Флоп в покере: что это такое и как на нем играть
Игра в покер состоит из нескольких составляющих: стратегии, психологии, математики, подбора оппонентов и других важных вещей. Но начинать всегда стоит с основ: терминов, без знания которых не обойтись ни в живой игре, ни в интернете.
Флоп – это первая улица торгов после раздачи трех общих карт. Каждый игрок, зашедший на флоп, может использовать эти 3 карты + 2 карты, которые уже есть на руках, для составления наилучшей комбинации.
Самые мощные суперкомпьютеры
Суперкомпьютер Cray 1
Вычислительная машина Cray 1, которая одной из первых заслужила титул «суперкомпьютера», была создана в 1974 году. Её производительность оценивалась в 180 миллионов операций в секунду.
Суперкомпьютеры NEC SX-2 (слева) и М-13 (справа)
Порог в 1 миллиард флопс (1 Гигафлопс) был преодолен уже в 1983 году. На тот момент рекордсменами считались суперкомпьютеры NEC SX-2 (производительность 1.3 Гфлопс) и М-13 академика Карцева (2.4 Гфлопс).
Суперкомпьютер ASCI Red
В середине 90-х вычислительная мощность суперкомпьютеров вычислялась уже триллионами флопс. Граница 1 Тфлопс была впервые преодолена в 1996-ом компьютером ASCI Red.
Суперкомпьютер IBM Roadrunner
1 квадриллион флопс (1 Петафлопс) покорился суперкомпьютеру IBM Roadrunner в 2008 году, аналитики полагают, что к 2020 году появятся экзафлопсные компьютеры, способных выполнять 1 квинтиллион операций с плавающей точкой в секунду.
Суперкомпьютер Sunway TaihuLight
C 1993 ведется международный рейтинг Top500 для оценки и сравнения производительности суперкомпьютеров. Сейчас топ возглавляет китайская разработка Sunway TaihuLight с вычислительной мощностью 93 петафлопс, запущенная в июне 2016 года.
Больше – значит лучше?
Теперь мы должны ответить на один очень и очень важный вопрос. Будет ли для нас иметь какое-то значение, если персонаж PS5 будет состоять, например, из 150 000 полигонов, а Xbox Series X — из 170 000 полигонов? Или тот факт, что на PS5 будет на 10 фейерверков меньше, чем на Xbox Series X? Или, к примеру, разница в 70 и 80 кадров в секунду? Или, возможно, малозаметная на глаз разница в разрешении? Это зависит от множества факторов: чего мы ждём от игры, жанр игры, какой у вас телевизор и так далее. Но если главное требование — лучшее качество, то вы в любом случае выберете PC.
Здесь уместным будет вспомнить слова двух руководителей Microsoft в недавнем прошлом.
В 2013 году топ-менеджер Microsoft Фил Харрисон (сейчас руководит проектом Google Stadia) уверял, что, если у одной платформы больше гигафлопс или терафлопс – это не имеет большого значения, так как важны «лучшие игры». Xbox One не удалось стать доминирующей платформой, в том числе и из-за меньшего количества терафлопс на старте. Однако это лишь одна из переменных.
Глава Xbox Фил Спенсер в июне 2017 года говорил в интервью журналисту GameCentral:
«Зачем вам 60 кадров в секунду? Единственное, что влияет на игровой процесс – это игры. Не все понимают, что означает 60 к/с против 30 к/c. Не все технически подкованы».
В случае с консолями вся дилемма выбора зависит от одного главного фактора – какие из игр будут работать лучше, более стабильно и без существенных просадок частоты кадров. И это зависит не только от количества терафлопс, но и от архитектуры консоли.
Многие люди жаловались, что для обычного человека презентация Sony была скучной и неинформативной. Потребителю всё равно, как быстро смогут передаваться данные между GPU, CPU, RAM, SRAM и другими компонентами. Мы хотим игр! Того, чего Марк Церни нам не показал. Но следует помнить, что это выступление должно было состояться на конференции GDC для разработчиков. Именно они будут создавать игры для PS5 в будущем.
TFLOP на консолях
Будет ли консоль с большим количеством TFLOP лучше?
Где этот новый термин слышат больше всего, пока он не станет стандартом производительности, находится на консолях нового поколения. Между Sony и Microsoft существует конкуренция за предоставление лучшего продукта для потребителей консолей для следующего поколения, и в этой войне TFLOPS может многое сказать.
Но, как и во всем, Вы должны не только смотреть на TFLOP машины, чтобы определить, является ли ее производительность хорошей или лучшей, чем у конкурентов. Сам Фил Спенсер, глава Xbox, сказал это, говоря о TFLOP на своей консоли и хвастаясь двенадцатью, которые он будет включать: «Это как в машине, вы бы не описали, как быстро она использует только одну функцию. Давайте представим, что терафлоп подобен лошадиной силе, мы все знаем, что может сделать 100 или 200 лошадиных сил, но это намного больше, чем это. Коробка передач, вес… все это влияет на конечную скорость машины ».
То есть, хотя количество терафлопов, которые мы видим на Xbox Series X или PS5, отличается, мы должны рассмотреть все функции консоли, прежде чем решить, лучше ли одно, другое, быстрее или мощнее.
Сколько TFLOPS у Xbox Series X и PS5?
Судя по уже известным нам данным о двух консолях нового поколения, которые представили Microsoft и Sony, Xbox Series X может похвастаться большей мощностью до PlayStation 5. Sony объявила, что ее консоль имеет общую мощность 10.3 терафлопс в расчетах FP32, хотя некоторые тесты показывают, что это пиковая мощность, которой она может достичь, в то время как устойчивая мощность составит 9.2 терафлопс. Консоль Microsoft в этом отношении была бы более мощной — 12.1 терафлопс.
Означает ли это, что Xbox Series X лучше PS5? Не обязательно, хотя общие данные о мощности есть и явно превосходят консоль Microsoft, есть и другие аспекты, в которых машина Sony превосходит своего конкурента, например, SSD с кастомным контроллером аудиочип, который так сильно разгрузит работу. ЦП так же как и сигнал GPU / ГРАФИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОР и технология SmartShift, с помощью которой неиспользованная мощность будет передаваться от центрального процессора к графическому процессору. Это факт, который вы должны принять во внимание, но он несправедливо, что ты не обращаешь внимания на остальные детали и технические характеристики.
PS5 против PS4
Новые поколения не только увеличивают количество FLOPS, но и использование одного и того же количества не будет таким же, как в другом. Графический процессор PS5 или Xbox Series X позволяет использовать преимущества лучшей или более высокой производительности этих TFLOPS. В гипотетическом случае, когда они имели одинаковое количество, они были бы лучше использованы в новых поколениях благодаря этому улучшению в GPU. Но, кроме того, их больше.
В случае PlayStation 5 его характеристики явно улучшаются по сравнению с PS4, а также в отношении TFLOPS. В этом случае помогает эволюция в графическом процессоре консоли Sony последнего поколения, которая будет выпущена в ближайшие месяцы. В то время как графический процессор PlayStation 4 достиг 1.84 TFLOPS с 18 CU (вычислительными единицами) на частоте 800 МГц, графический процессор PS5 достигнет 10.28 TFLOPS благодаря 36 CU на частоте 2.23 ГГц.
Кроме того, графический процессор PS4 был установлен на архитектуре GCN, в то время как графический процессор PS5 был на RDNA 2. Вычислительный блок RDNA 2 на 62% лучше, чем у блока PS4, что означает, что матрица GRP составляет 36 CU в PlayStation. 5 будет эквивалентно одному из 58 CU в PlayStation 4. И это с учетом того, что, кроме того, это более чем вдвое превышает скорость. То есть это еще один гораздо более продвинутый уровень и, следовательно, скачок с 1.84 TFLOPS на PS4 до 10.28 TFLOPS на новой консоли Sony.
А остальные консоли?
Хотя этот термин стал модным в этой битве приставок нового поколения, FLOPS не являются чем-то новым и существуют уже много лет. Хотя xbox или Sony могут похвастаться этим устройством в своих новых спецификациях, консоли предыдущих поколений также измеряют свою производительность в этой единице измерения. Конечно, далеко от текущих цифр. Например, Sony PlayStation 4 Pro имеет 4.2 терафлопс, а PS4 — около 1.8 тфлопс. Или что то же самое, 1840 GFLOPS. Мера, которая растет и умножается из поколения в поколение:
- Xbox Series X: 12 терафлопс
- PS5: 10.2 терафлопс
- Google Stadia: 10.7 терафлопс
- Xbox One X: 6.0 терафлопс
- PS4 Pro: 4.2 терафлопс
- PS4: 1.8 терафлопс
- Переключатель Nintendo: 1.02 терафлопс
Полные спецификации Xbox Series X и PS5
Помимо TFLOPS, мы должны управлять полной информацией о производительности двух консолей при принятии решения о покупке одной или другой. Здесь мы оставляем вам спецификации, которые мы уже знаем о двух машинах нового поколения, которые Microsoft и Sony запустят в ближайшем будущем.
Какие FLOPS у моего процессора и графического процессора?
Как мы сказали в начале, FLOPS — это операции с плавающей запятой, которые CPU или GPU могут выполнять в секунду. . Они представляют собой очень большие или очень маленькие числа и отражают количество операций, которые можно выполнить. Компьютеры сегодня уже используют агрегат терафлопс чтобы иметь возможность выполнять миллиарды вычислений в секунду.
Этот блок с самого начала был используется для разработки операций, которые суперкомпьютеры мог выполнить . В настоящее время устройства этого типа уже используют пентафлопс, что соответствует 1000 триллионам операций в секунду.
В любом случае, хотя эта мера важна, при покупке компьютера мы также должны учитывать частоту процессора или количество RAM и ROM, которые у него есть . Хороший набор всего этого будет тем, что приведет к сильной команде, но если он выйдет слишком далеко за пределы одного из значений, не находясь в равновесии с остальными, это будет бессмысленно.
Эта концепция также влияет на игровые приставки. , поэтому чем больше у них терафлопсов, тем лучше виртуальные вселенные они могут предложить потребителям видеоигр. Но, конечно, как и в случае с компьютерами, это не совсем так, потому что в случае с игровыми консолями важны также драйверы и оптимизация графики.
Некстген для GTA5
Сегодня «Rockstar Games» (создатели серии игр GTA и RDR) сообщили про выход улучшенной версии GTA V для консолей нового поколения(PlayStation 5 и Xbox Series X|S).
Расширенная и улучшенная версия выйдет 11 ноября этого года.
P.S. Картинка была на пикабу
TFLOPS не единственное, что имеет значение
Microsoft
Нет сомнений, что новые приставки станут могущественными зверями. Microsoft и Sony заявляют, что их приставки будут работать со скоростью 60 кадров в секунду при разрешении 4K в названиях AAA (как правило, самые требовательные игры для графики).
Microsoft также стремится ударить 120 кадров в секунду при 4K для киберспортивных игр, которые обычно менее требовательны с точки зрения графики. Однако более высокие частоты обновления означают более плавную картину и более легкое понимание того, что происходит на игровом поле. Учитывая хаос, который возникает в киберспорте, более плавные визуальные эффекты являются большим плюсом.
В дополнение к повышению производительности при более высоких разрешениях, новые консоли также будут поддерживать трассировку лучей. Мы впервые увидели эту новую технологию в видеокартах NVIDIA. Трассировка лучей усиливает световые эффекты в игре, часто с существенными улучшениями. Он также предлагает более динамичную, реалистичную игровую среду, в которой тени и отражения более реалистичны. Вычислительная мощность (терафлопс), доступная внутри будущих графических процессоров, также поможет этим новым функциям.
СВЯЗАННЫЕ С: Что такое трассировка лучей?
Терафлопс — не единственная спецификация, на которую следует обратить внимание. Тем не менее, это даст вам общее представление о том, как графическая мощность консоли сравнивается с другим оборудованием — прошлым и настоящим.