Шоссейные квадроциклы и их особенности

Как нас обманывает бортовой компьютер

Однако большой опыт вождения вашего покорного слуги выявил некоторые странности в показаниях бортовых компьютеров – все они, в той или иной степени, привирают, причем не в нашу пользу. Например, вы залили полный бак, а на приборке высветилась цифра 775 км до пустого бака со средним расходом 6,8 л/100 км. По мере того, как машина проехала какое-то расстояние, показания сменились, скажем, на 430 км, а средний расход стал 6,5. То есть, пройденный километраж по борткомпьютеру составил 345 км.

Вот здесь-то и начинается самое интересное, поскольку согласно показаниям штатного автомобильного одометра машина проехала заметно меньше – всего 250 км. Понятно, что приведенные данные БК – условные, и зависят от среднего расхода и количества топлива. Однако зачем же тогда вводить водителя в заблуждение? Причем по мере опустошения бака, разница в показаниях одометра и бортового компьютера увеличивается.

Еще пример. Зная средний расход, можно запросто рассчитать и расстояние, когда закончится топливо. К слову, ваш «бортовик» показывает расход в 6,5 л /100 км. Путем несложных математических расчетов получаем, что на оставшихся 20 литрах бензина можно проехать чуть более 300 км. Поехали. Так вот, при равномерном движении и, естественно, с неизменным расходом, лампочка низкого уровня топлива загорелась уже на 154 км. Справедливости ради, добавим к этой цифре еще 70 км, которые обозначил БК до пустого бака, и получаем 224 км. Но это никак не те цифры, которые нарисовал наш компьютер изначально, и заметьте, на момент опустошения резерва, среднее потребление бензина упало до 6,3 л/100 км. Вот такая получается арифметика. И здесь ничего страшного, в общем-то, нет. Ведь показания БК, тем не менее, отображают более или менее реальный расход, который явно меняется с изменением манеры вождения. Для того, что получить максимально реальные цифры экономичности вашего автомобиля, залейте полный бак, одновременно обнулив показания одометра. После того, как все топливо израсходуется, исходя из количества пройденных километров, можно высчитать средний расход машины. Поверьте, этот старый, дедовский метод, актуален до сих пор.

Чем же интересны шоссейные квадроциклы?

Квадроциклы для города выходят за рамки понятия мотовездеход. Аппараты больше походят на помесь мотоцикла и квадрицикла. Однако, в отличии от большинства вездеходов, такую технику можно использовать в черте города или на трассе. Модели оснащаются всем необходимым: поворотниками, стоп-сигналами, зеркалами заднего вида и фарами.

Но в отличии от своего «дикого» собрата, трассовые квадроциклы не могут похвастаться высокой проходимостью, за исключением нескольких универсальных моделей. Даже лёгкое бездорожье станет испытанием для мотовездехода. Поэтому такая техника подойдёт только для города или просёлочных дорог.

В отдельной статье описаны юридические нюансы где можно ездить на квадроцикле и какие водительские права понадобятся для этого.

  • Футуристический дизайн. Такая машина однозначно будет привлекать внимание и выделяться в потоке машин.
  • Комфортабельность. Райдеру не нужно постоянно держать равновесие и менять стойки. Удобная техника подойдёт для длительных поездок.
  • Высокая мощность. Дорожный квадроцикл – настоящая находка для любителя драйва и адреналина. Даже бюджетный тайваньский аппарат АТВ 250D, оснащённый двигателем мощностью 16 л.с, разгоняется до 80 км/ч.
  • Манёвренность и компактность.

Несмотря на все преимущества, городской квадроцикл довольно специфическая машина. Она не настолько юркая как мотоцикл и ощутимо уступает в комфорте квадрициклу. Существенным минусом аппарата является и его проходимость. Из-за низкого клиренса аппарат может ездить только по ровной дороге, ухабы и ямы станут для него настоящим испытанием.

Для мотоциклов и квадроциклов

Описание Товара «MS80» — наиболее продвинутый на сегодня универсальный диагностический сканер для..

Сканер для мотоциклов OBD STAR MS50

  • Артикул :
  • 773228-77

Описание Товара «MS50» — наиболее продвинутый на сегодня универсальный диагностический сканер для..

 Yamaha YDS 1.33 Outboard Wave Runner

  • Артикул :
  • 779134

Оборудование предоставляет возможность вам обслуживать самостоятельно свою технику без пом..

BRP MPI - 3 Адаптер для диагностики техники BRP

  • Артикул :
  • 779206

Комплект для дилерской диагностики техники BRP (БРП), всего модельного ряда, а именно SeaDoo, Sk..

BRP DESS POST 4-Tec / E-Tec Программатор ключей

  • Артикул :
  • 779403

Этот адаптер предназначен для привязки ключей DESS транспортных средств BRP 4-TEC SeaDoo, SkiDoo, PW..

BRP Skidoo 515177223 Harness Кабель для диагностики снегоходов

  • Артикул :
  • 779404

Кабель для диагностики снегоходов BRP Skidoo 515177223 Harness, Diagnostic cable Skidoo 5151772..

Honda Marine OBD TOOL OBD-HO1 для лодок и мотоциклов

  • Артикул :
  • 779133

Софт и блок образуют интерфейс, позволяющий пользователю быстро определи..

OBD Tool OBD-K01 KAWASAKI модуль диагностики мотоциклов

  • Артикул :
  • 779730

Сканеры разработаны для инжекторных мотоциклов Сузуки, Хонда, Кавасаки (версии для других моделей в ..

OBD Tool S01 - Suzuki модуль диагностики мотоциклов

  • Артикул :
  • 779731

Сканеры разработаны для инжекторных мотоциклов Сузуки, Хонда, Кавасаки (версии для других моделей в ..

Интерфейс подключения 3-in-1 DIUS ECM/Кластер DIUS-ECCI-01D (4-tec)

  • Артикул :
  • 773726

3 -в-1 ECM/Cluster Connection Interface DIUS-ECCI-01D предназначен для обеспечения выполнения о..

DIUS 2 в 1 ECM/Кластер DIUS-ECCI-01D (4-tec)

  • Артикул :
  • 773725

Интерфейс Dius 2 в 1 ECM / Cluster DIUS-ECCI-01D предназначен выполнения определенных опер..

Интерфейс подключения 4-in-1 DIUS ECM/Кластер DIUS-ECCI-01D (4-tec)

  • Артикул :
  • 773727

4-в-1 ECM/Cluster Connection Interface DIUS-ECCI-01D предназначен для обеспечения выполнения оп..

Кабель для ЭБУ Bosch ME17.8.5 и кластера

  • Артикул :
  • 773723

Кабель для подключения к ЭБУ Bosch ME17.8.5 и кластера ..

Кабель для ЭБУ Continental M3C и кластера

  • Артикул :
  • 773724

Кабель для подключения к ЭБУ Continental M3C и кластера ..

Кабель для ЭБУ Siemens VDO MSE3.7 и кластера

  • Артикул :
  • 773722

Кабель для подключения к ЭБУ Siemens VDO MSE3.7 и кластера ..

Каталог
  • Диагностическое оборудование
  • Осциллографы
  • Оборудования для чип-тюнинга
  • Программаторы
  • Видеоэндоскопы
  • Эмуляторы (Adblue, иммо, катализатора)
  • Толщиномеры
  • Ключи зажигания
  • Полезная электроника
Покупателям
  • Как сделать заказ
  • Способы оплаты
  • Способы доставки
  • Гарантия и Возврат
  • Новости
  • О компании
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
Контакты

Москва, ул. Вишневая
дом 9, корпус 1, 1 этаж, офис 117
(Схема,как проехать)
Viber / Whats App: +7-985-356-70-56
E-Mail: mail@obdmag.ru
Skype: skype@obdmag.ru
Телефон: +7-985-356-70-56

Все товары можно купить в Москве в день заказа в рабочее время.

Карта

Вся информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону.

Multitronics

Multitronics – отечественный производитель автомобильной электроники. Вся продукция под этим брендом пользуется большим спросом у отечественных покупателей. В настоящее время корпорацией производится огромное количество изделий, причем самого разного классового назначения.

Бортовой компьютер Multitronics легко купить онлайн на сайте или по телефону 8 800 200 11 89 , заказать доставку по России наложенным платежом.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

Лучшие бортовые компьютеры для установки на приборную панель или лобовое стекло

Multitronics TC740

Удобное устройство, предназначенное для установки на переднюю панель автомобиля. Наличие специального козырька обеспечивает защиту от попадания на дисплей солнечных лучей. Мощный процессор позволяет работать с большой точностью и скоростью. В Multitronics TC740 используется TFT дисплей 320х240. Бортовой компьютер поддерживает большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей, что дает возможность установить его на большинство транспортных средств. Основные настройки можно изменять и сохранять с помощью программы с обычного ПК.

  • Универсальное крепление и легкая установка
  • Поддержка достаточного количества протоколов;
  • Звуковое предупреждение о не включенном ближнем свете или габаритах, а также при возникновении ДТП
  • Возможность подключения двух парктроников Multitronics на задний и передний бампер
  • Отсутствие цифрового запоминающего осциллографа

«Устройство, как я считаю, стоящее и очень нужное. Пусть все функции и не используются, но основные — расход, запас хода, остаток бака, температура ОЖ и т.д — очень полезны, плюс чтение ошибок! Отличие от новой 750 модели всего два — отсутствие голосовых оповещений и осциллографа, но по мне, так они только мешают, а по цене 740-й получается гораздо выгоднее».

Multitronics VC730

По функциональным возможностям этот БК идентичен модели TC740, но его конструкция предусматривает крепление на лобовое стекло автомобиля. Более продвинутой модификацией VC730 является модель VC731, обладающая речевым модулем, запоминающим осциллографом и поддерживающая большее число протоколов. Кстати, для бортового компьютера Multitronics TC740 в качестве такого «старшего брата» выступает изделие TC750.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector