Silent Hill Антология (2008)

Silent Hill Антология (2008)

Silent Hill Антология

Год выпуска: 2008
Жанр: 3d Person, Horror, Action, Quest
Разработчик: Double Helix Games
Издательство: Konami, KCET
Сайт разработчика: http://www.konami.com/silenthill
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: Минимальные:
Система: Windows 98/2000/XP/Vista;
Процессор: Pentium43000;
Память: 1024 Mb;
Видео-карта: 128 Mb;
Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
DVD-ROM: 8x скоростной;
Управление: клавиатура, мышь. Рекомендуемые:
Система: Windows 98/2000/XP/Vista;
Процессор: Intel Core 2 Duo;
Память: 2 Gb;
Видео-карта: 256 Mb;
Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
DVD-ROM: 8x скоростной;
Управление: клавиатура, мышь.
Описание: Антология великого приключенческого экшена в жанре survival-horror. Культовая серия жутких игр низвергнет на вас холодный водопад страха и саспенса. Опустевший городишко Сайлент-Хилл скрывает смертельные опасности, но манят к себе главных героев, ибо только здесь можно найти ответы и разгадки их собственных тайн. Потусторонний туман поглотил все живое и выплевывает уродливых тварей, от одного вида которых кровь стынет в жилах. Виртуозное нагнетание атмосферы в каждой сцене — от скрипа ступенек и завывания ветра до внезапного нападения чудовищ. Головоломки, перестрелки, секреты, неожиданные повороты сюжета, чередование надежды и отчаянья. Отличная графика, разнообразный и увлекательный геймплей, альтернативные концовки. Вы научитесь по-настоящему бояться темноты и неизвестности.

Silent Hill
Silent Hill 2: Directors Cut
Silent Hill 3
Silent Hill 4
Silent Hill 5:Homecoming
Доп. информация: Монтируем образ через Alcohol 120% Внимание: первая часть на Esc вылетает



Похожие игры

Наша команда всегда думает о пользователях и старается улучшать работу сайта, чтобы вы смогли получить удовольствие от нахождения здесь. Для вашего удобства был внедрен специальный рейтинг, который будет отображать оценку каждой из игры. Он будет состоять из десятибалльной шкалы и позволит вам узнать мнение других людей по поводу проекта

Далее предлагаем более наглядно рассмотреть всё на понятном примере: 7.85 — итоговая оценка, все игры будут обладать собственными значениями. (31873) — число людей, принявших участие в голосовании. В зависимости от того, каких баллов удостоена игра, можно выявить заинтересованность к данному проекту, а именно:

  • 1.1-1.9 — Не стоит тратить своё время на это.
  • 2.1-2.9 — Также может вызвать у вас отторжение.
  • 3.0-3.9 — Ниже среднего, большинство людей сошлись во мнении, что могли обойтись без этой игры.
  • 4.0-4.9 — Заурядное произведение, но на один вечер вполне может подойти.
  • 5.005.9 — Неплохая работа, которую большинство оценили по достоинству.
  • 6.0-7.9 — Рекомендуем обратить внимание, ведь столько положительных отзывов не могут врать.
  • 8.0-10.0 — Не проходите мимо, ведь настоящий шедевр, способный вызвать бурю положительных эмоций, почти у каждого. Кроме того, игра может получить массу наград и номинаций.

Следует заметить, что ваше мнение может отличаться от большинства, но вы всегда можете поделиться им в комментариях.

Вывод

Являетесь любителем хорроров? Нуждаетесь в тех играх, которые могут подарить страшную атмосферу? Тогда данная игра будет идеальным вариантом для вас. Помните, что в тумане зло не дремлет и строит свои коварные планы. А вы. Вы просто должны найти свою дочь.

Если уверены, что сможете пройти игру не удалив её раньше, то смело скачивайте игру на свой компьютер через наш сайт.

Содержание

Сайлент-Хилл — тихий американский курортный город в штате Мэн, известный своей спокойной атмосферой, однако воспоминания о трагическом пожаре семилетней давности, в котором «погибла» девочка по имени Алесса Гиллеспи, всё ещё преследуют город и горожан. Гарри Мейсон, одинокий писатель, воспитывающий приёмную дочь Шерил, жена которого умерла четыре года назад, всё ещё переживает утрату. Шерил просит его отправиться на отпуск в курортный город Сайлент-Хилл, чтобы хоть как-то отвлечься, и Гарри соглашается.

Незнакомка переходит дорогу

Из-за проблем в пути Гарри и Шерил прибывают на окраину Сайлент-Хилла ночью, следуя по извилистой дороге на склоне горы. Подъезжая к городу, Гарри видит девочку, внезапно появившуюся на дороге. Гарри резко сворачивает машину в сторону, чтобы избежать столкновения и теряет сознание в результате автомобильной аварии.

Позже Гарри приходит в сознание и обнаруживает, что Шерил пропала, после чего отправляется в покрытый туманом город на её поиски. С первого взгляда Гарри отмечает, что весь город, или, по крайней мере, Старый Сайлент-Хилл, кажется заброшенным. Гарри движется вперёд, осматриваясь вокруг, видит убегающую Шерил и немедленно устремляется за ней. Преследуя её по улицам Сайлент-Хилла, он оказывается в небольшом тёмном переулке.

Небо неожиданно становится тёмным, вдалеке звучит сирена, и когда Гарри освещает местность Потусторонний. Дорожное покрытие заменилось ржавыми металлическими решётками и платформами, а стены — тёмными, грязными сеточными и цепочными ограждениями. Всё вокруг покрылось кровью, ржавчиной и колючей проволокой, а за ограждениями появились силуэты подвешенных тел. Окружающие звуки наполнились промышленным лязгом и металлическим скрежетом. Не зная, куда деваться, Гарри следует по переулку и натыкается на изуродованное тело, подвешенное на ограждении. Через несколько мгновений на него нападают маленькие, похожие на детей монстры, и убивают его.

Гарри встречает Сибил в закусочной

Он просыпается в заброшенной закусочной «От 5 до 2». Появляется офицер полиции по имени Сибил Беннетт из соседнего города Брамс, и после короткой беседы она даёт Гарри карту, монстр и нападает на Гарри. Гарри побеждает монстра при помощи пистолета, забирает радио и покидает кафе. Вскоре он сталкивается с другими монстрами на туманных улицах. Он отмечает, что радио издаёт статический шум, если поблизости находятся монстры. Следуя подсказке, оставленной его дочерью, Гарри отправляется на поиски в Начальную школу Мидвич.

Алесса в бойлерной школы Мидвич

Исследуя школу, он делает вывод, что она уже давно заброшена. Вместо учителей и учеников Гарри сталкивается с множеством Серых детей и Чавкающих. Продвигаясь всё дальше, Гарри в конце концов отпирает башню с часами во дворе школы. Пройдя через внутренний двор и достигнув другой стороны здания, он обнаруживает, что мир снова сменился на Потусторонний. Вокруг стало ещё темнее, чем было до этого, а поверхности снова сменились ржавыми металлическими решётками. В Потусторонней школе Гарри направляется в бойлерную, где сталкивается с Раздельноголовым. С его уничтожением всё вокруг накрывает тьма, а затем вновь появляется свет, и бойлерная возвращается к своему обычному виду. У котла возникает девочка, она поворачивается в сторону Гарри и исчезает в воздухе.

Лиза, прячущаяся под столом в госпитале

Гарри прибывает в госпиталь Алкемилла, где встречает Майкла Кауфманна, доктора, который озадачен происходящим вокруг не меньше Гарри. Вскоре после этой встречи Гарри может получить красную жидкость, известную как Аглаофотис, собрав её в Лизу Гарланд, испуганную медсестру, прячущуюся под столом в ординаторской. Хотя она многое знает о городе и его истории, Гарри не удаётся получить ответы. Позже Гарри вновь возвращается в Туманный мир, где вновь появляется Далия и говорит, что «Знак Самаэля», странный символ, который он раньше видел в разных местах, не должен быть завершён, иначе тьма поглотит весь город.

