Ситроен С4 Пикассо

Распиновка разъемов автомагнитол

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

фото 1

История модели

Citroen C4 Picasso сделан на платформе хэтчбека Citroen C4, впрочем, как и его предшественник Grand C4 Picasso. Они отличались лишь дизайном задней части и длиной кузова, хотя колесная база осталась одинаковой (2785 мм). Длина Grand C4 Picasso составила 4590 мм, тогда как Citroen C4 Picasso немного укоротили (4428-4470 мм).

Производство компактвэна находилось на заводе PSA в испанском Виго.

Первое поколение 2006–2013 годов выпуска

Это автомобиль на платформе PF2 с передней независимой подвеской МакФерсон и задней полунезависимой балкой кручения. Система управления рулем реечного типа дополнена гидроусилителем.

В целом, это модель в броском стиле с просторным и трансформируемым салоном, с замечательными динамическими и обзорными характеристиками.

Второе поколение 2013-2018 годов выпуска

Среди новшеств в представленной новинке стоит отметить обновленные передние фары, передний бампер и решетку радиатора. Противотуманки получили изящное хромированное обрамление. Да и задний бампер также был немного видоизменен.

Кроме того, в автомобиле расширился список систем безопасности. Вишенкой на торте стала мультимедийная консоль Connect Nav с красивым интерфейсом и поддержкой таких программ, как Apple CarPlay, MirrorLink, Android Auto, а также голосового управления и точки доступа WiFi.

Новейшая версия получила обновленную гамму силовых агрегатов и трансмиссию. Теперь она стала динамичнее, а расход топлива значительно снизился.

  • бензиновый 6 THP 150 л.с + 6АКПП Aisin EAT6;
  • дизельный 1.6 HDi 120 л.с + 6АКПП Aisin

Re: Бортовой Компьютер

partya Интересующийся
Сообщения: 72 Зарегистрирован: 07 янв 2010, 15:38 Реальное имя: Илья Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Комфорт Откуда: Нижний Тагил Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 14 раз

Это хранцузы деликатно не хотят шокировать кочегара [фр. chauffeur] мгновенным расходом в 30л/100км при разгоне

Maxi-M Участник
Сообщения: 199 Зарегистрирован: 04 фев 2010, 20:41 Реальное имя: Михаил Машина: Citroen C3 Picasso 1.4 VTi Откуда: Королев Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 13 раз

Подержанный Citroen C4 (2004-2011). Загадочный и капризный

Что и где находится под капотом Ситроен С4 седан

Говорят, французские автомобили напоминают французских женщин: они так же загадочны, непостоянны и капризны, любят флиртовать и заставляют обращать на себя внимание. Но при этом всегда ухоженны и следят за своим здоровьем. Если все эти эпитеты отнести к Citroen C4, то получится история его эксплуатации…

Автомобиль не выпускается уже более шести лет, но упрекнуть его за устаревший дизайн язык не повернется. Он и сегодня выделяется в транспортном потоке своим авангардным обликом, особенно если речь идет о трехдверке.

В гамме модификаций — 3- и 5-дверный хэтчбеки, а также компактвэн и седан, которые появились в 2006-м и 2007-м годах соответственно. А годом позже был произведен рестайлинг, незначительно изменивший внешний вид модели. Зато появились новые бензиновые двигатели, разработанные в содружестве с мотористами концерна BMW. Вот они-то и стали камнем преткновения C4. Но об этом позже.

Что и где находится под капотом Ситроен С4 седан

Рестайлинговая версия отличается более современным оформлением центральной консоли. А с рулевой колонки шкала электронного тахометра переместилась на основную приборную панель

Изначально на Citroen устанавливали 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,4 л (90 л.с.), 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (143 и 180 л.с.) и турбодизели 1,6 л (90 и 110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Украинская версия хэтчбека вначале комплектовалась бензиновыми 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (143 и 180 л.с.).

Позже к нам начали поставлять автомобили с 1,6-литровым (110 л.с.) турбодизелем. Стандартная трансмиссия для украинских автомобилей — 5-ступенчатая «механика». Четырехдиапазонный автомат был доступен для бензиновых моторов 1,6 л и 2,0 л (143 л.с.).

После рестайлинга 2008 года гамма моторов пополнилась 1,6-литровыми бензиновыми «четверками» (120 и 150 л.с. — с турбонаддувом).

Что и где находится под капотом Ситроен С4 седан

Объем багажника хэтчбека составляет скромные 350 л но этого вполне хватает

Поклонники модели наверняка оценили неординарность внутреннего дизайна и оригинальность некоторых конструктивных решений.

Например, вместо традиционных стрелочных циферблатов приборов установлены жидкокристаллические дисплеи, которых в салоне аж три штуки. К тому же ступица руля выполнена непо­движной — вращается только обод.

А чего стоит штатный ароматизатор воздуха со сменными картриджами? Чисто французский шарм!

Mitsubishi Outlander 2012-2015. Опять этот вариатор

Из Парижа с любовью

На украинском вторичном рынке чаще встречаются дилерские экземпляры. Привезенные из Европы машины составляют меньшинство от общего числа присутствующих на «вторичке». Подержанный С4 можно подыскать в любой степени «нафаршированности».

Изначально дилерские С4 снабжались ABS с системой распределения тормозного усилия по осям, шестью подушками безопасности, центральным замком, бортовым компьютером, аудиосистемой и передними электростеклоподъемниками.

На рынке немало машин с климат-контролем, полным электропакетом, противотуманными фарами, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и т.д.

С турбонаддувом и без

С рестайлингом вместе с новыми агрегатами пришли проблемы. В двигателе EP6
1,6 л (120 л.с.) механизм ГРМ приводила цепь, которой, как казалось, не будет износу. Но первые признаки ее растяжения давали о себе знать уже на 50 000 км.

И это не все: звездочка на коленвале посажена с натягом. И если центральный болт ослабевал и откручивался, то последствия были весьма печальными.

Турбированный вариант двигателя (EP6DT) оказался еще капризнее: если здесь звездочка чуть провернется, электроника отключит турбину. К тому же у него выходит из строя управляющий электродвигатель механизма подъема клапанов.
Зато старые моторы надежнее.

Самый распространенный из них — бензиновый TU5 1,6 л (109 л.с.). Проблем у него практически нет, а те, что были, искоренили за долгие годы его производства. А известный дефект с дроссельной заслонкой устранен с конца 2006 года.

Привод ГРМ ременный, а срок службы ремня — 80–100 тыс. км.

В автоматической коробке AL4 может случиться все что угодно: выйдет из строя гидроблок, износится пакет фрикционов, перегреется гидротрансформатор, оборвется ленточный тормоз и агрегат заклинит. «Механика» тоже не сахар — шумная, вибронагруженная и недолговечная. А на шестерне главной пары, бывает, вылетает зуб и пробивает картер.

Что и где находится под капотом Ситроен С4 седан

В передней подвеске шарниры рулевых тяг, как и стойки стабилизатора, служат
20 000–30 000 км. Обычно к 120 тысячам начинает гудеть один из ступичных подшипников и изнашиваются шаровые опоры. В задней подвеске с упругой балкой ломаться особо и нечему.

Skoda Fabia 2007-2014. Держитесь подальше от DSG

Стильный дизайн и интерьер. Умеренная по сравнению с конкурентами стоимость. Широкий выбор двигателей. Не интересен автоугонщикам. Большой выбор типов кузова

Не самая высокая надежность. Недолговечный автомат. Капризная электроника. Быстро теряет в цене

Кузов

Защита от коррозии у С4 не самая высокая. На капоте, арках и порогах вспучивается краска после 5–6 лет. На ранних машинах ни с того ни с сего лопалось ветровое стекло. В холода замерзали замки задних дверей и лопались элементы боковых зеркал. На трехдверках ненадежно зафиксированы боковые молдинги. А пластиковые передние крылья на солнцепеке могут покоробиться.

Двигатель

Относительно беспроблемным считается 1,6-литровый мотор (110 л.с.) — в наших условиях долго не живет гене­­ратор и помпа. А «четверки» 1,6 л (120 и 150 л.с.) избавились от врожденных болячек только после 2008 года. Другие двигатели, 2,0 л и 1,4 л, редко встречаются под капотом подержанных С4.

Трансмиссия

Механическая коробка, хоть и грешит разболтанным механизмом кулисы, в целом довольно долговечна. А вот автомат AL4 редко выдерживает «сотню» без поломок. В группе риска — гидрав­лический блок клапанов и трансформатор, а также блок управления коробкой.

Электрооборудование

Здесь целый букет: штатная аудиосистема перестает читать диски, массово отказывали обогревы сидений и стеклоподъемники, выходил из строя моторчик омывателя лобового стекла, сбоила электроника двигателя и АКП.

Передняя подвеска

Первыми к 30 000 км попросятся на покой стойки стабилизатора. Шаровые опоры меняют на 60 000–90 000 км. Ступичные подшипники обновляют после «сотни».

Задняя подвеска

Скручивающаяся Н-образная балка много затрат не потребует. После 100 000 км меняются амортизаторы и ступичные подшипники. А до этого времени возможно обновление стоек стабилизатора. В тормозной системе поначалу, бывало, выходили из строя суппорты, но после 2007 года проблема была решена

  • ТЕМЫ
  • Citroen
  • Подержанные Citroen

Re: Узел мультиплексирования — что позволяет?

Admin 25 авг 2011, 22:40

на разборке нужно купить большой центральный дисплей бк, поставить ручку подрулевую дворников с кнопкой для бк и все это на станции активировать

Добавлено спустя 6 часов 57 минут 4 секунды:
Re: Как атктивировать борт компьютер в Ситроен С3
впринци пе если поставить кнопку управления бк на подрулевой переключатель дворников, можно и на твоем активировать управление бк, но лучше купить еще один из этих дисплеев, первый дисплей будет самое оно и без кнопки на подрулевом.

Аватара пользователя
Admin Администратор АдминистраторПол: Страна:

Более подробная информация о книге на сайте книготорговой компании Автоспутник http://buyautobook.ru/ Руководство…

Диагностика Citroen C5 используя диагностический сканер EasyDiag. Подозрение на неисправную лямбду либо проводку….

Смотрите видео » Бортовой компьютер Citroen C5 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Бортовой компьютер Citroen C5 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

ELM327 программы для iPhone и iPad (iOS)

Ниже представлены elm327 программы для использования на iPhone и iPad, т.е. на смартфонах и планшетах с операционной системой iOS. Программ для этих устройств достаточно немного и, как правило, все они на английском языке. Но мы всё таки постарались подобрать для Вас хорошие программы с лёгким освоением и широким набором функций. Обратите внимание, что устройства от Apple поддерживают только Wi-Fi адаптеры, потому программы, соответственно тоже.

DashCommand для iOS

DashCommand

Достаточно хорошая, со всеми необходимыми возможностями, elm327 программа для iPhone и iPad. Она универсальна и подходит для диагностики огромного количества авто. Проста в освоении и интуитивно понятна несмотря на отсутствие русского языка.

Работает с адаптерами: Wi-Fi

Скачать программу DashCommand для iOS

OBD Car Doctor

OBD Car Doctor

Простая и удобная программа на русском языке. Позволяет считывать параметры работы двигателя, а так же есть возможность считывать и стирать ошибки engine check.

Работает с адаптерами: Wi-Fi

Скачать программу OBD Car Doctor для iOS

Engine Link

Быстро подключаемся к OBD на Пежо 308 – видео

Выкладываю основные сообщения и русский перевод которые может увидеть владелец Пежо или Ситроен на дисплее своего бортового компьютера.
Этот текст был подготовлен форумчанами С4-Club.ru Кати и Бука в 2008 г., за что им до сих пор огромное спасибо!

Ещё один совет — не нужно истерик закатывать при обнаружении каких либо сообщений.
Есть прекрасные онлайн-сервисы перевода: как в яндексе (translate.yandex.ru), так и в гугле (translate.google.ru).

Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.

Плюсы:
1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector