Копирование файлов с помощью команды SCP
Передача файлов на удаленный сервер невозможна при помощи обычной физической флешки или другого устройства хранения данных, поэтому пользователям приходится использовать сетевые методы копирования и перемещения объектов. При этом важно выбрать безопасный вариант, реализация которого не займет много времени.
Один из самых надежных способов – использование консольной утилиты SCP в Linux, о которой и пойдет речь далее.
SCP: Site-19 для ПК Скриншоты
Некоторые приложения, например, те, которые вы ищете, доступны для Windows! Получите это ниже:
SN | заявка | Скачать | рецензия | Разработчик |
---|---|---|---|---|
1. | SCP Foundation | Скачать | 4.6/5 211 рецензия |
Или следуйте инструкциям ниже для использования на ПК :
Выберите версию для ПК:
Если вы хотите установить и использовать SCP: Site-19 на вашем ПК или Mac, вам нужно будет загрузить и установить эмулятор Desktop App для своего компьютера. Мы усердно работали, чтобы помочь вам понять, как использовать app для вашего компьютера в 4 простых шагах ниже:
Реализация сервера SCP
SCP получает свое имя от команды cp Unix, которая обычно используется для копирования файлов. Поскольку Secure Copy была разработана как «cp с шифрованием», гораздо проще встретить ее в Unix и Unix-подобных системах (варианты Linux, Free BSD и Linux). Это также обычно реализуется как команда. Серверы SCP, утилиты SCP с графическим пользовательским интерфейсом и системы SCP для Windows очень трудно найти. Вы можете найти его как команду в пакете сервера SSH. Итак, чтобы предоставить вам список опций сервера SCP, мы также включили SSH-серверы в это руководство..
1. SFW / SCP-сервер SolarWinds (БЕСПЛАТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ)
SolarWinds поддерживает полный набор ИТ-инструментов, который включает в себя комбинацию Сервер SFTP / SCP. Приложение запускается как служба Windows, что означает, что его основные операции должны быть знакомы системным администраторам Windows..
В отличие от SCP на основе Linux, Сервер SFW / SCP SolarWinds поддерживает создание виртуальных пользователей. Это учетные записи пользователей, которые можно использовать для аутентификации на сервере SCP с целью копирования файлов. Но эти учетные записи не являются собственными учетными записями Windows и, следовательно, фактически не существуют в системе. Это обеспечивает достойный уровень безопасности. В случае несанкционированного доступа к учетным записям SCP его нельзя использовать для входа в систему непосредственно от имени пользователя..
SFW / SCP-сервер SolarWinds предлагает графический интерфейс и ориентирован на SCP, а не на общий SSH-сервер. Альтернативы для Windows либо дороги, либо поступают от малоизвестных поставщиков, что создает риск.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ СОЛНЕЧНЫХ:
www.solarwinds.com/free-tools/free-sftp-server/
Сервер SolarWinds SFTP / SCPСкачать бесплатно инструмент на 100%
2. Битвизе
Поскольку SFTP и SCP работают через SSH, Битвис SSH сервер поддерживает оба этих безопасных протокола передачи файлов.
Bitvise позволяет использовать любую Windows собственные учетные записи пользователей или виртуальные пользователи. Это обеспечивает большую гибкость, поскольку нет необходимости создавать полноценные учетные записи пользователей Windows для предоставления специального доступа к защищенным файловым каталогам..
Битвизе также позволяет системным администраторам ограничивать подключения только к SCP. Во многих реализациях SCP доступ SCP подразумевает доступ по SSH (оболочке). Обычно это не проблема с Unix-подобными операционными системами, потому что эти системы имеют встроенную защиту на уровне учетной записи. Но в системах Windows такой доступ может непреднамеренно привести к непреднамеренному доступу к таким вещам, как Power Shell. Имея это в виду, Bitvise поддерживает возможность доступа к SCP, но запрещает базовый доступ к оболочке..
3. FreeSSHd
FreeSSHd — это то, на что это похоже. Это Бесплатный SSH демон для Windows. На языке Unix демон похож на службу Windows.
FreeSSHd может работать в любой системе Windows, более новой, чем Windows NT 4 (включая большинство из них), и создает очень маленький объем памяти и ресурсов. Он поддерживает виртуальных пользователей и простой в использовании интерфейс для мониторинга и запуска или остановки службы.
4. OpenSSH для Windows
Открытый SSH — это дедушка всех SSH-серверов. Он существует с 1999 года, когда он был впервые выпущен как часть операционной системы OpenBSD. Технически, OpenSSH — это набор инструментов, но большая часть тяжелой работы выполняется программой Open SSH. Он был спроектирован для переноса на другие операционные системы, и поэтому он, вероятно, является наиболее широко используемым SSH-сервером на планете. В комплекте с SSH поставляется SCP, поэтому Open SSH, вероятно, также является лидером в категории SCP..
Сервер Microsoft Open SSH находится в стадии разработки, но здесь доступна предварительная версия (по состоянию на 17 октября 2017 г.). Это потребует некоторых действий администратора Windows, поскольку для настройки и работы в основном требуются навыки командной строки Power Shell..
Хотя сейчас это может быть в предварительной версии, у Open SSH такая сильная родословная, что он, скорее всего, станет дефактивным SCP-сервером в Windows, как и в других операционных системах сейчас..
5. Cygwin On Windows *
* Большинство системных администраторов Linux знают о проекте приложения под названием Cygwin. Также справедливо сказать, что почти никто больше не слышал об этом, однако, многие системные администраторы Windows могут извлечь выгоду из Cygwin..
Cygwin — это проект с открытым исходным кодом, который предоставляет файл DLL Windows, который содержит очень большое количество функций API POSIX. Что это значит? Это означает, что многие приложения Linux могут быть перекомпилированы для использования Cygwin и, следовательно, эти приложения могут быть запущены в Windows.
Cygwin упоминается в этой статье, потому что есть много Linux-серверов SSH и SCP, которые якобы доступны только в виде пакетов Linux, но копание немного глубже часто показывает, что у них также есть пакеты Cygwin. Системные администраторы Windows, которым удобно работать с любым приложением Linux, должны выяснить, доступен ли пакет Cygwin..
Что такое SCP?
Команда scp — это утилита, которая работает по протоколу SSH, а значит, все что вам нужно для передачи файла на компьютер, это чтобы на нем был запущен SSH сервер, а также вы должны знать логин и пароль для подключения к нему. С помощью команды scp вы можете не только перемещать файлы между локальной и удаленной системой, но и между двумя удаленными системами. Для этого тоже будет достаточно знать пароли от них. И в отличие от Rsync вам не нужно авторизоваться на одном из серверов.
Эта статья рассчитана в первую очередь на начинающих, поэтому я попытаюсь объяснять все как можно подробнее. Перед тем, как мы перейдем к практике, нужно рассмотреть общий синтаксис команды:
$ scp опции пользователь1@хост1 : файл пользователь2@хост2: файл
Опции утилиты больше касаются протокола SSH и настраивают общее ее поведение. Дальше следует адрес первого и второго файла. Каждый из них может быть расположен как на локальной, так и на удаленной машине. А теперь рассмотрим основные опции, которые могут нам понадобиться:
- -1 — использовать протокол SSH1;
- -2 — использовать протокол SSH2;
- -B — пакетный режим для передачи нескольких файлов;
- -C — включить сжатие;
- — l — установить ограничение скорости в кбит/сек;
- -o — задать нужную опцию SSH;
- -p — сохранять время модификации;
- -r — рекурсивное копирование директорий;
- -v — более подробный режим.
scp /home/sergiy/file root@losst.ru:/root/
В качестве пользователя нужно использовать любого пользователя, который есть на сервере. Вместо IP вы можете также домен сервера. Только необходимо, чтобы у выбранного пользователя были права записи в указанную папку.
С помощью опции -r вы можете скопировать на удаленную машину целый каталог. Команда будет выглядеть вот так:
scp -r /home/sergiy/photos root@losst.ru:/root/
Убедитесь, что у исходного каталога нет косой черты, а у каталога назначения она должна обязательно быть. Немного изменив синтаксис с косой чертой можно передать все файлы из каталога на удаленный сервер:
scp -r /home/sergiy/photos/* root@losst.ru:/root/
Если поменять местами локальный путь и сервер, то вы сможете копировать файлы scp c удаленного сервера на локальный компьютер:
scp root@losst.ru:/root/file /home/sergiy/
Таким же самым образом вы можете копирование файлов scp или папок с сервера:
scp -r root@losst.ru:/root/photos /home/sergiy/
Обратите внимание, что папка, в которую вы собираетесь копировать должна завершаться косой чертой, иначе папка, которую вы копируете запишется вместо той, в которую нужно скопировать.
