крыше — не только для красоты, но и для установки различных креплений под дополнительный багажник, крепление под лыжи и многое другое. Например, можно было бы написать, что возможно установить крепление под велосипеды, но нет, у Opel Mokka есть более удобная вещь — в задний бампер можно заказать фирменный опелевский FlexFix.

Это интегрированная в задний бампер система для перевозки спортивного инвентаря, стоимость опции — 26 рублей. От багажного отделения многого ждать не приходится, это же кроссовер B класса.

Сидения складываются в пропорции Багажное отделение с разложенным вторым рядом сидений. Интерьер несомненно Опелевский — это дизайнерские решения, органы управления, отделка салона и т.

Скрытые возможности/настройки Opel MOKKA — logbook Opel Mokka мОКЕЙн on TheDreamBag

Глядя на центральную консоль Opel Mokka, ее можно спутать с собратьями по концерну. Дисплей на центральной консоли, управление мультимедиа и блок климат-контроля мы могли видеть на новой Opel Astra, Meriva, Zafira Tourer.

Скрытые возможности/настройки Opel MOKKA — logbook Opel Mokka мОКЕЙн on TheDreamBag

Камера заднего вида доступна только в комплектации Cosmo в пакете Innovation стоимость пакета рублей. В общем, сложилось впечатление, что идеальным решением для данной модели мог бы стать информативный сенсорный экран, но его, к сожалению не предусмотрено даже в самой топовой комплектации, а жаль… Что касается места для задних пассажиров, то учитывая габариты авто и его предназначение, размещаться там довольно удобно. По крайней мере, два человека там уместятся без проблем, и места для ног достаточно, и ортопедические сидения вполне удобны.

Единственным недостатком для пассажиров можно назвать недостаток функциональных возможностей — ни тебе раздвижных столиков, ни хорошей подсветки, зато очень функциональная электрическая розетка, которая может пригодиться в дороге. Можно конечно позаботиться о прицепе или дополнительном багажнике, но зачем тогда нужна турбина?

Скрытые возможности/настройки Opel MOKKA — logbook Opel Mokka мОКЕЙн on TheDreamBag

В распоряжении для теста у нас оказалась версия с бензиновым атмосферным мотором объемом 1,8 литров, который комплектуется автоматической трансмиссией. Однако по словам производителей новой модели, данная трансмиссия несколько отличается от той, что применяется на турбированном двигателе аналогичного объема, и надо сказать, что это заметно буквально с первых минут.

Как заменить Opel Corsa – пошаговая инструкция

Для того, чтобы провести замену ЭБУ на Opel Corsa необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Открыть панель, закрывающую ЭБУ.
  3. Вынуть электронный блок управления из гнезда и отсоединить разъемы.
  4. Вставить ЭБУ в гнездо, присоединив разъемы.
  5. Установить на место панель.
  6. Подключить провод аккумуляторной батареи.

При замене ЭБУ проводить все демонтажные и монтажные операции в соответствии с приведенными выше инструкциями.




Opel Mokka 2018: комплектации, цены, характеристики

Opel Mokka 2018 года выпуска – это рестайлинговая версия немецкого кроссовера класса «мини», разработанного на платформе GM шестью годами ранее.

От своего предшественника он отличается, по большей части, визуально. Хотя несколько изменений конструкторы внесли и в ее техническую начинку.

Ну а больше информации о паркетнике Опель Мокка 2018 (технические характеристики, комплектации и цены) вы сможете найти в статье ниже.

Ожидаемые комплектации

На сегодняшний день точный список комплектаций новой модели Опель Мокка 2018 года по-прежнему остается неизвестным для обширной аудитории. Однако, баварские дилеры уже успели предоставить полный перечень полезных и безопасных опций, которые будут присутствовать на начальной комплектации кроссовера и на флагмане. В базовую версию Мокка войдут:

  • Сиденья с функциями подогрева и автоматической регулировки (на 4 положения);
  • Кондиционер;
  • Системы ESP и ABS;
  • Штатный мультимедийный проигрыватель на 4 динамика;
  • Система помощи при старте на подъем.

А вот что касается максимальной комплектации нового Опель Мокка 2018 года, то в ней: штатный кондиционер сменится двухзональным климат-контролем, вместо наружных и внутреннего зеркал будет использоваться система кругового обзора, мультимедийная система обзаведется 7-ми дюймовым дисплеем, а для обшивки салона, вместо ткани, будет использоваться натуральная кожа. При этом, стоимость начальной версии кроссовера не будет превышать 900 тыс. рублей, в то время, как цена максимальной комплектации достигнет отметки в 1 200 000 рублей.

Кузовные новшества

При разработке экстерьера для Опель Мокка 2018 модельного года, конструкторы брали во внимание все недочеты предыдущей модели, в результате чего новый кузов кроссовера заполучил:

  • Рельефные полосы в области капота и передних крыльев;
  • Обновленную решетку радиатора, с более сдержанными габаритами;
  • Хромированные накладки (сзади, над номерным знаком и спереди, на радиаторной решетке);
  • Совершенно новую оптику (фары приобрели прямоугольную форму, с острыми углами, а стандартные лампочки головной оптики сменились светодиодными огнями);
  • Обновленные бампера с встроенными ПТФ и воздухозаборниками;
  • Пластиковый молдинг, расположенный на нижней части переднего и заднего бамперов, а также на дверях и порогах;
  • Увеличенные боковые стекла в хромированной окантовке;
  • Обновленные зеркала, со встроенными повторителями поворотов.

Помимо этого, существенно изменился и угол наклона кузова, благодаря чему автомобиль стал выглядеть более стильно и агрессивно. А вот по габаритам это все тот же мини кроссовер, длиной около 4,3 метра и шириной в 1,8 метров.

Интерьер

Кроме нового кузова, Опель Мокка 2018 сможет порадовать автолюбителей и доработанным интерьером, в котором изменились следующие детали:

  • Дерматиновая отделка панели сменилась кожзаменителем высокого качества;
  • Мультимедийная система расположилась по центру торпедо;
  • Рулевое колесо заполучило несколько кнопок управления штатной телефонией и базовыми вспомогательными функциями;
  • На центральном тоннеле, соединяющем торпедо и КПП, появились подстаканники, небольшой отсек для вещей, а также кнопочная консоль, с помощью которой можно осуществлять управление всеми опциональными функциями автомобиля;
  • К спидометру и тахометру на приборной панели добавился небольшой ЖК экран, на котором транслируется основная информация о состоянии жизненно важных механизмов кроссовера.

Рассматривая комплектации и цены нового Опель Мокка, мы уже успели ознакомиться с его функциональными возможностями. Поэтому, упоминать о них повторно нет смысла.

Техническая начинка

Как и на моделях 2012 года выпуска, на рестайлинговой версии Opel Mokka в базовой комплектации будут устанавливаться два силовых агрегата: 1,4 литровый бензиновый мотор, мощностью 140 л. с. и 1,6 литровый дизель, способный выдавать до 110 лошадей. А вот на флагманской версии кроссовера технические характеристики несколько расширятся, за счет двух новых ДВЗ:

  • Дизельный двигатель, объемом 1700 кубов, выдающий до 130 л. с.;
  • Бензиновый мотор с турбо наддувом, объемом 1400 кубов и номинальной мощностью в 152 лошадиных силы.

При этом, в паре со всеми вышеперечисленными агрегатами по стандарту предусматривается 6-ти ступенчатая коробка автомат.

А вот механическую КПП можно установить только на турбированный мотор и на 1,6 литровый дизель (от вариаторной коробки баварские инженеры отказались, так как по отзывам владельцев японских и китайских новинок автомобильного рынка, данный тип КПП существенно проигрывает автомату и механике).

Старт продаж на рынках РФ

По словам официальных дилеров, начало продаж Опель Мокка 2018 в России, в ближайшее время, не планируется. Однако, заранее опускать руки не стоит. Ведь данная модель уже во всю поставляется на рынки европейских стран. А это значит, что при наличии желания и материальных средств, кроссовер можно будет пригнать из-за границы.

Отзывы

Антон, г. Уфа:

Катаюсь на Опель Мокка 2012 уже около 3 лет и за все это время машина не подводила меня ни разу. За счет сдержанных габаритов на ней очень просто маневрировать в плотном потоке.

А расходует кроссовер в городском режиме езды не более 6-7 литров.

Даже несмотря на то, что старт продаж Опель Мокка 2018 года в России не планируется, я приобрету себе рестайлинговую версию паркетника из-за границы. Уж очень он мне понравился.

Евгений, г. Екатеринбург:

Эксплуатирую старенький Опель Мокка на протяжении 5 лет, а новую модель кроссовера видел только на фото в интернете. И что могу сказать: внешне и по салону машина доработана на отлично.

А вот технические характеристики оставляют желать лучшего. Ведь новый ДВЗ всего на 12 лошадей мощнее базового мотора.

А за такое незначительное изменение придется существенно переплачивать, так как расход у него на 1-1,5 литра больше.

Максим, г. Москва:

Недавно пригнал себе новенький паркетник Опель Мокка 2018 года выпуска из-за границы и уже успел провести ему серьезный тест-драйв. В целом, машина меня порадовала. Но есть в ней один существенный минус – маленькая вместительность. Так что, рассматривать такой вариант следует в качестве семейного автомобиля. А для поездки с друзьями данный кроссовер, увы, не годится.

Марина, г. Иркутск:

По работе частенько мотаюсь в другие города, из-за чего в день наматываю по 300-500 км.

На данный момент мне приходится ездить на Опель Корса, но совсем недавно наше начальство решило купить нам для работы новенький паркетник Мокка 2018 года.

Узнав, что из себя представляет эта модель, я была на седьмом небе от счастья. Теперь жду момента прокатиться на ней и рассказать вам о полученных впечатлениях.

Николай, г. Нижний Новгород:

Пересмотрел несколько видео-обзоров на новую модель Опель Мокка 2018 года и в целом, новинка баварского автопрома меня порадовала. Стильный дизайн и широкая опциональная база всего за 1,2 миллиона рублей – это просто сказка. Да и на счет качества авто бояться не стоит. Ведь немцам в этом деле нет равных.

Подвеска

Конструктивно подвеска Opel Mokka проста, но стоит брать в расчет, что официально рычаги меняются исключительно в сборе. В итоге их замена оказывается не из дешевых.

Что же касается ресурса «расходников», то он не плох. До пробега в 100 тысяч километров требуют замены только шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы.

Однако те же шаровые опоры могут начать люфтить уже после пробега в 30 тысяч километров. Но поскольку их замена обходится недорого, то тянуть с ней большого смысла нет. Тем более, что выбор качественных неоригинальных деталей по приемлемой цене достаточно велик.

Относительно слабым местом считаются ступичные подшипники, которые могут потребовать замены до пробега в 60-70 тысяч километров. Но с этим ничего не поделаешь: на Mokka устанавливаются колеса немалого диаметра, а сам автомобиль весит куда больше, чем Chevrolet Aveo, с которым он делит платформу.

Opel Astra j информационный дисплей верхнего уровня(бортовой компьютер)

В пологих затяжных подъемах коробка никогда не использует высшую шестую передачу — только пятую, а то и четвертую. При этом, естественно, обороты двигателя довольно высоки, и слушать его вой продолжительное время совсем не хочется, несмотря на то, что он неплохо приглушен шумоизоляцией.

На максимальную скорость, задекларированную производителем, Opel Mokka выходит очень долго. Разгон после километров в час скисает совсем. Придумано это решение, видимо, каким-то длиннопалым мутантом-инопланетянином, ведь ни одному человеку на планете Земля эта клавиша не покажется удобной. Опытные водители обязательно загонят Опель Mokka на эстакаду или подъемник, чтобы заглянуть под днище. Только под днищем, в районе моторного отсека Опель Mokka, можно обнаружить течь скрытых сальников, прокладок и шлангов, чтобы оценить их состояние.

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Опеля Мока, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех.

Внешний вид

С самого первого взгляда, новенький автомобиль Опель Мокка почти ничем не выделяется от прошлой модели, однако, если посмотреть на новинку 2016 года более внимательно, то удастся увидеть весомые перемены. К примеру, транспортное средство обладает средством адаптивного освещения, имея светодиодное основание, другой радиаторной решеткой, ставшей знаком новой стилистики не только кроссоверной версии, но и всего автомобильного списка компании.

Автомобиль обзавелся новейшими «противотуманками», которые были утоплены в специальные воздуховоды, делающие кроссовер более агрессивным и современным. Вдобавок ко всему, благодаря такому бамперу удалось снизить показатель лобового сопротивления до 0.33, что для подобных машин, габаритов и геометрии почти рекордная оценка. Помогает причислить транспортное средство Опель Мокка 2017 к нише кроссоверов наличие широкой окантовки черного цвета по всей границе машины.

Фото Opel Mokka X

Опционально можно установить полноценные светодиодные AdaptiveForwardLighting LED фары, которые функционируют в девяти режимах.

Боковая часть почти не поменялась, но не получится, не отметить новенькие версии окрашивания кузова и бамперов. Увеличился на 2 цвета список вариантов кузовного окрашивания – янтарно-оранжевый AmberOrange и очень красный AbsoluteRed. Боковины кузова кроссовера внизу все так же увенчаны интересными выштамповками, которые образуют волнообразные переходы в области задних арок колес.

Opel Mokka X фото

На месте ребро, которое проходит по линии ручек дверей и в конце исчезает на кормовых фонарях. С задней стороны перемены получились более существенные. Сразу в глаза бросаются новенькие фонари со светодиодами и новенький спойлер. Стандартно выглядит ручка открывания двери багажного отделения.

Хотя немного непонятно, зачем тут установили ручку, так как новое авто Мокка имеет сенсор открывания, который расположили под бампером. Чтобы открыть дверь багажника, необходимо только провести ногой. Если говорить в общем, то при взгляде с различных сторон, скромный кроссовер от компании Опель выглядит симпатичным автомобилем. Модернизированная немецкая «малышка» смогла сберечь свойственные ей спортивные качества и азарт, которые формируют элегантные кузовные линии.

Особенности трехфункционального компьютера

Устанавливается на Опель Астру и другие модели, в основном первых поколений. Простой и функциональный механизм включается одновременно с поворотом ключа — на него выводятся показатели температуры снаружи, дата, время, параметры магнитолы. При заглушенном моторе информацию можно вывести в течение 15 секунд после остановки. Для этого необходимо кратковременно нажать на управляющую кнопку.

На Опеле Зафира А и В, а также других моделях яркость экрана устанавливается автоматически. Если он слишком тусклый или, наоборот, слепит водителя, его можно отрегулировать стандартным потенциометром.

Термометр автомобиля реагирует на снижение температуры окружающего воздуха практически моментально. А вот при повышении возможны паузы и запаздывание. Этот параметр стоит учитывать при пограничной температуре: на приборе может все еще отображаться легкая минусовая температура, но на дороге уже появляются участки с гололедицей.

Дату и время на приборе можно настроить вручную. Также есть функция автоматической настройки — в этом случае данные компьютер получает от радиостанций. Во втором случае возможны погрешности и неточности.

Электрическая схема автомобиля ОПЕЛЬ КОРСА

Сборник жлектрическим схем от автомобиля Опел Корса. В первой части указаны электросхемы таких узлов, как двигатель, топливный насос, cистема охлаждение двигателя. Для увеличения — кликните по схеме. Вторая часть бесплатного каталога электросхем Опель Корса находится тут.

Электросхема двигателя Z10XEP Опель Корса

Компоненты A40 – катушка зажигания – непосредственное зажигание. А84В – контроллер – Motronic. А111 – дроссельная заслонка – задатчик положения. B1–Y21 – датчик – положение Twinport. В39 – датчик – температура охлаждающей жидкости. В57 датчик – кислород, проверка каталитического нейтрализатора. В65 – датчик – контроль детонации. В69 – измеритель массового расхода воздуха. В166 – датчик – кислорода, контроль смеси, нагреваемый. F3 3 – предохранитель. К26 – реле – контроллер управления двигателем. КЗ 5 – реле – топливный насос. L2A – клапан впрыска – цилиндр 1. L2B – клапан впрыска – цилиндр 2. L2C – клапан впрыска – цилиндр 3. Y1-Y21 – электромагнитный клапан – Twinport. Y21 – модуль – Twinport. Y56 – электромагнитный клапан – рециркуляция выхлопных газов. Y57 – электромагнитный клапан – вентиляция бака. Разъемы XI8 – передняя часть кузова и двигатель. Х54 – двигатель и контроллер – Motronic. Точки соединения с массой 12 – двигатель Опель Корса.

A84B – контроллер – Motronic. B30 – импульсный датчик – коленвал. B18 – датчик – давление, кондиционер. S87 – выключатель – давление масла. B28 – датчик – распредвал. Разъемы X11 – передняя часть кузова и вентилятор. X54 – двигатель и контроллер – Motronic. X53 – передняя часть кузова и контроллер – Motronic. X102 – двигатель и контроллер – Motronic. Cокращения 7.5A – 7.5 ампер. F2 – предохранитель F2. 15 – 12 вольт при включенном зажигании. F30 – предохранитель F30. 15A – 15 ампер. GID – графический информационный дисплей. 30–12 вольт. IMO – иммобилайзер. ABS – антиблокировочная тормозная система. KSP – топливный насос. AC – кондиционер. MK – охлаждение двигателя. BCM – модуль управления кузовным оборудованием. MTA – механическая коробка передач с автоматическим сцеплением. CLS – переключатель сцепления. SLS – выключатель стоп-сигнала. CRC – круиз-контроль. WEG – сигнал скорости автомобиля. EPS – рулевое управление с электроусилителем.

Электросхема двигателя Z12XEP

A40 – катушка зажигания – непосредственное зажигание. K26 – реле – контроллер управления двигателем. A84B – контроллер – Motronic. K35 – реле – топливный насос. A111 – дроссельная заслонка – задатчик положения. L2A – клапан впрыска – цилиндр 1. B1-Y21 – датчик – положение Twinport. L2B – клапан впрыска – цилиндр 2. B39 – датчик – температура охлаждающей жидкости. L2C – клапан впрыска – цилиндр 3. B57 – датчик – кислород, проверка каталитического нейтрализатора. L2D – клапан впрыска – цилиндр 4. B65 – датчик – контроль детонации. Y1-Y21 – электромагнитный клапан – Twinport. B69 – измеритель массового расхода воздуха. Y21 – модуль – Twinport. B166 – датчик – кислорода, контроль смеси, нагреваемый. Y56 – электромагнитный клапан – рециркуляция выхлопных газов. F33 – предохранитель. Y57 – электромагнитный клапан – вентиляция бака. Разъемы X18 – передняя часть кузова и двигатель. X54 – двигатель и контроллер – Motronic. X53 – передняя часть кузова и контроллер – Motronic. Точки соединения с массой 12 – двигатель. Cокращения 15 – 12 вольт при включенном зажигании. F30 – предохранитель F30. 15A – 15 ампер. F46 – предохранитель F46. 20A – 20 ампер. KSP – топливный насос. 30 – 12 вольт. PPS – датчик положения педали. F9 – предохранитель F9.

A84B – контроллер – Motronic. B30 – импульсный датчик – коленвал. B18 – датчик – давление, кондиционер. S87 – выключатель – давление масла. B28 – датчик – распредвал. Разъемы X11 – передняя часть кузова и вентилятор. X54 – двигатель и контроллер – Motronic. X53 – передняя часть кузова и контроллер – Motronic. X102 – двигатель и контроллер – Motronic. Точки соединения с массой 12 – двигатель Cокращения 7.5A – 7.5 ампер. F2 – предохранитель F2. 15 – 12 вольт при включенном зажигании. F30 – предохранитель F30. 15A – 15 ампер. GID – графический информационный дисплей. 30 – 12 вольт. IMO – иммобилайзер. ABS – антиблокировочная тормозная система. KSP – топливный насос. AC – кондиционер. MK – охлаждение двигателя. BCM – модуль управления кузовным оборудованием. MTA – механическая коробка передач с автоматическим сцеплением. CLS – переключатель сцепления. SLS – выключатель стоп-сигнала. CRC – круиз-контроль. WEG – сигнал скорости автомобиля. EPS – рулевое управление с электроусилителем.

Электросхема топливного насоса Motronic Опель

A1-A160 – органы управления – обогрев. B1-M8 – датчик – уровень топлива в баке. A1-A160.3 – выключатель – вентилятор, обогрев. K49 – реле – обогрев заднего окна. A1-A160.4 – выключатель – обогрев заднего окна. M1-A160 – электродвигатель – вентилятор, пассажирский салон. A1-A160.5 – освещение – органы управления, обогрев. M1-M8 – насос – топливный. A1-A160.8 – контрольная лампа – обогрев заднего окна. M8 – узел – топливный бак. A15 – модуль управления кузовным оборудованием. R1-A160 – дополнительный резистор – вентилятор, пассажирский салон. A160 – узел – обогреватель. R22 – обогрев заднего окна. Разъемы X1 – рриборная панель и передняя часть кузова. X20.3 – задняя часть кузова, левая и топливный бак. X14 – передняя часть кузова и задняя часть кузова, левая. X44 – встроенный разъем – задняя торцевая дверь. X16 – задняя часть кузова, левая и задняя торцевая дверь. X46 – передняя часть кузова и модуль управления кузовным оборудованием. X20 – задняя часть кузова, левая и датчик оборотов / топливный бак. X81 – задняя часть кузова, левая и топливный бак. X20.2 – задняя часть кузова, левая и топливный бак. Cокращения 7.5A – 7.5 ампер. GID – графический информационный дисплей. 15A. – 12 вольт при включенном зажигании (15A). HB – хэтчбэк. 30–12 вольт. HSH – обогрев заднего окна. 30A – 30 ампер. HZG – обогрев. 31 – масса. PBV – Combo. AC – кондиционер. TIG – Tigra. ASP – наружное зеркало. Z10XEP – двигатель Z10XEP. BCM – модуль управления кузовным оборудованием. Z12XEP/Z14XEP – двигатель Z12XEP/ Z14XEP. DWA – система противоугонной сигнализации. Z13DT – двигатель Z13DT. ECC – электронное регулирование климата. Z14XE – двигатель Z14XE. F3 – предохранитель. F3 Z16YNG – двигатель Z16YNG. F14 – предохранитель. F14 Z18XE – двигатель Z18XE. F45 – предохранитель. F45 ZH – дополнительный обогреватель, топливный. F47 – предохранитель F47.

Электросхема топливного насоса Multec S Опель

B1-M8 – датчик – уровень топлива в баке. A1-A160.3 – выключатель – вентилятор, обогрев. K49 – реле – обогрев заднего окна. A1-A160.4 – выключатель – обогрев заднего окна. M1-A160 – электродвигатель – вентилятор, пассажирский салон. A1-A160.5 – освещение – органы управления, обогрев. M1-M8 – насос – топливный. A1-A160.8 – контрольная лампа – обогрев заднего окна. M8 – узел – топливный бак. A15 – модуль управления кузовным оборудованием. R1-A160 – дополнительный резистор – вентилятор, пассажирский салон. A160 – узел – обогреватель. R22 – обогрев заднего окна. Разъемы X1 – приборная панель и передняя часть кузова. X20.3 – задняя часть кузова, левая и топливный бак. X14 – передняя часть кузова и задняя часть кузова, левая. X44 – встроенный разъем – задняя торцевая дверь. X16 – задняя часть кузова, левая и задняя торцевая дверь. X46 – передняя часть кузова и модуль управления кузовным оборудованием. X20 – задняя часть кузова, левая и датчик оборотов / топливный бак. X81 – задняя часть кузова, левая и топливный бак. X20.2 – задняя часть кузова, левая и топливный бак. Cокращения 7.5A – 7.5 ампер. GID – графический информационный дисплей. 15A. – 12 вольт при включенном зажигании (15A). HB – хэтчбэк. 30 – 12 вольт. HSH – обогрев заднего окна. 30A – 30 ампер. HZG – обогрев. 31 – масса. PBV – Combo. AC – кондиционер. TIG – Tigra. ASP – наружное зеркало. Z10XEP – двигатель Z10XEP. BCM – модуль управления кузовным оборудованием. Z12XEP/Z14XEP – двигатель Z12XEP/Z14XEP. DWA – система противоугонной сигнализации. Z13DT – двигатель Z13DT. ECC – электронное регулирование климата. Z14XE – двигатель Z14XE. F3 – предохранитель. F3 Z16YNG – двигатель Z16YNG. F14 – предохранитель. F14 Z18XE – двигатель Z18XE. F45 – предохранитель. F45 ZH – дополнительный обогреватель, топливный. F47 – предохранитель F47.

Схема cистемы охлаждение двигателя Z10XEP

A15 – модуль управления кузовным оборудованием. K49 – реле – обогрев заднего окна. K30A – реле – вентилятор радиатора. M7 – электродвигатель – вентилятор радиатора. K30B – реле – вентилятор радиатора. R22 – обогрев заднего окна. Разъемы X1 – приборная панель и передняя часть кузова. X46 – передняя часть кузова и модуль управления кузовным оборудованием. X11 – передняя часть кузова и вентилятор. X59 – задняя часть кузова, левая и заднее стекло. X14 – передняя часть кузова и задняя часть кузова, левая. Точки соединения с массой 5 – кузов, сзади, слева 8 – шасси Сокращения 7.5A – 7.5 ампер. DWA – система противоугонной сигнализации. 15A. – 12 вольт при включенном зажигании (15A). ECC – электронное регулирование климата. 20A – 20 ампер. F3 – предохранитель F3. 30–12 вольт. F14 – предохранитель F14. 40A – 40 ампер. F18 – предохранитель F18. AC – кондиционер. F52 – предохранитель F52. ASP – наружное зеркало. HZG – обогрев. BCM – модуль управления кузовным оборудованием. Z10XEP – двигатель Z10XEP.

Электросхема запуска и зарядки Опель Корса

A15 – модуль управления кузовным оборудованием. F27 – предохранитель. F1 – предохранитель. F29 – предохранитель. F2 – предохранитель. F30 – предохранитель. F4 – предохранитель. F31 – предохранитель. F5 – предохранитель. F32 – предохранитель. F6 – предохранитель. F35 – предохранитель. F7 – предохранитель. F40 – предохранитель. F8 – предохранитель. F48 – предохранитель. F18 – предохранитель. FB1 – предохранитель. F19 – предохранитель. G1 – аккумуляторная батарея. F21 – предохранитель. G8 – генератор. F22 – предохранитель. K50 – реле – вывод 15. F23 – предохранитель. K61 – реле – стартер. F24 – предохранитель. M15 – стартер. F25 – предохранитель. S149 – выключатель – стартер. F26 – предохранитель. S150 – переключатель – стартер/подъемный магнит – разблокирование ключа в замке зажигания.

Разъемы X1 – приборная панель и передняя часть кузова. X41 – панель приборов и выключатель – стартер. X14 – передняя часть кузова и задняя часть кузова, левая. X45 – панель приборов и модуль управления кузовным оборудованием. X19 – передняя часть кузова и аккумуляторная батарея. X46 – передняя часть кузова и модуль управления кузовным оборудованием. X40 – панель приборов и выключатель – стартер. X49 – приборная панель и передняя часть кузова.