Гарри встречает Сибил, которая видела девочку на озере, после чего они находят скрытый алтарь в антикварном магазине, но, к смятению Сибил, Гарри исчезает. Тем временем, Гарри снова оказывается в госпитале рядом с Лизой, которая указывает ему путь к озеру, но также говорит, что по необъяснимой причине не может пойти с ним. Направившись к озеру, Гарри проходит по канализационным тоннелям к курортной зоне.

Игрок может определить судьбу Кауфманна (и концовку игры), если поможет ему в баре «У Энни» и выполнит побочный квест — в каноничной Хорошей концовке Гарри спасает Кауфманна и выполняет этот квест. Кауфманн благодарен, но дела вынуждают его уйти. В бензобаке мотоцикла Гарри находит тайник с загадочным красным пузырьком, однако Кауфманн снова появляется и рассерженно вырывает его.

На одержимая паразитом. Игрок может выбрать спасти или убить Сибил, что снова повлияет на концовку игры; если Гарри захочет спасти Сибил, он должен использовать на ней красную жидкость, которую получил в госпитале. Однако, в каноничной концовке Гарри убивает Сибил. Когда Алесса появляется вновь, Гарри невольно использует Флаурос, тем самым обезвредив её. Появляется Далия и раскрывает, что манипулировала им, чтобы тот загнал Алессу в ловушку, так как только он смог так близко подобраться к ней, и то, что Алесса на самом деле её дочь.

Лиза начинает истекать кровью

Когда силы Алессы выходят из-под контроля, Гарри приходит в себя, обнаруживая, что оказался в искажённом мире, напоминающем госпиталь, известном как Нигде. Он находит Лизу, которая начинает истекать и покрываться кровью, пытаясь приблизиться к Гарри, но он в страхе убегает прочь. В дневнике Лизы, оставленном в помещении, объясняется, что она была медсестрой, которая ухаживала за Алессой, будучи зависима от наркотика PTV, которым её снабжал Кауфманн. В Нигде Гарри наблюдает сцену из прошлого: встречу Далии и Кауфманна, а также двух докторов культа, обсуждающих госпитализацию Алессы и возрождение Бога.

Алесса и Шерил, слившиеся в Инкубатора

Вскоре Гарри находит Далию и, возможно, Сибил, если он спас её ранее (хотя в каноничной концовке Сибил не появляется), а также фигуру в инвалидной коляске, обмотанную бинтами – Алессу, воссоединившуюся с Шерил и астральную проекцию Алессы, сидящую рядом. Из флешбэка и объяснения Далии становится понятно, что Далия принесла свою дочь в жертву семь лет назад, проведя над ней ритуал в попытке взрастить и инициировать рождение бога, почитаемого фанатичным культом, в котором Далия была жрицей, и что теперь бог находится в чреве Алессы. При этом Алесса разделила свою душу, чтобы помешать Богу родиться. Другая половина её души проявилась как Шерил, которую Гарри и его жена нашли ещё младенцем на дороге за пределами Сайлент-Хилла и удочерили.

Инкуб, бог, преждевременно родившийся из-за Аглаофотиса

В настоящее время Алесса призвала Шерил вернуться в Сайлент-Хилл, чтобы восстановить свою полную силу. Затем Алесса проявилась в виде астральной проекции в городе, чтобы нанести знаки, которые видел Гарри, в попытке сдержать Бога. Далия также сообщает, что «Знак Самаэля» это на самом деле Печать Метатрона, и Гарри был всего лишь пешкой. С воссоединением двух частей души Алессы Бог начинает проявляться.