Чтобы скачать файл scp из одного сервера на другой, просто необходимо указать данные аутентификации на каждом из них. Например, скопируем один файл:
scp root@losst.ru:/home/root/index.html root@losst.ru:/home/root/www/
Скопируем папку с того же удаленного сервера:
scp root@losst.ru:/root/photos root@losst.ru:/home/root/www/
Latest News
Version 11.2 brings long-term stability tweaks and two new SCP items
Hello, everyone. Today we’re releasing version 11.2 of SCP: Secret Laboratory! This update introduces two new SCP items, and a plethora of minor additions, tweaks, and fixes.
SCP-1853, ”Performance Enhancer”
Thanks to the inventory rework introduced in Parabellum, it’s now much faster to implement new items into the game. With this update, we’re introducing another one: SCP-1853.
The Performance Enhancer is a glass vial of sludgy, green liquid. It can be found inside pedestals throughout the facility. When consumed, it heightens the user’s physical abilities and reaction speed, especially in combat. This manifests in the form of an increased ability to handle weapons — including fire rate, reloading speed, and so on. It also boosts sprint speed, but at the cost of increased stamina consumption.
SCP-1853 interacts with other SCP items in different ways. Taking it with SCP-207 will poison the user, while SCP-500 will cancel its effects entirely. Taking it with more of itself will stack the effect but with diminishing returns.
The return of SCP-244, «Ice Fog Jar»
During 2021’s Christmas event, we demoed SCP-244; the Ice Fog Jar. From the get-go we planned to keep it as a permanent addition, but quickly found that it was performing below expectations. As a result, we held off on re-implementing the item to give it more time in the pipeline. Finally, we believe we’re ready to bring the jar back into the facility.
As a refresher: SCP-244 is a re-usable environmental hazard that can be picked up and placed by human classes. When placed, it will spew icy fog from its mouth which will fill the area around it. Doors will block the fog from spreading to other rooms. In addition to impeding visibility, SCP-244’s fog is also freezing cold. This will impart negative effects to any class that passes through it.
Some highlights of what we’ve changed from the Christmas version include:
- Fog now spreads much faster and will reach full size more quickly.
- Humans caught in the ice fog have increased penalties to weapon handling and take much longer to pick up items.
- SCPs with a Hume Shield will start taking damage to the shield after spending at least 5 seconds inside the fog.
- Most SCPs will be debuffed in various ways while inside the fog. For instance, SCP-049 takes longer to revive corpses and has an increased attack cooldown.
- The fog serves as a line-of-sight blocker for the purposes of vision-based SCPs like SCP-096 and SCP-173.
We’re hopeful that this version of SCP-244 will be significantly more powerful than its previous iteration, and that it’ll affect rounds in a more meaningful way.
Win conditions revamp
One part of SCP: Secret Laboratory that has remained largely unchanged is the win conditions — how the game determined which team was the winner at the end of a round. In addition to being unclear, some reasons were silly. It wasn’t always obvious why a team was determined as a winner. As part of 11.2, we’ve completely overhauled these conditions.
Up until now, the win conditions have been as follows:
If Foundation forces are the only remaining team: Foundation win if at least one scientist escaped. Otherwise, stalemate.
Otherwise, if at least one Class-D escaped: Class-D win.
Otherwise, if at least one SCP is alive: SCP win.
Otherwise: Stalemate.
These aren’t great for a few reasons, but the biggest problem is that it didn’t account for how many of each civilian class escaped. It only accounted for if any civilians escaped. This meant that even if all scientists escaped and only one Class-D, the Class-D team would still win. This is, as long as the NTF weren’t the last team standing. These conditions produced a lot of strange interactions.
Our new win conditions look like this:
- CI/Class-D: Class-D escapes.
- Foundation: Scientist escapes.
- SCPs: Remaining SCPs.
Several other balance changes went into this revamp. For instance, disarmed civilians that escape no longer count as an escapee for any faction. They’ll still respawn as a member of the opposing team but their escape won’t contribute towards win conditions. This allows civilians to be escorted out by hostile forces, but now you have a choice: save your own hide, or take the risk to try and bring your team closer to victory?
If the flowchart isn’t clear, here’s how the game determines the winning team now:
If Foundation forces are the last remaining team: Foundation victory if escaped scientists outnumbers or equals escaped Class-D. Otherwise, stalemate.
If the SCPs are the last remaining team, or the SCPs and the Chaos Insurgency are the last remaining teams: SCP victory if surviving SCPs outnumber both scientist and Class-D escapes; CI victory if Class-D escapes outnumber both surviving SCPs and scientist escapes. The CI breaks ties.
If Chaos Insurgency forces are the last remaining team: CI victory if escaped Class-Ds outnumbers or equals escaped scientists. Otherwise, stalemate.
Stalemate as a fallback in case no other conditions are met (i.e. all players dead.)
Going forward, we hope that this will result in more sensible victories for all three factions.
Patch notes
SCP: Secret Laboratory — Version 11.2
- Implemented SCP-1853, «Performance Enhancer».
- Re-implemented SCP-244, «Ice Fog Jar».
- The size, shape, and color of reflex sight reticles can now be customized at a workstation. Each attachment preset can have its own configuration, and weapons dropped by other players will retain their choice of reticle.
- Implemented a new shotgun attachment that fires both rounds at once at the cost of lowering fire rate.
- Implemented a 30-round AP magazine attachment for the Crossvec.
- Reintroduced the 3-X Particle Disruptor from the Christmas 2021 event. You’ll have to experiment to discover how to obtain this anomalous weapon.
- Added idle animations and equip sounds to items that were missing them.
- Added new audio for SCP-173’s Tantrum ability.
- Added new audio for equipping and throwing grenades.
- Added new audio for the Revolver’s inspect animation.
- Refurbished which team is determined as a winner at the end of the round. As a rule of thumb, it now depends on civilian escapes.
- Added more pedestal spawn points for SCP items.
- Pedestals feature a small lamp and a label corresponding with the designation of the SCP item they contain.
- Throwing an item can be canceled by pressing the reload key. This works with grenades and other throwable objects, like SCP-018 and SCP-2176.
- Mouse sensitivity while aiming down sights can be adjusted in the in-game settings menu.
- Aiming down the sights can be done using a toggle. This can be enabled in the in-game settings menu.
- It’s possible to start a reload while aiming down sights with the Revolver and Shotgun. It was previously only possible on automatic weapons.
- Players no longer collide with any of SCP-079’s cameras.
- Reworked all layouts of the Light Containment Zone.
- The maximum view distance for the game to consider you as seeing SCP-173 is now doubled on the Surface Zone, to account for the reduced fog.
- The Alpha Warhead control room on the Surface Zone no longer requires a keycard to access.
- The reset time of SCP-079’s generators is the same as their activation time.
- Reduced the total range of the Shotgun. (Important note: improvements were made to the Shotgun’s hit registration that necessitated this — see the Fixes category.)
- Slightly increased the damage of the Crossvec and nerfed its base armor penetration.
- SCP-173’s Tantrum can be destroyed by explosions.
- Fixed an issue with the Shotgun’s hit registration not properly accounting for latency. It should be much stronger than before.
- Fixed the Logicer’s ammo belt getting desynchronized with its actual ammo level.
- Fixed an issue on high-ping servers where you could accidentally teamkill players that weren’t visible on the screen.
- Fixed a visual bug with the Epsilon-11 where muzzle attachments weren’t positioned correctly on its hotkey thumbnail.
- Fixed a long-standing issue where vsync would enable automatically when joining a game.
- Fixed subtitles overlapping during multiple announcements.
- Fixed the Alpha Warhead’s fog being applied to players with godmode.
- Fixed the test for the Marauder and Repressor being swapped in Remote Admin’s class change submenu.
- Fixed escaping from the Pocket Dimension into TC-01 allowing you to clip out of the map.
- Fixed a visual glitch in SCP-939’s starting room.
- Fixed the Settings tab in the main menu being unusable until switching away from and back to the menu.
- Fixed the Bloom setting being forced on when joining a game.
- Fixed being able to use the radio after dropping it from the inventory.
- Fixed players becoming a target of SCP-096 when they shared a moving elevator with SCP-096 itself.
Conclusion
Although version 11.2 features plenty of content, it’s mainly a maintenance update. We aim for this to be the final update in the Parabellum series; barring any hotfixes we need to release for outstanding balance or technical issues, of course. Work is already underway on the foundational work for our next content patch (as we explained in our latest devlog). We’re excited to show you what comes next, when the time is right.
Как пользоваться утилитой scp
Утилита scp очень схожа с программой cp, которая копирует файлы в пределах локального компьютера. Важно понять ключевую суть синтаксиса scp:
То есть всего имеется три элемента в команде. В качестве ИСХОДНОГО-ФАЙЛА может быть как файл на локальной системе, так и на удалённой. Аналогично, в качестве ПУНКТА-НАЗНАЧЕНИЯ может быть как файл на локальной системе, так и на удалённой.
Путь до локального файла указывается обычным способом — точно также, как и с программой cp.
Что касается файла на удалённой системе, то он может быть указан так:
Или в виде URI в форме:
Следовательно, если мы копируем файл с удалённой системы на локальную, общий вид команды такой:
В качестве ./ПУТЬ/В/ЛОКАЛЬНОЙ/СИСТЕМЕ можно указать просто . (точку) и тогда файл будет скопирован с текущим именем в текущий рабочий каталог.
Если мы копируем файл с локальной системы на удалённую, общий вид команды такой:
Синтаксис обращения к удалённому хосту схож с SSH: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ@ХОСТ, отличие только в том, что после двоеточия указывается путь до файла (или просто имя файла). При использовании URI, после двоеточия указывается порт (если он отличается от стандартного), а путь до файла указывается после слэша.
Рассмотрим пример выполнения команды на удалённой системы и скачаем этот файл на локальную систему:
В scp команде ИСХОДНЫЙ-ФАЙЛ обозначен как root@192.168.1.68:dirlist.txt — здесь до двоеточия идёт имя пользователя на удалённой системе и адрес хоста — та информация, которая необходима для подключения по SSH. Затем двоеточием отделён файл, который должен быть скачен.
ПУНКТ-НАЗНАЧЕНИЯ в этой команде обозначен как . (точка) — что означает текущую рабочую директорию (в локальной системе).
Теперь рассмотрим пример копирования файла с локальной машины на удалённую:
В команде отправки scp:
- nfile.txt — имя файла,
- root@192.168.1.68 — имя пользователя и удалённый хост (как в команде подключения по SSH),
- . (точка) означает, что файл нужно скопировать в текущую рабочую директорию на удалённом сервере, при этом имя файла останется прежним, т. е. nfile.txt
Как скопировать файл с одного удалённого хоста на другой удалённый хост
Программа scp умеет копировать между двумя удалёнными хостами. Если используется URI формат, порт можно указать только для цели если используется опция -3.
По умолчанию данные копируются напрямую между двумя удалёнными хостами. Если указать опцию -3, то данные между двумя хостами будут переданы через локальный хост. Эта опция отключает шкалу прогресса.
Как выгрузить на сервер или скачать с сервера папку
Для рекурсивного копирования целых директорий используется опция -r. Помните, что scp следует по символическим ссылкам, встречающимся при обходе дерева каталогов.
Как указать порт для scp
Указать другой порт, отличный от стандартного 22, можно с помощью опции -P ПОРТ. Обратите внимание, что эта опция написана заглавной ‘P’, поскольку -p уже занята для другой настройки (сохраняет время и режимы файла).
Как использовать другой файл настройки для scp и как указать файл ключей аутентификации
Программа scp работает вместе с ssh, то есть подключение происходит с помощью ssh и применяются все настройки этой программы. У ssh есть свои настройки по умолчанию, а также она считывает информацию из своих конфигурационных файлов. При желании, можно указать другой файл для использования, это делается опцией -F — она задаёт альтернативный конфигурационный файл пользователя для ssh. Эта опция напрямую передаётся в ssh.
Если настроен вход без пароля (по ключу), то программа ssh считывает приватный ключ в соответствии со своими настройками или из пути по умолчанию. С помощью опции -i можно выбрать другой файл с идентификатором (приватный ключ) для аутентификации по публичному ключу на сервере. Эта опция также напрямую передаётся в ssh.
Как ограничить скорость передачи данных в scp
По умолчанию передача файла происходит на максимально возможной скорости. Если по каким-то причинам нужно уменьшить лимит скорости, то используйте опцию -l, после которой укажите значение в Kbit/s.
Как сохранить метки времени при передаче по scp
С помощью опции -p (не путайте её с опцией -P, которая изменяет порт подключения) можно сохранить время модификации, время последнего доступа к файлу и режимы оригинального файла. Дополнительно о метках времени смотрите в статье «Время создания, доступа и изменения файла: что это, как их узнать и изменить. Как найти файлы по их времени создания, изменения или последнему открытию».
Отключение строгой проверки имён файлов
Опция -T отключает строгую проверку имени файла. По умолчанию при копировании файлов с удалённого хоста в локальный каталог scp проверяет, соответствуют ли полученные имена файлов тем, которые запрашиваются в командной строке, чтобы предотвратить отправку удаленным хостом неожиданных или нежелательных файлов. Из-за различий в том, как различные операционные системы и оболочки интерпретируют подстановочные символы имени файла, эти проверки могут привести к отклонению нужных файлов. Эта опция отключает эти проверки за счёт полного доверия, что сервер не будет отправлять неожиданные имена файлов.
Тихий режим
Опция -q включает тихий режим: отключает шкалу прогресса, а также предупреждения и диагностические сообщения от ssh.