Сокращения 30 – 12 вольт. NSW – противотуманные фары, передние. AB – подушка безопасности. RFS – фонари заднего хода. AC – кондиционер. RHD – правостороннее управление. AT – автоматическая коробка передач. RW – стеклоочиститель заднего стекла. AZV – прицепное устройство. SD – люк в крыше. BCM – модуль управления кузовным оборудованием. SH – обогрев сиденья. CRP – автомобильный телефон. SLS – выключатель стоп-сигнала. DWA – система противоугонной сигнализации. SRA – система омывателей фар. EMP – радио. TEL – телефон. EPS – рулевое управление с электроусилителем. TID – тройной информационный дисплей. FH – стеклоподъемники. TIG – Tigra. FL – передние лампы. WEG – сигнал скорости автомобиля. FW – стеклоочиститель ветрового стекла. WI – стеклоочиститель. GID – графический информационный дисплей. XNL – ксеноновые фары. HSH – обогрев заднего окна. Z10XEP – двигатель Z10XEP. IMO – иммобилайзер. Z12XEP/Z14XEP – двигатель Z12XEP/Z14XEP. INS – приборы. Z13DT – двигатель Z13DT. IRL – лампа освещения салона. Z14XE – двигатель Z14XE. LHD – левостороннее управление. Z16YNG – двигатель Z16YNG. LSW – переключатель освещения. Z17DTH – двигатель Z17DTH. MT – механическая коробка передач. Z18XE – двигатель Z18XE. MTA – механическая коробка передач с автоматическим сцеплением. ZH – дополнительный обогреватель, топливный. NAV – система навигации. ZIG – прикуриватель. NSL – противотуманные фары, задние.

Схема распределения напряжения

A15 – модуль управления кузовным оборудованием. F18 – предохранитель. F3 – предохранитель. F19 – предохранитель. F9 – предохранитель. F34 – предохранитель. F10 – предохранитель. F45 – предохранитель. F11 – предохранитель. F46 – предохранитель. F12 – предохранитель. F47 – предохранитель. F13 – предохранитель. F49 – предохранитель. F14 – предохранитель. F50 – предохранитель. F15 – предохранитель. F51 – предохранитель. F16 – предохранитель. K72 – реле – вывод 15a. F17 – предохранитель.

Разъемы X1 – приборная панель и передняя часть кузова. X14 – передняя часть кузова и задняя часть кузова, левая. X11 – передняя часть кузова и вентилятор. X46 – передняя часть кузова и модуль управления кузовным оборудованием.

Сокращения 30 – 12 вольт. HZG – обогрев. ABS – антиблокировочная тормозная система. IMO – иммобилайзер. AC – кондиционер. INS – приборы. ASP – наружное зеркало. IRL – лампа освещения салона. BCM – модуль управления кузовным оборудованием. LSL – лампа для чтения – задняя. CRP – автомобильный телефон. LSW – переключатель освещения. D – дизель. MTA – механическая коробка передач с автоматическим сцеплением. DAB – радиовещание с оцифровкой звука. NAV – система навигации. DIAG – диагностический разъем. RW – стеклоочиститель заднего стекла. DWA – система противоугонной сигнализации. SD – люк в крыше. ECC – электронное регулирование климата. SRA – система омывателей фар. EMP – радио. TEL – телефон. EPS – рулевое управление с электроусилителем T. ID – тройной информационный дисплей. ESP – электронная система стабилизации. TIG – Tigra. FF – рожковый звуковой сигнал. WA – стеклоомыватель. FH – стеклоподъемники. XNL – ксеноновые фары. FI – бензин. Z10XEP – двигатель Z10XEP. FIL – подогрев топливного фильтра. Z12XEP/Z14XEP – двигатель Z12XEP/Z14XEP. FL – передние лампы. Z13DT – двигатель Z13DT. FW – стеклоочиститель ветрового стекла. Z14XE – двигатель Z14XE. GID – графический информационный дисплей. Z16YNG – двигатель Z16YNG. HRL – лампа багажника. Z17DTH – двигатель Z17DTH. HSH – обогрев заднего окна. Z18XE – двигатель Z18XE. HWS – выключатель аварийной сигнализации. ZH – дополнительный обогреватель, топливный.

РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector