Ростелеком
Программа Ростелеком быстро настроить маршрутизатор для доступа в интернет. Обладает понятным интерфейсом, а также последовательностью установки. Для корректной настройки маршрутизатора Ростелеком, следуйте инструкциям в файле.
Программа Ростелеком по настройке роутера. Бесплатное приложение облегчает жизнь простым пользователям и позволяет настроить интернет без вызова специалиста.
Как настроить SIP телефонию от Ростелекома
Чтобы воспользоваться технологией SIP, вам понадобится либо специальная гарнитура, либо VoIP аппарат.
Если у вас имеется гарнитура, то нужно скачать с официального сайта специальное приложение и установить его на компьютер. Введите ваши данные для входа и перейдите в расширенные настройки. Там от вас потребуется заполнение SIP данных, которые указаны в вашем договоре. Не забудьте настроить параметры видео и аудио.
Если вы приобрели SIP телефон, то подключите к нему сетевой кабель и дальнейшие настройки производите тоже с компьютера.
- В инструкции телефона найдите его сетевой адрес
- Введите его в адресной строке браузера
- Введите логин и пароль
- Если все сделано верно, то откроется страница настроек аппарата
- Переходим во вкладку с настройками SIP и заполняем данные
- Нажимаем на сохранение и перезагружаем устройство
Чтобы понять выгоду SIP телефонии Ростелеком, давайте рассмотрим основные плюсы:
- более низкая стоимость звонков
- отсутствие дорогого оборудования
- возможность подключать дополнительные номера как внутри сети, так и внешние
- вы не привязаны географически к конкретному офису или зданию
- простота при переезде
Тарифы на звонки позволят вам сэкономить средства, даже если ваши сотрудники звонят на номера других городов и даже стран.
Почему виртуальные АТС лучше аналоговых
Традиционная АТС – это комплекс дорогостоящего оборудования, которое требует постоянного ухода. Чтобы её разместить, нужно отдельное помещение, а для обслуживания — технический персонал. Поэтому современные бизнесы все чаще выбирают IP-телефонию. Облачные сервисы отличаются гибкостью, легко масштабируются и их можно быстро подстроить под бизнес-задачи.
Преимущества виртуальных АТС:
Масштабируемые. К облачным решениям можно подключить неограниченное число сотрудников, а изменения вносить легко. Добавить или убрать абонентов, поменять всю структуру в связи с кадровыми перестановками не сложнее, чем поменять настройки в CRM-системе.
Не привязаны к физическому адресу. Облачные АТС объединяют в единую сеть все филиалы компании и удалённых сотрудников, независимо от того, где они находятся. Чтобы принимать звонки, достаточно интернета. Команда может оставаться на связи из дома или командировки, а компания — менять физический адрес, сохраняя номер телефона, который знают клиенты.
Многофункциональные. На рынке есть многопользовательские облачные платформы. Это не только удобные решения для организации связи, а комплексные продукты. Они помогают эффективнее управлять бизнесом, повышать продажи и получать подробную аналитику обо всех бизнес-процессах.
Профиль потенциального клиента
Специфика бизнеса – много входящих звонков от
клиентов
Открывают новый бизнес
Офис в разных районах города + много разъездных
сотрудников
Расширяют охват рынка – открывают отделения в
других городах РФ.
Часто переезжают из офиса в офис и не хотят тратить
Основные
сферы
бизнеса
время и
деньги
на подключение к новому провайдеру.
Интернет
магазины
Стартапы
Справочные
службы
Курьерские
службы
Сфера
услуг
Принимать 100% звонков
Низкая стоимость звонков
Отсутствие затрат на
оборудование
и его обслуживание
Управление услугой и офисом
из любой точки мира
Один номер «входа» в компанию.
Быстрое подключение и
гибкое масштабирование
Надежность
Удобство и простота в использовании
Виртуальная АТС
Облачная АТС – это автоматическая телефонная станция, которая обрабатывает вызовы без специального оборудования («железа»). Она реализуется на сервере оператора – поставщика связи и настраивается через Личный кабинет. Для подключения к ВАТС не нужны затраты на оборудование и прокладку кабеля.
Виртуальная АТС и облачная АТС – это одно и то же. Разница примерно такая же, как между словами «огонь» и «пламя». Разве что слово «облачная» – более славянское, а «виртуальная» – более латинское.
Безусловно. ИП-телефония предназначен по преимуществу для бизнеса, т.е. для юридических лиц. У нас внушительный объем кейсов, успешных проектов и обширный список постоянных клиентов, в числе которых солидные и именитые компании.
Можете. Для физических лиц у нас предусмотрено подключение городских номеров Москвы и Санкт-Петербурга. В свою очередь, услуги подключения регионального номера, номера 8800, а также FMC предназначены только для юридических лиц.
Если внимательно ознакомиться с инструкциями на нашем сайте, то можно настроить Виртуальную АТС без помощи технического специалиста. Если не получится, наша лучшая в мире поддержка клиентов с серьезными мужскими голосами всегда вам поможет. К процессу подключатся специалисты, которые выполнят настройку в удаленном режиме.
Аппаратная АТС дорого стоит, настраивается сложно и при обязательном участии системного администратора, т.е. системного администратора нужно держать в штате. В свою очередь, облачное решение не требует затрат при покупке, также не требуется дополнительного оборудования. Настроить такую АТС можно легко и быстро либо самостоятельно через Личный кабинет, либо при помощи специалистов UIS в удаленном режиме.
Не стоит долго раздумывать над этим вопросом. Для вас все очень просто – обратитесь в UIS. Можно разговаривать как с одним сотрудником, так и со всей службой поддержки сразу. Всего три часа – и ваш бизнес оснащен IP-телефонией и выведен на новый, прогрессивный уровень в части связи.
Конечно! Запись звонков – одна из основных функций Виртуальной АТС. Она дает немало преимуществ в работе колл-центров и отделов продаж, помогает сотрудникам лучше слышать и понимать клиентов, а руководителям – следить за качеством работы сотрудников на телефоне.
Другие полезные функции виртуальной АТС
Кроме API, у виртуальной АТС есть еще несколько полезных функций, которые можно использовать. Например, это интерактивное голосовое меню и объединение сотовой и фиксированной связи.
Интерактивное голосовое меню (IVR — Interactive Voice Response) — то, что мы слышим в трубке до того, как ответит человек. По сути, это электронный оператор, который перенаправляет вызовы в соответствующие отделы и отвечает на часть вопросов в автоматическом режиме. Скоро с IVR можно будет работать через API: сейчас мы разрабатываем ПО, которое позволит отслеживать прохождение вызова через IVR и получать информацию о нажатиях клавиш тонального набора при нахождении абонента в голосовом меню.
Для переноса корпоративной телефонии на мобильные телефоны можно либо использовать приложения-софтфоны, либо отдельно подключить услугу Fixed Mobile Convergence (FMC). При любом из способов звонки внутри сети бесплатны, появляется возможность работать с короткими номерами, а звонки можно записывать и вести по ним общую статистику.
Отличие заключается в том, что софтфонам для связи нужен интернет, но они не привязаны к оператору, а FMC привязана к определенному оператору, но может использоваться даже на старых кнопочных телефонах.