Симулятор шахмат с компьютером

Шахматы онлайн

Шахматы онлайн для детей: игры, тренировки, турниры

Шахматы онлайн — это бесплатный 100% безопасный интернет-сервис для детей, делающих первые шаги в шахматах.

В Шахматах онлайн можно играть через интернет с живыми соперниками, тренироваться на шахматных роботах и участвовать в турнирах.

Регулярные турниры. Открытые и закрытые, тренировочные и квалификационные.

Шахматные роботы: Колобок, Кащей Бессмертный, Иванушка Дурачок и другие. Каждый обладает уникальным стилем и силой игры.

Режим тренировки: игра с форой, проведение пешки, постановка мата и др.

Игра с компьютера, телефона или планшета. Можно даже начать партию на одном устройстве, а закончить на другом.

Безопасный чат. Во время игры можно обмениваться смайликами и заготовленными фразами.

Шахматы онлайн в цифрах

1 625 838 партий сыграно

121 155 игроков в системе

Любите шахматы?

Обратите внимание и на другие наши шахматные проекты:

Особенности игры

  • реалистичные 3D шахматы на весь экран, бесплатно и без регистрации;
  • симулятор шахмат с выделение возможных ходов для каждой фигуры;
  • постоянная практика в онлайн формате;
  • выбор уровня оппонента — от ученика до гроссмейстера;
  • возможность играть в шахматы на время или в удобном темпе.

Выберите уровень сложности, чтобы определить силу вашего компьютерного противника: одна звезда — лёгкий, две — средний, три — сложный. Чтобы переместить одну из фигур, щёлкните левой кнопкой мыши по ней, а затем по клетке, куда хотите её переместить.

Игры html5

Игры для девочек

Игры для мальчиков

Игры на двоих

Игры из мультиков

Игры с животными

Игры причесать и украсить

Игры с зомби

Гонки на машинах

Игры с Леди Баг

Игры с Энгри Бёрдз

Игры на логику

Игры про пони

Малышка Хейзел

Игры со Смешариками

Игры с Барби

Игры ИО

Игры с Рапунцель

Игры с шариками

Одень куклу

Игры готовить еду

Играть в Папу Луи

Игры переделки

Оборона крепости

Стратегические игры

Игры со стрельбой

Играть в драки

Совмещать три в ряд

Тетрисы

Игры бродилки

Игры с Улиткой Бобом

Игры делать операции

Квесты и поиск предметов

Игы Маджонги

Мини-игры

Играть в Зуму

Квесты с Троллфейсом

Играть в Лентяйку Сару

Карточные игры и пасьянсы

Рисовать онлайн

Игры в слова

Игры бегалки

Мы используем куки для улучшения работы сайта, показа актуальной рекламы и ведения статистики. Нажимая «Понятно!», вы соглашаетесь на их использование.

Privacy Overview

This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

Cookie Duration Description
cookielawinfo-checkbox-analytics 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
cookielawinfo-checkbox-functional 11 months The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
cookielawinfo-checkbox-necessary 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
cookielawinfo-checkbox-others 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
cookielawinfo-checkbox-performance 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
viewed_cookie_policy 11 months The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Играть в шахматы с компьютером StockFish

Если уж вы реально хотите поиграть с хорошим компьютером в шахматы онлайн + на весь экран, чтобы было удобно, плюс ко всему, в конце партии можно было провести компьютерный анализ на ошибки, то играйте с компьютером StockFish на сайте lichess.org

Это наверное лучшее, что я видел сейчас в интернете. Просто зайдите на сайт, пройдите регистрацию за 1 минуту (там даже e-mail не надо подтверждать) и играйте.

Нажмите на кнопку – «Сыграть с компьютером», выберите уровень сложности от 1 до 8. Я лично пока встрял на 6-м уровне. Дальше пока не могу. А вы?

Каждый день на этом сайте играют с компьютером и с живыми игроками (соперниками) онлайн более 25000 человек, каждую минуту ведется более 6000-10000 партий одновременно.

Правила игры в шахматы

Задача игры . Целью игры в шахматы онлайн является постановка мата королю противника. За выигрыш партии участник соревнования получает 1 (одно очко), при поражении – 0 (ноль), а при ничьей каждому из партнеров начисляется по 1/2 (пол-очка).

Доска. Шахматная партия играется на доске, состоящей из 64 квадратов, попеременно светлых (белые поля) и темных (черные поля). Ряды полей называют линиями, которые могут быть вертикалями, горизонталями и диагоналями. Каждая горизонтальная линия пронумерована от 1 до 8. Каждая вертикальная линия пронумерована латинскими буквами от «А» до «Н». Каждое поле доски имеет свои координаты, которые образуются путем написания наименования вертикали и номера горизонтали.

Фигуры. Различают королей, тяжелые (ферзи, ладьи), легкие (кони, слоны) фигуры и пешки. Иногда пешки не относят к фигурам.

Расположение фигур. Исходное положение фигур показано на диаграмме. Если они расположены иначе, позиция считается невозможной.

Ходы. Начинает партнер, у которого белые фигуры (право выступки).
Король ходит на любое соседнее поле, которое не атаковано. Если король одной из сторон на предыдущем ходу был атакован (был объявлен шах), то на текущем ходу играющий обязан ликвидировать атакованность короля: уйти королем из-под удара, закрыть короля от нападающей фигуры, либо срубить атакующую фигуру.
Ферзь ходит на любое поле по вертикали, горизонтали и диагонали, на которых находится.
Ладья ходит на любое поле по вертикали и горизонтали, на которых находится.
Слон ходит на любое поле по диагоналям на которых находится.
Конь ходит своеобразным зигзагом – через соседнее поле (даже занятое) по вертикали или горизонтали, удаляясь затем от места исходного положения на одно из смежных полей по диагонали.
Пешка ходит только вперед. В общем случае – по вертикали на соседнее свободное поле, а с начального положения — и через одно. Взятие пешкой возможно лишь по диагонали на смежном поле и опять же с перемещением вперед.

Превращение пешки. При достижении последней (восьмой для белых и первой для черных) горизонтали пешка немедленно заменяется (как часть этого же поля) на ферзя, ладью, слона или коня ее цвета. От оставшихся на доске выбор новой фигуры не зависит. Она может быть, например, вторым ферзем, третьим конем и т.д.

Рокировка – это двуединый ход с перемещением короля и ладьи: вначале король передвигается на два поля по направлению к ладье, которая затем переносится через него на соседнее с ним поле. Если играющий коснулся ладьи, а потом короля, то рокировка невозможна. Ход должен быть сделан в соответствие с правилом «Прикосновение к фигуре».

Завершение хода. Ход считается сделанным, когда: играющий, переместив на свободное поле фигуру, отнял от нее руку; снята с доски при взятии фигура противника, на место которой играющий поставил свою, прервав касание с ней руки; при рокировке играющий отнял руку от ладьи, поставленной на поле, пересеченное королем; пешка, перемещенная на последнюю горизонталь, заменена новой фигурой, от которой играющий отстранил (прервал касание) руку.

Мат — неотразимое нападение на короля. При мате он не может уклониться или быть прикрытым от удара, исключается и защита взятием атакующей фигуры.

Ничья. Предложение ничьей может сделать только играющий в интервале между совершением хода и пуском часов. Во всех случаях предложение ничьей можно отклонить устно или сделав ответный ход. До решения партнера предложивший ничью отказаться от нее не может.

Троекратное повторение позиции. На доске в третий раз возникла одинаковая позиция. Если потребует играющий, должна быть зафиксирована ничья.

Правила игры в Шахматы

Шахматы — развивающая логику и мышление настольная игра, которая происходит на доске размером 8 на 8 клеток. Ряды по горизонтали обозначаются цифрами от 1 до 8. Ряды по вертикали обозначаются буквами латинского алфавита.

Цель игры — поставить короля соперника под «шах», при этом не дать ему возможности выбраться из ситуации. В таком случае игрок получает «мат» и терпит поражение.

Особенности игры

Предлагаемая игра никогда не была простой, но тем и интересна: она развивает логику мышления, учит делать прогноз и анализ ситуации, воспитывает волю и не позволяет “стоять на месте” в части освоения ее правил и разнообразия комбинаций.

Если Вы не профессионал с большим опытом и наличием целого ряда тактических приемов и вариантов выхода из любой сложной ситуации на шахматной доске, мы предлагаем несколько советов, которые могут пригодиться в интеллектуальной и интригующей игре в Шахматы онлайн:

  • в дебютной части игры постараться пешками захватить центр, вводя сначала в игру слонов и коней (легкие фигуры) и лишь потом ладьи и ферзя, обеспечивая сильные позиции, не отдавая их противнику
  • в стадии эндшпиля детально поработать с каждой фигурой, поняв ее слабые и сильные стороны
  • играть длинные партии и с чуть более опытными и знающими игру соперниками, которые научат Вас основным навыкам и приемам, не выбирая в партнеры профессионалов, по крайней мере, до времени повышения своего уровня в умении ведения игры
  • проводить анализ своей игры после нескольких шахматных партий, для поиска своих ошибок и просчетов, оценки действий соперника и улучшения техники игры
  • отрабатывать элементы игры на любой ее стадии, решая задачи и различные этюды, отрабатывая и проигрывая их.

Ознакомившись с базовыми принципами игры, нужно продолжать изучать, применяя на практике тактику возможных вариантов и отдельных частей шахматных партий, изучая основные стратегические приемы.

Чтобы приобретать, закреплять, применять и анализировать опыт игры в шахматы, самое первое и важное, что нужно — это играть!

Попробовать себя можно с друзьями, оффлайн или онлайн, но проходя партию шахмат Вы, тем самым, учитесь, оттачивая свою игру лучше и совершеннее, двигаясь от ступени “новичок” к ступени “профессионал”!

В Шахматах Вы координируете себя, развиваете пространственное воображение, учитесь определять позиционные преимущества, находите спасительные ресурсы в казалось бы, проигрышной комбинации, отрабатываете технику игры, получая массу положительных эмоций, используя неожиданные решения и варианты ходов! Здесь Вы всегда можете найти достойного соперника, научиться чему-то новому и с неожиданной стороны показать себя, применив в шахматной партии иную стратегию, заманив противника в ловушку!

Играя и выигрывая в Шахматы онлайн, Вы начинаете и мыслить как победитель! Многочисленное сообщество любителей шахмат — это интеллектуалы, увлеченные захватывающей, неоднозначной и загадочной игрой. Если Вас заинтересовали интересные лабиринты этой игры и Вы хотите стать частью этого сообщества — начинайте играть прямо сейчас!

Правила игры в шахматы

Задача игры . Целью игры в шахматы онлайн является постановка мата королю противника. За выигрыш партии участник соревнования получает 1 (одно очко), при поражении – 0 (ноль), а при ничьей каждому из партнеров начисляется по 1/2 (пол-очка).

Доска. Шахматная партия играется на доске, состоящей из 64 квадратов, попеременно светлых (белые поля) и темных (черные поля). Ряды полей называют линиями, которые могут быть вертикалями, горизонталями и диагоналями. Каждая горизонтальная линия пронумерована от 1 до 8. Каждая вертикальная линия пронумерована латинскими буквами от «А» до «Н». Каждое поле доски имеет свои координаты, которые образуются путем написания наименования вертикали и номера горизонтали.

Фигуры. Различают королей, тяжелые (ферзи, ладьи), легкие (кони, слоны) фигуры и пешки. Иногда пешки не относят к фигурам.

Расположение фигур. Исходное положение фигур показано на диаграмме. Если они расположены иначе, позиция считается невозможной.

Ходы. Начинает партнер, у которого белые фигуры (право выступки).
Король ходит на любое соседнее поле, которое не атаковано. Если король одной из сторон на предыдущем ходу был атакован (был объявлен шах), то на текущем ходу играющий обязан ликвидировать атакованность короля: уйти королем из-под удара, закрыть короля от нападающей фигуры, либо срубить атакующую фигуру.
Ферзь ходит на любое поле по вертикали, горизонтали и диагонали, на которых находится.
Ладья ходит на любое поле по вертикали и горизонтали, на которых находится.
Слон ходит на любое поле по диагоналям на которых находится.
Конь ходит своеобразным зигзагом – через соседнее поле (даже занятое) по вертикали или горизонтали, удаляясь затем от места исходного положения на одно из смежных полей по диагонали.
Пешка ходит только вперед. В общем случае – по вертикали на соседнее свободное поле, а с начального положения — и через одно. Взятие пешкой возможно лишь по диагонали на смежном поле и опять же с перемещением вперед.

Превращение пешки. При достижении последней (восьмой для белых и первой для черных) горизонтали пешка немедленно заменяется (как часть этого же поля) на ферзя, ладью, слона или коня ее цвета. От оставшихся на доске выбор новой фигуры не зависит. Она может быть, например, вторым ферзем, третьим конем и т.д.

Рокировка – это двуединый ход с перемещением короля и ладьи: вначале король передвигается на два поля по направлению к ладье, которая затем переносится через него на соседнее с ним поле. Если играющий коснулся ладьи, а потом короля, то рокировка невозможна. Ход должен быть сделан в соответствие с правилом «Прикосновение к фигуре».

Завершение хода. Ход считается сделанным, когда: играющий, переместив на свободное поле фигуру, отнял от нее руку; снята с доски при взятии фигура противника, на место которой играющий поставил свою, прервав касание с ней руки; при рокировке играющий отнял руку от ладьи, поставленной на поле, пересеченное королем; пешка, перемещенная на последнюю горизонталь, заменена новой фигурой, от которой играющий отстранил (прервал касание) руку.

Мат — неотразимое нападение на короля. При мате он не может уклониться или быть прикрытым от удара, исключается и защита взятием атакующей фигуры.

Ничья. Предложение ничьей может сделать только играющий в интервале между совершением хода и пуском часов. Во всех случаях предложение ничьей можно отклонить устно или сделав ответный ход. До решения партнера предложивший ничью отказаться от нее не может.

Троекратное повторение позиции. На доске в третий раз возникла одинаковая позиция. Если потребует играющий, должна быть зафиксирована ничья.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector