Почему не синхронизируется Яндекс.Браузер: что делать, все причины
Вы пользовались смартфоном как обычно. Неожиданно — понадобилось выполнить синхронизацию между устройствами. Но вот незадача — она не работает.
Сегодня разберем, почему синхронизация браузера между устройствами не работает и как передать данные правильно. Поехали!
Cинхронизация вкладок Яндекс.Браузера
Для синхронизации вкладок Яндекса потребуется установка Яндекс.Браузера на ПК и прочие устройства. Для удобства рекомендуется сразу же завести учетную запись в Яндекс, а уже после этого переходим к следующим шагам:
- Нажимаем кнопку «Меню», и переходим в раздел «Синхронизация»
- Нажимаем на кнопку «Сохранить данные»
- На открывшейся странице выбираем пункт «Завести учетную запись». Появившаяся форма является регистрационной, где и указываются параметры учетной записи Яндекс
- На этом этапе пользователь оказывается на странице настроек синхронизации. Здесь останется только указать пароль аккаунта в Яндекс
- Нажимаем на кнопку «Включить синхронизацию»
- С этого момента следует начинать настройку самой синхронизации. Из верхнего меню браузера выбирают то, что следует синхронизировать. Яндекс предлагает синхронизировать расширения, закладки, историю, вкладки и т.д.
Выбрав в меню «Настройки синхронизации», а затем пункт «Отключить синхронизацию», или, если потребуется, «Удалить синхронизированные данные», пользователь отключает или удаляет ее соответственно.
Однако не всегда открытые вкладки на компьютере могут быть открыты на других устройствах. Для решения этой проблемы нужно сделать несколько дополнительных шагов.
Так, из раздела «Настройки», расположенного в верхней панели меню Яндекс.Браузера, следует перейти в раздел «Другие устройства».
Для просмотра вкладок с мобильного устройства рекомендуется также открыть Яндекс Браузер на мобильном устройстве и нажать на кнопку с количеством вкладок. Далее, нажимают на кнопку со значком компьютерного монитора. В результате будет показан список всех устройств, участвующих в синхронизации.
Синхронизация «Яндекс.Браузера» на компьютере
При наличии аккаунта функцию можно активировать на ПК с любой операционной системой.
Создание учетной записи
Регистрацию нового пользователя в сервисах «Яндекса» выполняют так:
- Переходят в меню, нажимая на 3 горизонтальных полосы в правом верхнем углу окна. Выбирают пункт «Настройки».
- Открывают раздел «Синхронизация». Активируют пункт «Включить».
- Используют ссылку «Завести аккаунт». Заполняют регистрационную форму. Все данные вводят вручную или получают из учетной записи в социальной сети.
- Соглашаются с правилами пользования. Нажимают кнопку «Зарегистрироваться».
При правильном выполнении действий у пользователя появляется собственная учетная запись в системе. Ее можно использовать для объединения браузеров, установленных на разных устройствах. Создавать новый профиль необязательно, можно применять уже имеющийся.
Пользователям рекомендуется включить синхронизацию при регистрации учётной записи в «Яндекс».
Активация опции
Для включения функции на компьютере нужно перейти в раздел авторизации через меню. Другим способом считается использование пункта «Параметры». Здесь последовательно выбирают варианты «Синхронизация» и «Сохранение данных». Авторизуются в системе, после чего нажимают кнопку «Включить синхронизацию». Для завершения процесса настройки используют элемент управления «Закрыть окно».
При нажатии клавиши «Установить диск» будет подключено облачное хранилище. В него можно помещать музыку, фото, видео. При входе в «Яндекс.Диск» пользователь получает быстрый доступ к личным файлам.
Настройка
Для изменения параметров передачи данных используют окно управления. Его вызывают, нажимая на стрелку, расположенную справа от строки логина. После этого выбирают вариант «Настроить синхронизацию». Ставят галочки возле файлов, к которым нужно будет получать доступ с других устройств.
Настройки можно прикреплять к нескольким учетным записям.
Для этого в окне «Общие параметры» выбирают вариант «Добавить пользователя». Нажимают на значок нужного аккаунта. Запустится еще 1 окно браузера, относящееся к новому профилю. Закладки и авторизационные данные не переносятся. На странице можно задать некоторые параметры, зарегистрировать еще 1 учетную запись для их синхронизации.
Проверка работы функции
Автоматический запуск синхронизированных вкладок не предусмотрен. Чтобы посмотреть, какие вкладки использовались на других устройствах, выполняют следующие действия:
- Открывают меню настроек. Для этого нажимают на 3 горизонтальных полосы в верхней части экрана.
- Просматривают вкладки и закладки. Для этого запускают пункт «Другие устройства» в режиме настроек.
После выполнения этих действий открывается несколько строк. Навигационная панель остается вверху. Слева находится список объединенных устройств. Выбирают нужный гаджет, нажимая на название левой кнопкой мыши. После этого открывается перечень вкладок. Сохраненные закладки находятся в разделе «Табло». Ниже находится перечень открытых на другом устройстве страниц. Вкладки из списка можно открывать на компьютере стандартным способом.
Подключение нового устройства
Процесс подключение новых устройств ничем не отличается. Вы устанавливаете браузер Яндекс на новый компьютер и включаете синхронизацию, указывая данные своего персонального аккаунта. Сразу после этого на него будут добавлены плагины, закладки, база паролей, а также применены настройки, которые были сохранены на сервере.
Если вы внесете какие-либо изменения на этом устройстве, они также будут отправлены на сервер и переданы на все остальные компьютеры. В случае с мобильными устройствами все происходит аналогично. Вам нужно установить веб-обозреватель от Яндекс на свой смартфон и авторизоваться в системе.
Отключение
Естественно, по ряду причин может возникнуть необходимость, чтобы синхронизация Яндекс Браузера была отключена.
Отключить услугу так же просто, как и все другие операции. По стандартной схеме открываем настройки:
Открываем страницу обозревателя Яндекс -> Переходим в меню -> Раздел «Настройки» -> «Синхронизация». Достаточно нажать кнопку « Отключить» и устройство будет отключено от возможности синхронизации с другими:
Не включается синхронизация
Результат может отсутствовать, если не включается синхронизация. Как правило, это случается, если на нужном устройстве функция отключена или пропадает интернет соединение. Чтобы исправить это стоит попробовать ещё раз настроить синхронизацию. Если вы всё делаете верно, но ничего не меняется – обратитесь в службу поддержки Яндекса.
Синхронизация Яндекс браузера – полезная штука, особенно если приходится часто менять устройства. Функция позволяет хранить данные не на устройстве, как это обычно происходит, а в облаке. Благодаря этому не придётся заново настраивать браузер после каждой установки, достаточно лишь ввести логин и пароль.