В каноничной Хорошей концовке появляется Кауфманн и бросает в Бога бутыль с Аглаофотисом, изгоняя Инкуба из Инкубатора. В неканоничной Плохой концовке Кауфманн не появляется, и Гарри приходится противостоять Инкубатору. Обе формы мгновенно убивают Далию, прежде чем обратить своё внимание на Гарри, который в итоге одерживает победу.

Концовки [ ]

Гарри и Сибил с ребёнком

  • Хорошая+ (Выполнить побочный квест Кауфманна и спасти Сибил): Сибил пытается стрелять в Далию, но у неё не выходит, и Алесса соединяется с Шерил, трансформируясь в Инкубатора. Появляется Кауфманн и бросает в Инкубатора Аглаофотис. При попадании жидкости Инкубатор падает на пол, а из её спины появляется Инкуб. Инкуб убивает Далию, после чего сражается с Гарри. Гарри побеждает Инкуба, и Инкубатор даёт ему ребёнка и указывает путь к спасению. Гарри, Сибил и Кауфманн пытаются спастись, но появляется окровавленная Лиза Гарланд и утаскивает Кауфманна с собой в бездну. Гарри и Сибил продолжают свой путь к выходу, а Инкубатор из последних сил задерживает всеобщее разрушение вокруг них. Обессилев, Инкубатор погибает в огне, а Гарри и Сибил спасаются вместе с ребёнком. Музыкальная тема этой концовки — «Tears Of. ».

Гарри покидает город с ребёнком

  • Хорошая (Выполнить побочный квест Кауфманна и убить Сибил): Алесса соединяется с Шерил, трансформируясь в Инкубатора, но появляется Кауфманн, стреляет в Далию и бросает в Инкубатора Аглаофотис. При попадании жидкости Инкубатор падает на пол, а из её спины появляется Инкуб. Инкуб убивает Далию, после чего сражается с Гарри. Гарри побеждает Инкуба, и Инкубатор даёт ему ребёнка и указывает путь к спасению. Гарри направляется к выходу, и Кауфманн пытается следовать за ним, но его останавливает Лиза. Инкубатор погибает в огне. Гарри благополучно добирается до окраины города и смотрит в небо, пребывая в замешательстве от всего произошедшего. В книге Lost Memories утверждается, что это «традиционная концовка, связанная с третьей игрой»[1]. Музыкальная тема этой концовки — «Killing Time».
  • Плохая+ (Не выполнять побочный квест Кауфманна и спасти Сибил): Алесса соединяется с Шерил, трансформируясь в Инкубатора, и убивает Далию. Появляется Сибил и пытается убить Далию, но терпит неудачу. Затем Гарри сражается с Инкубатором, и победив его слышит голос Шерил, который благодарит Гарри и прощается с ним. Гарри испытывает потрясение, осознав потерю дочери. Сибил подходит к Гарри и встряхивает его, пытаясь привести в чувство, и говорит, что нужно уходить. Музыкальная тема этой концовки — «She».

Умирающий Гарри в своей машине

  • Плохая (Не выполнять побочный квест Кауфманна и убить Сибил): Алесса соединяется с Шерил, трансформируясь в Инкубатора, и убивает Далию. Затем Гарри сражается с Инкубатором, и победив его слышит голос Шерил, который благодарит Гарри и прощается с ним. Гарри испытывает потрясение, осознав потерю дочери. В следующий момент показано, что окровавленный Гарри в бессознательном состоянии находится в своей разбитой машине, из чего следует, что всё происходящее было кошмаром его предсмертной агонии. Музыкальная тема этой концовки — «Esperándote».

Гарри похищают НЛО

    НЛО : Если Гарри пять раз использует Геймплей [ ]

Гарри сражается с Серым ребёнком в школе Мидвич

Цель игрока — вести Гарри Мейсона через опустевший Сайлент-Хилл в поисках Шерил. Геймплей состоит из боя, исследования местности в поисках нужных предметов и решения головоломок. В качестве индикатора пульса Гарри используется вибрация контроллера, она активируется при низком уровне здоровья.

Игрок должен регулярно открывать меню инвентаря, чтобы проверить здоровье Гарри, использовать предметы и экипировать различное оружие.

Гарри противостоит монстрам на протяжении игры, используя как оружие ближнего боя, так и огнестрельное; Гарри может промахиваться при выстрелах. Портативное радио предупреждает Гарри о присутствии монстров неподалёку, издавая статический шум. Фонарик Гарри освещает тёмные участки.

На протяжении игры Гарри находит карты различных локаций, которые добавляются в соответствующую ячейку инвентаря. По мере прохождения на картах возникают различные обозначения, например, текущая цель или заблокированные двери.

Камера в Silent Hill фиксирована и обычно находится за спиной игрока, однако довольно часто для достижения кинематографического эффекта она «следит» за игроком из заранее заданных мест.

Хотя об этом нигде не упоминается, в игре присутствует секретное дополнительное меню опций, которое становится доступно со второго прохождения игры. Чтобы открыть его нужно нажать в меню L1, L2, R1 или R2. В дополнительном меню можно менять цвет крови, настраивать количество патронов в каждой найденной пачке и т.п. Если игрок не хочет зажимать кнопку для постоянного бега, можно выставить опцию наоборот, тогда Гарри будет всегда бежать, а при зажатой кнопке — идти.

Silent Hill 4: The Room (2004)

Придумывая сюжет The Room, команда вдохновлялась книгой Рю Мураками «Дети из камеры хранения». В корне концепции игры лежит мысль, что наш дом, который мы считаем зоной безопасности, может стать самым ужасным местом на планете.

История разработки Silent Hill

Вот и Генри Тауншенд обнаруживает себя запертым в своей же квартире без возможности докричаться до соседей или людей на улице. Спустя несколько дней в стене ванной комнаты неожиданно появляется туннель ведущий в другие миры.

История разработки Silent Hill

Главной отсылкой к Сайлент Хиллу является персонаж Уолтер Салливан, который провел детство в приюте города. Кстати, упоминание о делах Салливана можно было найти во время обыска мусорных баков в Silent Hill 2.

Игру ругали за отсутствие возможности разделять уровни сложности боев и пазлов, а также критиковали необходимость проходить некоторые локации дважды. Главной же причиной недовольств стало обилие экшена, отвлекающее от деталей сюжета.

История разработки Silent Hill

История разработки Silent Hill

Релиз получил более сдержанные отзывы, нежели привыкла Konami, и в апреле 2005 года компания распустила команду Team Silent, решив, что второе дыхание серии смогут открыть западные разработчики. Хотя сами члены Team Silent были не против двигаться дальше и пробовать что-то новое, ходили слухи, что на этот шаг Konami подтолкнул успех Resident Evil 4 в 2004, в которой был сделан серьезный упор на экшен.

История разработки Silent Hill

Сюжет

Джеймс Сандерленд получает письмо от любимой жены, которая приглашает его в Сайлент Хилл, чтобы вновь посетить «их особое место». Казалось бы, ничего особенного, вот только жена умерла три года назад от серьезной болезни. Однако главный герой в надежде снова увидеть свою супругу отправляется в Безмолвный Холм. В городе он встречает других людей, которые также преследуют определенную цель, находясь здесь. Но для каждого из них мир Сайлент Хилла выглядит по-разному, например, маленькая девочка Лора видит просто пустынный город. На своем пути Джеймс видит различных монстров, в том числе – ужасного Пирамидоголового, который преследует героя на протяжении всей игры. Каждое появление этого чудовища связано со страданиями и смертью. Но чтобы взглянуть своим демонам в глаза и вспомнить прошлое, Джеймсу придется пройти свой непростой путь до конца.

Фигурка ручной работы Rash из игры Battletoads⁠ ⁠

Культовая игра и культовые персонажи. Отдаю дань уважения хардкор шедевру.

Кстати если кому интересны мои работы, велком- https://vk.com/sculptureforgeek

Хендмейд фигурка моей работы. Полностью ручная работа от каркаса до покраска. Материал полимерная глина, стальной каркас, акриловые краски. Подставка из дерева. Покраска аэрографом и кистью. Использовались краски фирмы green staff и scale. Полимерная глина фирмы Sculpey (firm)

Фигурка ручной работы Rash из игры Battletoads Фигурки, Ретро-игры, Хобби, Коллекционирование, Ретро, Крафт, Коллекция, Dendy, Sega, Скульптура, Интересное, Жаба, Battletoads, Детство, 90-е, Детство 90-х, Назад в 90е, Консоли, Ручная работа, Ностальгия, Длиннопост

Фигурка ручной работы Rash из игры Battletoads Фигурки, Ретро-игры, Хобби, Коллекционирование, Ретро, Крафт, Коллекция, Dendy, Sega, Скульптура, Интересное, Жаба, Battletoads, Детство, 90-е, Детство 90-х, Назад в 90е, Консоли, Ручная работа, Ностальгия, Длиннопост

Фигурка ручной работы Rash из игры Battletoads Фигурки, Ретро-игры, Хобби, Коллекционирование, Ретро, Крафт, Коллекция, Dendy, Sega, Скульптура, Интересное, Жаба, Battletoads, Детство, 90-е, Детство 90-х, Назад в 90е, Консоли, Ручная работа, Ностальгия, Длиннопост

Фигурка ручной работы Rash из игры Battletoads Фигурки, Ретро-игры, Хобби, Коллекционирование, Ретро, Крафт, Коллекция, Dendy, Sega, Скульптура, Интересное, Жаба, Battletoads, Детство, 90-е, Детство 90-х, Назад в 90е, Консоли, Ручная работа, Ностальгия, Длиннопост

Фигурка ручной работы Rash из игры Battletoads Фигурки, Ретро-игры, Хобби, Коллекционирование, Ретро, Крафт, Коллекция, Dendy, Sega, Скульптура, Интересное, Жаба, Battletoads, Детство, 90-е, Детство 90-х, Назад в 90е, Консоли, Ручная работа, Ностальгия, Длиннопост

Фигурка ручной работы Rash из игры Battletoads Фигурки, Ретро-игры, Хобби, Коллекционирование, Ретро, Крафт, Коллекция, Dendy, Sega, Скульптура, Интересное, Жаба, Battletoads, Детство, 90-е, Детство 90-х, Назад в 90е, Консоли, Ручная работа, Ностальгия, Длиннопост

Фигурка ручной работы Rash из игры Battletoads Фигурки, Ретро-игры, Хобби, Коллекционирование, Ретро, Крафт, Коллекция, Dendy, Sega, Скульптура, Интересное, Жаба, Battletoads, Детство, 90-е, Детство 90-х, Назад в 90е, Консоли, Ручная работа, Ностальгия, Длиннопост

Обзор игры Silent Hill

Silent Hill – хоррор-игра для PlayStation, разработанная компанией Team Silent и опубликованная компанией Konami. Первая часть серии развивается в загадочном одноименном городе, «Тихий холм».

Игра Silent Hill была дополнена прямым сиквелом, 3-мя непрямыми сиквелами, приквелом и киноэкранизацией. Переосмысление игры, названное Silent Hill: Shattered Memories, было разработано компанией Climax Group и опубликовано Konami, и вышло в конце 2009 года.

Скачать фильм Сайлент Хилл (2006) для мобильных устройств

Если Вы киноман и обладатель мощного гаджета на операционной системе Android или iOS, в свободное время предпочитаете смотреть фильмы на телефоне, установлено соответствующее ПО, то для Вас не составит труда скачать файл торрента и смотреть фильмы в мобильных форматах AVI; MOV; MP4 (MPEG-4). Скачать на телефон Сайлент Хилл (2006) торрент бесплатно.

Друзья! Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если скачали Сайлент Хилл через торрент! Внесите свою лепту в развитие сайта!

Не знаю, что «особо впечатлительные» нашли неприятного в данном фильме, но он мне понравился. Всё было запутано сначала, было ничего не понятно, но под конец все карты оказались раскрыты.
Многие спрашивают, почему в конце Роуз с дочерью не видели реального мира. Я дам свой ответ.
Когда Роуз на автомобиле пыталась угнать от полиции, она переехала огороженную границу и на дороге увидела ту самую девочку, которая была ключом к разгадкам, которая и была главной всех происходящих в Сайлент Хилл событий. Роуз попала в аварию, заметьте, ночью, когда все параллельные миры были открыты ( давно доказанный факт ). Она таким образом переместилась в параллельный мир, путём сна, путём аварии и пережитого шока. Заметьте также, что и офицер полиции тоже переместилась в параллельный мир вместе с Роуз и её дочерью ( потому что тоже попала в аварию, когда слетела с мотоцикла ). И выйти из этого параллельного мира Роуз и дочери (так как офицер не выжила ) возможно только тем же самым путём. Либо же сам параллельный мир их не отпускает.
В общем, как бы то ни было, но это лично моё мнение.

«ночью все параллельные миры открыты доказанный факт». Не вами доказано, случайно? ахахаха

да погибли они все трое в аварии, как это можно не понять

а как Вы не поняли, если в фильме муж искал Роуз в Сайлент Хилл именно в тех местах и в то же самое время, когда она находилась в преображенном (параллельном мире)! Он даже чуствовал ее присутствие. И «сон» это еще не смерть! Но тут не все так просто! История так и не рассказанная до конца! Это нам предстоит узнать в остальных частях. Если проект не свернут

В частности во второй части мы узнаем о печати! Что с помощью печати можно выбраться из этого параллельного мира. Но нам еще не сказали ее истенного предназначения.

Вновь возвращаюсь сюда поглядеть на страшилку. Всё из-за Жоделль Ферланд, которая призрак-малышка из телесериала «Королевский госпиталь», в главных ролях снявшаяся и там, и там. Было же времечко.

Жуткие вещи творят фанатики, туды ж сектанты: вот настоящие где ужасы, когда монстром выступает сам человек, а не существа из неведомых миров. Ух!

Королевский госпиталь это тот самый непонятный фэнтезийный сериал, который бредоватый, но смотришь его, потому как ожидаешь, что сейчас в следующей серии будет что-то интересное, но этого не происходит и все равно продолжаешь смотреть его цеплял наверное тоже своей атмосферой. Ох как же давно это было

Интересный, зрелищный ужастик, пересмотренный неоднократно, по мотивам одноименной, консольной игрульки, в жанре survival horror, вышедшей для первой игровой платформы «PlayStation», в 1999 году. (Лично я, тогда залипал на 3DO, от Panasonic, которая была менее популярной по сравнению с PS).

(Действие происходит в вымышленном городе Сайлент Хилл, прототипом которого предположительно стал город Сейнтрейлия, штат Пенсильвания, США. Из-за непрекращающегося с 1962 года подземного пожара численность жителей уменьшилась с 1000 человек (1981) до 10 человек (2017). Сентрейлия является самым малочисленным по населению городом в штате Пенсильвания. В течение 1860-х и 1870-х годов, район города Сентрейлии был местом деятельности тайного общества ирландских эмигрантов, «Молли Магуайерс». В тот период, в городке была совершена серия убийств и поджогов, имеющая прямое, или косвенное отношение к фанатикам).

Главным образом, это добротный, зрелищный ужастик, похожий на «Мгла» (The Mist)/2007 года, своей атмосферой. Что касается некоторых реплик и действий героев фильма, то они глупы и притянуты за уши. Героиня по имени Роуз, потерявшая свою дочку Шерон, походит на орущую буренку, у которой вместо колокольчика на шее висел мобильник..В общем, довольно забавно!

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector