Секреты форд фокус 2 рестайлинг

Форд фокус 2 функции бортового компьютера

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.


Скандинавский свет

Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Итак, давайте более детально поговорим о тех возможностях, которые точно можно самостоятельно реализовать на втором Фокусе.

Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией. Помимо того, что это удобно, в некоторых странах ездить с ДХО или включенным светом обязательно по закону. Это требование действует и в Российской Федерации, а поэтому активация функции скандинавского света вполне оправданна.

Итак, преимущества этого очевидны:

  • водитель никогда не забудет о необходимости включения фар, поскольку машина — это будет делать автоматически;
  • резкая смена освещения на дороге не станет проблемой, ведь на автомобиле будут гореть фары, обеспечивая отличную видимость.

Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 (в том числе рестайлинг), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.

Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.

Верхний свет в салоне

Следующая полезная опция связана с внутренним освещением. Например, когда задний пассажир включает свет, водителю не нужно нажимать на выключатель именно этого света.

Чтобы отключить его, сделайте следующее:

  1. Нажмите кнопку переднего фонаря, чтобы выключить свет.
  2. Нажмите кнопку еще раз, чтобы выключить свет во всей кабине.

Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом уснул или вообще вышел из машины.

Верхний свет в салоне

Следующая полезная опция связана с внутренним освещением. Например, когда задний пассажир включает свет, водителю не нужно нажимать выключатель именно этой лампы.

Чтобы отключить его, вам необходимо сделать следующее:

  1. Нажмите кнопку передней лампы, чтобы выключить свет.
  2. Нажмите кнопку еще раз, чтобы свет погас по всей кабине.

Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом заснул или вообще вышел из машины.

Выражаю огромное спасибо уважаемым гуру – *Casper* и Fsergey56, без их советов (и особенно – без касперовской программки Elm-FFn я бы ничего даже и не стал бы пытаться делать

Для мероприятия необходимо купить следующие вещи:

1. Обычную линейку металлическую, для снятия щитка приборов.
Мust have! отвертки, пилки для ногтей и полотна от ножовки дадут худший результат!

Я пошел в ближайший канцелярский магазин и купил какую-то китайскую металлическую линейку 15см.

2. Ручка переключателя поворотников с кнопкой set/reset на торце.
Ручка имеет код 1379849, новая как всегда стоит нереальных денег.
Ищется на разборке по ключевым словам “ручка от фьюжена/фиесты/первого фокуса с кнопкой резет”.
3. Датчик забортной температуры. Код 6820218 (“старого образца”) или 1488894 (“нового образца”).
Вроде как они взаимозаменяемы (хотя выглядят и крепятся по-разному).
Я брал первый, опять же на разборке.
Этот датчик опять же ставится на С-Мax, Focus и еще много других фордов (так и спрашивайте на разборках).

Было много споров, что на машинах с ручным кондиционером этот датчик будет в наличии, даже если приборка без БК.
На моем авто с кондиционером датчика не было, вместо него стояла красная пластиковая заглушка (смотрим фото ниже).
В принципе, можно даже посмотреть – есть он или нет, ничего не снимая (с фонариком).

Я купил датчик вместе с ручкой поворотников.

4. Самое сложное (и дорогое) – найти щиток приборов с бортовым компьютером.
Естественно, только на разборках.
Благодаря изысканиям Каспера по старинным манускриптам определено, что необходимо искать приборки с кодами 6S61 10849-EF (номер по экзисту – 1523300).
Самое важное – это буквы в конце детали кода, потому что приборка без БК тоже имеет код “6S61 10849”, но потом идут буквы -AG.
Вот что Каспер писал мне тогда по буквам:
-A, -B, -C, -D – низкая серия (без БК).
-E, -F, -G, -H – высокая серия (с БК).

В итоге я нашел приборку, но она оказалась не от Фьюжена, а от Фиесты и имела код “6S6 T 10849-EE” (всего одной буквой отличаются коды).
Как потом выяснилось – ни внешне, ни функционально, она ничем не отличалась от фьюжевой и подошла идеально и работает без проблем.

Совет – будете искать на разборках, продавцы как правило кодами не оперируют вообще, слов “микрокат” и “финис-код” не знают. Могут еще подумать, что вы на них ругаетесь.
Они оперируют комбинациями типа “название детали+год выпуска машины+объем двигателя”.
Так что чтобы вам отсечь ненужные вам варианты, спрашивайте “щиток приборов от фьюжена или фиесты с двигателем 1.4литра и роботизированной коробкой передач”. Почему именно это – потому что на все авто с “роботом” по умолчанию ставилась приборка с БК (к вашему настоящему двигателю/коробке это никакого отношения иметь не будет и никак не повлияет).
И если в разборе у них не такая машина, можете даже и не спрашивать дальше по кодам и пр. Моя приборка как раз и была от Фиесты с роботом и я как раз по таким “ключевым словам” и искал.

5. Нужно иметь в наличии и доступности оба ключа от машины.
Подготовьте (найдите) второй ключ заранее.

Установка датчика температуры проста и описана на форуме неоднократно.
Сдергиваете аккуратно руками с переднего бампера пластиковую накладку (защелки по периметру), к которой рамка номерного знака крепится.
И увидите гнездо для датчика (или если повезет – найдете там датчик).
Датчик старого образца крепится весьма нетрадиционно – защелкивается в прорези на телевизоре над разъемом (смотрим фото).

Датчик нового образца просто вставляется в разъем и в нем сидит

Снятие приборки описано ЗДЕСЬ.
Снимете приборку – откроется доступ к замене ручки поворотников (она под верхней крышкой кожуха рулевой колонки, крепится на защелке).
У меня проводка уже была от кнопки до приборки, видимо этот проводок входит в стандартные общие жгуты (как и проводка к датчику температуры).

Далее, самый подляк дядюшки Генри Форда: в фордах в состав компонентов щитка приборов входит еще и иммобилайзер с ключами.
Так что, если вы просто так поменяете приборку, она сразу же заработает: будет показываться температура, часы, пробег, название радиостанций, лампочки гореть будут.
По меню бортового компьютера вы сможете полазить. Всё вообщем будет работать как нужно, только машина заводиться не будет вообще. Даже стартер крутиться не будет!

Так вот, чтобы машина заводилась, нужно в новую приборку прописать старые (существующие) ключи от машины.
Это возможно сделать только у официального дилера (или у прошаренных неофициалов, обладающих специальным фордовским софтом WDS/IDS и доступом к специальной фордовской интернет-базе).
Никакими другими методами ни через какой софт или кабели это сделать не удастся.
Проблема в том, что официально эта процедура стоит довольно дорого, а с учетом стоимости приборки получается совсем недешево.

К счастью, мне удалось найти человека, имеющего доступ к официальному софту, и он мне все сделал (прописал оба ключа). Еще раз повторю, что нужно для прописывания иметь оба ключа, система тупо не прописать только один ключ (даже если вам второй не нужен) – это типа защита от нечестных дилеров, находящихся в сговоре с угонщиками.

После прописывания щитка все заработало, кроме того что не показывало включенную передачу (у меня автомат) – показывало прочерк.
Это потому, что приборка была запрограммирована на заводе на машину с роботизированной коробкой и автомат она не понимала.
Это вылечилось бесплатно волшебной программкой Каспера Elm-FFn и соответствующим адаптером.
Заодно я включил в щитке опцию “текущий расход” и “часы” (часы в дисплее БК) – по умолчанию эти полезные функции выключены.

Вообщем, теперь езжу и наслаждаюсь комфортом современного авто .

Из минусов:
1. Дорого.
2. Долго.
3. Геморройно.
4. Исчезла полезная красная лампочка “открытые двери” (вместо нее теперь желтый светодиод и надписи на дисплее).
5. Появилась знаменитая “снежинка” – дебильный индикатор обледенения, большую часть года горящий у меня желтым-красным цветом (потом привыкаешь).
На других машинах (не фордах) видел много реализаций такой же функции, но они при этом были более “тактичны и ненавязчивы”.
Кроме того, в других машинах при температурах ниже -5 градусов этот индикатор отключается (ну как бы и так понятно что уже лед на улицах есть), здесь же она продолжает гореть видимо вплоть до абсолютного нуля.
6. термометр отличается нестабильностью показаний: показания колеблются в пределах одного-двух градусов, на стоящей машине датчик подвергается нагреву от радиаторов и начинает подвирать в плюс.

Верхний свет в салоне

Следующая полезная опция связана с освещением в салоне. К примеру, при включении света задним пассажиром водителю не нужно нажимать на выключатель именно этой лампы.

Для ее отключения необходимо сделать следующее:

  1. Жмите на кнопку переднего плафона для погашения света.
  2. Кликните на клавишу еще раз, чтобы свет пропал во всем салоне.

Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом уснул или вообще вышел из автомобиля.

Как Сбросить Ошибки На Форд Фокус 3

Хотите увидеть это своими глазами, ищите в интернете: Полный вес Ford Focus в нормальной сборке составляет кг. Вид изнутри данной машины смотрится солидно и богато, что является большим плюсом.

форд фокус 2 тест режим

За объёмным рулём в самых дорогих сборках, на руле есть различные переключатели и. Передняя часть седана сделана в прямолинейном стиле перфекционистов, что по форд фокус 2 тест режим мере даёт прерогативу ровным линиям, но его круглые дефлекторы вносят небольшой дисбаланс. Внутренний интерьер сделан, выверено и красиво. Самодиагностика климат контроля форд фокус 2 Самодиагностика климата focus 2 Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2 диагностика приборной панели Ford Focus 2 Также смотрите: Проверьте двигатель.

Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

форд фокус 2 тест режим

Чек двигателя, что это такое Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит. Да, ошибка может быть вызвана предсмертной форд фокус 2 тест режим двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором.

форд фокус 2 тест режим

Но по мере усложнения конструкции форд фокус 2 тест режим и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина. Определяем причину ошибки Check Engine Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове.

Коды ошибок, свидетельствующих о проблемах с двигателем

Р0171 – Р0172 – в двигатель поступает слишком обогащенная или бедная смесь.

Есть несколько вариантов удалить коды неисправностей из памяти микропроцессорного блока:

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector