Распиновка разъемов автомагнитол
Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.
ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.
История модели
Citroen C4 Picasso сделан на платформе хэтчбека Citroen C4, впрочем, как и его предшественник Grand C4 Picasso. Они отличались лишь дизайном задней части и длиной кузова, хотя колесная база осталась одинаковой (2785 мм). Длина Grand C4 Picasso составила 4590 мм, тогда как Citroen C4 Picasso немного укоротили (4428-4470 мм).
Производство компактвэна находилось на заводе PSA в испанском Виго.
Первое поколение 2006–2013 годов выпуска
Это автомобиль на платформе PF2 с передней независимой подвеской МакФерсон и задней полунезависимой балкой кручения. Система управления рулем реечного типа дополнена гидроусилителем.
В целом, это модель в броском стиле с просторным и трансформируемым салоном, с замечательными динамическими и обзорными характеристиками.
Второе поколение 2013-2018 годов выпуска
Среди новшеств в представленной новинке стоит отметить обновленные передние фары, передний бампер и решетку радиатора. Противотуманки получили изящное хромированное обрамление. Да и задний бампер также был немного видоизменен.
Кроме того, в автомобиле расширился список систем безопасности. Вишенкой на торте стала мультимедийная консоль Connect Nav с красивым интерфейсом и поддержкой таких программ, как Apple CarPlay, MirrorLink, Android Auto, а также голосового управления и точки доступа WiFi.
Новейшая версия получила обновленную гамму силовых агрегатов и трансмиссию. Теперь она стала динамичнее, а расход топлива значительно снизился.
- бензиновый 6 THP 150 л.с + 6АКПП Aisin EAT6;
- дизельный 1.6 HDi 120 л.с + 6АКПП Aisin
Re: Бортовой Компьютер
partya Интересующийся
Сообщения: 72 Зарегистрирован: 07 янв 2010, 15:38 Реальное имя: Илья Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Комфорт Откуда: Нижний Тагил Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 14 раз
Это хранцузы деликатно не хотят шокировать кочегара [фр. chauffeur] мгновенным расходом в 30л/100км при разгоне
Maxi-M Участник
Сообщения: 199 Зарегистрирован: 04 фев 2010, 20:41 Реальное имя: Михаил Машина: Citroen C3 Picasso 1.4 VTi Откуда: Королев Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 13 раз
Подержанный Citroen C4 (2004-2011). Загадочный и капризный
Говорят, французские автомобили напоминают французских женщин: они так же загадочны, непостоянны и капризны, любят флиртовать и заставляют обращать на себя внимание. Но при этом всегда ухоженны и следят за своим здоровьем. Если все эти эпитеты отнести к Citroen C4, то получится история его эксплуатации…
Автомобиль не выпускается уже более шести лет, но упрекнуть его за устаревший дизайн язык не повернется. Он и сегодня выделяется в транспортном потоке своим авангардным обликом, особенно если речь идет о трехдверке.
В гамме модификаций — 3- и 5-дверный хэтчбеки, а также компактвэн и седан, которые появились в 2006-м и 2007-м годах соответственно. А годом позже был произведен рестайлинг, незначительно изменивший внешний вид модели. Зато появились новые бензиновые двигатели, разработанные в содружестве с мотористами концерна BMW. Вот они-то и стали камнем преткновения C4. Но об этом позже.
Рестайлинговая версия отличается более современным оформлением центральной консоли. А с рулевой колонки шкала электронного тахометра переместилась на основную приборную панель
Изначально на Citroen устанавливали 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,4 л (90 л.с.), 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (143 и 180 л.с.) и турбодизели 1,6 л (90 и 110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Украинская версия хэтчбека вначале комплектовалась бензиновыми 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (143 и 180 л.с.).
Позже к нам начали поставлять автомобили с 1,6-литровым (110 л.с.) турбодизелем. Стандартная трансмиссия для украинских автомобилей — 5-ступенчатая «механика». Четырехдиапазонный автомат был доступен для бензиновых моторов 1,6 л и 2,0 л (143 л.с.).
После рестайлинга 2008 года гамма моторов пополнилась 1,6-литровыми бензиновыми «четверками» (120 и 150 л.с. — с турбонаддувом).
Объем багажника хэтчбека составляет скромные 350 л но этого вполне хватает
Поклонники модели наверняка оценили неординарность внутреннего дизайна и оригинальность некоторых конструктивных решений.
Например, вместо традиционных стрелочных циферблатов приборов установлены жидкокристаллические дисплеи, которых в салоне аж три штуки. К тому же ступица руля выполнена неподвижной — вращается только обод.
А чего стоит штатный ароматизатор воздуха со сменными картриджами? Чисто французский шарм!
Mitsubishi Outlander 2012-2015. Опять этот вариатор
Из Парижа с любовью
На украинском вторичном рынке чаще встречаются дилерские экземпляры. Привезенные из Европы машины составляют меньшинство от общего числа присутствующих на «вторичке». Подержанный С4 можно подыскать в любой степени «нафаршированности».
Изначально дилерские С4 снабжались ABS с системой распределения тормозного усилия по осям, шестью подушками безопасности, центральным замком, бортовым компьютером, аудиосистемой и передними электростеклоподъемниками.
На рынке немало машин с климат-контролем, полным электропакетом, противотуманными фарами, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и т.д.
С турбонаддувом и без
С рестайлингом вместе с новыми агрегатами пришли проблемы. В двигателе EP6
1,6 л (120 л.с.) механизм ГРМ приводила цепь, которой, как казалось, не будет износу. Но первые признаки ее растяжения давали о себе знать уже на 50 000 км.
И это не все: звездочка на коленвале посажена с натягом. И если центральный болт ослабевал и откручивался, то последствия были весьма печальными.
Турбированный вариант двигателя (EP6DT) оказался еще капризнее: если здесь звездочка чуть провернется, электроника отключит турбину. К тому же у него выходит из строя управляющий электродвигатель механизма подъема клапанов.
Зато старые моторы надежнее.
Самый распространенный из них — бензиновый TU5 1,6 л (109 л.с.). Проблем у него практически нет, а те, что были, искоренили за долгие годы его производства. А известный дефект с дроссельной заслонкой устранен с конца 2006 года.
Привод ГРМ ременный, а срок службы ремня — 80–100 тыс. км.
В автоматической коробке AL4 может случиться все что угодно: выйдет из строя гидроблок, износится пакет фрикционов, перегреется гидротрансформатор, оборвется ленточный тормоз и агрегат заклинит. «Механика» тоже не сахар — шумная, вибронагруженная и недолговечная. А на шестерне главной пары, бывает, вылетает зуб и пробивает картер.
В передней подвеске шарниры рулевых тяг, как и стойки стабилизатора, служат
20 000–30 000 км. Обычно к 120 тысячам начинает гудеть один из ступичных подшипников и изнашиваются шаровые опоры. В задней подвеске с упругой балкой ломаться особо и нечему.
Skoda Fabia 2007-2014. Держитесь подальше от DSG
Стильный дизайн и интерьер. Умеренная по сравнению с конкурентами стоимость. Широкий выбор двигателей. Не интересен автоугонщикам. Большой выбор типов кузова
Не самая высокая надежность. Недолговечный автомат. Капризная электроника. Быстро теряет в цене
Кузов
Защита от коррозии у С4 не самая высокая. На капоте, арках и порогах вспучивается краска после 5–6 лет. На ранних машинах ни с того ни с сего лопалось ветровое стекло. В холода замерзали замки задних дверей и лопались элементы боковых зеркал. На трехдверках ненадежно зафиксированы боковые молдинги. А пластиковые передние крылья на солнцепеке могут покоробиться.
Двигатель
Относительно беспроблемным считается 1,6-литровый мотор (110 л.с.) — в наших условиях долго не живет генератор и помпа. А «четверки» 1,6 л (120 и 150 л.с.) избавились от врожденных болячек только после 2008 года. Другие двигатели, 2,0 л и 1,4 л, редко встречаются под капотом подержанных С4.
Трансмиссия
Механическая коробка, хоть и грешит разболтанным механизмом кулисы, в целом довольно долговечна. А вот автомат AL4 редко выдерживает «сотню» без поломок. В группе риска — гидравлический блок клапанов и трансформатор, а также блок управления коробкой.
Электрооборудование
Здесь целый букет: штатная аудиосистема перестает читать диски, массово отказывали обогревы сидений и стеклоподъемники, выходил из строя моторчик омывателя лобового стекла, сбоила электроника двигателя и АКП.
Передняя подвеска
Первыми к 30 000 км попросятся на покой стойки стабилизатора. Шаровые опоры меняют на 60 000–90 000 км. Ступичные подшипники обновляют после «сотни».
Задняя подвеска
Скручивающаяся Н-образная балка много затрат не потребует. После 100 000 км меняются амортизаторы и ступичные подшипники. А до этого времени возможно обновление стоек стабилизатора. В тормозной системе поначалу, бывало, выходили из строя суппорты, но после 2007 года проблема была решена
- ТЕМЫ
- Citroen
- Подержанные Citroen
Re: Узел мультиплексирования — что позволяет?
Admin 25 авг 2011, 22:40
на разборке нужно купить большой центральный дисплей бк, поставить ручку подрулевую дворников с кнопкой для бк и все это на станции активировать
Добавлено спустя 6 часов 57 минут 4 секунды:
Re: Как атктивировать борт компьютер в Ситроен С3
впринци пе если поставить кнопку управления бк на подрулевой переключатель дворников, можно и на твоем активировать управление бк, но лучше купить еще один из этих дисплеев, первый дисплей будет самое оно и без кнопки на подрулевом.
Admin Администратор Пол: Страна:
Более подробная информация о книге на сайте книготорговой компании Автоспутник http://buyautobook.ru/ Руководство…
Диагностика Citroen C5 используя диагностический сканер EasyDiag. Подозрение на неисправную лямбду либо проводку….
Смотрите видео » Бортовой компьютер Citroen C5 «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Бортовой компьютер Citroen C5 «.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
ELM327 программы для iPhone и iPad (iOS)
Ниже представлены elm327 программы для использования на iPhone и iPad, т.е. на смартфонах и планшетах с операционной системой iOS. Программ для этих устройств достаточно немного и, как правило, все они на английском языке. Но мы всё таки постарались подобрать для Вас хорошие программы с лёгким освоением и широким набором функций. Обратите внимание, что устройства от Apple поддерживают только Wi-Fi адаптеры, потому программы, соответственно тоже.
DashCommand
Достаточно хорошая, со всеми необходимыми возможностями, elm327 программа для iPhone и iPad. Она универсальна и подходит для диагностики огромного количества авто. Проста в освоении и интуитивно понятна несмотря на отсутствие русского языка.
Работает с адаптерами: Wi-Fi
Скачать программу DashCommand для iOS
OBD Car Doctor
Простая и удобная программа на русском языке. Позволяет считывать параметры работы двигателя, а так же есть возможность считывать и стирать ошибки engine check.
Работает с адаптерами: Wi-Fi
Скачать программу OBD Car Doctor для iOS
Быстро подключаемся к OBD на Пежо 308 – видео
Выкладываю основные сообщения и русский перевод которые может увидеть владелец Пежо или Ситроен на дисплее своего бортового компьютера.
Этот текст был подготовлен форумчанами С4-Club.ru Кати и Бука в 2008 г., за что им до сих пор огромное спасибо!
Ещё один совет — не нужно истерик закатывать при обнаружении каких либо сообщений.
Есть прекрасные онлайн-сервисы перевода: как в яндексе (translate.yandex.ru), так и в гугле (translate.google.ru).
Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.
Плюсы:
1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя